Вставайте кто может
ЖидоХунта Большого Израиля закусила удела Взят в плен Кирилл Барабаш Пафенов Соколов Мухин Дина Гарина Николай
Бондари
Убитых боле 30 генералов , уже никто не считает Репортаж КИАинформ из концлагеря ЖидоХунты о проведении геферендума при еврейском засилье и еврейском фашизме.
Да, возможно в
Жидиной Оффшорной Путинбергии Езраиля
( ЖОПЕ ), доже во время
оккупации Большого Израиля
экстремистской, преступному, жидоолигархическо -эксплуататорскому, оккупационной,
троцкистской, нео- жидолиберальной, нео-
жидоколонизаторской , коллаборационистской,
компрадорской ХАЗАРО-ФАШИСТСКОЙ ХУНТой Израиля
РЕФЕРЕНДУМ в
оккупированной ЖидоХунтой Израиля Ротенбергии ,
возможен если пипл - гусский
народ, не электронное стадо, при новом Хазарском кагане
Режима ЖидоХунта
Большого Израиля, действительно боится
правды на референдуме, хотя главного
национал - патриот НОДа ( Национально
освободительного движение главный жополиз Путина Федоров)
Путина рейтинг, ну очень
"высокий", поэтому он арестовал Мухина Парфенова, Соколова, Барабаша , Дину Гарину Николая
Бондарика, за попытку проведения
референдума
Прошла серия
заказных убийств ( несчастных случаев с выподанием из окна), дольщиков, патриотов, ополченцев Новоросси, журналистов,
военкоров, правозащитников и др Но, русские не сдаются
Второй вопрос на
референдуме о создании общественного
Трибунала над мировой политической и финансово-экономической
еврейской системой, возглавляемого,
руководимого и управляемого ХАЗАРСКИМ-НАЦИЗМОМ
Израиля
КИАинформ
разъясняет порядок проведения созыва и предложения-вопросы для читателе
газеты "Земля РОССИИ" https://openrussia.org/post/view/11725/
Поделиться
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ БЛОГИ, 01 ЯНВАРЯ
На сегодня порядок
созыва референдума гражданами России регулируется Федеральным конституционным
законом от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской
Федерации" - http://base.garant.ru/12135919/
В соответствии с
этим законом:
1. Граждане сами
должны собрать инициативную группу по проведению референдума. Она состоит из
региональных подгрупп численностью от 100 человек. По закону таких подгрупп
должно быть не менее чем половина Субъектов РФ (это 45).
2. После сбора всей
инициативной группы идет процедура проведения собраний региональных подгрупп с
утверждением вопросов референдума, уведомлением ЦИК, регистрацией ЦИК
региональных подгрупп и всей группы целиком.
3. После
регистрации инициативной группы в ЦИК дается 45 дней на сбор не менее 2 000 000
подписей за предложенные вопросы. По закону одна региональная подгруппа не
может собрать больше 50 000 подписей. В этой связи целесообразно собирать
подгруппы в самых населенных городах Субъектов России.
4. После сбора
подписей идет формальная процедура и в конце Президент назначает референдум.
С учетом того, что по
закону каждая региональная подгруппа не может собрать больше 50 000 подписей, а
разные эксперты хорошо обучены браковать их, представляется логичным собирать
региональные подгруппы в самых населенных городах Субъектов РФ и желательно с
приличным запасом. К примеру 50 региональных подгрупп - это 2 500 000 подписей,
а 60 - это уже 3 000 000.
О важности
применения народом референдума замечательно изложено в теории
НАУЧНО-ОРГАНИЗОВАННОГО НАРОДОВЛАСТИЯ - https://openrussia.org/post/view/11704/
Многие начнут
говорить про разные запреты как на возможность созвать референдум по времени
(хорошо хоть не запретили по времени года, а только в последний год работы Думы
и Президента) и на вопросы.
Об этом тут - http://ni.kprf.ru/n/3285/
Можно по разному
относиться к этой проблеме. К примеру - ИГНОРИРОВАТЬ ВСЕ ЗАПРЕТЫ ЭТОГО ОПГ и
вынести на референдум вопрос о признании всех действий участников (депутаты,
судьи КС) АНТИКОНСТИТУЦИОННЫМ ГОС. ПЕРЕВОРОТОМ.
А вот разные
предложения для вынесения на референдум, которые встречаются в социальных
сетях:
Любой ПРАВОСПОСОБНЫЙ гражданин и не лишенный
ПРАВОСПОСОБНОСТИ по суду имеет ПРАВО предложить вопрос для вынесения на
референдум.
https://openrussia.org/post/view/11725/
Про ЛОЖЬ депутата Евгения
Федорова. https://openrussia.org/post/view/9887/ Соглашение http://igpr.info/d7/node/2
ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!
|
Данным
объявлением сообщаем, что Межрегиональным общественным движением «За ответственную
власть» учреждается инициативная группа граждан для реализации инициативы
проведения референдума по вопросам, указанным в тексте далее.
Разъясняем,
что статья 15.2 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. N
5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» установила:
«Инициативная
группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп,
создаваемых более чем в половине субъектов Российской Федерации. В каждую
региональную подгруппу инициативной группы по проведению референдума (далее -
региональная подгруппа) должно входить не менее 100 участников референдума,
место жительства которых находится на территории того субъекта Российской
Федерации, где образована региональная подгруппа».
Если
учесть, что собрания региональных подгрупп в субъектах Федерации нельзя
сорвать из-за отсутствия кворума в 100 человек, и что, согласно статье 15.26,
на проведение собраний, начиная от первого, отведено всего два месяца, то для
начала регистрации в Центризбиркоме инициативная группа должна иметь 10 тысяч
человек, чтобы обеспечить временные требования закона. Мало этого, на
регистрацию установлены сжатые сроки, после которых нужно в течение
практически месяца собрать 2 миллиона подписей граждан, для чего этих 2
миллиона граждан нужно убедить в полезности вопроса референдума. Мало этого,
закон требует создать еще и инициативную агитационную группу - группу
участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. То
есть реально начать регистрацию в качестве инициативной группы можно будет
только тогда, когда обеспечена её численность в 50 тысяч человек.
До
регистрации инициативной группы в Центризбиркоме закон не определяет, как
инициативной группе организовываться: Федеральный конституционный закон «О
референдуме Российской Федерации» оставляет инициативной группе полную
свободу в отношении ее собственной структурной организации.
В связи с
этим предлагаем участникам референдума Начальное соглашение об организации
инициативной группы, на основании которого и начать объединение участников
референдума в инициативную группу до численности, при которой она сможет
оформиться согласно Федеральному конституционному закону от 28 июня 2004 г. N
5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».
НАЧАЛЬНОЕ
СОГЛАШЕНИЕ
участников
референдума об образовании инициативной группы подготовки референдума «За
ответственную власть»
Мы,
участники референдума, приняли решение об образовании инициативной группы
подготовки референдума в соответствии со ст.15.1 Федерального
конституционного закона от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ «О референдуме Российской
Федерации» и заключаем между собой настоящее соглашение.
Общие
положения
1. Мы
обещаем друг другу, что приложим весь свой ум, силы, трудолюбие и мужество
для реализации инициативы проведения референдума по следующим вопросам:
1.
В статью
93 Конституции Российской Федерации включить пункт:
4.
Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются
права и полномочия с единственной целью - своими действиями организовать
население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и
будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.
За хорошую
организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за
плохую - наказывается в соответствии с Федеральным конституционным
законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания
Российской Федерации народом России».
Необходимость
награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе
свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена
иначе, чем всенародным волеизъявлением.
2.
В статью 109 Конституции
Российской Федерации включить пункт:
6.
Федеральное Собрание избирается населением, на него возлагаются обязанности и
даются права и полномочия с единственной целью - своими законами организовать
население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и
будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.
За хорошую
организацию защиты народа Российской Федерации члены Федерального Собрания
награждаются, за плохую - наказываются в соответствии с Федеральным
конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального
Собрания Российской Федерации народом России»
Необходимость
награждения или наказания членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей
в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или
изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.
3.
ЗАКОН
«Об оценке
Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом
России»
1. Цель
Закона
Статья 1. Целью Закона является
предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать
Президента и членов Федерального Собрания и тем поощрить добросовестных и
заставить нерадивых исполнять свой долг по обеспечению конституционной защиты
народа в соответствии со ст.ст.93.4 и 109.6 Конституции РФ.
2.
Награждение и наказание
Статья
2. Улучшение
жизни народа является основанием для награждения Президента и членов
Федерального Собрания, ухудшение жизни народа без веских причин - основанием
для их наказания.
3.
Награждаемые и наказываемые
Статья
3. По данному
Закону (статья 2) Президент и члены Федерального Собрания РФ признаются
заслуживающими награждения или наказания в зависимости от результатов своей
работы.
4.
Признание необходимости награждения или наказания
Статья 4. Необходимость награждения
или наказания Президента и членов Федерального Собрания признается оценкой
избирателей на свободных выборах.
Статья 5. Оценка народом Президента
проводится в момент выборов нового Президента, Оценка народом членов
Федерального Собрания проводится в момент выборов новой Государственной Думы.
Статья
6. В момент
выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с
избирательным бюллетенем получает проект оценки сменяемому Президенту (членам
Федерального Собрания). В проекте три варианта решения: «Достоин
благодарности», «Заслуживает наказания» и «Без последствий». В ходе тайного
голосования избиратель выбирает свой вариант решения.
Каждый
избиратель дает оценку сменяемым лицам на основе только своего собственного
убеждения относительно вины и заслуг Президента и членов Федерального
Собрания.
Статья 7. Если более половины
зарегистрированных избирателей решит: «Достоин благодарности», то Президент и
все члены Федерального Собрания, не имеющие отсроченных наказаний по этому
Закону, подлежат награждению званиями Героев России.
Если более
половины зарегистрированных избирателей решит: «Заслуживает наказания», то
Президент и члены Федерального Собрания подлежат наказанию в виде тюремного
заключения на срок, равный сроку пребывания в должности с момента последних
выборов Президента (Государственной Думы).
В
остальных случаях решение народа считается одобрительным без отличия («Без
последствий»).
Статья
8. Если
оценка народа во время свободных выборов Президента или депутатов
Государственной Думы не проводилась, то Президент и все члены Федерального
Собрания считаются уклоняющимися от получения народного вердикта, признаются
заслуживающими наказания и подлежат наказанию по данному Закону. Полномочия
их прекращаются немедленно.
Статья
9. Наказание
или награждение по Статье 7 осуществляется после сложения Президентом или
членами Федерального Собрания своих полномочий.
5.
Наказание и поощрение
Статья 10. Президент и члены
Федерального Собрания, подлежащие награждению по данному Закону, становятся
Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием.
Статья 11. Президент и члены
Федерального Собрания, подлежащие наказанию по настоящему Закону, в течение
двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и
помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку
пребывания в должности.
Статья 12. Наложение наказания может
быть:
-
отсрочено, если Президент или депутат Государственной Думы вновь избран, а у
члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе;
-
отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным
наказанием при новой оценке избирателей получит вердикт «Достоин
благодарности»;
-
сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с
отсроченным наказанием получит вердикт «Без последствий».
Наказания
по оценкам избирателей суммируются.
Статья 13. Президент и члены Федерального
Собрания, которые получили оценку «Без последствий» и не имеют отсроченных
наказаний, покидают свои должности без последствий для себя.
6. Время
действия Закона
Статья
14. Референдумом
по вновь открывшимся обстоятельствам бывший Президент и члены Федерального
Собрания предыдущих созывов могут быть снова представлены на оценку народа, и
после получения новой оценки либо наказаны, либо награждены.
7.
Незыблемость Закона
Статья
15. Данный
Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен или
отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением.
8.
Неотвратимость действия Закона
(положения
данной главы будут уточнены при проведении собраниями региональных подгрупп
согласно статье 15.7.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004
г. N5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»)
Примечание: Вопрос референдума будет
уточнен при проведении собраний региональных подгрупп, а в
дальнейшем - по процедурам, указанным статьями 15.13 и 15.17 Федерального
конституционного закона от 28 июня 2004 г. N5-ФКЗ «О референдуме Российской
Федерации».
2. Как
организация инициативная группа по проведению референдума (ИГПР) «За
ответственную власть» не будет отвлекаться на решение других задач, кроме
реализации инициативы проведения референдума.
3. Своими
товарищами по службе Родине в инициативной группе «За ответственную власть»
участники референдума считают любого, кто исполняет это Соглашение. Наш
товарищ может иметь любые политические убеждения. И он, и мы можем спорить на
политические темы сколько угодно, никто не может запретить нам отстаивать
свои убеждения, но мы обязуемся сами себя ограничивать, как только эти споры
начнут мешать реализации инициативы проведения референдума. Наши политические
убеждения - это одно, а служба - главное.
4.
Участники референдума договариваются, что в своей службе России в ИГПР «За
ответственную власть» они будут помогать друг другу всеми силами, вне службы
также будут помогать друг другу.
5.
Основная и постоянная задача ИГПР «За ответственную власть» до начала
регистрации региональных подгрупп в Центризбиркоме - насколько можно быстро
сформировать региональные подгруппы более, чем в половине субъектов федерации
общей численностью не менее 20 тысяч человек, имея в каждой региональной
подгруппе не менее 200 человек, чтобы иметь надежную возможность реализовать
инициативу референдума в соответствии с законом о референдуме.
После
достижения указанной численности ИГПР «За ответственную власть»
реорганизуется в соответствии со статьями 15.2, 15.7.2, 15.7.3, 15.9
Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. N5-ФКЗ «О референдуме
Российской Федерации».
Самоуправление
6. Устанавливается
до проведения собраний региональных подгрупп согласно статье 15.7.3
Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. N5-ФКЗ «О референдуме
Российской Федерации»
7.
Инициативная группа состоит из участников референдума, объединенных в региональные
подгруппы.
8. Каждая
региональная подгруппа большинством голосов избирает исполняющего обязанности
уполномоченного представителя (далее в тексте - Уполномоченного) для
представления региональной подгруппы вовне и для организации связи участников
референдума между собой.
9.
Уполномоченные региональных подгрупп избирают исполняющего обязанности
уполномоченного инициативной группы подготовки референдума (далее
Уполномоченный ИГПР «За ответственную власть»)
10.
Участники референдума руководят собою сами, не перекладывая эту обязанность
на уполномоченных. По Делу, которое нужно будет исполнять лично участникам
референдума, они лично и принимают решение.
11
Участники референдума соглашаются: если Дело будет небольшим, под каковым
понимается Дело, затраты времени на которое требуют от каждого не больше 6
часов в неделю или денег не более 10% минимальной зарплаты по России - все
соглашаются делать это Дело, если 2/3 участников референдума выскажутся за
то, чтобы его сделать.
12. Если
дело окажется большим, чем указано в пункте 10, то все соглашаются
делать это Дело, если 3/4 участников референдума выскажутся за то, чтобы его
сделать.
13.
Участники референдума соглашаются, что управлять ИГПР будут так:
Уполномоченным региональной подгруппы будут ставиться важные вопросы
деятельности региональной группы в такой форме, чтобы участники референдума
могли ответить «да» или «нет». После обсуждения и обдумывания своего решения
участники референдума будут сообщать его региональному уполномоченному, а
тот, просуммировав, - Уполномоченному ИГПР «За ответственную власть», который
доводит общее решение до всех участников референдума. Основная задача
уполномоченных - обеспечить возможность участникам референдума управлять
региональными подгруппами и инициативной группой.
14.
Участники референдума соглашаются, что каждый из них имеет право обратиться к
региональной подгруппе или ко всей инициативной группе по любому вопросу
через уполномоченного. В случае несогласия уполномоченного поставить вопрос
для решения, обратившийся может обратиться к уполномоченному ИГПР.
Подсчет
голосов, поданных за то или иное решение, ведется соответствующим
уполномоченным гласно и доводится до членов инициативной группы.
15.
Участники референдума руководят региональными подгруппами и инициативной
группой сами.
Финансирование
15.
Финансирование всех проектов ИГПР «За ответственную власть» ведется из собственных
средств членов инициативной группы по проведению референдума и членов
инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и
российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30%
иностранного участия.
Заключительное
положение
17.
Участники референдума принимают это Соглашение для того, чтобы объединить
наши действия на службе народу России. Если Соглашение в каких-то пунктах
этой службе начнет мешать или чего-то в нем не хватит, участники референдума
пересмотрят его по этой необходимости.
18. После
проведения референдума ИГПР «За ответственную власть» будет расформирована.
Межрегиональное
общественное движение «За ответственную власть» предоставляет инициативной
группе подготовки референдума «За ответственную власть» своё имя, полную
самостоятельность и в дальнейшем не будет вмешиваться в её деятельность.
Призываем
всех, кто осознает свою ответственность за будущее своих детей, встать в ряды
инициативной группы «За ответственную власть»!
|
В.В. ШАРЛАЙ, Председатель политсовета МОД ЗО
|
http://igpr.info/d7/node/2
Пошаговый план по подготовке Референдума по вопросу ВТО жополиза Путина Старикова
http://nstarikov.ru/blog/13704
Соглашение
Межрегиональное
общественное движение «За ответственную власть» учредило
2 ноября 2010 года инициативную группу граждан для реализации инициативы
проведения референдума по вопросам, указанным в тексте далее.
Статья 15.2 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ
«О референдуме Российской Федерации» устанавливает:
«Инициативная группа по проведению референдума должна
состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов
Российской Федерации. В каждую региональную подгруппу инициативной группы по
проведению референдума (далее - региональная подгруппа) должно входить не менее
100 участников референдума, место жительства которых находится на территории
того субъекта Российской Федерации, где образована региональная подгруппа».
Если учесть, что собрания региональных подгрупп в субъектах Федерации
нельзя сорвать из-за отсутствия кворума в 100 человек, и что, согласно статье
15.26, на проведение собраний, начиная от первого, отведено всего два месяца,
то для начала регистрации в Центризбиркоме инициативная группа должна иметь 10
тысяч человек, чтобы обеспечить временные требования закона. Мало этого,
на регистрацию установлены сжатые сроки, после которых нужно в течение
практически месяца собрать 2 миллиона подписей граждан, для чего этих 2 миллиона
граждан нужно убедить в полезности вопроса референдума. Мало этого, закон
требует создать еще и инициативную агитационную группу - группу участников
референдума для проведения агитации по вопросам референдума. То есть реально
начать регистрацию в качестве инициативной группы можно будет только тогда,
когда обеспечена её численность в 50 тысяч человек.
До регистрации инициативной группы в Центризбиркоме закон не определяет,
как инициативной группе организовываться: Федеральный конституционный закон «О
референдуме Российской Федерации» оставляет инициативной группе полную свободу
в отношении ее собственной структурной организации.
В связи с этим предлагаем участникам референдума Начальное соглашение об
организации инициативной группы (Соглашение), на основании которого участники
референдума объединяются в инициативную группу до численности, при которой она
сможет оформиться согласно Федеральному конституционному закону от 28 июня 2004
г. N 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».
До достижения требуемой по закону численности все решения в инициативной
группе принимаются в соответствии с названным ФКЗ и нижеследующим Соглашением.
Перечень решений и подробности сбора мнений с голосованиями доступен
включившимся в группу в табличной форме тут.
НАЧАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
участников референдума об образовании инициативной
группы подготовки референдума «За ответственную власть»
Мы, участники референдума, приняли решение об образовании инициативной
группы подготовки референдума в соответствии со ст.15.1 Федерального
конституционного закона от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ «О референдуме Российской
Федерации» и заключаем между собой настоящее соглашение.
Общие положения
1. Мы обещаем друг другу, что приложим весь свой ум, силы, трудолюбие и
мужество для реализации инициативы проведения референдума по следующим
вопросам:
1) В статью 93 Конституции
Российской Федерации включить пункт 4.
2) В статью 109 Конституции Российской Федерации включить пункт 6.
3) Принять Закон
«Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации
народом России»
2. Как организация инициативная группа по проведению референдума (ИГПР) «За
ответственную власть» не будет отвлекаться на решение других задач, кроме
реализации инициативы проведения референдума.
3. Своими товарищами по службе Родине в инициативной группе «За ответственную
власть» участники референдума считают любого, кто исполняет это Соглашение. Наш
товарищ может иметь любые политические убеждения. И он, и мы можем спорить на
политические темы сколько угодно, никто не может запретить нам отстаивать свои
убеждения, но мы обязуемся сами себя ограничивать, как только эти споры начнут
мешать реализации инициативы проведения референдума. Наши политические
убеждения - это одно, а служба - главное.
4. Участники референдума договариваются, что в своей службе России в ИГПР «За
ответственную власть» они будут помогать друг другу всеми силами, вне службы
также будут помогать друг другу.
5. Основная и постоянная задача ИГПР «За ответственную власть» до начала регистрации
региональных подгрупп в Центризбиркоме - насколько можно быстро сформировать
региональные подгруппы более, чем в половине субъектов федерации общей
численностью не менее 20 тысяч человек, имея в каждой региональной подгруппе не
менее 200 человек, чтобы иметь надежную возможность реализовать инициативу
референдума в соответствии с законом о референдуме.
После достижения указанной численности ИГПР «За ответственную власть»
реорганизуется в соответствии со статьями 15.2, 15.7.2, 15.7.3, 15.9 Федерального
конституционного закона от 28 июня 2004 г. N5-ФКЗ «О референдуме Российской
Федерации».
Самоуправление
6. Устанавливается до проведения собраний региональных подгрупп согласно
статье 15.7.3 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. N5-ФКЗ «О
референдуме Российской Федерации»
7. Инициативная группа состоит из участников референдума, объединенных в
региональные подгруппы.
8. Каждая региональная подгруппа большинством голосов избирает исполняющего
обязанности уполномоченного представителя (далее в тексте - Уполномоченного)
для представления региональной подгруппы вовне и для организации связи
участников референдума между собой.
9. Уполномоченные региональных подгрупп избирают исполняющего обязанности
уполномоченного инициативной группы подготовки референдума (далее
Уполномоченный ИГПР «За ответственную власть»)
10. Участники референдума руководят собою сами, не перекладывая эту
обязанность на уполномоченных. По Делу, которое нужно будет исполнять лично
участникам референдума, они лично и принимают решение.
11. Участники референдума соглашаются: если Дело будет
небольшим, под каковым понимается Дело, затраты времени на которое требуют от
каждого не больше 6 часов в неделю или денег не более 10% минимальной зарплаты
по России - все соглашаются делать это Дело, если 2/3 участников референдума
выскажутся за то, чтобы его сделать.
12. Если дело окажется большим, чем указано в пункте 11, то все
соглашаются делать это Дело, если 3/4 участников референдума выскажутся за то,
чтобы его сделать.
13. Участники референдума соглашаются, что управлять ИГПР будут так:
Уполномоченным региональной подгруппы будут ставиться важные вопросы
деятельности региональной группы в такой форме, чтобы участники референдума
могли ответить «да» или «нет». После обсуждения и обдумывания своего решения
участники референдума будут сообщать его региональному уполномоченному, а тот,
просуммировав, - Уполномоченному ИГПР «За ответственную власть», который
доводит общее решение до всех участников референдума. Основная задача
уполномоченных - обеспечить возможность участникам референдума управлять
региональными подгруппами и инициативной группой.
14. Участники референдума соглашаются, что каждый из них имеет право
обратиться к региональной подгруппе или ко всей инициативной группе по любому
вопросу через уполномоченного. В случае несогласия уполномоченного поставить
вопрос для решения обратившийся может обратиться к уполномоченному ИГПР.
Подсчет голосов, поданных за то или иное решение, ведется соответствующим
уполномоченным гласно и доводится до членов инициативной группы.
15. Участники референдума руководят региональными подгруппами и инициативной
группой сами.
Финансирование
16. Финансирование всех проектов ИГПР «За ответственную власть» ведется из
собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума и
членов инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и
российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30%
иностранного участия.
Заключительное положение
17. Участники референдума принимают это Соглашение для того, чтобы объединить
наши действия на службе народу России. Если Соглашение в каких-то пунктах этой
службе начнет мешать или чего-то в нем не хватит, участники референдума
пересмотрят его по этой необходимости.
18. После проведения референдума ИГПР «За ответственную власть» будет
расформирована.
Межрегиональное общественное движение «За ответственную власть»
предоставило инициативной группе подготовки референдума «За ответственную
власть» своё имя, полную самостоятельность и в дальнейшем не будет вмешиваться
в её деятельность.
Призываем всех, кто осознает свою ответственность за будущее своих детей,
встать в ряды инициативной группы «За ответственную власть»!
Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ
http://www.rg.ru/2004/06/30/referendum-zakon.html
http://www.votas.ru/virtcons19.html
Платформа „Достоинство
и правда” создала инициативную группу, которая будет собирать подписи, чтобы
инициировать референдум об избрании президента путём прямого всенародного
голосования. Данное решение было принято на акции протеста в воскресенье, 1
ноября, на Площади Великого национального собрания. Организаторы планируют
собрать, по меньшей мере, 300 человек, которые разъедутся по всей стране, чтобы
собрать подписи.
„В создании
инициативной группы приглашаются участвовать все граждане Республики Молдова,
которые хотят собирать подписи, чтобы инициировать референдум. Каждый гражданин
регистрируется при помощи удостоверения личности, после чего будет составлен
протокол мероприятия. Затем протокол будет зарегистрирован в Центральной
избирательной комиссии, как это предусмотрено законодательством”, - заявил один
из лидеров платформы DA Василе Нэстасе.
Собравшиеся на Площади Великого национального собрания демонстранты заявили, что они хотят сами избирать президента. „Мы пришли собрать подписи, чтобы президента страны выбирал народ. Я считаю, что и на мне лежит ответственность за то, чтобы его избирали мы все. Если президент будет избраться всем народом, то и на нём будет лежать ответственность за всех нас. Нам нужен здравомыслящий, умный человек, который боролся бы за эту страну”, - поведал один из участников акции.
Другие участники также высказали свои пожелания по поводу будущего президента страны. „Мы хотим, чтобы он не бежал от народа, чтобы он ездил по сёлам, участвовал в наших собраниях, какими бы небольшими они ни были. Если мы выберем старичка из села, то он будет знать, как защитить страну, как собственных детей”.
В течение 10 дней с момента подачи заявления Центральная избирательная комиссия должна зарегистрировать протокол о создании инициативной группы и выдать её членам удостоверения, после чего члены группы будут иметь право собирать подписи по всей стране.
Чтобы инициировать референдум о внесении изменений в Конституцию с целью избрания президента прямым голосованием, необходимо собрать 360 тысяч подписей.
Предыдущий референдум, организованный 5 сентября 2010 года, на котором избиратели высказались по вопросу прямых выборов главы государства, не был признан состоявшимся из-за низкой явки избирателей.
Собравшиеся на Площади Великого национального собрания демонстранты заявили, что они хотят сами избирать президента. „Мы пришли собрать подписи, чтобы президента страны выбирал народ. Я считаю, что и на мне лежит ответственность за то, чтобы его избирали мы все. Если президент будет избраться всем народом, то и на нём будет лежать ответственность за всех нас. Нам нужен здравомыслящий, умный человек, который боролся бы за эту страну”, - поведал один из участников акции.
Другие участники также высказали свои пожелания по поводу будущего президента страны. „Мы хотим, чтобы он не бежал от народа, чтобы он ездил по сёлам, участвовал в наших собраниях, какими бы небольшими они ни были. Если мы выберем старичка из села, то он будет знать, как защитить страну, как собственных детей”.
В течение 10 дней с момента подачи заявления Центральная избирательная комиссия должна зарегистрировать протокол о создании инициативной группы и выдать её членам удостоверения, после чего члены группы будут иметь право собирать подписи по всей стране.
Чтобы инициировать референдум о внесении изменений в Конституцию с целью избрания президента прямым голосованием, необходимо собрать 360 тысяч подписей.
Предыдущий референдум, организованный 5 сентября 2010 года, на котором избиратели высказались по вопросу прямых выборов главы государства, не был признан состоявшимся из-за низкой явки избирателей.
Пресс-служба
( Редакционный совет ) ИЗДАТЕЛЬСТВА НП ИА «КИАинформ» И РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ «ЗЕМЛЯ РОССИИ»
Газета
«Земля России» зарегистрирована в СЗ РУ ГК РФ по печати (СПб) свидетельство о
регистрации газеты номер П 0931 от 16.05.1994 и перерегистрирована 16.05.94
Издательство
ИА «Крестьянское информационное агентство», зарегистрировано СЗРУ ГК РФ по
печати (СПб), свидетельство о регистр. газеты номер П 4014 от 14.10.1999.
И.о
главного редактора, военкор газеты
"Земля РОССИИ", Кадашов
Василий Павлович, позывной "Сталинский Сокол", ночью с 24:00 до 8:00 позывной
меняется на "Автомат Калашникова"
kiainformburo@rambler.ru 669560546@rambler.ru
ooseismofond@rambler.ru zemlyarossii@bigmir.net skype: kiainformburo tel: (952)
395-52-40,
Мнение
авторов статей, плакатов, фотографий не обязательно совпадает с точкой зрения
редакции газеты “Земля России” и издательством ИА “КИАинформ” ( ИА
"КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО" ), тем более на оккупированной территории
игом иудейским Израиля
Учредители
НП ИА «КИАинформ» и редакции «Земля РОССИИ» общественные организации, ОО «Сейсмофонд»
выданное Мэрией СПб управлением юстиции номер 2172 от 7 октября 1994 и ОО Фонд
«РОСФЕР» выданное Мэрией СПб управлением юстиции номер 1526 от 7 июля 1993 г
Языки на
котором игом сионоиудейским в Жидиной
Оффшорной Путинбергии Езраиля ( сокращенно
в ЖОПЕ) или в Великой Оффшорной Ротенбергии (ВОР) разрешается распространять правдивую
информацию: русский, английский, французский, немецкий, арабский, китайский,
японский, иврит, идиш, финский, латышский, эстонский, литовский.
За
Новороссию без синоиудейской оккупации Жидиной сырьевой, оффшорной
компрадорской Жидофедерации !
За
народовластие без ига иудейского! Смерть предателям русского народа
синоиудейской : 5-й, 6-й и 7-й колонне антирусской русофобской сатанинской
сволочи , сокращенно СионоСатана- сволочи СС !
Народный
трибунал циничной бандитской,
разномастной, антирусской хазарской сволочи, заполонившие коридоры власти, СМИ,
редакции, банки, министерские кабинеты и кресла депутатов !".
Народный
трибунал иудейскому жидоолигархату ! Нет
- строительству нового хазарского каганата в Киевской Руси и Святой Руси
Слава
защитникам Новороссии !
Свободу
русским героям взятыми в плен еврейскими фашистами военкору КИАинформ Дине Владимировне
Гариной, спецкору газеты "Земля
РОССИИ" Николаю Бондарику ,
полковнику ГРУ В В Квачкову, капитану
МВД А.С.Киселеву, военкорам Валерию Парфенову, Александру Соколову, министру
обороны ЛНР Бугрову, ополченцу Новороссии, ДНР Владимиру Кудряшову и другим
офицерам Святой Руси, Киевской Руси схваченные и находятся в плену ига
иудейского Израиля еще 200 ополченцев
Новороссии ( многих убили , смори в контакт и в
живой журнал - по поисковику как
шакалит Моссад Израиля , ЦРУ, МИ-6 и
еврейские доброжелатели по уничтожению гоев из Хоральной Синагоги )
Да здравствует
свободная от ига иудейского, измученная, истерзанная, заморенная извергами
жидократами ЖидоХунтой Израиля Киевской Руси и Святая Русь !
Слава
русскому народу -ныне оболганному, обворованному и оккупированному жесткой и
циничной хазарской бандой!
Слава
нашему великому русскому народу- доброму и доверчивому, отзывчивому и
милосердному, мужественному и терпеливому !
zemlyarossii@bigmir.net kiainformburo@rambler.ru
9650861560@rambler.ru 669560546@rambler.ru skype: fondrosfer
Телефон
издательство ИА "КИАинформ" и редакции газеты "Земля
России": ( 965) 095-43-66, (965)
086-15-60, ( 965) 770-98-33, ( 981) 989-35-57
Адрес
издательство и редакции : 197371, Ленинград, а/я газета «Земля РОССИИ»
Комментариев нет:
Отправить комментарий