ВидеоВЕСТНИКи газеты
«Земля России» и издательство КИАинформ КРЕСТЬЯНинформБЮРО из славянской резервации РосСИОНИ пардон ЖiдоГУЛАГа, колонии
Израиля https://www.youtube.com/watch?v=qJtGvkXuGfk
Газета «Земля РОССИИ» зарегистрирована
в СЗРУГКРФ по печати (СПб) свидетельство о регистрации газеты № П 0931 от
16.05.1994 и перерегистрирована 16.05.94
Издательство ИА «Крестьянское
информационное агентство», зарегистрировано СЗРУГК РФ по печати (СПб),
свидетельство о регистр. газеты № П 4014 от 14.10.1999. ИА "КИАинформ":
("КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО") 197371, Ленинград, а/я газета "Земля
РОССИИ", seismofond ru zemlyarossii@bigmir.net
t9657709833@bigmir.net
ooseismofond@bigmir.net skype:
kiainformburo ICQ 669560546 (965) 086-15-60,
(921) 871-83-96, Главный редактор военкор Арина Павловна Кадашова, позывной
"Сталинский Сокол"
mekhanizm
otvetstvennosti vlasti pered narodom referndum
Теория вибростойкости в славянской резервации РосСИиОНИИ находится в
жидких руках и кризисе в глубоком кризисе, а жизнь пассажиров гоев в вагонах -гробах, не относится к
государственной безопасности Skhod vagonov na strelke moskwe https://www.youtube.com/watch?v=RenYzLf0fQs
Raschet traektorii novorossiyz samolet
Заключение испытательной лаборатории общественной
организации "Сейсмофод" -- «Защита и безопасность городов» c
математическим модельным сбитого украинскими ПВО Малазийского Боинга 777,
потерпевшего крушение на Востоке Украины в Новоросии с расчетом траектории пикирования
с высоты 10 км и математическим расчетом место начала пикирования самолета
raschet_traektorii_pikirovaniya_sbitogo_malaziyskogo_boinga_koordinat_nachalo_pikirovaniya
kto
sbil malayziyskiy boing khabad provokatsiya mossada izrailya
с высоты 10 км Новороссии Донецкой
raschet_traektorii_pikirovaniya_sbitogo_malaziyskogo_boinga_koordinat_nachalo_pikirovaniya
Заключение испытательной лаборатории общественной организации
"Сейсмофод" – «Защита и безопасность городов» c математическим модельным
расчетом сбитого украинскими ПВО Малазийского Боинга 777, потерпевшего крушение
на Востоке Украины в Новоросии с расчетом траектории пикирования с высоты 10 км
и математическим расчетом место начала пикирования самолета Cогласно расчетной
модели в программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн
около 60-80 км c расчетным пикированием 60-80 км на высоте 10 км Заключение
выводы независимой экспертной комиссии ИЛ ОО "Сейсмофод" и расчет c
математическим модельным испытанием сбитого украинскими ПВО Малазийского Боинга
777, потерпевшего крушение на Востоке Украины в Новоросии с учетом траектории
пикирования 80-100 км : 1. Провести открытою публичную проверку безопасности
полетов на Украине лайнер уже сбитым над украинской территории по траектории
полета согласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью
828 км , массой 38 тонн около 60-80 км . 2. Выложить отчет с результатами
лабораторных испытаний проверки безопасности полетов лайнер уже сбитым над
Украинской территории по траектории полета согласно расчетной модели в
программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80
км . 3. Проверить открыто моделировании полета лайнер уже сбитым над украинской
территории по траектории полета согласно расчетной модели в программе ПК SCAD и
ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн около 60-80 км . 4.
Восстановить государственный контроль, гос приемку, технический надзор на
транспорте в СНГ 5. Если бы лайнер сбит над Новороссией по траектории полета
согласно расчетной модели в программе ПК SCAD и ЛИРА он летел со скоростью 828
км , массой 38 тонн около 60-80 км до Ростовской области и упал бы в районе
Гукова на границе Украины и РФ . 6. Привлечь к уголовной ответственности
диспетчеров Днепропетровской диспетчерской службы 7. Провести широкое и гласное
обсуждение и публичную проверку безопасности полетов на Украине всех лайнеров и
уже сбитых над Украинской территории по траектории полета согласно расчетной
модели в программе ПК SCAD и ЛИРА летел со скоростью 828 км , массой 38 тонн
около 60-80 км 8. Провести испытания на моделей с определением траектории
падении учитывая, что лайнер весит 63 тонны без горючего с высоты 10 км с
определением координат начало пикирования 9. Провести испытание компьютерные
модельные испытания падения лайнера с высоты с учетом траектории пикирования
10. Испытание провести с видеосъемкой и поручить испытательной лаборатории ОО
«Сейсмофонд» Испытательная лаборатория ОО «Сейсмофонд» имеет допуск на
лабораторные испытания на сейсмостойкость оборудования и сооружений по шкале
MSK- 64 НП «СРО «ЦЕНТРСТРОЙПРОЕКТ и СРО «ИНЖГЕОТЕХ» 11. С испытанием моделей
самолетов падающих на здание АЭС , можно скачать , . Конструкторские решения,
можно скачать C изобретениями, которые будут использоваться при лабораторных
испытаниях падающего объекта с высоты с расчетом траектории падения на скорости
можно ознакомиться по ссылке Адр. Испыт лаборатории ОО «Сейсмофонд» :197371,
Л-д, а/я "газета "Земля РОССИИ" т/ф 812 6947810 Издательство ИА
«КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО», редакция газеты «Земля РОССИИ» Ленинград 2014 Адр.
испытательной лаборатории общественной организации «Сейсмофонд» - "Защита
и безопасность городов" : 197371, Ленинград, а/я "газета "Земля
РОССИИ" и издательство ИА «КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО», редакция газеты
«Земля РОССИИ» Ленинград , 2014 seismofond@mail.ru kiainform@mail.ru
seismofond.ru kiainform.ru skype: fondrosfer ICQ 669560546 тел издательство ИА
"КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО" и редакции газеты "Земля РОССИИ"
(921) 9718748, Руководитель ИЛ ОО «Сейсмофонд», аттестат аккредитации СРО «НИПИ
ЦЕНСТРОЙПРОЕКТ» № 0223.01-2010-2010000211-П-29 от 27.03.2012 и СРО «ИНЖГЕОТЕХ»
№ 060-2010-2014000780-И-12, выдано 28.04.2010 г. Андреева А . С.
Выравнивание дома СПб ЛИСИ
https://www.youtube.com/watch?v=t-xOTecZ3Ao
Комментариев нет:
Отправить комментарий