среда, 27 января 2016 г.



Радостный  репортаж национально патриотического ИА  "КИАинформ" из окружения Жидопархатых из ЖидоГулага нового хазарского каганат Ни шагу назад ispitanie_modeley_friktsionno_podvijnikh_soedineniy_i_ikh_programnaya_realizatsiya_v_skad_office
Находясь в глубоком  тылу врага:  теневой олигархическо   эксплуататорской  Хазаро -экстремистской Хунты, ополченцы  Сейсмофонд   перешли в контр наступление  прорвали кольцо лженаучной   блокады, троцкистской циничной разномастной антирусской сатанинской лысенковцев- консольщиков - РДМ - сволочи https://www.youtube.com/watch?v=k_QCZC9b6og   
 и  выполнили  испытания демпфирующих  фрагментов и податливых  узлов  БКТП по прогрессивной теории  активной  сейсмозащиты  зданий (АССЗ) , с использованием протяженных  соединений ,  с  податливыми болтами, со сдвиговым тросовым  зажимом и стопорным медным клином  забитым в  пропиленный паз стальной шпильки и медной втулки ( гильзы)   установленные  в длинных,  овальных  отверстиях ,  при передачи  нагрузки  перпендикулярно  продольной оси отверстия   https://www.youtube.com/watch?v=k0f-LMRuV7M
Испытания  фрикционных соединений,  работающие  на растяжение,  с контролируемым натяжением  болтов, работающих на сдвиг  с расчетным зазором не менее  20-50 мм,  с целью  повышения надежности соединения путем обеспечения  многокаскадного демпфирования , при динамических и импульсных   нагрузках  возникающие  при обстрелах  инженерной инфраструктуры республики «Новороссии» (ЛНР, ДНР,  бывшей Украины)  израильскими Хазарскими  нацистами, вероломно захватившие и оккупировавшие Киевскую  Русь. 
Расчетная   динамическая  теория  РДМ – консольная является вредительской    И.Л.Корчинского  (ЦНИИСК им В.А.Кучеренко ), устарела, ошибочная  и  преступная ,  приводящая   к дефициту  сейсмостойкости зданий и сооружений и их обрушению во время землетрясения ,   по утверждению проф  Мкртычева О.А , проф Г.А Джинчвелашвили ( МГСУ ), которые 25 лет  ГРОБО дерьмократического  строительства в Оффшорной  Ротенбергии Израиля ,  об преступной теории ига иудейского  молчали,  но в 2015Ю  внезапно  прозрели.  
Остальные  академик  и профессора Жидиной оффшорной Путинбергии Ызраиля -ЖОПЫ , язык свой засунули в анальное отверти главному раввину Большого Израиля   Берлу Лазару .         
Подстанции трансформаторные комплектные блочные БКТП-ЭЛМ мощностью от 25 ДО 4000 КВА, напряжением 10 (6) KB, ТУ  3412-008-52159081-2015 (огнестойкость до  III  степени, климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 1,  предназначены для работы в сейсмоопасных районах с сейсмичностью до 9 баллов по шкале MSK-64), серийный выпуск,  закрепленные на основании фундамента с помощью фрикционно-подвижных соединений (ФПС) и демпфирующих узлов крепления  (ДУК), выполненных согласно ТКП 45-5.04-274-2012 (02250), п.10.3.2 и изобретениям №№ 1143895,1174616, 1168755 SU, 4094111US, TW201400676  (участки  соединения кабелей с БКТП-ЭЛМ выполнены в виде «змейки» или «зиг-зага»)
23.12.2015   23.12.2018  1140188  рег. РОСС RU.0001.22CЛ33  ИЛ ОО  «Сейсмофонд»,  ИЦ «ПКТИ-СтройТЕСТ», юр.адр: 198005, г. СПб, Измайловский пр., д.8,  seismofond.ru   seismofond.hut.ru   seismofond.jimdo.com    k-a-ivanovich.narod.ru   fond-rosfer.narod.ru  ooseismofond@rambler.ru   ooseismofond@bigmir.net  т/ф. (812) 694-78-10,  тел. (965) 086-15-60
ГОСТ 16962.2-90, ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 30546.1-2-98, (в части сейсмостойкос-ти), СП 14.13330-2014, п.4.7, НП-031-01 (1, кат.), ГОСТ 14695-80 п..п. 3.12, 3.14, 3.18-3.20, 3.25, 3.32, ГОСТ 1516.3-96 п.4.14, ГОСТ 15150-69, изобретениям  №№ 1143895, 1174616,1168755 SU,   4,094,111 US  Structural steel building frame having resilient connectors, TW201400676  Restraint anti-wind and anti-seismic friction damping device
АО «Электронмаш», адрес: 194292, Россия, Санкт-Петербург, Парнас,  3-ий Верхний пер., д. 12, лит. А, тел/факс: +7 (812) 702-12-62, sales@electronmash.ru  elm@electronma
Протокола сертификационных испытаний 188 от 23.12.2015 (ИЛ ОО «Сейсмофонд», юр. адрес: 198005  СПб, Измайловский  пр., д. 8, свидетельство НП «СРО «ЦЕНТРСТРОЙПРОЕКТ» 0223.01-2010-2010000211-П-29  от 27.03.2012  и свид. СРО «ИНЖГЕОТЕХ» 281-2010-2014000780-П-29 от 22.04.2010 , заключения по оценке степени  огнестойкости от 27.03.2012  0223.01-2010-2010000211-П-29, выд. ФГБУ ВНИИПО МЧС России, протокола испытания  ИЛ ОО "Сейсмофонд" на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011(9001:2008) по обеспечению пожарной безопасности и степени огнестойкости от 30.05.2013 , председатель  правления  НП "СРО  ЦЕНТРСТРОЙПРОЕКТ" И.В.Горелов, вып. ИЦ "ПКТИ-СтройТЕСТ"  рег. РОСС RU.0001.22.СЛ33 от 24.12.2010
Место нанесения знака соответствия  на сопроводительной технической документации,  на этикетке, приклеенной к изделию  С тех. решениями фрикционно-подвижных соединений (ФПС) и демпфирующих узлов крепления (ДУК), выполненных в виде болтовых соединений с амортизирующими элементами (свинцовые шайбы, забитый в пропиленный паз болт, стопорный медный клин, энергопоглощающая бронзовая втулка), обеспечивающих многокаскадное демпфирование при импульсной растягивающей нагрузке можно ознакомиться: dwg.ru,  rutracker.org.  www1.fips.ru.   dissercat.comhttp://doc2all.ru, см. изобретения №№ 1143895, 1174616,1168755 SU,   4,094,111  US  Structural steel building frame having resilient connectors, TW201400676  Restraint anti-wind and anti-seismic friction damping device
Испытание фрагментов фрикционно-подвижных соединений (ФПС) и демпфирующих узлов крепления  (ДУК) подстанций трансформаторных комплектных блочных БКТП-ЭЛМ мощностью от 25 ДО 4000 КВА, напряжением 10 (6) KB, ТУ  3412-008-52159081-2015 (огнестойкость до  III  степени, климатическое исполнение УХЛ, категория размеще-ния 1, предназначены для работы в сейсмоопас-ных районах с сейсмичностью до 9 баллов по шка-ле MSK-64),  закрепленных в длинных овальных отверстиях на основании фундамента с помощью фрикц.-подвиж. соед. (ФПС) с зазором не мене  30-50 мм и демпфирующих узлов крепления  (ДУК), выполненных согласно ТКП 45-5.04-274-2012 (02250), п.10.3.2 и изобретениям №№ 1143895,1174616,1168755SU, 4094111US, TW201400676 (участки  соединения кабелей с БКТП-ЭЛМ выполнены в виде «змейки» или «зиг-зага») на  соответствие требованиям: СП14.13330.2014, п.4.7, п.9.2, ГОСТ 16962.2-90, ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.2-98, I категории. по НП-031-01.  ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.3-98, СП 14.13330-2014, п.4.7. 
Испытания узлов ФПС, проводились на основе  прогрессивной  теории активной сейсмозащиты оборудования  (АССО)  с использованием реальных перемещений согласно c НП-031-01  http://zengarden.in/earthquake/ и согласно ГОСТ , ГОСТ 6249-52  "Шкала для определения силы землетрясения в пределах от 6 до 9 баллов".
 С инстр.  по применению фрикционно- подвижных соед. (ФПС) с контролируемым натяжением ( протяженных соединений ) можно ознакомиться:  http://youtube.com/watch?v=76EkkDHTvgM
С  научным сообщением «Испытание математических моделей на фрикц.-подвиж. соед. (ФПС) и их програм. реализация в ПК SCAD » на  XXVI Межд. Конф, «Математ. и компьютерное моделир. в механике деформируемых сред и конструкций» (28.09-30.09.2015г.,СПб ГАСУ)  vk.com/ooseismofond    http://youtube.com/watch?v=MwaYDUaFNOk
Статические  испытания демпфирующих податливых креплений для подстанций трансформаторных ком-плектных блочных БКТП-ЭЛМ мощностью от 25 до 4000 КВА, напряжением 10 (6) KB, ТУ  3412-008-52159081-2015 (огнестойкость до  III  степени, кли-матическое исполнение УХЛ, категория размеще-ния 1, предназначены для работы в сейсмоопас-ных районах с сейсмичностью до 9 баллов по шка-ле MSK-64), серийный выпуск,  закрепленных на основании фундамента с помощью фрикционно-подвижных соединений (ФПС) и демпфирующих уз-лов крепления  (ДУК) проводились на  соответствие требованиям: СП14.13330.2014, п.4.7, п.9.2, ГОСТ 16962.2-90, ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.2-98, I категории. по НП-031-01,  ГОСТ Р 54257-2010, ГОСТ 6249-52 «Шкала для определения силы землетрясения в пределах от 6 до 9 баллов» в ПК SCAD.
Испытания фрагментов сдвиговых (протяжные соедиения ) узлов крепления с использованием свинцовой шайбы, энергопоглощающей бронзовой обоймы, скользящего тросового зажима или дугообразной анкерной шпильки с медным стопорным клином) производились  согласно ОСТ 37.001.050-73 «Затяжка резьбовых соединений», «Руководство по креплению технологического оборудования фундаментными болтами», ЦНИИПРОМЗДА-НИЙ, альбом, серия 4.402-9 «Анкерные болты», вып.5, ЛЕНГИПРОНЕФТЕХИМ, «Инструкция по выбору рамных податливых крепей», «Инструкция по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах», ОСТ 108.275.80, ОСТ 37.001.050-73.
Испытания матем. ( расчетным)  моделей и фрагментов узлов крепления БКТП для сейсмоопасных районов с сейсмичностью 9 баллов по шкале MSK-64) проводились на основе синтезированных акселерограмм c загружением РСУ (расчет сочетаний усилий) AzDTN 2.3-1 в соответствии c НП-031-01 в части категории сейсмостойкости I, ГОСТ «Шкалы землетрясений» 6249-52, ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 30546.1,2,3-98 в ПК SCAD. Более подробно с испытаниями сдвигоустойчивых податливых узлов крепления в испытательном центре «ПКТИ-СтройТЕСТ», 197341,СПб, ул. Афонская, д.2, (акт испыт. на осевое статическое усилие сдвига дугообразного зажима с анкерной шпилькой 1516-2  от 25.11.2013)
Испытания фрагментов демпфирующих узлов крепления и фрикционно-подвижных соединений  для подстанций трансформаторных комплектных блочных БКТП-ЭЛМ мощностью от 25 ДО 4000 КВА, напряжением 10 (6) KB, ТУ  3412-008-52159081-2015 (огнестойкость до  III  степени, климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 1, предназначены для работы в сейсмо-опасных районах с сейсмичностью до 9 баллов по шка-ле MSK-64), серийный выпуск,  закрепленных на осно-вании фундамента с помощью фрикционно-подвижных соединений (ФПС) и демпфирующих узлов крепления  (ДУК), выполненных согласно ТКП 45-5.04-274-2012 (02250), п.10.3.2 и изобретениям №№ 1143895, 1174616,1168755SU, 4094111US, TW201400676 (участки  соединения кабелей с БКТП-ЭЛМ выполнены в виде «змейки» или «зиг-зага») на  соответствие требован-иям: СП14.13330.2014, п.4.7, п.9.2, ГОСТ 16962.2-90, ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.2-98, I категории. по НП-031-01.
Испытание  фрагментов ФПС и ДУК (выполнены в виде болтовых соединений с изолирующими трубами и энергопоглощающими эле-ментами в виде cвинцовой шайбы и сдвигоустойчивого дугообразного зажима с анкерной шпилькой и медным стопорным клином, забитым в паз пропиленного анкера болтового крепления производились на основании спектров ответов для зданий UBS и UBN по НП-031-01 в программе SCAD согласно требованиям СП 14.13330. 2014, п.4.7.
Испытания демпфирующих узлов  крепления прово-дились  согласно: -ГОСТ 17516.1-90, ТКП 45-5.04-274-2012 (02250), п.10.3.2 соединения работающие на растяжение ),   СП 16.1330.2011( СНиП II -23-81*)   п.14.3 "Фрикционные соединения  на ботах с конт-ролируемым натяжением)  (п.15.2  следует оставлять зазор не менее 50 мм  ), СТО 0041-2004 ( сдвиговые соединения с длинными овальными отверстиями, работающие на растяжение), - НП 031-01 «Нормы проект. атомных станций»;- МЭК 68-3-3 (1991) «Испытание на воздействие. внешних факторов. Часть 3,. ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 17516.1-90,  ГОСТ 15150-69, ТКП 1993-1-8-20_/ПР, СТО 0041-2004,  МДС 53-1.2001, ОСТ 36-73-82, Рекомендации по расчету, проектированию, изготовлению и монтажу фланцевых соединений стальных  строительных конструкций, «ЦНИИПроектстальконструкция» им Мельникова, 1989, для сейсмоопасных районов интенсивностью 9 баллов по шкале MSK-64 и высотной установке изделия от 0.00 м до+70 м и виброустойч. согласно группе механического исполнения М7
Условия проведения испытаний фрагментов  узлов соединений ФПС и ДУК для подстанций трансфор-маторных комплектных блочных БКТП-ЭЛМ мощностью от 25 ДО 4000 КВА, напряжением 10 (6) KB, ТУ  3412-008-52159081-2015 (огнестойкость до  III  степени, климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 1, предназначены для работы в сейсмоопасных районах с сейсмичностью до 9 баллов по шкале MSK-64), серийный выпуск,  закрепленных на основании фундамента с помощью фрикционно-подвижных соединений (ФПС) и демпфирующих узлов крепления  (ДУК), выполненных согласно ТКП 45-5.04-274-2012 (02250), п.10.3.2 и изобретениям №№ 1143895, 1174616,1168755SU, 4094111US, TW201400676 (участки  соединения кабелей с БКТП-ЭЛМ выполнены в виде «змейки» или «зиг-зага») на основании спектров ответов для зданий UBS и UBN по НП-031-01 в ПК SCAD и в ИЦ "ПКТИ –СтройТЕСТ". 
Испытания фрагментов и деталей демпфирующих  узлов крепления БКТП в испытательной лаборатории  «ПКТИ –СтройТЕСТ», адрес: 197341, СПб, ул. Афонская, д. 2 и в ИЛ ОО «Сейсмофонд» :
1. Два  образца,  жестко крепились на испытательной машине ZD -10/90 (сертификат о калибровке 13-1371 от 28.08.2013) поочередно в одном  направлении.
2. До испытаний на сейсмостойкость был проведен лабораторный анализ податливости демпфирующего крепления  БКТП.
3.После проведения комплекса испытаний фрагментов демпфирующих узлов крепления на осевое   статическое усилие сдвига и податливость проводились испытания фрагментов на основе синтезированных акселерограмм в ПК SCAD согласно СП 14.1330-2014 «Строительство  в сейсмических районах» п. 4.7, ГОСТ 30546.1-98,  ГОСТ 30546.3-98 на соответствие  требований для оборудования  категории 1 в части сейсмостойкости по НП-031-01, ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 30546.1-98,  ГОСТ  30546.2-98 в части сейсмостойкости и требований в час-ти устойчивости к сейсмостойким и взрывным воздей-ствиям, стойкости к механическим воздействиям  интен-сивностью МРЗ 9 баллов (шкала MSK-64), высотная отметка 0,00- 70.0 м, виброустойчивость по группе М 39
Расчетную несущую способность на сдвиг поверхностей трения, стянутых одним болтом с предварительным натяжением классов прочности 8.8 и 10.9, следует определять по формуле  , (3.6)  
где ks — принимается по таблице 3.6;
n — количество поверхностей трения соединяемых элементов;
m — коэффициент трения, принимаемый по результатам испытаний поверхностей, приведенных в ссылочных стандартах группы 7 (см. 1.2.7), или в таблице 3.7.
(2) Для болтов классов прочности 8.8 и 10.9, соответствующих ссылочным стандартам группы 4 (см. 1.2.4) с контролируемым натяжением, в соответствии со ссылочными стандартами группы 7
(см. 1.2.7), усилие предварительного натяжения Fp,C в формуле (3.6) следует принимать равным
(3.7)
Таблица 3.6 — Значения ks
Описание ks Болты, установленные в нормальные отверстия 1,0 Болты, установленные в отверстия с большим зазором или в короткие овальные отверстия при передаче усилия перпендикулярно продольной оси отверстия 0,85 Болты, установленные в длинные овальные отверстия при передаче нагрузки перпендикулярно продольной оси отверстия 0,7 Болты, установленные в короткие овальные отверстия при передаче нагрузки параллельно продольной оси отверстия 0,76 Болты, установленные в длинные овальных отверстиях при передаче нагрузки параллельно продольной оси отверстия 0,63 Таблица 3.7 — Значения коэффициента трения m для болтов с предварительным натяжением
Класс поверхностей трения (см. ссылочные стандарты группы 7 (см. 1.2.7)) Коэффициент трения m A 0,5 B 0,4 C 0,3 D 0,2 Примечание 1 — Требования к испытаниям и контролю приведены в ссылочных стандартах группы 7 (см. 1.2.7). Примечание 2 — Классификация поверхностей трения при любом другом способе обработки должна быть основана на результатах испытаний образцов поверхностей по процедуре, изложенной в ссылочных стандартах группы 7 (см. 1.2.7). Примечание 3 — Определения классов поверхностей трения приведены в ссылочных стандартах группы 7 (см. 1.2.7). Примечание 4 — При наличии окрашенной поверхности с течением времени может произойти потеря предварительного натяжения.
                    Опора сейсмостойкая  сейсмоизолирующая маятниковая
Предлагаемое техническое решение предназначено для защиты сооружений, объектов и оборудования от сейсмических воздействий за счет использования фрикционно податливых соединений. Известны фрикционные соединения для защиты объектов от динамических воздействий. Известно, например Болтовое соединение плоских деталей встык по Патенту RU 1174616, F15B5/02 с пр. от 11.11.1983. Соединение содержит металлические листы, накладки и прокладки. В листах, накладках и прокладках выполнены овальные отверстия через которые пропущены болты, объединяющие листы, прокладки и накладки в пакет. При малых горизонтальных нагрузках силы трения между листами пакета и болтами не преодолеваются. С увеличением нагрузки происходит взаимное проскальзывание листов или прокладок относительно накладок контакта листов с меньшей шероховатостью. Взаимное смещение листов происходит до упора болтов в края овальных отверстий после чего соединения работают упруго. После того как все болты соединения дойдут до упора в края овальных отверстий, соединение начинает работать упруго, а затем происходит разрушение соединения за счет смятия листов и среза болтов. Недостатками известного являются: ограничение демпфирования по направлению воздействия только по горизонтали и вдоль овальных отверстий; а также неопределенности при расчетах из-за разброса по трению. Известно также Устройство для фрикционного демпфирования антиветровых и антисейсмических воздействий по Патенту TW201400676(A)-2014-01-01. Restraint anti-wind and anti-seismic friction damping device, E04B1/98, F16F15/10. Устройство содержит базовое основание, поддерживающее защищаемый объект, нескольких сегментов (крыльев) и несколько внешних пластин.
В  сегментах выполнены продольные пазы. Трение демпфирования создается между пластинами и наружными поверхностями сегментов. Перпендикулярно вертикальной поверхности сегментов, через пазы, проходят запирающие элементы-болты, которые фиксируют сегменты и пластины друг относительно друга. Кроме того, запирающие элементы проходят через блок поддержки, две пластины, через паз сегмента и фиксируют конструкцию в заданном положении. Таким образом получаем конструкцию опоры, которая выдерживает ветровые нагрузки но, при возникновении сейсмических нагрузок, превышающих расчетные силы трения в сопряжениях, смещается от своего начального положения, при этом сохраняет конструкцию без разрушения.
Недостатками указанной конструкции являются: сложность конструкции и сложность расчетов из-за наличия большого количества сопрягаемых трущихся поверхностей. Целью предлагаемого решения является упрощение конструкции, уменьшение количества сопрягаемых трущихся поверхностей до одного сопряжения отверстие корпуса-цилиндр штока, а также повышение точности расчета.
Сущность предлагаемого решения заключается в том, что опора сейсмостойкая выполнена из двух частей: нижней-корпуса, закрепленного на фундаменте и верхней-штока, установленного с возможностью перемещения вдоль общей оси и с возможностью ограничения перемещения за счет деформации корпуса под действием запорного элемента. В корпусе выполнено центральное отверстие, сопрягаемое с цилиндрической поверхностью штока, и поперечные отверстия (перпендикулярные к центральной оси) в которые устанавливают запирающий элемент-болт. Кроме того в корпусе, параллельно центральной оси, выполнены два открытых паза, которые обеспечивают корпусу возможность деформироваться в радиальном направлении.
В теле штока, вдоль центральной оси, выполнен паз ширина которого соответствует диаметру запирающего элемента (болта), а длина соответствует заданному перемещению штока. Запирающий элемент создает нагрузку в сопряжении шток-отверстие корпуса, а продольные пазы обеспечивают возможность деформации корпуса и «переход» сопряжения из состояния возможного перемещения в состояние «запирания» с возможностью перемещения только под сейсмической нагрузкой. Длина пазов корпуса превышает расстояние от торца корпуса до нижней точки паза в штоке. Сущность предлагаемой конструкции поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен разрез А-А (фиг.2); на фиг.2 изображен поперечный разрез Б-Б (фиг.1); на фиг.З изображен разрез В-В (фиг.1); на фиг.4 изображен выносной элемент 1 (фиг.2) в увеличенном масштабе.
Опора сейсмостойкая состоит из корпуса 1 в котором выполнено вертикальное отверстие диаметром «D», которое охватывает цилиндрическую поверхность штока 2 например по подвижной посадке H7/f7. В стенке корпуса перпендикулярно его оси, выполнено два отверстия в которых установлен запирающий элемент-калиброванный болт 3. Кроме того, вдоль оси отверстия корпуса, выполнены два паза шириной «Z» и длиной «I». В теле штока вдоль оси выполнен продольный глухой паз длиной «И» (допустмый ход штока) соответствующий по ширине диаметру калиброванного болта, проходящего через этот паз.При этом длина пазов «I» всегда больше расстояния от торца корпуса до нижней точки паза «Н».
В нижней части корпуса 1 выполнен фланец с отверстиями для крепления на фундаменте, а в верхней части штока 2 выполнен фланец для сопряжения с защищаемым объектом. Сборка опоры заключается в том, что шток 2 сопрягается с отверстием «D» корпуса по подвижной посадке. Паз штока совмещают с поперечными отверстиями корпуса и соединяют калиброванным болтом 3, с шайбами 4, с предварительным усилием (вручную) навинчивают гайку 5, скрепляя шток и корпус в положении при котором нижняя поверхность паза штока контактирует с поверхностью болта (высота опоры максимальна). После этого гайку 5 затягивают тарировочным ключом до заданного усилия. Увеличение усилия затяжки гайки (болта) приводит к деформации корпуса и уменьшению зазоров от «Z» до «Z1» в корпусе, что в свою очередь приводит к увеличению допустимого усилия сдвига (усилия трения) в сопряжении отверстие корпуса - цилиндр штока. Величина усилия трения в сопряжении корпус-шток зависит от величины усилия затяжки гайки (болта) и для каждой конкретной конструкции (компоновки, габаритов, материалов, шероховатости поверхностей, направления нагрузок и др.) определяется экспериментально. При воздействии сейсмических нагрузок превышающих силы трения в сопряжении корпус-шток, происходит сдвиг штока, в пределах длины паза выполненного в теле штока, без разрушения конструкции.
ФОРМУЛА
Опора сейсмостойкая, содержащая корпус и сопряженный с ним подвижный узел, закрепленный запорным элементом отличающийся тем, что в корпусе выполнено центральное вертикальное отверстие, сопряженное с цилиндрической поверхностью штока, при этом шток зафиксирован запорным элементом, выполненным в виде калиброванного болта, проходящего через поперечные отверстия корпуса и через вертикальный паз, выполненный в теле штока и закрепленный гайкой с заданным усилием, кроме того в корпусе, параллельно центральной оси, выполнено два открытых паза длина которых, от торца корпуса, больше расстояния до нижней точки паза штока.
РЕФЕРАТ
Опора сейсмостойкая предназначена для защиты объектов от сейсмических воздействий за счет использования фрикционно податливых соединений. Опора состоит из корпуса в котором выполнено вертикальное отверстие охватывающее цилиндрическую поверхность щтока. В корпусе, перпендикулярно вертикальной оси, выполнены отверстия в которых установлен запирающий калиброванный болт. Вдоль оси корпуса выполнены два паза шириной <Z> и длиной <1> которая превышает длину <Н> от торца корпуса до нижней точки паза, выполненного в штоке. Ширина паза в штоке соответствует диаметру калиброванного болта. Для сборки опоры шток сопрягают с отверстием корпуса при этом паз штока совмещают с поперечными отверстиями корпуса и соединяют болтом, после чего одевают гайку и затягивают до заданного усилия. Увеличение усилия затяжки приводит к уменьшению зазора <Z> корпуса, увеличению сил трения в сопряжении корпус- шток и к увеличению усилия сдвига при внешнем воздействии. 4ил.
Демпфирующая опора на фрикционно  подвижных соединениях  Китайское изобретение РЕФЕРАТ TW201400676
Настоящее изобретение относится к удерживающей анти-ветра и анти-сейсмических фрикционное демпфирование устройства, которое  содержит основной осевой основание, поддерживающую подушку блок, множество фрикционных демпфирующих сегментов, и множество  внешнее покрытие пластин.
Основной осевой база радиально выступающий с множественными крыльев от осевого центра его к внешней.
Эти крылышки выполнены с продольной траншеи, соответственно.
Поддержки подушки блок, расположенный между каждыми двумя крыльями.
Трение демпфирования сегментов устанавливаются между крылом и опорной подушки блока.
Внешнее покрытие пластины расположены в положении, перпендикулярном к направлению выступающей части крыла в крайнем общего  устройства.
Кроме того, запирающий элемент проходит через и надежно зафиксировать два внешнее покрытие пластин относительно друг друга
в то же время, м запирающий элемент может проходить через поддерживающую подушку блок, один трения сегмент затухания  продольные траншеи одного крыла, другой сегмент трения демпфирования и других вспомогательных подушки блок в  последовательности.
Основной осевое основание и внешнее покрытие эти пластины могут быть закреплены на двух смежных конструкций на одном его  конце, соответственно.
В результате, как сила ветра или силой вибрации, воздействующие на две конструкции, чтобы позволить основной осевой базы и  внешнее покрытие пластин с относительно перемещают, множественные интерфейсы раздвижные трения может быть сформирован за  счет трения демпфирования сегментов, установленных по обе стороны от каждого крыла таким образом, чтобы существенно  увеличить проектную мощность устройства демпфирования.
Restraint anti-wind and anti-seismic friction damping device  
Ссылка на эту страницуTW201400676 (A)  -  Restraint anti-wind and anti-seismic friction damping device Изобретатель(и): CHANGCHIEN JIA-SHANG?[TW] + Заявитель(и): CHANGCHIEN JIA-SHANG?[TW] + Индекс(ы) по классификации: - международной (МПК):E04B1/98; F16F15/10 - cooperative:Номер заявки: TW20120121816 20120618  Номера приоритетных документов: TW20120121816 20120618     TW201400676 (A) ? 2014-01-01
0676 (A)
Перевести этот текст Tooltip
  The present invention relates to a restraint anti-wind and anti-seismic friction damping device, which comprises main axial base, supporting cushion block, a plurality of frictional damping segments, and a plurality of outer covering plates. The main axial base is radially protruded with plural wings from the axial center thereof to the external. Those wings are provided with a longitudinal trench, respectively. The supporting cushion block is arranged between every two wings. The friction damping segments are fitted between the wing and the supporting cushion block. The outer covering plates are arranged in an orientation perpendicular to the protruding direction of the wing at the outmost of the overall device. Besides, a locking element passes through and securely lock the two outer covering plates relative to each other; in the meantime, m the locking element may pass through one supporting cushion block, one friction damping segment, the longitudinal trench of one wing, the other friction damping segment and the other supporting cushion block in sequence. The main axial base and those outer covering plates can be fixed to two adjacent constructions at one end thereof, respectively. As a result, as wind force or force of vibration is exerted on the two constructions to allow the main axial base and the outer covering plates to relatively displace, plural sliding friction interfaces may be generated by the friction damping segments fitted on both sides of each wing so as to substantially increase the designed capacity of the damping device.
US  patent  4.094.111
Structural steel building frame having resilient connectors
US 4094111 A
Реферат
An improved frame for a building formed of structural frame members of steel or other structural metal. The structural frame members are connected together by many resilient connectors, each connector including a bolt having resilient sleeve means surrounding the same. The bolt has a head at one end and a nut threadably mounted at its opposite end. The bolt and sleeve means are inserted through aligned, oversized holes in a pair of adjacent structural members and the nut is threaded on the bolt to interconnect the structural frame members yet allow one structural frame member to slide over the other member, such as during an earthquake, to permit dissipation of energy by the heat of friction. The sleeve means also absorbs some of the energy and allows the structural frame members to return to their initial relative positions after they have been displaced relative to each other. Several embodiments of the sleeve means are disclosed.
Описание
This application is a continuation-in-part application of Ser. No. 558,975 filed Mar. 17, 1975, entitled RESILIENT CONNECTOR WITH STRUCTURAL MEMBERS OF BUILDING now abandoned.
This invention relates to improvements in the frames of large buildings made of structural steel or other structural metal and, more particularly, to an improved building frame whose metallic structural frame members are interconnected and held in face-to-face contact by resilient connectors for absorbing stresses and effecting the dissipation of energy caused by earthquakes or other geological disturbances.
BACKGROUND OF THE INVENTION
Modern aseismic design of structural steel buildings (particularly high-rise structures) provides for an analysis under dynamic loading, but the actual construction involves a statically connected structure. Much of the energy absorption (necessary in earthquake design) takes place in the yield zone of the material from which the frame members (columns and beams) of the building are formed. This yielding usually represents permanent deformation of the structural frame members and very often the permanent deformation is of such magnitude to have either destroyed the usefulness of the building or created the need for very expensive repair of the building. The reason for this is that, within the elastic limit of steel, the usual material of structural members, the area of the stress-strain hysteresis curve (FIG. 1) is very small. The curve defines deformation with respect to load as load is applied, and recovery to original shape and location as the load is removed.
The area of the hysteresis curve of FIG. 1 represents energy absorbed rather than energy stored. It is only when the steel material of structural frame members is worked in its yield zone that it absorbs energy, but it does not recover to its original shape because the yielding is permanent.
What is needed to accompany modern dynamic design of buildings of structural steel or other structural metal is modern dynamic connections for the numerous structural frame members of such a building, such connections being of the type which not only have shock-absorbing capabilities but also are capable of permitting structural frame members interconnected thereby to be in face-to-face contact with each other and to slide over each other so that energy tending to deform the structural frame members will be dissipated as heat generated by frictional effects. The material of such connections should be resilient so that the structural frame members will have a very "fat" hysteresis curve as shown in FIG. 2; thus, the building will recover not only its original size, shape and location but also will have absorbed energy in the connections and will have dissipated energy as heat of friction without subjecting the building frame as a whole to permanent damage due to extreme deformation.
SUMMARY OF THE INVENTION
The present invention meets the aforesaid need by providing an improved building frame of structural steel or other structural metal, wherein the structural frame members of the building are connected together by thousands of small resilient connectors which are analogous to nail and bolts in a timber structure. The connectors have resilience and stress-strain hysteresis characteristics of FIG. 2, and are placed in oversized holes in the structural frame members which they interconnect. Thus, the many connectors hold the adjacent structural frame members in face-to-face contact and permit energy absorption and energy dissipation without permanent deformation of the structural frame members.
Each connector includes a bolt having resilient sleeve means surrounding the same, a head at one end and a nut threaded on the opposite end. Thus, the connector, when extending through aligned, oversized holes in a pair of adjacent structural frame members, connects the frame members together so that they are in face-to-face contact with each other and are movable relative to each other through at least a small distance. When there is slight relative movement, such as during an earthquake, each sleeve means absorbs some energy associated with this movement and a relatively large part of such energy is dissipated as heat due to sliding friction of each pair of adjacent structural members in contact with each other. When considering thousands of such connectors in a structural steel building, it will be appreciated that a large amount of energy can be absorbed and dissipated without causing permanent deformation of the structural frame members of the building. Moreover, the connectors of the type described permit return of the various structural frame members to their original positions following relative movements thereof, assuming that there is no permanent deformation of them.
The primary object of this invention is, therefore, to provide an improved building of structural steel or other structural metal when the structural frame members of the building are connected together by many resilient connectors which allows sliding movements of adjacent frame members relative to each other so that the connectors can themselves absorb some of the energy tending to deform the structural frame members yet a major portion of such energy can be dissipated by generating heat due to sliding friction as the structural members slide over each other, thereby minimizing any tendency to cause permanent deformation of the structural frame members.
Another object of this invention is to provide a building of the type described whose resilient connectors are of the type which include a central bolt surrounded by resilient sleeve means engaging the adjacent pair of structural frame members and isolates the bolt therefrom so that the sleeve means itself yields when the structural frame member moves relative to and along the other structural frame member to avoid deformation of the bolt and assure continued positive interconnection of the frame member notwithstanding small displacements relative to each other.
Other objects of this invention will become apparent as the following specification progresses, reference being had to the accompanying drawings for an illustration of several embodiments of the invention.
In the drawings:
FIG. 1 is a graphical view of the relationship between applied load and structural deformation relating to structural frame members of buildings when the frame members are connected together by conventional connectors;
FIG. 2 is a view similar to FIG. 1 but showing the load-deformation relationship using resilient connectors in accordance with the present invention;
FIG. 3 is an exploded view of one embodiment of a resilient connector of the present invention;
FIG. 4 is a vertical section through part of a structural steel building having a plurality of resilient connectors of the type shown in FIG. 3 for interconnecting a column and a beam;
FIG. 5 is a view similar to FIG. 4 but showing another use of the connectors for interconnecting a column and a beam;
FIG. 6 is a vertical cross section through a second embodiment of the resilient connector;
FIG. 7 is a perspective view of another embodiment of the sleeve of the connector;
FIG. 8 is a view similar to FIG. 5 but showing still a further embodiment of the sleeve means;
FIG. 9 is a view similar to FIG. 8 but showing the effects on the connectors when one structural frame member has moved a short distance relative to the adjacent structural frame member; and
FIG. 10 is a side elevational view of a pair of interconnected structural frame members of the type having a number of different projecting portions.
The present invention is directed to a building 11 of structural steel or other structural metal, the building being shown only fragmentarily in FIGS. 4, 5, 8 and 9. The building is made up of a network of columns and beams, typically of I-beam construction, so that they present flanges or gussets which overlie or abut each other in sliding engagement with each other and which can be connected together by resilient connectors 10 extending through oversized holes in such flanges or gussets.
Each connector 10 comprises a bolt 12 having a head 14 at one end thereof and being threaded at the opposite end 15 thereof so as to threadably receive a nut 16 thereon. Washers 18 and 20 can be used adjacent to head 14 and nut 16, respectively, to provide a bearing surface therefor.
Connector 10 further includes resilient sleeve means surrounding the major portion of bolt 12 and extending between head 14 and nut 16 or, if washers 18 and 20 are used, between the washers. One form of the sleeve means includes a single sleeve 22 substantially complementally received on bolt 12 and having a wall thickness less than the diameter of the bolt. Typical dimensions of sleeve 22 for various bolt diameters are shown in the table of FIG. 3. These are illustrative only and are not to be considered limiting in any way.
Sleeve 22 can be of any suitable resilient material, such as rubber, neoprene, nylon, Teflon and other material. The sleeve is adapted to be inserted into a pair of aligned holes in the adjacent, abutting flanges of a pair of adjacent structural frame members of building 11. The holes are oversized, i.e., are larger in cross section than the diameter of the bolt. Thus, the bolt is isolated from the frame members and one frame member can slide over the other frame member a small distance because the presence of the sleeve means without greatly or permanently deforming bolts of the various connectors 10 and without deforming the flanges of the frame members. Thus, the purpose of each connector 10 is to allow absorption by sleeve 22 of some of the energy due to thte movement of one frame member relative to the other frame member. A major portion of such energy is dissipated as heat due to the sliding movement of the flanges of adjacent frame members relative to each other. Since the flanges are in face-to-face contact with each other, frictional forces must be overcome to move one flange relative to the other. Energy required to do this is transformed into heat; thus, the oversized holes in the flanges and a connector 10 in each group of aligned holes allows for relative movements between flanges in contact with each other, the result being the dissipation of the energy which causes the movement. The frame members can return to their initial positions relative to each other without any permanent structural damage due to the construction of connector 10.
A number of connectors 10 will be used to interconnect the abutting flanges of a pair of adjacent structural frame members at the junction therebetween. For instance, in FIG. 4, a pair of beams 24 and 26 are connected to an I-beam 28 by a plurality of connectors 10. Beam 28 has an upper flange 30 to which a plate 32 is welded or otherwise secured to provide an extension of the flange. The plate projects laterally from flange 30 and is connected at each side by at least three connectors 10 to adjacent upper flanges 35 and 36 of beams 24 and 26, respectively. Similarly, the lower flanges 38 and 40 of beams 24 and 26 are connected by at least three connectors 10 to a pair of horizontal flanges 42 and 44 which are secured by welding or other suitable means to beam 28 and extend laterally from the central web 46 thereof. Beams 24 and 26 can also be connected at the central webs thereof by a pair of rigid L-shaped members 48 and 50 to vertical web 46 of beam 28 by a number of connectors 10, the heads of the bolts of such connectors being omitted for simplicity of illustration.
In all cases, the connectors shown in FIG. 4 have resilient sleeves 22 associated therewith. The sleeves are substantially complemental to the holes of the structural members into which the connectors extend. Thus, part of the energy associated with the movement of one structural frame member relative to the adjacent frame member is immediately absorbed by the various sleeves 22. Building 11 will have thousands of connectors 10 coupled to the many structural frame members of the building. Thus, the major part of the energy caused by an earthquake or other geological disturbances will be dissipated as heat since the connectors allow some movement of the various frame members relative to each other without deforming the bolts of the connectors or the frame members themselves. If the geological disturbance is of mild intensity, the building can withstand it with no permanent damage. Most such disturbances are of only minor intensities. Thus, connectors 10 provide a safety feature for the building which is not available when conventional connectors are used.
FIG. 5 illustrates one way a column 52 and a beam 54 are interconnected by connectors 10. Column 52 has upper and lower horizontal flanges or plates 56 and 58 welded to one vertical flange 57 thereof. Plate 58 has a web 59 also welded to column 52. Connectors 10 interconnect the flanges of beam 54 to plates 56 and 58 and serve the same purpose as those of FIG. 4, namely, to absorb energy and to allow dissipation of energy as heat of friction due to the relative movement between column 52 and beam 54.
Sleeve 22 could be manufactured as a long tube or hose and cut into segments to match the thicknesses of the two or more structural parts being interconnected by the corresponding connector. For ease of assembly, the sleeve could be cut longitudinally to form a split sleeve so as to more easily slip over the bolt. This is shown in FIG. 7.
Instead of making the sleeve means of each connector 10 a single sleeve, it can be formed of two sleeves 22a and 22b as shown in FIGS. 6-8. Each of these two sleeves surrounds the corresponding bolt 12 and has an axial length substantially equal to the axial length of the hole of the corresponding flange in which it is disposed. Thus, the end faces of each of these two sleeves are substantially flush with the end faces of the corresponding flange.
FIG. 8, being a view similar to FIG. 5, shows three connectors 10, each having two sleeves 22a and 22b, the connectors interconnecting the flange of beam 54 and the flange 58 of column 52. Each of the two sleeves of each connector substantially fills the space between the corresponding bolt and the corresponding flange and the sleeves are in abutment with each other.
FIG. 9 is a view similar to FIG. 8 but showing the displacement on an exaggerated scale of a connector 10 having two sleeves 22a and 22b. This figure shows that beam 54 has moved a slight distance to the right, such as during an earthquake or other disturbance, causing the bolt of the connector to become slightly canted and causing the sleeves to be compressed at certain locations, illustrating that some of the energy due to the movement will be absorbed by the two sleeves, while other portions of the energy will be dissipated as heat due to friction caused by the sliding of the flange of beam 54 over flange 58. The displacement of beam 54 relative to column 52 is indicated by the gap 61 (FIG. 9) therebetween.
It is also clear from FIG. 9 that, for small displacements of beam 54 relative to column 52, there will be substantially no deformation of the corresponding connectors 10, thereby allowing the connectors to be returned to normal positions as shown in FIG. 8 if the disturbance is such that displacement in the opposite direction occurs. Nonetheless, even if beam 54 remains permanently at the position shown in FIG. 9 relative to column 52, these structural members will remain positively interconnected without requiring repair or other structural work to maintain the structural integrity of the building.
While the above description has been made with respect to two adjacent structural members or flanges, it is clear that the teachings of the invention can be used for interconnecting structural members having a number of different projections, such as structural members 70 and 72 having projections 74 and 76 which are generally parallel and which are interleaved as shown in FIG. 10. In such a case, projections 74 and 76 can be interconnected by one or more connectors 78 formed of a bolt 80 having a head 82, a nut 84, washers 86 and 88, and resilient sleeve means surrounding the bolt, such sleeve means being shown in FIG. 10 as individual sleeves having axial lengths substantially equal to the axial length of a hole in a corresponding projection. Connector 78 thus allows structural members 70 to move laterally relative to structural frame members 72 through a short distance without deformation of the connector or of the projections of the frame members themselves.
Connector 10, when introduced into building construction, will open a totally new avenue of building design and construction for earthquake loading. The idea would be to design the building for its vertical and lateral loads and then also to compute the amount of energy that the building must absorb to withstand the "design earthquake"; and from this information, to calculate the number of shock absorbing sleeves to use and of what material. The energy-absorbing capacity of each size sleeve and of each type of sleeve material would be rated in design manuals for use in building design. Those ratings would be based on approved laboratory tests for each sleeve size and material, i.e., rubber, neoprene, Teflon or "superooze", with "superooze" intended to represent some future developed material with tremendous capacities to squash under load and fully recover after energy absorption.
Сейсмофонд  seismofond.ru   seismofond.jimdo.com  seismofond.hut.ru    k-a-ivanovich.narod.ru  fond-rosfer.narod.ru     197371, СПб, а/я газета «Земля РОССИИ» ooseismofond@rambler.ru  9650861560@rambler.ru   669560546@rambler.ru   zemlyarossii@bigmir.net  ooseismofond@bigmir.net  9211896186@rambler.ru  t9657709833@bigmir.net    (951)-667-57-41, (906) 256-22-83,  (965) 086-15-60, (965)770-98-33,  (81) 989-35-57,   (952) 395-52-40  ICQ 669560546   http://vk.com/kiainform   http://vk.com/ooseismofond     http://vk.com/ooseismofondrus

Комментариев нет:

Отправить комментарий