воскресенье, 14 августа 2016 г.

По поводу «терактов» украинского ГРУ в Крыму остаётся пожать плечами и плюнуть – какая-то такая убогая выдумка, что аж противно! До зубов вооружённый украинский «партизанский отряд» «прорывался» через границу? Куда «прорывался»? В горы на партизанскую базу? В землянках жить? Но не прорвался! И тогда на следующую ночь новый «партизанский» отряд пробует прорываться через границу, причём, непонятно в какую сторону, и тоже не прорвался! Знаете, к этому рассказу явно не хватает Карацупы с Индусом. «Сотрудник правоохранительных органов, знакомый с деталями операции» рассказывает «КП»: «Между ними завязалась ожесточенная перестрелка. Один из диверсантов убил российского спецназовца. Стрелял в голову. Ответным огнем часть диверсантов была уничтожена, а часть – задержана». Но ни один террорист или его тело не показаны на фото и видео, на тех же фото и видео нет ни единицы стрелкового оружия, которым террористы, якобы, «стреляли в голову». Этот «знакомый с деталями операции» сообщает про то, что террористы доставали со схорона на кладбище: «Армейские противопехотные мины МОН-50, оборонительные гранаты Ф-1, военные радиоуправляемые взрыватели, магнитные мины, а тротил и пластит в брикетах были усилен взрывчатым веществом типа напалма, который мог вызвать пожар и мгновенную гибель людей в любом здании. Помните, что случилось в 2014 году в Доме профсоюзов Одессы?». http://www.kp.ru/daily/26567/3583061/ Но на фото и видео нет мин МОН-50, а напалм это не взрывчатое вещество, а загущённый бензин, а никаких емкостей с ним на тех же фото и видео нет. «Группа диверсантов перешла залив Сиваш, отделяющий Крым от Украины, по отмелям в районе Перекопского вала, и направилась к кладбищу под городом Армянском, чтобы взять спрятанные там заранее бомбы», – вешает лапшу на уши, виноват, информирует всё тот же «знакомый с деталями операции». Схорон на кладбище – «это пять!». Но не понятно, ведь получается, что украинские диверсанты пришли забрать взрывчатку на российской стороне. Зачем? Чтобы вынести её на Украину? Командовал украинскими террористами кадровый работник ГУР министерства обороны Украины Евгений Панов, всю жизнь проработавший водителем автобуса на атомной станции, а накануне «прорыва» договорившийся лечь в госпиталь. И хотя на видеосъёмке он сильно избит, но взяли его не в бою: «Житель Запорожской области Украины Евгений Панов, подозреваемый в подготовке терактов в Крыму, дал признательные показания. Об этом в четверг, 11 августа, сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах. «Панов в ходе допроса сообщил, что был задержан сотрудниками ФСБ в городе Армянске в Крыму. Он полностью признал свою вину», — сказал собеседник агентства. …Источник РИА Новости в силовых структурах заявил, что версия о похищении Панова и его насильственном вывозе в российский регион не имеет под собой оснований. «Он официально пересек границу Украины и Крыма через пункт пропуска», — сказал собеседник агентства». http://rusnext.ru/news/1470925201 Итак, «партизаны» с боями прорывались через Сиваш, а «командовавшего» ими больного водителя автобуса по версии ФСБ захватили после того, как этот «командир», предъявив свой паспорт, прошёл пункт пропуска, как его проходят сотни тысяч жителей Украины? Умиляет сообщение, что все захваченные «террористы» «дают признательные показания». Иди ты! Кстати, ведь по версии следователя, безусловно принимаемой судьями и лохами, и я тоже уже год «даю признательные показания». М-да… Целью террористов объявлено, что они хотели «испортить курортный сезон в Крыму». В августе. Это тоже убедительно. Очень! В Сирии, как только кто-то погибнет, так сразу становится известна фамилия, кстати, вот сообщение от 12 августа: «При выполнении боевого задания в Сирийской Арабской Республике геройски погиб житель города Нарткала Урванского района Кабардино-Балкарии Аскер Бижоев». А тут два героя, погибших не за «большое бабло», а на охране родной границы. И никого не интересуют их фамилия, и дадут ли им пенсию, и путин не спешит присвоить им звание Героя, как тому лопуху, который в Сирии позволил турецкому истребителю сбить свой самолёт первой же ракетой, как на учениях. Поклонской остаётся стать под портретом Николая II и перекрестить лоб: «Господь да упомнит ваши имена!». А ведь после смерти этих героев, «террористами убиенных», уже прошло больше, чем три дня, и по русским обычаям уже пора. И где же сообщения о прощальном залпе над могилой павших товарищей? Или о торжественном круге на гелендвагенах, учитывая контору, в которой служили убитые? Или всё это объясняется вопросом, «а был ли мальчик?»? В любом случае, вместо рассказа о торжественных похоронах героев, несутся вопли о разрыве дипломатических отношений с Украиной. Однако, по-настоящему умилил вот такой анализ этих событий: «Мог ли Киев пойти на прямые террористические атаки Крыма? Если бы мы говорили о здравом смысле, то, конечно, нет. Но вот уже два с половиной года официальный Киев демонстрирует очень избирательный здравый смысл. Здравым считается все то, что приводит к обогащению власть придержащих. И только это. Все, что не приносит президенту и его окружению сверхприбыли, считается бесполезным и не стоящим ни малейшего внимания. Даже наоборот. Если социальные программы требуют денег для населения, то их сворачивают. Пенсии уменьшают возможность поживиться из госказны, их не платят». http://rusnext.ru/recent_opinions/1470901779 Я с этим анализом полностью согласен, но сильно ли я погрешу против истины, если сделаю ему перепевку? «Мог ли Кремль пойти на провокации в Крыму для усугубления ссоры между великороссами и малороссами? Если бы мы говорили о здравом смысле, то, конечно, нет. Но вот уже 25 лет официальный Кремль демонстрирует очень избирательный здравый смысл. Здравым считается все то, что приводит к обогащению власть придержащих. И только это. Все, что не приносит кремлёвской камарилье и её окружению сверхприбыли, считается бесполезным и не стоящим ни малейшего внимания. Даже наоборот. Если социальные программы требуют денег для населения, то их сворачивают. Пенсии уменьшают возможность поживиться из госказны, их не платят. И это ведь не Порошенко, а Медведев посоветовал жителям Крыма: «Денег на пенсии нет, но вы там держитесь!»». Когда-то Сталин на вопрос, какой уклон хуже - левый или правый – ответил: «Оба хуже!». Так и в нашем случае – и Порошенко, и Кремль оба хуже! Что-то эти деятели творят, но в их деяниях понятно только одно – творят они не для того, чтобы нашим народам жить стало лучше. Ни тем, ни тем не верю! И пара слов о другом событии. Одновременно проскочило новое сообщение о Боинге 737-800 авиакомпании Flydubai летевшем из Арабских Эмиратов в Ростов-на-Дону и разбившемся ранним утром 19 марта этого года. Если помните, погибли все, кто находился на борту, — это 55 пассажиров и семь членов экипажа. У этой катастрофы много вопросов, начиная с того, почему пилоты ввиду нелётной погоды в Ростове, не ушли на аэродром Краснодара, а два часа кружили над аэродромом, ожидая погоды? Что или кого они хотели сгрузить именно в Ростове? И почему падающий самолёт горел? Объясняют, что это не пожар, а свет посадочных фар, но фары включаются перед посадкой, а лётчик в тот момент не собирался садиться, потом, фары светят по направлению полёта, а не во все стороны, а то, что самолёт именно горит, зафиксировали две видеокамеры, снимавшие сбоку и с разных направлений. А вот теперь выяснилось, что причина катастрофы в том, что это лётчик-самоубийца включил механизм управления стабилизаторами самолёта и этим перевёл самолёт в пике. С тем, что самолёт был переведен в пике невозможно не согласиться – его пике снято видеокамерами. Но причём тут лётчик, как раз собиравшийся уволиться и уехать домой, на Кипр к беременной жене? Откуда у такого человека могут взяться мотивы к самоубийству? Не верю! Кнопку управления стабилизаторами нажал не лётчик! «Ведь это «боинг», Карл!» (с). Кнопку нажали с земли! Как и во всех иных «странных» катастрофах с «боингами», когда самолёт разбивался, а от лётчиков не поступали ни малейшие сигналы тревоги. Ю.И. МУХИН P.S. Сообщили, что глава президентской администрации Сергей Иванов ушёл со своей должности. А кому он был нужен хоть там, хоть в иной должности? Кому вообще нужен президент и его администрация? Ведь за всю историю президентства я не помню случая, чтобы кому-то хотя бы в чём-то помогло обращение к Президенту РФ. Официальное обращение. Неофициальное, может что-то решает, а вот напишите ему просьбу официально, без приложения «барашка в бумажке». И вам Администрация президента вежливо ответит, что: - это не дело президента (и это так, ведь по Конституции Президент РФ ни за что не отвечает и не является государственным органом), - ваша просьба переправлена кому-то, и уже тот «кто-то» пошлёт вас нахрен. Вот вся многотрудная работа, за которую отвечал Сергей Иванов. «Политологи» начали это событие, и мудрость путина обсуждать, обсуждать. Вот некий Минченко объясняет: «Владимир Путин просто не хочет развивать вокруг себя геронтократию, как это было во времена Брежнева». Умник! Прежде, чем вякать, в святцы глянь: настоящий Путин был 1952 года рождения, а Сергей Иванов – 1953-го! По поводу Крыма история мутная и вопросов конечно до фига. Но однако не всё так уж печально. Вот тут: avn-msk.livejournal.com/2577674.html на двух видео всё ж таки три чела задержанных говорят. И коммент более-менее и предполагаемое объяснение произошедшему. • ответить Aleksey2 Опечатки. сб, 13.08.2016 - 09:35 "предъявив сой паспорт", "И пара слов и другом событии." • ответить Мое имя (не проверено) Ну, тот самый водитель сб, 13.08.2016 - 03:50 Ну, тот самый водитель автобуса действительно был завербован ГУР нэзалежной. На этом все. "Прорыв ДРГ по аккопанименты артиллерии через открытую границу" это конечно сюр. И самопальные СВУ это тоже, внушает. А уж "объекты диверсии" это вообще хрен пойми что. Так диверсии не планируются, тем более что украинцы вполне себе представляют, что и как надо делать в Крыму. Видео допроса "захваченного диверсанта" плачевно. "- Расскажите, что Вы являетесь хохляцким диверсантом! - Да, я хохляций диверсант, мои родители тоже были диверсантами. " Понятно, что это рассчитано на те самые 85% внутреннего населения, однако забугорные политики уже открытым текстом говорят об неназываемом, как о паталогическом лжеце. Что называется - приплыли. • ответить ГостьГость (не проверено) Может быть провокацией. сб, 13.08.2016 - 04:14 Путин быстро заявил, что не будет переговоров после диверсии. • ответить Indricke Нечего эту тему сб, 13.08.2016 - 04:18 Нечего эту тему обсуждать-гадать коль информации почти никакой нет (может и не будет). В этом отношении А.Шарий более взвешенную позицию занял https://www.youtube.com/watch?v=gtv72JQhvZc https://www.youtube.com/watch?v=qa4wbdKCrXU И что важнее для крымчан, что задержали кого-то или что в Крыму террористических актов нет? И террористические акты в ЛНР-ДНР не характеризуют поведение Киевской власти? Ведь оценивая ИВ Сталина мы вспоминаем о великих свершениях в результате его деятельности: энтузиазм народа, великие стройки, подъём экономики, победа в войне, восстановление экономики... А в мелочах, перевранных как ст.58 УК, раздутых до невиданных размеров, пусть "дерьмократы" с "либерастами" копаются, как мухи в дерьме. Кстати, экипаж ПЛ "Курск" погиб не зря, т.к. дал козыри России против США. "Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29) • ответить mister_s Кстати, экипаж ПЛ "Курск" сб, 13.08.2016 - 10:20 Кстати, экипаж ПЛ "Курск" погиб не зря, т.к. дал козыри России против США. А можно о "козырях" подробнее? Или это действительно был козырный туз при игре в подкидного дурака? Какие нах козыри, Россию имеют со всех сторон и во все дырки, а дырок у неё немеряно, вся власть это одна сплошная дырка, которую за дохлых перзидентов раскручивают на любые антироссийские действия. • ответить Indricke Вам как малому "дитяте" сб, 13.08.2016 - 15:57 Вам как малому "дитяте" надобно разжевать и в рот положить? Посмотрите Советский фильм "Случай в квадрате 36/40", послушайте "вопрос-ответ Пякина", и подумайте. Может додумаетесь что методы принятия решения (на применение оружия) у американцев и у нас совершенно различные, что вообще взаимоотношение человек-техника у нас и у Западного мира противоположные. Только вот нас ведут по западному пути и поэтому население оболванивается - закономерность. "Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29) • ответить mister_s послушайте "вопрос-ответ вс, 14.08.2016 - 00:37 послушайте "вопрос-ответ Пякина" Штатного набрасывателя лапши на уши. Пробовал я его слушать, блевать тянет от его чуши. • ответить Gravedog "Но на фото и видео нет мин сб, 13.08.2016 - 06:03 "Но на фото и видео нет мин МОН-50" Правый верхний угол. Две штуки. Российский аналог "клеймор". • ответить Мое имя (не проверено) Да, монки есть. Более того, сб, 13.08.2016 - 06:59 Да, монки есть. Более того, это монки украинского производства (загиб листа по внешнему краю). • ответить X-romix Мухину - трезвость норма жизни сб, 13.08.2016 - 13:25 >на тех же фото и видео нет ни единицы стрелкового оружия, которым террористы, якобы, «стреляли в голову». Стрелять могли из ракетницы - на видео 01:07. http://www.kp.ru/daily/26567/3583061/ Несерьезное оружие часто дает серьезные повреждения - в блоге у судмедэксперта есть много соответствующих фото - выстрелы из всяких пневматик и то, что осталось от пациента. >напалм это не взрывчатое вещество, а загущённый бензин, а никаких емкостей с ним на тех же фото и видео нет. Жидкость показана рядом с пакетами перца, 01:36 на видео. Гранаты на 25, 47, 01:56 секунде видео, еще жидкости на 42 секунде видео. Не рассекречивать фамилии могли по очевидным причинам. • ответить Гость-12 (не проверено) Стрелять могли из ракетницы сб, 13.08.2016 - 14:07 То есть террористы пошли на дело с кучей взрвхывчатки, а из удружил для самообороны взяли только ракетницу. Лысин, ты мудак? • ответить Gravedog Мудак ты. Там видео еще есть. вс, 14.08.2016 - 05:37 Мудак ты. Там видео еще есть. На видео Пистолет МСП. Компактный, двухзарядный, бесшумный и беспламенный. Такие игрушки и в России редкость неимоверная, а уж на переферии такими вещами не разбрасываются. Кстати, на видео, пистолет в песке. Все остальное, что изъято чистенькое а пистолет в грязи. При задержании оружие частенько падает на землю или в случае силового захвата, вместе с рукой попадает в грязь когда задержаный лежит на земле. • ответить Мое имя (не проверено) Кстати, зачем им красный вс, 14.08.2016 - 08:53 Кстати, зачем им красный перец? Капсацииновый спрей чем не устроил? Или диверсанты заодно сало накоптить решили на выходе? • ответить Кучма Николай =В Сирии, как только кто-то сб, 13.08.2016 - 07:26 =В Сирии, как только кто-то погибнет, так сразу становится известна фамилия, кстати, вот сообщение от 12 августа: «При выполнении боевого задания в Сирийской Арабской Республике геройски погиб житель города Нарткала Урванского района Кабардино-Балкарии Аскер Бижоев». = Частные сообщения о смерти Бижоева в прессе появились в конце мая 2016 года. Издание «Кавказский узел» писало, что он был похоронен у себя на родине 27 мая, а погиб, предположительно, 24 мая. А глава Кабардино-Балкарии рассказал о своём погибшем в Сирии земляке и о награждении его орденом Мужества аж 12 августа, то есть через два с половиной месяца после события. Источник: https://lenta.ru/news/2016/08/12/bijoev/ • ответить коммунист СССР (не проверено) Заврались все без сб, 13.08.2016 - 08:44 Заврались все без исключения. Киев охинею массе гонит, кремляди не отстают, друг друга стоят. • ответить совок63 (не проверено) Наверное фотошоп с летучей сб, 13.08.2016 - 08:11 Наверное фотошоп с летучей мышью? Диверсант может "похвастать" не только медалью за участие в АТО. На форме Евгения Панова виден почетный Знак Главного управления разведки Украины - летучая мышь. Когда-то подобный знак был и у российских разведчиков, но его сменила алая гвоздика. на официальном сайте Порошенко появилась запись: «Начальник Главного управления разведки Министерства обороны Украины генерал-лейтенант Валерий Кондратюк сообщил, что, по его информации, состоялась вооруженная стычка с использованием стрелкового оружия между военнослужащими ВС РФ и пограничной службой Федеральной службы безопасности РФ». Обычно в психиатрической практике, когда пациент несет подобный бред, врач продолжает соглашаться, кивает головой, а сам жмет кнопку под столом. И вызывает санитаров. • ответить Одессит Верить или не верить сб, 13.08.2016 - 09:21 Украина - это не то государство, где правая рука знает, что делает левая. Украина сейчас является набором относительно равных по силе группировок, каждая из которых может расчитывать на благосклонность Госдепа, что всем и приходится учитывать. Правй сектор уже по сути является самой слабой из группировок, претендующих на власть. Тем не менее, открыто объявили, что не будут входить ни в какие государственные структуры и разоружаться тоже не будут. То бишь, есть некая вооруженная структура, которая никому не подчиняется и это всеми остальными проглочено. И, повторю, сейчас уже это самая слабая по влиянию и возможностям из группировок! А теперь, в свете вышесказанного, про верю или не верю. Есть такой гражданин Сергей Левочкин. Во времена революционной борьбы украинского народа за право платить за ЖКХ вчетверо больше, руководил Администрацией Президента. Причем не какой-то назначенец, он рукводил ею уже четвертый год. Это по его прямому приказу избили "они же детей", причем просто избили, никаких последствий в смысле разгона или вытеснения с площадей, задержаний или прочего не было. Придал затухающей и всем набившей оскому акции второе дыхание. Потом принял деятельное участие в переговорах, по результатам которых Янукович, имеющий поддержку населения и всю полноту власти, решил посетить друзей в Ростове. Одновременно Левочкин открыто курировал таких деятелей как Ляшко. Да как такое могло быть? Как в это все можно было поверить? А верить не надо. На Украине возможно все. Если вам что-то нарочито показывают, ну например, наглый прорыв диверсионной группы, то кто сказал, что показывает именно ФСБ? Как вариант: только ФСБ? Конечно, тупизм ФСБ тоже нельзя исключать, но как-то очень уж странно заметались и засуетились в объяснениях на самой Украине - какая-то сплошная залипуха, которую каждый день меняют на прямо противоположную. Короче, надо ждать. Рано судить. • ответить Пенсионер (не проверено) Короче надо ждать... сб, 13.08.2016 - 13:17 ....дальнейшего развития сценария. Сценарий до россиянских выборов происходит масса аналогичных вторжений. В которых проявляеться политическая и военная мудрость солнцеликого а также события в Сирии. На выборах 251,5 процентов может больше. Паралельно на Украине уходят порося и на руках возносят Савченко. Двое солнцеликих решают хватит враждовать. Россия и Украина объединяются \электорат не спрашивают\ границ нет и ваше всё становится нашим. Жидобандеры и прочие оуны под охраной рашкинских силовых органов колоннами едут к новым местам работы. И того Киевский дурдом переезжает к нам. • ответить Одессит Пенсионер вс, 14.08.2016 - 11:26 Не ешьте грибы, которые точно не идентифицировали как съедобные. • ответить Гостьев (не проверено) снова узнаю Мухина сб, 13.08.2016 - 09:10 Путину не нужны переговоры в норманском формате в Китае, не нужны минские договоренности. И тут, как по заказу, эти попытки терактов. Причем все обвинения на межгосударственном уровне озвучивает ФСБ и лично сам. Министерство иностранных дел вообще не при делах, извините за каламбур. • ответить Борух (не проверено) Да надо подождать сб, 13.08.2016 - 09:41 Пока все мутно, из докладов не все понятно • ответить Евгений2 Да че гадать-то? сб, 13.08.2016 - 11:45 Вам прямым текстом уже не первый год талдычат, ездить в Крым надо не через перешеек, а через Керчь, и километровые очереди и намеренные задержки с прохождением границы с Украины в Крым для того же. • ответить Пенсионер (не проверено) Дополнение.. сб, 13.08.2016 - 13:24 ....после описанных событий в США происходят пердизентские выборы. • ответить Гость-023333 (не проверено) Верить или не верить? сб, 13.08.2016 - 14:00 Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Поверить в это легко, если перевести ахинею ФСБ на нормальный язык. Диверсионно-террористическая группа зашла в Крым беспрепятственно в ночь на 7 августа, случайно напоролась на трех спецназовцев ФСБ «Вымпел», которые повели себя неправильно, вступив в бой, благодаря чему один спецназовец погиб (в таких неблагоприятных условиях нужно было скрытно вести наблюдение за противником, ожидая подкрепления). Группу эту сотрудники ФСБ позорно прошляпили, не смогли найти за целые сутки, и на следующую ночь, 8 августа, она благополучно ушла на Украину под прикрытием огня украинской армии, т.е. был не «прорыв» новой группы, а выход первой. Вот и все. Поверить в это очень легко. Труднее поверить в то, что охрану нашей государственной границы осуществляют непрофессионалы, которые не способны осмыслить случившееся с точки зрения военного дела… • ответить Advocatus Diaboli (не проверено) Еще бы "мухин" верил! Он сб, 13.08.2016 - 14:37 Еще бы "мухин" верил! Он ведь только что челобитную этим упырям писал, только что им в глаза заглядывал да хвостиком услужливо вилял, а теперь вдруг взять и все перечеркнуть? Нет конечно. • ответить Aleksey2 Для Advocatus Diaboli. вс, 14.08.2016 - 09:48 Advocatus Diaboli: "только что им в глаза заглядывал да хвостиком услужливо вилял" Ага, вилял. Называя в своих заявлениях следователей и судей преступниками. • ответить Владислав Велицко Неполнота и тупость сб, 13.08.2016 - 14:49 Неполнота и тупость предоставления информации ФСБшниками, задрипанный вид главного пойманного украинского злодея, говорят в сторону того, что это очень глупая провокация. С такой глупостью может поспорить только непрофессионализм украинских спецслужб. В любом случае это показывает, что мы с украинцами - один народ, т.к. в спецслужбах работают эквивалентные придурки, занятые только отжимом и попилом доступного им. • ответить коммунист СССР (не проверено) А как понял они и несильно сб, 13.08.2016 - 15:27 А как понял они и несильно заморачиваются с фактурой. Украинцам впаривают российские явные несуразицы, и украинцы естественно им верят. Россиянам впаривают наоборот украинские нестыковки, и лепет один дурнее другого, естественно россияне верят. Фишка, оба разделённых народа ещё больше ненавидит друг друга и цель достигнута, враг вот он у порога. Это ж надо умудриться жили вместе 400 лет, при либерало-демократо-фашисто стали врагами. С "Боингом" та же история- Москва кучу фактов приводила один противоречивей другого, как будто специально для порося. Но на Украине эти факты естественно просто разбивали в дрыбодан, Украинцы верили. Цель была одна вбить ещё больший клин меж двух братских народов. А самолёт то никто и не сбивал, так как на фото ясно видны прямые резы. А то что трупаки воняли формалином никто кроме Мухина и не заикался. Один раз услышал из передачи "На самом деле" Краснов объяснил, что врачи летели и везли формалин? Но вокруг этого никто и не пытался заморачиваться. Просто гавкали, что Мухин типа дурачок, и уже третий год "разбираются". Вот так вместе с Киевом и глупят свои народы да ещё и озлобляют.







http://i78.fastpic.ru/big/2016/0813/f1/7b9e48ddcf3866bba18d9d0013fb91f1.jpgПо поводу  «терактов» украинского ГРУ в Крыму остаётся пожать плечами и плюнуть – какая-то такая убогая выдумка, что аж противно!
До зубов вооружённый украинский «партизанский отряд» «прорывался» через границу? Куда «прорывался»? В горы на партизанскую базу? В землянках жить?
Но не прорвался!
И тогда на следующую ночь новый «партизанский» отряд пробует прорываться через границу, причём, непонятно в какую сторону, и тоже не прорвался!
Знаете, к этому рассказу явно не хватает Карацупы с Индусом.
«Сотрудник правоохранительных органов, знакомый с деталями операции» рассказывает «КП»: «Между ними завязалась ожесточенная перестрелка. Один из диверсантов убил российского спецназовца. Стрелял в голову. Ответным огнем часть диверсантов была уничтожена, а часть – задержана». Но ни один террорист или его тело не показаны на фото и видео, на тех же фото и видео нет ни единицы стрелкового оружия, которым террористы, якобы, «стреляли в голову».
Этот «знакомый с деталями операции» сообщает про то, что террористы доставали со схорона на кладбище: «Армейские противопехотные мины МОН-50, оборонительные гранаты Ф-1, военные радиоуправляемые взрыватели, магнитные мины, а тротил и пластит в брикетах были усилен взрывчатым веществом типа напалма, который мог вызвать пожар и мгновенную гибель людей в любом здании. Помните, что случилось в 2014 году в Доме профсоюзов Одессы?». http://www.kp.ru/daily/26567/3583061/
Но на фото и видео нет мин МОН-50, а напалм это не взрывчатое вещество, а загущённый бензин, а никаких емкостей с ним на тех же фото и видео нет.
«Группа диверсантов перешла залив Сиваш, отделяющий Крым от Украины, по отмелям в районе Перекопского вала, и направилась к кладбищу под городом Армянском, чтобы взять спрятанные там заранее бомбы», – вешает лапшу на уши, виноват, информирует всё тот же «знакомый с деталями операции». Схорон на кладбище – «это пять!». Но не понятно, ведь получается, что украинские диверсанты пришли забрать взрывчатку на российской стороне. Зачем? Чтобы вынести её на Украину?
Командовал украинскими террористами кадровый работник ГУР министерства обороны Украины Евгений Панов, всю жизнь проработавший водителем автобуса на атомной станции, а накануне «прорыва» договорившийся лечь в госпиталь. И хотя на видеосъёмке он сильно избит, но взяли его не в бою:
«Житель Запорожской области Украины Евгений Панов, подозреваемый в подготовке терактов в Крыму, дал признательные показания. Об этом в четверг, 11 августа, сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах.
«Панов в ходе допроса сообщил, что был задержан сотрудниками ФСБ в городе Армянске в Крыму. Он полностью признал свою вину», — сказал собеседник агентства.
…Источник РИА Новости в силовых структурах заявил, что версия о похищении Панова и его насильственном вывозе в российский регион не имеет под собой оснований. «Он официально пересек границу Украины и Крыма через пункт пропуска», — сказал собеседник агентства». http://rusnext.ru/news/1470925201
Итак, «партизаны» с боями прорывались через Сиваш, а «командовавшего» ими больного водителя автобуса по версии ФСБ захватили после того, как этот «командир», предъявив свой паспорт, прошёл пункт пропуска, как его проходят сотни тысяч жителей Украины?
Умиляет сообщение, что все захваченные «террористы» «дают признательные показания». Иди ты!
Кстати, ведь по версии следователя, безусловно принимаемой судьями и лохами, и я тоже уже год «даю признательные показания». М-да…
Целью террористов объявлено, что они хотели «испортить курортный сезон в Крыму». В августе. Это тоже убедительно. Очень!
В Сирии, как только кто-то погибнет, так сразу становится известна фамилия, кстати, вот сообщение от 12 августа: «При выполнении боевого задания в Сирийской Арабской Республике геройски погиб житель города Нарткала Урванского района Кабардино-Балкарии Аскер Бижоев».
А тут два героя, погибших не за «большое бабло», а на охране родной границы. И никого не интересуют их фамилия, и дадут ли им пенсию, и путин не спешит присвоить им звание Героя, как тому лопуху, который в Сирии позволил турецкому истребителю сбить свой самолёт первой же ракетой, как на учениях. Поклонской остаётся стать под портретом Николая II и перекрестить лоб: «Господь да упомнит ваши имена!».
А ведь после смерти этих героев, «террористами убиенных», уже прошло больше, чем три дня, и по русским обычаям уже пора. И где же сообщения о прощальном залпе над могилой павших товарищей? Или о торжественном круге на гелендвагенах, учитывая контору, в которой служили убитые? Или всё это объясняется вопросом, «а был ли мальчик?»?
В любом случае, вместо рассказа о торжественных похоронах героев, несутся вопли о разрыве дипломатических отношений с Украиной.
Однако, по-настоящему умилил вот такой анализ этих событий:
«Мог ли Киев пойти на прямые террористические атаки Крыма? Если бы мы говорили о здравом смысле, то, конечно, нет. Но вот уже два с половиной года официальный Киев демонстрирует очень избирательный здравый смысл. Здравым считается все то, что приводит к обогащению власть придержащих. И только это. Все, что не приносит президенту и его окружению сверхприбыли, считается бесполезным и не стоящим ни малейшего внимания. Даже наоборот. Если социальные программы требуют денег для населения, то их сворачивают. Пенсии уменьшают возможность поживиться из госказны, их не платят». http://rusnext.ru/recent_opinions/1470901779
Я с этим анализом полностью согласен, но сильно ли я погрешу против истины, если сделаю ему перепевку?
«Мог ли Кремль пойти на провокации в Крыму для усугубления ссоры между великороссами и малороссами? Если бы мы говорили о здравом смысле, то, конечно, нет. Но вот уже 25 лет официальный Кремль демонстрирует очень избирательный здравый смысл. Здравым считается все то, что приводит к обогащению власть придержащих. И только это. Все, что не приносит кремлёвской камарилье и её окружению сверхприбыли, считается бесполезным и не стоящим ни малейшего внимания. Даже наоборот. Если социальные программы требуют денег для населения, то их сворачивают. Пенсии уменьшают возможность поживиться из госказны, их не платят. И это ведь не Порошенко, а Медведев посоветовал жителям Крыма: «Денег на пенсии нет, но вы там держитесь!»».
Когда-то Сталин на вопрос, какой уклон хуже - левый или правый – ответил: «Оба хуже!». Так и в нашем случае – и Порошенко, и Кремль оба хуже!
Что-то эти деятели творят, но в их деяниях понятно только одно – творят они не для того, чтобы нашим народам жить стало лучше.
Ни тем, ни тем не верю!
И пара слов о другом событии.
Одновременно проскочило новое сообщение о Боинге 737-800 авиакомпании Flydubai летевшем из Арабских Эмиратов в Ростов-на-Дону и разбившемся ранним утром 19 марта этого года. Если помните, погибли все, кто находился на борту, — это 55 пассажиров и семь членов экипажа. У этой катастрофы много вопросов, начиная с того, почему пилоты ввиду нелётной погоды в Ростове, не ушли на аэродром Краснодара, а два часа кружили над аэродромом, ожидая погоды? Что или кого они хотели сгрузить именно в Ростове? И почему падающий самолёт горел? Объясняют, что это не пожар, а свет посадочных фар, но фары включаются перед посадкой, а лётчик в тот момент не собирался садиться, потом, фары светят по направлению полёта, а не во все стороны, а то, что самолёт именно горит, зафиксировали две видеокамеры, снимавшие сбоку и с разных направлений.
А вот теперь выяснилось, что причина катастрофы в том, что это лётчик-самоубийца включил механизм управления стабилизаторами самолёта и этим перевёл самолёт в пике. С тем, что самолёт был переведен в пике невозможно не согласиться – его пике снято видеокамерами. Но причём тут лётчик, как раз собиравшийся уволиться и уехать домой, на Кипр к беременной жене? Откуда у такого человека могут взяться мотивы к самоубийству?
Не верю!
Кнопку управления стабилизаторами нажал не лётчик!
«Ведь это «боинг», Карл!» (с). Кнопку нажали с земли! Как и во всех иных «странных» катастрофах с «боингами», когда самолёт разбивался, а от лётчиков не поступали ни малейшие сигналы тревоги.
Ю.И. МУХИН
P.S. Сообщили, что глава президентской администрации Сергей Иванов ушёл со своей должности. А кому он был нужен хоть там, хоть в иной должности? Кому вообще нужен президент и его администрация? Ведь за всю историю президентства я не помню случая, чтобы кому-то хотя бы в чём-то помогло обращение к Президенту РФ. Официальное обращение. Неофициальное, может что-то решает, а вот напишите ему просьбу официально, без приложения «барашка в бумажке». И вам Администрация президента вежливо ответит, что:
- это не дело президента (и это так, ведь по Конституции Президент РФ ни за что не отвечает и не является государственным органом),
- ваша просьба переправлена кому-то, и уже тот «кто-то» пошлёт вас нахрен.
Вот вся многотрудная работа, за которую отвечал Сергей Иванов.
«Политологи» начали это событие, и мудрость путина обсуждать, обсуждать. Вот некий Минченко объясняет: «Владимир Путин просто не хочет развивать вокруг себя геронтократию, как это было во времена Брежнева». Умник! Прежде, чем вякать, в святцы глянь: настоящий Путин был 1952 года рождения, а Сергей Иванов – 1953-го!

По поводу Крыма история мутная и вопросов конечно до фига. Но однако не всё так уж печально. Вот тут: avn-msk.livejournal.com/2577674.html на двух видео всё ж таки три чела задержанных говорят. И коммент более-менее и предполагаемое объяснение произошедшему.   
 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2
сб, 13.08.2016 - 09:35
"предъявив сой паспорт", "И пара слов и другом событии."
 
Мое имя
(не проверено)
Аватар пользователя Мое имя
сб, 13.08.2016 - 03:50
 Ну, тот самый водитель автобуса действительно был завербован ГУР нэзалежной. На этом все.
"Прорыв ДРГ по аккопанименты артиллерии через открытую границу" это конечно сюр. И самопальные СВУ это тоже, внушает.
А уж "объекты диверсии" это вообще хрен пойми что. Так диверсии не планируются, тем более что украинцы вполне себе представляют, что и как надо делать в Крыму.
Видео допроса "захваченного диверсанта" плачевно. 
"- Расскажите, что Вы являетесь хохляцким диверсантом!
- Да, я хохляций диверсант, мои родители тоже были диверсантами. "
Понятно, что это рассчитано на те самые 85% внутреннего населения, однако забугорные политики уже открытым текстом говорят об неназываемом, как о паталогическом лжеце.
Что называется - приплыли. 

 
ГостьГость
(не проверено)
Аватар пользователя ГостьГость
сб, 13.08.2016 - 04:14
Путин быстро заявил, что не будет переговоров после диверсии.
 
Indricke
Аватар пользователя Indricke
сб, 13.08.2016 - 04:18
Нечего эту тему обсуждать-гадать коль информации почти никакой нет (может и не будет). В этом отношении А.Шарий более взвешенную позицию занял https://www.youtube.com/watch?v=gtv72JQhvZc https://www.youtube.com/watch?v=qa4wbdKCrXU
И что важнее для крымчан, что задержали кого-то или что в Крыму террористических актов нет?
И террористические акты в ЛНР-ДНР не характеризуют поведение Киевской власти?
Ведь оценивая ИВ Сталина мы вспоминаем о великих свершениях в результате его деятельности: энтузиазм народа, великие стройки, подъём экономики, победа в войне, восстановление экономики... А в мелочах, перевранных как ст.58 УК, раздутых до невиданных размеров, пусть "дерьмократы" с "либерастами" копаются, как мухи в дерьме.
Кстати, экипаж ПЛ "Курск" погиб не зря, т.к. дал козыри России против США.
 
"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)
mister_s
Аватар пользователя mister_s
сб, 13.08.2016 - 10:20
Кстати, экипаж ПЛ "Курск" погиб не зря, т.к. дал козыри России против США.
А можно о "козырях" подробнее? Или это действительно был козырный туз при игре в подкидного дурака?
Какие нах козыри, Россию имеют со всех сторон и во все дырки, а дырок у неё немеряно, вся власть это одна сплошная дырка, которую за дохлых перзидентов раскручивают на любые антироссийские действия.
 
Indricke
Аватар пользователя Indricke
сб, 13.08.2016 - 15:57
Вам как малому "дитяте" надобно разжевать и в рот положить? Посмотрите Советский фильм "Случай в квадрате 36/40", послушайте "вопрос-ответ Пякина", и подумайте. Может додумаетесь что методы принятия решения (на применение оружия) у американцев и у нас совершенно различные, что вообще взаимоотношение человек-техника у нас и у Западного мира противоположные. Только вот нас ведут по западному пути и поэтому население оболванивается - закономерность.
 
"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)
mister_s
Аватар пользователя mister_s
вс, 14.08.2016 - 00:37
послушайте "вопрос-ответ Пякина"
Штатного набрасывателя лапши на уши. Пробовал я его слушать, блевать тянет от его чуши.
 
Gravedog
Аватар пользователя Gravedog
сб, 13.08.2016 - 06:03
"Но на фото и видео нет мин МОН-50"
Правый верхний угол. Две штуки. Российский аналог "клеймор".
 
Мое имя
(не проверено)
Аватар пользователя Мое имя
сб, 13.08.2016 - 06:59
Да, монки есть. Более того, это монки украинского производства (загиб листа по внешнему краю). 
 
X-romix
Аватар пользователя X-romix
сб, 13.08.2016 - 13:25
>на тех же фото и видео нет ни единицы стрелкового оружия, которым террористы, якобы, «стреляли в голову».
Стрелять могли из ракетницы - на видео 01:07.
Несерьезное оружие часто дает серьезные повреждения - в блоге у судмедэксперта есть много соответствующих фото - выстрелы из всяких пневматик и то, что осталось от пациента.
>напалм это не взрывчатое вещество, а загущённый бензин, а никаких емкостей с ним на тех же фото и видео нет.
Жидкость показана рядом с пакетами перца, 01:36 на видео.
http://s13.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1157987/
Гранаты на 25, 47, 01:56 секунде видео, еще жидкости на 42 секунде видео.
Не рассекречивать фамилии могли по очевидным причинам.
 
Гость-12
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-12
сб, 13.08.2016 - 14:07
 То есть террористы пошли на дело с кучей взрвхывчатки, а из удружил для самообороны взяли только ракетницу. Лысин, ты мудак?
 
Gravedog
Аватар пользователя Gravedog
вс, 14.08.2016 - 05:37
Мудак ты. Там видео еще есть. На видео Пистолет МСП. Компактный, двухзарядный, бесшумный и беспламенный. Такие игрушки и в России редкость неимоверная, а уж на переферии такими вещами не разбрасываются. Кстати, на видео, пистолет в песке. Все остальное, что изъято чистенькое а пистолет в грязи. При задержании оружие частенько падает на землю или в случае силового захвата, вместе с рукой попадает в грязь когда задержаный лежит на земле.
 
Мое имя
(не проверено)
Аватар пользователя Мое имя
вс, 14.08.2016 - 08:53
 Кстати, зачем им красный перец? Капсацииновый спрей чем не устроил?
Или диверсанты заодно сало накоптить решили на выходе?
 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай
сб, 13.08.2016 - 07:26
=В Сирии, как только кто-то погибнет, так сразу становится известна фамилия, кстати, вот сообщение от 12 августа: «При выполнении боевого задания в Сирийской Арабской Республике геройски погиб житель города Нарткала Урванского района Кабардино-Балкарии Аскер Бижоев».
=

Частные сообщения о смерти Бижоева в прессе появились в конце мая 2016 года. Издание «Кавказский узел» писало, что он был похоронен у себя на родине 27 мая, а погиб, предположительно, 24 мая.
А глава Кабардино-Балкарии рассказал о своём погибшем в Сирии земляке и о награждении его орденом Мужества аж 12 августа, то есть через два с половиной месяца после события.
 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР
сб, 13.08.2016 - 08:44
 Заврались все без исключения. Киев охинею  массе гонит, кремляди не отстают, друг друга стоят.  
 
совок63
(не проверено)
Аватар пользователя совок63
сб, 13.08.2016 - 08:11
 Наверное фотошоп  с летучей мышью?

http://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1158110/

Диверсант может "похвастать" не только медалью за участие в АТО. На форме Евгения Панова виден почетный Знак Главного управления разведки Украины - летучая мышь. Когда-то подобный знак был и у российских разведчиков, но его сменила алая гвоздика.

на официальном сайте Порошенко появилась запись: «Начальник Главного управления разведки Министерства обороны Украины генерал-лейтенант Валерий Кондратюк сообщил, что, по его информации, состоялась вооруженная стычка с использованием стрелкового оружия между военнослужащими ВС РФ и пограничной службой Федеральной службы безопасности РФ».
Обычно в психиатрической практике, когда пациент несет подобный бред, врач продолжает соглашаться, кивает головой, а сам жмет кнопку под столом. И вызывает санитаров.
 
Одессит
Аватар пользователя Одессит
сб, 13.08.2016 - 09:21
Украина - это не то государство, где правая рука знает, что делает левая. Украина сейчас является набором относительно равных по силе группировок, каждая из которых может расчитывать на благосклонность Госдепа, что всем и приходится учитывать.
Правй сектор уже по сути является самой слабой из группировок, претендующих на власть. Тем не менее, открыто объявили, что не будут входить ни в какие государственные структуры и разоружаться тоже не будут. То бишь, есть некая вооруженная структура, которая никому не подчиняется и это всеми остальными проглочено. И, повторю, сейчас уже это самая слабая по влиянию и возможностям из группировок!
А теперь, в свете вышесказанного, про верю или не верю. Есть такой гражданин Сергей Левочкин. Во времена революционной борьбы украинского народа за право платить за ЖКХ вчетверо больше, руководил Администрацией Президента. Причем не какой-то назначенец, он рукводил ею уже четвертый год. Это по его прямому приказу избили "они же детей", причем просто избили, никаких последствий в смысле разгона или вытеснения с площадей, задержаний или прочего не было. Придал затухающей и всем набившей оскому акции второе дыхание. Потом принял деятельное участие в переговорах, по результатам которых Янукович, имеющий поддержку населения и всю полноту власти, решил посетить друзей в Ростове. Одновременно Левочкин открыто курировал таких деятелей как Ляшко.
Да как такое могло быть? Как в это все можно было поверить? А верить не надо. На Украине возможно все.
Если вам что-то нарочито показывают, ну например, наглый прорыв диверсионной группы, то кто сказал, что показывает именно ФСБ? Как вариант: только ФСБ?
Конечно, тупизм ФСБ тоже нельзя исключать, но как-то очень уж странно заметались и засуетились в объяснениях на самой Украине - какая-то сплошная залипуха, которую каждый день меняют на прямо противоположную.
Короче, надо ждать. Рано судить.
 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя   Пенсионер
сб, 13.08.2016 - 13:17
    ....дальнейшего развития сценария. Сценарий до россиянских выборов происходит масса аналогичных вторжений. В которых проявляеться политическая и военная мудрость солнцеликого а также события в Сирии. На выборах 251,5 процентов может больше. Паралельно на Украине уходят порося и на руках возносят Савченко. Двое солнцеликих решают хватит враждовать. Россия и  Украина объединяются \электорат не спрашивают\ границ нет и ваше всё становится нашим. Жидобандеры и прочие оуны под охраной рашкинских силовых органов колоннами едут к новым местам работы. И того Киевский дурдом переезжает к нам.
 
Одессит
Аватар пользователя Одессит
вс, 14.08.2016 - 11:26
Не ешьте грибы, которые точно не идентифицировали как съедобные.
 
Гостьев
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьев
сб, 13.08.2016 - 09:10
Путину не нужны переговоры в норманском формате в Китае, не нужны минские договоренности. И тут, как по заказу, эти попытки терактов. Причем все обвинения на межгосударственном уровне озвучивает ФСБ и лично сам. Министерство иностранных дел вообще не при делах, извините за каламбур.
 
Борух
(не проверено)
Аватар пользователя Борух
сб, 13.08.2016 - 09:41
 Пока все мутно, из докладов не все понятно
 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2
сб, 13.08.2016 - 11:45
 Вам прямым текстом уже не первый год талдычат, ездить в Крым надо не через перешеек, а через Керчь, и километровые очереди и намеренные задержки с прохождением границы с Украины в Крым для того же. 
 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя   Пенсионер
сб, 13.08.2016 - 13:24
  ....после описанных событий в США происходят пердизентские выборы.
 
Гость-023333
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-023333
сб, 13.08.2016 - 14:00
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"
Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Поверить в это легко, если перевести ахинею ФСБ на нормальный язык. Диверсионно-террористическая группа зашла в Крым беспрепятственно в ночь на 7 августа, случайно напоролась на трех спецназовцев ФСБ «Вымпел», которые повели себя неправильно, вступив в бой, благодаря чему один спецназовец погиб (в таких неблагоприятных условиях нужно было скрытно вести наблюдение за противником, ожидая подкрепления). Группу эту сотрудники ФСБ позорно прошляпили, не смогли найти за целые сутки, и на следующую ночь, 8 августа, она благополучно ушла на Украину под прикрытием огня украинской армии, т.е. был не «прорыв» новой группы, а выход первой. Вот и все. Поверить в это очень легко. Труднее поверить в то, что охрану нашей государственной границы осуществляют непрофессионалы, которые не способны осмыслить случившееся с точки зрения военного дела…
 
Advocatus Diaboli
(не проверено)
Аватар пользователя Advocatus Diaboli
сб, 13.08.2016 - 14:37
 Еще бы "мухин" верил! Он ведь только что челобитную этим упырям писал, только что им в глаза заглядывал да хвостиком услужливо вилял, а теперь вдруг взять и все перечеркнуть? Нет конечно.
 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2
вс, 14.08.2016 - 09:48
Advocatus Diaboli: "только что им в глаза заглядывал да хвостиком услужливо вилял"
Ага, вилял. Называя в своих заявлениях следователей и судей преступниками.
 
Владислав Велицко
Аватар пользователя Владислав Велицко
сб, 13.08.2016 - 14:49
 Неполнота и тупость предоставления информации ФСБшниками, задрипанный вид главного пойманного украинского злодея, говорят в сторону того, что это очень глупая провокация. С такой глупостью может поспорить только непрофессионализм украинских спецслужб.
В любом случае это показывает, что мы с украинцами - один народ, т.к. в спецслужбах работают эквивалентные придурки, занятые только отжимом и попилом доступного им.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР
сб, 13.08.2016 - 15:27
 А как понял они и несильно заморачиваются с  фактурой.  Украинцам впаривают российские явные несуразицы, и украинцы естественно им верят.  Россиянам впаривают наоборот украинские нестыковки, и лепет один дурнее другого, естественно россияне верят.   Фишка, оба разделённых народа ещё больше ненавидит друг друга и цель достигнута, враг вот он у порога.  Это ж надо умудриться жили вместе 400 лет, при либерало-демократо-фашисто стали врагами.   С  "Боингом" та же история- Москва кучу фактов приводила один противоречивей другого, как будто специально для порося.  Но на Украине эти факты естественно просто  разбивали в дрыбодан, Украинцы верили.   Цель была одна вбить ещё больший клин меж  двух братских народов.  А самолёт то никто и не сбивал, так как на фото ясно видны прямые резы.  А то что трупаки воняли формалином никто кроме Мухина и не заикался.  Один раз услышал из передачи "На самом деле" Краснов объяснил, что врачи летели и везли формалин?   Но вокруг этого никто и не пытался заморачиваться.  Просто гавкали, что Мухин типа дурачок, и  уже третий год "разбираются".  Вот так вместе с Киевом и глупят свои народы да ещё и озлобляют.


Комментариев нет:

Отправить комментарий