вторник, 6 сентября 2016 г.

ВидеоВЕСТНИКи газеты «Земля России» и издательство КИАинформ КРЕСТЬЯНинформБЮРО из славянской резервации РосСИОНИ пардон ЖiдоГУЛАГа, колонии Израиля https://www.youtube.com/watch?v=qJtGvkXuGfk Газета «Земля РОССИИ» зарегистрирована в СЗРУГКРФ по печати (СПб) свидетельство о регистрации газеты № П 0931 от 16.05.1994 и перерегистрирована 16.05.94 Издательство ИА «Крестьянское информационное агентство», зарегистрировано СЗРУГК РФ по печати (СПб), свидетельство о регистр. газеты № П 4014 от 14.10.1999. ИА "КИАинформ": ("КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО") 197371, Ленинград, а/я газета "Земля РОССИИ", seismofond ru zemlyarossii@bigmir.net t9657709833@bigmir.net ooseismofond@bigmir.net skype: kiainformburo ICQ 669560546 (965) 086-15-60, (921) 871-83-96, Главный редактор военкор Арина Павловна Кадашова, позывной "Сталинский Сокол" mekhanizm otvetstvennosti vlasti pered narodom referndum https://www.youtube.com/watch?v=qJtGvkXuGfk Теория вибростойкости в славянской резервации РосСИиОНИИ находится в жидких руках и кризисе в глубоком кризисе, а жизнь пассажиров гоев в вагонах -гробах, не относится к государственной безопасности Skhod vagonov na strelke moskwe https://www.youtube.com/watch?v=RenYzLf0fQs Raschet traektorii novorossiyz samolet http://colourvideo.ru/?colourpage=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%85%D0%B5%D1%82_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE_%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Заключение испытательной лаборатории общественной организации "Сейсмофод" -- «Защита и безопасность городов» c математическим модельным сбитого украинскими ПВО Малазийского Боинга 777, потерпевшего крушение на Востоке Украины в Новоросии с расчетом траектории пикирования с высоты 10 км и математическим расчетом место начала пикирования самолета raschet_traektorii_pikirovaniya_sbitogo_malaziyskogo_boinga_koordinat_nachalo_pikirovaniya https://www.youtube.com/watch?v=bmZXJTch7RQ kto sbil malayziyskiy boing khabad provokatsiya mossada izrailya https://www.youtube.com/watch?v=rtjfuq7UMDQ с высоты 10 км Новороссии Донецкой raschet_traektorii_pikirovaniya_sbitogo_malaziyskogo_boinga_koordinat_nachalo_pikirovaniya Заключение испытательной лаборатории общественной организации "Сейсмофод" – «Защита и безопасность городов» c математическим модельным расчетом сбитого украинскими ПВО Малазийского Боинга 777, потерпевшего крушение на Востоке Украины в Новоросии с расчетом траектории пикирования с высоты 10 км и математическим расчетом место начала пикирования самолета Cогласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80 км c расчетным пикированием 60-80 км на высоте 10 км Заключение выводы независимой экспертной комиссии ИЛ ОО "Сейсмофод" и расчет c математическим модельным испытанием сбитого украинскими ПВО Малазийского Боинга 777, потерпевшего крушение на Востоке Украины в Новоросии с учетом траектории пикирования 80-100 км : 1. Провести открытою публичную проверку безопасности полетов на Украине лайнер уже сбитым над украинской территории по траектории полета согласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80 км . 2. Выложить отчет с результатами лабораторных испытаний проверки безопасности полетов лайнер уже сбитым над Украинской территории по траектории полета согласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80 км . 3. Проверить открыто моделировании полета лайнер уже сбитым над украинской территории по траектории полета согласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80 км . 4. Восстановить государственный контроль, гос приемку, технический надзор на транспорте в СНГ 5. Если бы лайнер сбит над Новороссией по траектории полета согласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА он летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80 км до Ростовской области и упал бы в районе Гукова на границе Украины и РФ . 6. Привлечь к уголовной ответственности диспетчеров Днепропетровской диспетчерской службы 7. Провести широкое и гласное обсуждение и публичную проверку безопасности полетов на Украине всех лайнеров и уже сбитых над Украинской территории по траектории полета согласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80 км 8. Провести испытания на моделей с определением траектории падении учитывая, что лайнер весит 63 тонны без горючего с высоты 10 км с определением координат начало пикирования 9. Провести испытание компьютерные модельные испытания падения лайнера с высоты с учетом траектории пикирования 10. Испытание провести с видеосъемкой и поручить испытательной лаборатории ОО «Сейсмофонд» Испытательная лаборатория ОО «Сейсмофонд» имеет допуск на лабораторные испытания на сейсмостойкость оборудования и сооружений по шкале MSK- 64 НП «СРО «ЦЕНТРСТРОЙПРОЕКТ и СРО «ИНЖГЕОТЕХ» 11. С испытанием моделей самолетов падающих на здание АЭС , можно скачать , . Конструкторские решения, можно скачать C изобретениями, которые будут использоваться при лабораторных испытаниях падающего объекта с высоты с расчетом траектории падения на скорости можно ознакомиться по ссылке Адр. Испыт лаборатории ОО «Сейсмофонд» :197371, Л-д, а/я "газета "Земля РОССИИ" т/ф 812 6947810 Издательство ИА «КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО», редакция газеты «Земля РОССИИ» Ленинград 2014 Адр. испытательной лаборатории общественной организации «Сейсмофонд» - "Защита и безопасность городов" : 197371, Ленинград, а/я "газета "Земля РОССИИ" и издательство ИА «КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО», редакция газеты «Земля РОССИИ» Ленинград , 2014 seismofond@mail.ru kiainform@mail.ru seismofond.ru kiainform.ru skype: fondrosfer ICQ 669560546 тел издательство ИА "КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО" и редакции газеты "Земля РОССИИ" (921) 9718748, Руководитель ИЛ ОО «Сейсмофонд», аттестат аккредитации СРО «НИПИ ЦЕНСТРОЙПРОЕКТ» № 0223.01-2010-2010000211-П-29 от 27.03.2012 и СРО «ИНЖГЕОТЕХ» № 060-2010-2014000780-И-12, выдано 28.04.2010 г. Андреева А . С. Выравнивание дома СПб ЛИСИ https://www.youtube.com/watch?v=t-xOTecZ3Ao



ВидеоВЕСТНИКи  газеты «Земля России» и издательство КИАинформ   КРЕСТЬЯНинформБЮРО  из славянской резервации РосСИОНИ пардон  ЖiдоГУЛАГа,    колонии Израиля  https://www.youtube.com/watch?v=qJtGvkXuGfk

Газета «Земля РОССИИ» зарегистрирована в СЗРУГКРФ по печати (СПб) свидетельство о регистрации газеты № П 0931 от 16.05.1994 и перерегистрирована 16.05.94
Издательство ИА «Крестьянское информационное агентство», зарегистрировано СЗРУГК РФ по печати (СПб), свидетельство о регистр. газеты № П 4014 от 14.10.1999. ИА "КИАинформ": ("КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО") 197371, Ленинград, а/я газета "Земля РОССИИ", seismofond ru    zemlyarossii@bigmir.net  t9657709833@bigmir.net ooseismofond@bigmir.net   skype: kiainformburo  ICQ 669560546 (965) 086-15-60, (921) 871-83-96, Главный редактор военкор Арина Павловна Кадашова, позывной "Сталинский Сокол"
mekhanizm otvetstvennosti vlasti pered narodom referndum
Теория вибростойкости  в славянской резервации РосСИиОНИИ находится в жидких руках и кризисе  в глубоком  кризисе, а жизнь пассажиров  гоев в вагонах -гробах, не относится к государственной безопасности Skhod vagonov na strelke moskwe https://www.youtube.com/watch?v=RenYzLf0fQs
Raschet  traektorii novorossiyz samolet
Заключение испытательной лаборатории общественной организации "Сейсмофод" -- «Защита и безопасность городов» c математическим модельным сбитого украинскими ПВО Малазийского Боинга 777, потерпевшего крушение на Востоке Украины в Новоросии с расчетом траектории пикирования с высоты 10 км и математическим расчетом место начала пикирования самолета
raschet_traektorii_pikirovaniya_sbitogo_malaziyskogo_boinga_koordinat_nachalo_pikirovaniya
kto sbil malayziyskiy boing khabad provokatsiya mossada izrailya
с высоты 10 км Новороссии Донецкой raschet_traektorii_pikirovaniya_sbitogo_malaziyskogo_boinga_koordinat_nachalo_pikirovaniya Заключение испытательной лаборатории общественной организации "Сейсмофод" – «Защита и безопасность городов» c математическим модельным расчетом сбитого украинскими ПВО Малазийского Боинга 777, потерпевшего крушение на Востоке Украины в Новоросии с расчетом траектории пикирования с высоты 10 км и математическим расчетом место начала пикирования самолета Cогласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80 км c расчетным пикированием 60-80 км на высоте 10 км Заключение выводы независимой экспертной комиссии ИЛ ОО "Сейсмофод" и расчет c математическим модельным испытанием сбитого украинскими ПВО Малазийского Боинга 777, потерпевшего крушение на Востоке Украины в Новоросии с учетом траектории пикирования 80-100 км : 1. Провести открытою публичную проверку безопасности полетов на Украине лайнер уже сбитым над украинской территории по траектории полета согласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80 км . 2. Выложить отчет с результатами лабораторных испытаний проверки безопасности полетов лайнер уже сбитым над Украинской территории по траектории полета согласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80 км . 3. Проверить открыто моделировании полета лайнер уже сбитым над украинской территории по траектории полета согласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80 км . 4. Восстановить государственный контроль, гос приемку, технический надзор на транспорте в СНГ 5. Если бы лайнер сбит над Новороссией по траектории полета согласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА он летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80 км до Ростовской области и упал бы в районе Гукова на границе Украины и РФ . 6. Привлечь к уголовной ответственности диспетчеров Днепропетровской диспетчерской службы 7. Провести широкое и гласное обсуждение и публичную проверку безопасности полетов на Украине всех лайнеров и уже сбитых над Украинской территории по траектории полета согласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80 км 8. Провести испытания на моделей с определением траектории падении учитывая, что лайнер весит 63 тонны без горючего с высоты 10 км с определением координат начало пикирования 9. Провести испытание компьютерные модельные испытания падения лайнера с высоты с учетом траектории пикирования 10. Испытание провести с видеосъемкой и поручить испытательной лаборатории ОО «Сейсмофонд» Испытательная лаборатория ОО «Сейсмофонд» имеет допуск на лабораторные испытания на сейсмостойкость оборудования и сооружений по шкале MSK- 64 НП «СРО «ЦЕНТРСТРОЙПРОЕКТ и СРО «ИНЖГЕОТЕХ» 11. С испытанием моделей самолетов падающих на здание АЭС , можно скачать , . Конструкторские решения, можно скачать C изобретениями, которые будут использоваться при лабораторных испытаниях падающего объекта с высоты с расчетом траектории падения на скорости можно ознакомиться по ссылке Адр. Испыт лаборатории ОО «Сейсмофонд» :197371, Л-д, а/я "газета "Земля РОССИИ" т/ф 812 6947810 Издательство ИА «КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО», редакция газеты «Земля РОССИИ» Ленинград 2014 Адр. испытательной лаборатории общественной организации «Сейсмофонд» - "Защита и безопасность городов" : 197371, Ленинград, а/я "газета "Земля РОССИИ" и издательство ИА «КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО», редакция газеты «Земля РОССИИ» Ленинград , 2014 seismofond@mail.ru kiainform@mail.ru seismofond.ru kiainform.ru skype: fondrosfer ICQ 669560546 тел издательство ИА "КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО" и редакции газеты "Земля РОССИИ" (921) 9718748, Руководитель ИЛ ОО «Сейсмофонд», аттестат аккредитации СРО «НИПИ ЦЕНСТРОЙПРОЕКТ» № 0223.01-2010-2010000211-П-29 от 27.03.2012 и СРО «ИНЖГЕОТЕХ» № 060-2010-2014000780-И-12, выдано 28.04.2010 г. Андреева А . С.
Выравнивание дома СПб ЛИСИ
https://www.youtube.com/watch?v=t-xOTecZ3Ao

Комментариев нет:

Отправить комментарий