понедельник, 8 августа 2016 г.

Репортаж национал патриотического ИА «КИАинформ» о насильственном захвате власти (278 УК РФ) боевиками бейтаровцами и спецслужбами Моссада, ЦРУ нужно рассматривать комплексно, начиная с 1993 года. Явным насилием преступники не ограничились и свои успехи решили закрепить на законодательном уровне! После принятия Конституции преступное ОПГ принимает закон о референдуме, в котором в явном виде ограничивает властные полномочия субъекта права, который имеет в стране ВЕРХОВНУЮ ВЛАСТЬ - это признак наличия состава преступления! По Конституции России, которую принял не Президент, не Дума, не Конституционный Суд России, а Многонациональный Народ, он является и владельцем Конституции, обладает СУВЕРЕНИТЕТОМ (верховная власть) и является единственным источником власти! Согласно части 3 статьи 3 Конституции России, высшей формой проявления непосредственной власти народа являются референдум и свободные выборы! При этом к высшей форме власти народа не отнесена деятельность представительных органов власти, образованных в результате выборов! И о каждом из таких органов есть отдельные статьи в Конституции. Подменяя суть выборов, ОПГ, действия которой описаны ниже, вводит понятие "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ", тем самым исключает (лишает) возможность народа на проявление высшей формы - референдум. Данная правовая ситуация является провокацией со стороны ОПГ населения на применение права на сопротивление (право на восстание), так как в случае конфликтной ситуации между населением и гос. властью в отношении принимаемых или не принимаемых решений, отсутствие законного механизма разрешения спора (в данном случае решение вопроса на РЕФЕРЕНДУМЕ) в явном виде будет провоцировать население на защиту своих прав уже не мирным путем! Действия Конституционного Суда: "В конституционном механизме осуществления народовластия средствами волеобразования и волеизъявления народа являются институты не только непосредственной, но и представительной демократии. Референдум, обеспечивающий непосредственное участие граждан в управлении делами государства и открытость процессов принятия политических решений, легитимируемых волей народа, не может подменять органы народного представительства. Данному выводу корреспондирует позиция Парламентской Ассамблеи Совета Европы, которая в Рекомендации 1704 (2005) от 29 апреля 2005 года обращает внимание на то, что прямая и представительная формы демократии дополняют друг друга, при этом референдумы не должны рассматриваться в качестве альтернативы парламентской демократии, ими не следует злоупотреблять, они не должны использоваться для подрыва легитимности и примата парламентов как законодательных органов и в обход принципа верховенства права (пункты 5 и 8)." - из текста этого постановления КС России - http://www.rg.ru/2007/03/30/referendum-dok.html СУТЬ - РЕФЕРЕНДУМ НЕ МОЖЕТ ПОДМЕНЯТЬ ОРГАНЫ НАРОДНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА !!! Действия Думы РФ: 2008 год - по мнению спикера Госдумы Бориса Грызлова, новые ограничения - http://prntscr.com/44of1f помогут сохранить стабильность в стране. «Не нужно каким-то политическим силам, раскручивая идею референдума, играть на дестабилизации политической ситуации», - cказал он. Орган государственной власти - ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ принимает законы в явном виде нарушающие КОНСТИТУЦИЮ (в частности по лишению конституционного права граждан РФ на проявление высшей власти в стране путем принятия решений на РЕФЕРЕНДУМЕ - ВВОДИТСЯ ПОНЯТИЕ "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ"!!! ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ПОПАДАЮТ ПОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ 278 статьи УК РФ (насильственный захват власти или насильственное удержание власти). ПОМИМО ВВЕДЕНИЯ "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ" в законе о референдуме имеются еще нормы аналогичного характера: Выдержка из закона о РЕФЕРЕНДУМЕ - http://base.garant.ru/12135919/ Статья 14. п 2. Инициатива проведения референдума, принадлежащая гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, не может быть выдвинута в период избирательной кампании, проводимой одновременно на всей территории Российской Федерации на основании решения уполномоченного федерального органа, а также в случае, если проведение референдума приходится на последний год полномочий Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. ДАННАЯ НОРМА ЛИШАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАРОД ПРИМЕНЯТЬ СВОЮ ВЛАСТЬ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ЛЕТ! Решение проблемы: Исключение из статьи 6 закона о референдуме (Вопросы референдума и порядок их вынесения на референдум) части 5 (На референдум не могут выноситься вопросы) в полном объеме и дополнение Конституции России поправкой в статью 3 о вопросах, которые не могут выноситься на референдум. При этом за все ограничения, которые действительно разумны, должен принять решение народ на референдуме - https://openrussia.org/post/view/11725/, а не какая-то ОПГ! Ожидаемый результат: Ликвидация норм в федеральном законодательстве, нарушающих Конституцию России. Восстановление права народа на референдум в полном объеме. Ликвидация возможной угрозы, связанной с конфликтом интересов народа и законодателя, который ввел такие нормы в закон! Вопрос привлечения к уголовной ответственности членов ОПГ тоже конечно актуальный, но им заниматься лично мне кажется можно после реформы судебной системы. Отдельный сайт о нашем праве на референдумы - http://referendumrussia.simplesite.com/ Но в реальности лишним едокам ( славянским гоям, русским народу) на свои права банально срать. Зомбоящик и жидкие СМИ полностью дебелизировали и оболванили электронное стадо, лишних едоков РОсСИОНИИ и продолжают преступления и издевательство над народом организуя - фальшивый жидолохотрон- шоу, под названием наперсточные выборы без выбора Информационный ополченец национал-патриотического издательство ИА «КИАинформ» (КРЕСТЬЯНинформБЮРО),военкор военно-полевой редакции газеты «Земля РОССИИ», позывной Сталинский Сокол из славянской резервации РосСИОНИИ zemlyarossii@bigmir.net ooseosmofond@rambler.ru skype : kiainformburo Адрес издательство НП ИА «КИАинформ»: 197371, Ленинград, а/я газета «Земля РОССИИ» тел без звука для симок ( текста) (981) 989-35-57 телефон национал-патриотических журналистов - сепаратистов из славянской резервации колонии Израиля (965) 086-15-60 ,



Репортаж национал патриотического  ИА «КИАинформ»  о насильственном  захвате власти (278 УК РФ) боевиками бейтаровцами и спецслужбами Моссада, ЦРУ нужно рассматривать комплексно, начиная с 1993 года.


Явным насилием преступники не ограничились и свои успехи решили закрепить на законодательном уровне!
После принятия Конституции преступное ОПГ принимает закон о референдуме, в котором в явном виде ограничивает властные полномочия субъекта права, который имеет в стране ВЕРХОВНУЮ ВЛАСТЬ - это признак наличия состава преступления!

По Конституции России, которую принял не Президент, не Дума, не Конституционный Суд России, а Многонациональный Народ, он является и владельцем Конституции, обладает СУВЕРЕНИТЕТОМ (верховная власть) и является единственным источником власти!

Согласно части 3 статьи 3 Конституции России, высшей формой проявления непосредственной власти народа являются референдум и свободные выборы!
При этом к высшей форме власти народа не отнесена деятельность представительных органов власти, образованных в результате выборов!
И о каждом из таких органов есть отдельные статьи в Конституции.
Подменяя суть выборов, ОПГ, действия которой описаны ниже, вводит понятие "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ", тем самым исключает (лишает) возможность народа на проявление высшей формы - референдум.

Данная правовая ситуация является провокацией со стороны ОПГ населения на применение права на сопротивление (право на восстание), так как в случае конфликтной ситуации между населением и гос. властью в отношении принимаемых или не принимаемых решений, отсутствие законного механизма разрешения спора (в данном случае решение вопроса на РЕФЕРЕНДУМЕ) в явном виде будет провоцировать население на защиту своих прав уже не мирным путем!


Действия Конституционного Суда:
"В конституционном механизме осуществления народовластия средствами волеобразования и волеизъявления народа являются институты не только непосредственной, но и представительной демократии. Референдум, обеспечивающий непосредственное участие граждан в управлении делами государства и открытость процессов принятия политических решений, легитимируемых волей народа, не может подменять органы народного представительства. Данному выводу корреспондирует позиция Парламентской Ассамблеи Совета Европы, которая в Рекомендации 1704 (2005) от 29 апреля 2005 года обращает внимание на то, что прямая и представительная формы демократии дополняют друг друга, при этом референдумы не должны рассматриваться в качестве альтернативы парламентской демократии, ими не следует злоупотреблять, они не должны использоваться для подрыва легитимности и примата парламентов как законодательных органов и в обход принципа верховенства права (пункты 5 и 8)."
- из текста этого постановления КС России - http://www.rg.ru/2007/03/30/referendum-dok.html


СУТЬ - РЕФЕРЕНДУМ НЕ МОЖЕТ ПОДМЕНЯТЬ ОРГАНЫ НАРОДНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА !!!


Действия Думы РФ:
2008 год - по мнению спикера Госдумы Бориса Грызлова, новые ограничения - http://prntscr.com/44of1f помогут сохранить стабильность в стране.
«Не нужно каким-то политическим силам, раскручивая идею референдума, играть на дестабилизации политической ситуации», - cказал он. Орган государственной власти - ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ принимает законы в явном виде нарушающие КОНСТИТУЦИЮ
(в частности по лишению конституционного права граждан РФ на проявление высшей власти в стране путем принятия решений на РЕФЕРЕНДУМЕ - ВВОДИТСЯ ПОНЯТИЕ "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ"!!!


ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ПОПАДАЮТ ПОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ 278 статьи УК РФ (насильственный захват власти или насильственное удержание власти).
ПОМИМО ВВЕДЕНИЯ "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ" в законе о референдуме имеются еще нормы аналогичного характера:
Выдержка из закона о РЕФЕРЕНДУМЕ - http://base.garant.ru/12135919/
Статья 14. п 2. Инициатива проведения референдума, принадлежащая гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, не может быть выдвинута в период избирательной кампании, проводимой одновременно на всей территории Российской Федерации на основании решения уполномоченного федерального органа, а также в случае, если проведение референдума приходится на последний год полномочий Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.


ДАННАЯ НОРМА ЛИШАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАРОД ПРИМЕНЯТЬ СВОЮ ВЛАСТЬ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ЛЕТ!

Решение проблемы:

Исключение из статьи 6 закона о референдуме (Вопросы референдума и порядок их вынесения на референдум) части 5 (На референдум не могут выноситься вопросы) в полном объеме и дополнение Конституции России поправкой в статью 3 о вопросах, которые не могут выноситься на референдум. При этом за все ограничения, которые действительно разумны, должен принять решение народ на референдуме - https://openrussia.org/post/view/11725/, а не какая-то ОПГ!

Ожидаемый результат:
Ликвидация норм в федеральном законодательстве, нарушающих Конституцию России. Восстановление права народа на референдум в полном объеме. Ликвидация возможной угрозы, связанной с конфликтом интересов народа и законодателя, который ввел такие нормы в закон!

Вопрос привлечения к уголовной ответственности членов ОПГ тоже конечно актуальный, но им заниматься лично мне кажется можно после реформы судебной системы.

Отдельный сайт о нашем праве на референдумы - http://referendumrussia.simplesite.com/

Но в реальности   лишним едокам ( славянским гоям, русским народу) на свои права банально срать.

Зомбоящик  и  жидкие   СМИ полностью дебелизировали и оболванили электронное стадо,   лишних едоков РОсСИОНИИ  и продолжают преступления и издевательство над народом организуя  -  фальшивый жидолохотрон-   шоу, под названием наперсточные выборы без выбора    

Информационный ополченец национал-патриотического издательство ИА «КИАинформ» (КРЕСТЬЯНинформБЮРО),военкор военно-полевой редакции газеты «Земля РОССИИ», позывной Сталинский Сокол  из славянской резервации РосСИОНИИ

  zemlyarossii@bigmir.net    ooseosmofond@rambler.ru   skype : kiainformburo

Адрес издательство НП ИА «КИАинформ»: 197371, Ленинград, а/я газета «Земля РОССИИ»  

тел без  звука  для симок ( текста)  (981) 989-35-57 телефон национал-патриотических журналистов - сепаратистов из славянской резервации  колонии Израиля   (965) 086-15-60  ,           



Комментариев нет:

Отправить комментарий