среда, 10 августа 2016 г.

Репортаж национал патриотического издательство ИА «КИАинформ» ( КРЕСТЬЯНинформБЮРО) из славянской резервации Ленинграда Жидкая приватизированная бейтаровскими боевиками Моссада и ХАБАД Хасидской пархатой мафией Официозной прессе РосСИОНИИ видней, чем даже хамсудам пардон ХАБАДсуду подельников Хазаро либеральной ( жидкой) Хунты НефтеСОСИИ В Замоскворецкий суд г. Москвы 115184, г. Москва, ул. Татарская, дом 1; Истец: Парфёнов Валерий Николаевич, 1974 г.р., преследуемый по ч.1. ст.282.2 УК РФ, мучимый тюремным заключением свыше года, содержащийся в камере 227 ФКУ ФСИН СИЗО-1, 107996, г. Москва, ул. Матросская Тишина, 18; Ответчик: Министерство Юстиции РФ, 119991, ГСП-1, г. Москва, ул. Житная, 14; Соответчик: Редакция газеты «Российская газета», 125993, г. Москва, ул. Правды, 24; Копию иска и ответ суда прошу направить также: Адвокату защитнику Курьяновичу Н.В. (адрес); Адвокату защитнику Чернышёву А.С. (адрес); И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е (о защите чести, достоинства, деловой репутации и о взыскании морального вреда) В «Российской газете» от 18 мая 2016 года я случайно и с большим удивлением прочитал на странице 22, что на основании подпунктов 1-3, подпунктов 6 и 7 и пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона №115-ФЗ от 7.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» в «Перечне…» значится и моя фамилия, имя, отчество за номером 235. Опубликованная информация напрямую противоречит ч.1 ст.49 Конституции РФ, где сказано, что «каждый обвинённый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда». Провозглашённая Конституцией РФ презумпция невиновности закреплена в п.1. ст.14 УПК РФ. Это не может не задевать мои честь, достоинство, деловую репутацию, когда ещё до окончания следствия и суда меня уже причислили к преступникам, особо опасным экстремистам и даже террористам. На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.151, 152 ГК РФ, а также ст. ст. 1099 – 1101 ГК РФ прошу суд: а) Обязать Министерство Юстиции исключить меня из «Перечня…»; б) Редакции газеты «Российская газета» дать опровержение о моей причастности к экстремистам и террористам; в) Солидарно взыскать с двух ответчиков в мою пользу в качестве компенсации морального вреда 1000000 (один миллион) рублей. Образец номера «Российской газеты» от 18 мая 2016 года, как и его ксерокопию, приложить не могу, так как нахожусь под арестом и не имею такой возможности. На основании ст. 333.36 Налогового кодекса РФ прошу освободить меня от уплаты государственной пошлины, так как моя банковская карта и все мои счета заблокированы (также незаконно), а я нахожусь сейчас под арестом и не имею материальных средств для оплаты государственной пошлины. О месте и времени рассмотрения моего иска прошу уведомить двоих моих адвокатов, поставленных в копию этого иска, а меня доставить из СИЗО в Замоскворецкий суд. 4 августа 2016. Парфёнов http://igpr.ru/news/ofitsioznoi_presse_vidnei_chem_dazhe_khamsudam http://igpr.ru/…/ofitsioznoi_presse_vidnei_chem_dazhe_khams… Информационный ополченец, военкор - сепаратист воено –полевой редакции газеты «Земля РОССИИ» , позывной Сталинский Сокол Адрес издательство в славянской резервации: 197371, Большой Израиль, ( колония Израиля, бывший город Ленинград ), а/я газета «Земля РОССИИ» для гневных репортажей о геноциде русского народа skype : kiainformburo или ooseismofond@rambler.ru (965) 086 15 60 тел без звука симки , текст только ( 981) 989 35 57 , (921) 871 83 96



Репортаж национал патриотического издательство ИА «КИАинформ» ( КРЕСТЬЯНинформБЮРО)  из славянской резервации Ленинграда  Жидкая  приватизированная  бейтаровскими боевиками Моссада  и ХАБАД Хасидской пархатой  мафией    Официозной прессе РосСИОНИИ  видней, чем даже хамсудам пардон ХАБАДсуду  подельников  Хазаро либеральной ( жидкой)  Хунты  НефтеСОСИИ  
В Замоскворецкий суд г. Москвы
115184, г. Москва, ул. Татарская, дом 1;
Истец: Парфёнов Валерий Николаевич, 1974 г.р.,
преследуемый по ч.1. ст.282.2 УК РФ,
мучимый тюремным заключением свыше года, содержащийся в камере 227 ФКУ ФСИН СИЗО-1, 107996, г. Москва, ул. Матросская Тишина, 18;
Ответчик: Министерство Юстиции РФ, 119991, ГСП-1, г. Москва, ул. Житная, 14;
Соответчик: Редакция газеты «Российская газета»,
125993, г. Москва, ул. Правды, 24;
Копию иска и ответ суда прошу направить также:
Адвокату защитнику Курьяновичу Н.В. (адрес);
Адвокату защитнику Чернышёву А.С. (адрес);
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е
(о защите чести, достоинства, деловой репутации и о взыскании морального вреда)
В «Российской газете» от 18 мая 2016 года я случайно и с большим удивлением прочитал на странице 22, что на основании подпунктов 1-3, подпунктов 6 и 7 и пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона №115-ФЗ от 7.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» в «Перечне…» значится и моя фамилия, имя, отчество за номером 235.
Опубликованная информация напрямую противоречит ч.1 ст.49 Конституции РФ, где сказано, что «каждый обвинённый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда». Провозглашённая Конституцией РФ презумпция невиновности закреплена в п.1. ст.14 УПК РФ.
Это не может не задевать мои честь, достоинство, деловую репутацию, когда ещё до окончания следствия и суда меня уже причислили к преступникам, особо опасным экстремистам и даже террористам.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.151, 152 ГК РФ, а также ст. ст. 1099 – 1101 ГК РФ прошу суд:
а) Обязать Министерство Юстиции исключить меня из «Перечня…»;
б) Редакции газеты «Российская газета» дать опровержение о моей причастности к экстремистам и террористам;
в) Солидарно взыскать с двух ответчиков в мою пользу в качестве компенсации морального вреда 1000000 (один миллион) рублей.
Образец номера «Российской газеты» от 18 мая 2016 года, как и его ксерокопию, приложить не могу, так как нахожусь под арестом и не имею такой возможности.
На основании ст. 333.36 Налогового кодекса РФ прошу освободить меня от уплаты государственной пошлины, так как моя банковская карта и все мои счета заблокированы (также незаконно), а я нахожусь сейчас под арестом и не имею материальных средств для оплаты государственной пошлины.
О месте и времени рассмотрения моего иска прошу уведомить двоих моих адвокатов, поставленных в копию этого иска, а меня доставить из СИЗО в Замоскворецкий суд.
4 августа 2016. Парфёнов
http://igpr.ru/news/ofitsioznoi_presse_vidnei_chem_dazhe_khamsudam
http://igpr.ru/…/ofitsioznoi_presse_vidnei_chem_dazhe_khams…
Информационный ополченец, военкор -  сепаратист  воено –полевой редакции газеты «Земля РОССИИ» , позывной Сталинский Сокол 
Адрес издательство в славянской резервации: 197371, Большой Израиль, ( колония Израиля, бывший город Ленинград ), а/я газета «Земля РОССИИ»  для гневных репортажей о геноциде русского народа     skype : kiainformburo  или  ooseismofond@rambler.ru    (965)  086 15 60   тел без звука симки , текст  только ( 981) 989 35  57 ,   (921)  871 83 96            

Комментариев нет:

Отправить комментарий