пятница, 22 июля 2016 г.

Успешно прошли испытаны патента ОО "Сейсмофонд" энергорасплавляющих ползунов для плавления рельсов Харьковскими партизанами в славянской резервации Малороссии бывшей Киевской Руси http://www.novorosinform.org/news/57371 По изобретению "Опора сейсмостойкая" Андреев Б. А , Коваленко А.И "Сейсмофонд" ( заявка 2016102130/03( 003016) от 25.05.2016 РОСПАТЕНТ дата подачи заявки 22.01.2016 ФИПС А.Н.Инин 8(499)243-78-29) https://www.youtube.com/watch?v=76EkkDHTvgM разработанные инженерами ОО "Сейсмофонд" с креплениями обожженных медных листов, толщиной 2-4 мм , пластин, гильз, втулок для демпфирования фрикционно -подвижных соединений (ФПС), и поглощение сейсмической , взрывной энергии в опорах для сейсмостойких районах РосСИОНИИ, Одессы, с использованием накладок из медной обожженной -шайбы и болт М24 со свинцовой прокладкой для повышения скольжения разных узлов крепления например на Пр 50х5 , на болтах М24 ГОС 7793-10, с шайбой из латуни М24 ГОС 21797-768 для повышения сейсмостойкости мостов , зданий и сооружений на оккупированной Хазаро -фашисткой Хунтой территории РСФСР Более подробно смотри как крепится к рельс по ГОСТ Р 51685-2000, серия 3.504.9-19 "Рельсовые пути для подъемно- транспортных машин" , выпуск 0, выпуск 1 , где показано как крепится пластина, с медным обожженным листами , толщиной от 1- до 2 мм, толщиной до 2,3 -4 мм , а диной до 1-2 метров ( чем больше тем лучше) на рельс Более подробно , смотри, рабочие чертежи 3.504.9-19.1 00030 СБ Черноморимпорт - 3504.9-19.1000030 к рельсам по серии 3.5049--19 ГОСТ ж/д 51685-200 Р500 518 кг /пм , которые можно скачать на сайте dwg.ru Харьковские партизаны использовали мирное изобретение испытательной лаборатории ОО "Сейсмофонд" по применению фрикционно подвижных соединений ( ФПС) проф дтн ПГУПС Уздина А М по изобретению фрикционо -подвижных соединения (ФПС) для повышения вибростойкости мостов , номера 1143895, 1174616, 1168755 использующее для повышения сейсмостойкости железнодорожных мостов , но использовав эффект высокого трения в военных целях, с нагревом рельсов, прикрепленной обожженной медной пластины к рельсу партизаны Харькова повредили жд пути в районе станции «Изюм» по которым на платформах передвигалась отремонтированная боевая техника, для нанесения ударов по Новоросии, ДНР, ЛНР . Об этом сообщила военный корреспондент Сталинский Сокол и Марина Харькова на своей странице в соцсети, по использованию американского изобретения US 4094111, патент США с использованием медной гильзы, втулки для ботового соединения во фрикционно -подвижных соединений (ФПС ) при сборке стальных конструкций в сейсмоопасных районах Америки (США) и при высотном строительстве небоскребов. Однако, военкор объяснила, что неизвестные спровоцировали «ползуны» из медных обожжоных листов закрепленных фрикционно-подвижными соединениями (ФПС) на жд путях. «На терминологии железнодорожников повреждения рабочей поверхности колесных пар локомотивов и передвижного состава, полученные из-за резкого, непреднамеренного торможения ( проскальзывания по медным обожженном листам с высокой температурой по расплавлению рельса ) движущегося эшелона, называются «ползунами», то есть медная обожженная пластина, закрепленная к рельсу согласно ГОСТ Р 51685-2000 , начинает нагреваться и плавится, создавая скольжения при температуре меди дж на кг 2.1х10 пять , золото дж на кг 0,67 на 10 в пятой степени, Медные нагревающие «ползуны» ОО "Сейсмофонд" получают высокую температур , как правило, в случае наезда на посторонний предмета, из листовой обожженной медного пластины, листа , гильзы, втулки , закрепленного на фрикционно-подвижных соединениях (ФПС) к шпале гайкой М 24 ( ГОСТ Р 51686-200 Р 50 518 кг/мп, согласно серии 3.504.9-19 выпск 1, 0 конструкции, изделия, узлы , оказавшийся на железнодорожных рельсах. Из-за внезапного, многократного увеличения силы трения по обожженном медному листу , (но проф дтн проф СПб ГАСУ Темнов В Г ) предлагает для сейсмики и взывостойкости естественно, использовать лист из золотого сплава , но где столько много листов из золота найдешь в Харькове, но из-под колес летят «снопы» искр, и рабочая поверхность колесных пар моментально стесывается, так как колеса, вместо прокрутки, какое-то время «ползут» по рельсам разрушая железную дорогу . Рано утром 17 июля 2016 «ползуны» из медных обожженных листов, получили сразу три платформы железнодорожного состава , подходившего к станции «Изюм» со стороны Харькова Малороссии. На платформах находилась бронетехника Израильская ( жiдиной украинской) армии, отремонтированная на харьковских заводах для нового наступления на Донбасс, Луганск и проливать кровь славянских гоев, русских стариков и детей в славянской резервации Украины . Когда до станции «Изюм» оставалось не более трех километров, локомотив состава с платформами, электровоз, вдруг «подпрыгнул» прямо на рельсах», на сточенных рельсах — написал военкор ИА КИАиноформ " , позывной Сталинский Сокол Харькова отметила, что «причиной «ползуна» стала закрепленная на рельсах с помощью болтов стальная планка из обожженной медной пластины . В изюмском управлении СБУ Израиля уверены, что «ползун» железнодорожному составу, перевозившему броневую технику, подстроили партизаны» В Изюме рельсовая война Военкор: украинское командование обеспокоено партизанами в районе Изюма http://www.novorosinform.org/news/57371 Неизвестные повредили жд пути в районе станции «Изюм» по которым на платформах передвигалась отремонтированная боевая техника. Об этом сообщила военный корреспондент Марина Харькова и военкор" "КИАинформ"Сталинский Сокол на своей странице в соцсети seismofond.ru . Военкор объяснила, что неизвестные спровоцировали «ползуны» на жд путях по американскому изобретению энергопоглощающася меданя втулка -гильза для поглощения и рассеивания сеймической и взрывной энергии «На терминологии железнодорожников повреждения рабочей поверхности колесных пар локомотивов и передвижного состава, полученные из-за резкого, непреднамеренного торможения движущегося эшелона, называются «ползунами» согласно изобретения "Опора сейсмостойкая" 2016102130/03 9003016) от 22.01.2016 ФИПС МПК 9/02 (2006.01) РОСПАТЕНТ «Ползуны» получают, как правило, в случае наезда на посторонний предмет из обожженной медной платины - листа , закрепленного фрикционно-подвижными соединениями ( ФПС) к шпале рельсы гайкой М24 , согласно серии 3.504.9-19 "Рельсовые пути для подъемно- транспортных машин" , выпуск 0, 1 , конструкции, изделия и узлы и ГОСТ Р 51 685-200 Р50 518 кг /мп оказавшийся на железнодорожных рельсах. Из-за внезапного, многократного увеличения силы трения из-под колес летят «снопы» искр, и рабочая поверхность колесных пар моментально стесывается, так как колеса, вместо прокрутки, какое-то время «ползут» по рельсам. Рано утром 17 июля «ползуны» получили сразу три платформы железнодорожного состава, подходившего к станции «Изюм» со стороны Харькова. На платформах находилась бронетехника украинской армии, отремонтированная на харьковских заводах. Когда до станции «Изюм» оставалось не более трех километров, локомотив состава с платформами, электровоз, вдруг «подпрыгнул» прямо на рельсах», — написала военкор. Харькова отметила, что «причиной «ползуна» стала закрепленная на рельсах с помощью болтов стальная планка. В изюмском управлении СБУ уверены, что «ползун» железнодорожному составу, перевозившему броневую технику, подстроили партизаны» Более подробно как работаю "ползуны" ОО "Сейсмофонд" на примере благодаря энергопоглощающейся американской медной втулки или гильзе из бронзовой втулки , свинцовой втулка - гильза вставленной в болтовое соединение , для поглощения или рассеивания сейсмической или взрывной энергии в зданиях, сооружения мостах и небоскребах высотных зданиях при сильном ветре иди землетрясении Смотри РЕФЕРАТ, изобретение США US4094111 Усовершенствованный рама для здания, образованной из структурных элементов рамы из стали или другого структурного металла. Структурные элементы рамы соединены друг с другом с помощью многих упругих соединителей, каждый соединитель включая болта, имеющего Упругая гильза средства, окружающие то же самое. Болт имеет головку на одном конце и гайки резьбового установлен на его противоположном конце. Болт и рукав средства вставлены через выровненные, негабаритных отверстий в паре со смежными конструктивными элементами, и гайка с резьбой на болте для соединения конструктивных элементов рамы, но позволяют Структурный элемент рамной конструкции скользить по другой член, например, во время Землетрясение, чтобы разрешить рассеивание энергии за счет тепла трения. Гильза означает также поглощает часть энергии и позволяет структурные элементы рамы для возврата к первоначальным относительных положений после того как они были смещены относительно друг друга. Несколько вариантов осуществления втулки средств раскрыты. US4094111 (A)? 1978-06-13 Более подробно описано в книге "Геноцид разума" как сионисты Израиля и ЦРУ используют для партизанкой войны с РОСсионией , пардон Нефте СОИИ разработки пахучие аэрозоли, жидкие тефлоны итд смотри в книгу " Геноцид разума" цианокрилатный клей, мгновенно застывающий клей особой прочности , жидкий тефлон : различные виды особо текучих смесей из свинцовой дроби, воска , превращающее шоссе , рельсовые пути и взлетные полосы в сверх скользкие катки итд Особенно Аэорозоль С-4 -А т.н 2 "Супкермутан" созданный Агентством перспективных военных исследований ( г. Арлингтон, штат Вирджиния ) И другое вызывающие инфаркт у Парашенко, Тимошенко и др из Жiдо Кагала Моссада смотри стр 238 https://worldwide.espacenet.com/publicationDetails/mosaics?CC=US&NR=4094111A&KC=A&FT=D&ND=3&date=19780613&DB=EPODOC&locale=ru_ru http://www.samomudr.ru/d2/Ajur%20Kiruss%20_Genocid%20razuma.pdf https://www.livelib.ru/book/1001514289 instruktsiya po primeneniyu friktsionnikh podvijnikh soedineniy fps — копия https://www.youtube.com/watch?v=76EkkDHTvgM Инструкция по применению фрикционно- подвижных соединений ФПС ОО Сейсмофонд факс (812) 694-78-10 seismofond.ru skype: kiainformburo ooseismofond@rambler.ru тел 965 086 15 60 ooseismofond@rambler.ru US 4094111 (A) - 1978 Это изобретение касается усовершенствований структур(рамок) больших зданий, сделанных структурной стали или другого структурного металла и, более особенно, к улучшенной структуре(рамке) здания, чей металлические структурные члены структуры(рамки) связаны и проведены(поддержаны) в лицом к лицу контакте эластичным connectors для поглощения напряжений и осуществления разложения энергии, вызванной землетрясениями или другими геологическими беспорядками. ФОН (ПОДГОТОВКА) ИЗОБРЕТЕНИЯ Современный проект aseismic структурных стальных зданий (особенно высотные структуры) обеспечивают(предусматривают) анализ при динамической погрузке, но фактическое строительство вовлекает статически связанную структуру. Многое из поглощения энергии (необходимый в проекте землетрясения) имеет место в зоне урожая материала, от которого члены структуры(рамки) (колонки и лучи) здания сформированы. Этот выдающий(уступающий) обычно представляет постоянную деформацию структурных членов структуры(рамки) и очень часто постоянная деформация имеет такую величину, чтобы иметь или разрушил(разрушенный) полноценность здания или создавал(созданный) потребность в очень дорогом ремонте здания. Причина для этого - то, что, в пределах упругого предела стали, обычный материал структурных членов, область кривой гистерезиса напряжения напряжения (рис. 1) является очень маленькой. Кривая определяет деформацию относительно груза, поскольку груз применяется, и восстановление к первоначальной форме и местоположению, поскольку груз удален. Область кривой гистерезиса рис. 1 представляет энергию, поглощенную скорее чем запасенная энергия. Только, когда стальной материал структурных членов структуры(рамки) работа& в зоне урожая, что это поглощает энергию, но это не оправляется к первоначальной форме, потому что выдающий(уступающий) постоянен. Что необходимо, чтобы сопровождать современный динамический проект зданий структурной стали, или другой структурный металл - современные динамические связи для многочисленных структурных членов структуры(рамки) такого здания, такие связи, являющиеся типа, которые не только имеют поглощающие удар способности но также и способны к разрешению структурных членов структуры(рамки), связанных таким образом, чтобы быть в лицом к лицу контакт(входить в контакт) друг с другом и скользить по друг другу так, чтобы энергия, имеющая тенденцию искажать структурных членов структуры(рамки) была рассеяна как высокая температура, произведенная результатами(влияниями) frictional. Материал таких связей должен быть эластичен так, чтобы структурные члены структуры(рамки) имели очень "жирную" кривую гистерезиса как показано в рис. 2; Таким образом, здание оправится не только первоначальному размеру, форме и местоположению но также и поглотит энергию в связях и рассеет энергию как высокая температура трения без того, чтобы подвергнуть структуру(рамку) здания в целом постоянному повреждению(ущербу) из-за чрезвычайной деформации. РЕЗЮМЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Существующее изобретение встречает(выполняет) вышеупомянутую потребность, обеспечивая улучшенную структуру(рамку) здания структурной стали или другого структурного металла, в чем структурные члены структуры(рамки) здания связаны вместе тысячами маленького эластичного connectors, которые являются аналогичными гвоздю и задвижкам в структуре древесины. Structural steel building frame having resilient connectors https://www.google.com.ar/patents/US4094111 Информационный ополченец национал -патриотического издательства ИА "КИАинформ", военкор военно -полевой редакции газеты "Земля РОССИИ", позывной Сталинский Сокол seismofond.ru seismofond.hut/ru seismofond.jimdo.com k-a-ivanovich.narod.ru fond-rosfer.narod.ru (967) 978- 81- 60, (965) 770-98-33 телефон без звука принимает только симки (981) 989-35-57 ooseismofond@big.mir.net ooseismofond@rambler.ru skype: kiainformburo Адрес национал -патриотического ИА "КИАинформ"(КРЕСТЬЯНинформБЮРО) на оккупированной территории Хазаро -фашистской Хунтой Израиля, в славянской резервации РосСИОНИИ, пардон в ЗАО НефтеСОСИИ или ООО "Кооператив Озеро": 19737, Ленинград, а/я газета "Земля РОССИИ" http://www.novorosinform.org/news/57371



Успешно прошли  испытаны  патента   ОО "Сейсмофонд"   энергорасплавляющих   ползунов   для  плавления  рельсов  Харьковскими  партизанами  в  славянской резервации  Малороссии бывшей  Киевской Руси   http://www.novorosinform.org/news/57371
По  изобретению "Опора сейсмостойкая"  Андреев Б. А , Коваленко А.И  "Сейсмофонд"   ( заявка 2016102130/03( 003016)  от 25.05.2016  РОСПАТЕНТ  дата подачи заявки  22.01.2016  ФИПС   А.Н.Инин  8(499)243-78-29)   https://www.youtube.com/watch?v=76EkkDHTvgM
разработанные   инженерами  ОО  "Сейсмофонд" с креплениями обожженных  медных   листов,   толщиной  2-4 мм ,  пластин, гильз, втулок   для демпфирования  фрикционно -подвижных соединений  (ФПС), и поглощение сейсмической , взрывной  энергии в  опорах  для   сейсмостойких районах РосСИОНИИ,  Одессы,  с  использованием    накладок  из  медной обожженной -шайбы  и болт   М24   со  свинцовой прокладкой  для  повышения скольжения разных   узлов  крепления   например   на  Пр 50х5 , на болтах  М24 ГОС  7793-10,  с шайбой из латуни  М24 ГОС  21797-768 для повышения сейсмостойкости  мостов , зданий и сооружений на оккупированной  Хазаро -фашисткой Хунтой территории  РСФСР  
Более  подробно  смотри  как  крепится   к рельс  по  ГОСТ Р 51685-2000,  серия 3.504.9-19  "Рельсовые пути для подъемно- транспортных машин" , выпуск  0, выпуск 1 ,  где показано  как крепится   пластина,   с   медным обожженным  листами , толщиной  от 1- до  2  мм,  толщиной до 2,3 -4 мм , а диной  до 1-2 метров ( чем больше тем лучше)  на рельс
Более  подробно ,  смотри,  рабочие чертежи  3.504.9-19.1 00030 СБ  Черноморимпорт -  3504.9-19.1000030  к рельсам   по серии  3.5049--19  ГОСТ ж/д  51685-200    Р500  518 кг  /пм ,  которые  можно скачать на сайте   dwg.ru  
 Харьковские  партизаны использовали  мирное  изобретение   испытательной лаборатории  ОО  "Сейсмофонд"  по применению фрикционно  подвижных соединений  ( ФПС)  проф   дтн ПГУПС  Уздина  А М  по изобретению  фрикционо -подвижных соединения (ФПС)  для повышения вибростойкости  мостов ,   номера 1143895,  1174616,  1168755  использующее для повышения  сейсмостойкости  железнодорожных  мостов , но  использовав  эффект высокого   трения  в военных целях,  с нагревом  рельсов,  прикрепленной обожженной  медной  пластины  к рельсу  партизаны Харькова     повредили жд пути в районе станции «Изюм» по которым на платформах передвигалась отремонтированная боевая техника, для нанесения ударов по Новоросии, ДНР, ЛНР .
Об этом сообщила военный корреспондент  Сталинский Сокол и Марина Харькова на своей странице в соцсети, по использованию   американского  изобретения US 4094111,  патент США  с использованием  медной гильзы, втулки для ботового соединения во фрикционно -подвижных соединений  (ФПС ) при сборке  стальных  конструкций  в сейсмоопасных районах Америки (США)  и при высотном строительстве небоскребов.         
Однако,  военкор   объяснила, что неизвестные спровоцировали «ползуны» из  медных обожжоных листов закрепленных  фрикционно-подвижными соединениями  (ФПС)  на жд путях.
«На терминологии железнодорожников повреждения рабочей поверхности колесных пар локомотивов и передвижного состава, полученные из-за резкого, непреднамеренного торможения ( проскальзывания по медным обожженном листам с высокой температурой по расплавлению  рельса ) движущегося эшелона, называются «ползунами», то есть  медная  обожженная пластина,   закрепленная  к рельсу согласно   ГОСТ Р 51685-2000 , начинает нагреваться  и  плавится,  создавая скольжения  при температуре меди  дж на кг 2.1х10  пять , золото дж на   кг 0,67  на   10  в пятой степени, 
Медные нагревающие  «ползуны»   ОО "Сейсмофонд" получают  высокую температур , как правило, в случае наезда на посторонний  предмета,   из листовой обожженной  медного  пластины, листа  , гильзы, втулки , закрепленного на фрикционно-подвижных соединениях  (ФПС)  к шпале  гайкой  М 24 ( ГОСТ   Р 51686-200 Р 50 518 кг/мп, согласно  серии 3.504.9-19  выпск 1, 0  конструкции, изделия, узлы    , оказавшийся на железнодорожных рельсах.
Из-за внезапного, многократного увеличения силы трения по обожженном медному листу  , (но проф  дтн проф СПб ГАСУ Темнов  В Г )  предлагает для сейсмики и взывостойкости естественно, использовать лист из золотого сплава  , но где столько много листов из золота найдешь в Харькове,    но  из-под колес летят «снопы» искр, и рабочая поверхность колесных пар моментально стесывается, так как колеса, вместо прокрутки, какое-то время «ползут» по рельсам разрушая железную дорогу  .
Рано утром 17 июля  2016  «ползуны» из медных обожженных листов,  получили сразу три платформы железнодорожного   состава , подходившего к станции «Изюм» со стороны Харькова Малороссии.
 На платформах находилась бронетехника  Израильская  ( жiдиной   украинской)  армии, отремонтированная на харьковских заводах для нового  наступления на Донбасс, Луганск  и проливать кровь  славянских  гоев, русских стариков  и детей в славянской резервации Украины     .
Когда до станции «Изюм» оставалось не более трех километров, локомотив состава с платформами, электровоз, вдруг «подпрыгнул» прямо на рельсах», на сточенных  рельсах — написал военкор  ИА КИАиноформ " , позывной Сталинский Сокол
Харькова отметила, что «причиной «ползуна» стала закрепленная на рельсах с помощью болтов стальная планка из  обожженной медной пластины . В изюмском управлении СБУ Израиля уверены, что «ползун» железнодорожному составу, перевозившему броневую технику, подстроили партизаны»
В Изюме рельсовая война  Военкор: украинское командование обеспокоено партизанами в районе Изюма http://www.novorosinform.org/news/57371
Неизвестные повредили жд пути в районе станции «Изюм» по которым на платформах передвигалась отремонтированная боевая техника. Об этом сообщила военный корреспондент Марина Харькова и военкор" "КИАинформ"Сталинский Сокол  на своей странице в соцсети  seismofond.ru .
Военкор объяснила, что неизвестные спровоцировали «ползуны» на жд путях по американскому изобретению  энергопоглощающася  меданя втулка -гильза   для поглощения  и рассеивания  сеймической и взрывной энергии  
«На терминологии железнодорожников повреждения рабочей поверхности колесных пар локомотивов и передвижного состава, полученные из-за резкого, непреднамеренного торможения движущегося эшелона, называются «ползунами»  согласно изобретения "Опора  сейсмостойкая" 2016102130/03 9003016) от 22.01.2016 ФИПС МПК 9/02 (2006.01) РОСПАТЕНТ    
«Ползуны» получают, как правило, в случае наезда на посторонний предмет  из обожженной медной платины - листа , закрепленного фрикционно-подвижными соединениями ( ФПС)  к шпале рельсы  гайкой М24 , согласно  серии 3.504.9-19  "Рельсовые пути для подъемно- транспортных машин" , выпуск 0, 1 ,  конструкции, изделия и узлы  и ГОСТ Р 51 685-200   Р50  518  кг /мп     оказавшийся на железнодорожных рельсах. Из-за внезапного, многократного увеличения силы трения из-под колес летят «снопы» искр, и рабочая поверхность колесных пар моментально стесывается, так как колеса, вместо прокрутки, какое-то время «ползут» по рельсам.
Рано утром 17 июля «ползуны»   получили сразу три платформы железнодорожного состава, подходившего к станции «Изюм» со стороны Харькова. На платформах находилась бронетехника украинской армии, отремонтированная на харьковских заводах.
Когда до станции «Изюм» оставалось не более трех километров, локомотив состава с платформами, электровоз, вдруг «подпрыгнул» прямо на рельсах», — написала военкор.
Харькова отметила, что «причиной «ползуна» стала закрепленная на рельсах с помощью болтов стальная планка. В изюмском управлении СБУ уверены, что «ползун» железнодорожному составу, перевозившему броневую технику, подстроили партизаны»
Более подробно  как работаю  "ползуны"   ОО "Сейсмофонд" на примере благодаря   энергопоглощающейся   американской  медной  втулки или гильзе   из бронзовой  втулки ,  свинцовой  втулка  - гильза вставленной  в болтовое соединение ,  для   поглощения или  рассеивания сейсмической или взрывной энергии в зданиях, сооружения мостах  и  небоскребах  высотных   зданиях при сильном ветре   иди землетрясении 
Смотри РЕФЕРАТ, изобретение  США  US4094111
Усовершенствованный рама для здания, образованной из структурных элементов рамы из стали или другого структурного металла.
Структурные элементы рамы соединены друг с другом с помощью многих упругих соединителей, каждый соединитель включая болта, имеющего Упругая гильза средства, окружающие то же самое.
Болт имеет головку на одном конце и гайки резьбового установлен на его противоположном конце.
Болт и рукав средства вставлены через выровненные, негабаритных отверстий в паре со смежными конструктивными элементами, и гайка с резьбой на болте для соединения конструктивных элементов рамы, но позволяют Структурный элемент рамной конструкции скользить по другой член, например, во время Землетрясение, чтобы разрешить рассеивание энергии за счет тепла трения.
Гильза означает также поглощает часть энергии и позволяет структурные элементы рамы для возврата к первоначальным относительных положений после того как они были смещены относительно друг друга.
Несколько вариантов осуществления втулки средств раскрыты.  US4094111 (A)? 1978-06-13
Более подробно описано в книге  "Геноцид разума"   как сионисты  Израиля и ЦРУ используют   для партизанкой войны  с РОСсионией , пардон Нефте СОИИ  разработки   пахучие аэрозоли,  жидкие тефлоны  итд    смотри в книгу " Геноцид разума"  цианокрилатный клей,   мгновенно застывающий  клей особой прочности  , жидкий тефлон  : различные виды  особо текучих смесей из свинцовой дроби,  воска  , превращающее  шоссе  ,  рельсовые пути и взлетные  полосы  в сверх скользкие катки  итд
Особенно  Аэорозоль С-4 -А   т.н  2  "Супкермутан"  созданный  Агентством  перспективных  военных  исследований   ( г.  Арлингтон, штат Вирджиния )
И другое  вызывающие инфаркт у   Парашенко, Тимошенко и др из  Жiдо Кагала  Моссада   смотри    стр  238           
https://worldwide.espacenet.com/publicationDetails/mosaics?CC=US&NR=4094111A&KC=A&FT=D&ND=3&date=19780613&DB=EPODOC&locale=ru_ru
http://www.samomudr.ru/d2/Ajur%20Kiruss%20_Genocid%20razuma.pdf
https://www.livelib.ru/book/1001514289    instruktsiya po primeneniyu friktsionnikh podvijnikh soedineniy fps — копия
Инструкция по применению фрикционно- подвижных соединений ФПС ОО Сейсмофонд   факс  (812) 694-78-10 seismofond.ru skype: kiainformburo  ooseismofond@rambler.ru  тел     965  086 15 60  ooseismofond@rambler.ru 
US 4094111 (A) - 1978  Это изобретение касается усовершенствований структур(рамок) больших зданий, сделанных структурной стали или другого структурного металла и, более особенно, к улучшенной структуре(рамке) здания, чей металлические структурные члены структуры(рамки) связаны и проведены(поддержаны) в лицом к лицу контакте эластичным connectors для поглощения напряжений и осуществления разложения энергии, вызванной землетрясениями или другими геологическими беспорядками.

ФОН  (ПОДГОТОВКА) ИЗОБРЕТЕНИЯ       Современный проект aseismic структурных стальных зданий (особенно высотные структуры) обеспечивают(предусматривают) анализ при динамической погрузке, но фактическое строительство вовлекает статически связанную структуру. Многое из поглощения энергии (необходимый в проекте землетрясения) имеет место в зоне урожая материала, от которого члены структуры(рамки) (колонки и лучи) здания сформированы. Этот выдающий(уступающий) обычно представляет постоянную деформацию структурных членов структуры(рамки) и очень часто постоянная деформация имеет такую величину, чтобы иметь или разрушил(разрушенный) полноценность здания или создавал(созданный) потребность в очень дорогом ремонте здания. Причина для этого - то, что, в пределах упругого предела стали, обычный материал структурных членов, область кривой гистерезиса напряжения напряжения (рис. 1) является очень маленькой. Кривая определяет деформацию относительно груза, поскольку груз применяется, и восстановление к первоначальной форме и местоположению, поскольку груз удален.

Область кривой гистерезиса рис. 1 представляет энергию, поглощенную скорее чем запасенная энергия. Только, когда стальной материал структурных членов структуры(рамки) работа& в зоне урожая, что это поглощает энергию, но это не оправляется к первоначальной форме, потому что выдающий(уступающий) постоянен.

Что необходимо, чтобы сопровождать современный динамический проект зданий структурной стали, или другой структурный металл - современные динамические связи для многочисленных структурных членов структуры(рамки) такого здания, такие связи, являющиеся типа, которые не только имеют поглощающие удар способности но также и способны к разрешению структурных членов структуры(рамки), связанных таким образом, чтобы быть в лицом к лицу контакт(входить в контакт) друг с другом и скользить по друг другу так, чтобы энергия, имеющая тенденцию искажать структурных членов структуры(рамки) была рассеяна как высокая температура, произведенная результатами(влияниями) frictional. Материал таких связей должен быть эластичен так, чтобы структурные члены структуры(рамки) имели очень "жирную" кривую гистерезиса как показано в рис. 2; Таким образом, здание оправится не только первоначальному размеру, форме и местоположению но также и поглотит энергию в связях и рассеет энергию как высокая температура трения без того, чтобы подвергнуть структуру(рамку) здания в целом постоянному повреждению(ущербу) из-за чрезвычайной деформации.

РЕЗЮМЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Существующее изобретение встречает(выполняет) вышеупомянутую потребность,  обеспечивая улучшенную структуру(рамку) здания структурной стали или другого структурного металла, в чем структурные члены структуры(рамки) здания связаны вместе тысячами маленького эластичного connectors, которые являются аналогичными гвоздю и задвижкам в структуре древесины.
Structural steel building frame having resilient connectors  https://www.google.com.ar/patents/US4094111
Информационный ополченец  национал -патриотического издательства  ИА "КИАинформ",  военкор  военно -полевой редакции газеты "Земля РОССИИ",  позывной   Сталинский Сокол  
seismofond.ru   seismofond.hut/ru   seismofond.jimdo.com   k-a-ivanovich.narod.ru  fond-rosfer.narod.ru 
  (967) 978- 81- 60,   (965) 770-98-33  телефон  без звука  принимает только симки  (981) 989-35-57 
ooseismofond@big.mir.net   ooseismofond@rambler.ru     skype:  kiainformburo
Адрес  национал  -патриотического ИА "КИАинформ"(КРЕСТЬЯНинформБЮРО) на оккупированной территории Хазаро -фашистской Хунтой Израиля,  в славянской  резервации РосСИОНИИ, пардон в ЗАО  НефтеСОСИИ  или ООО "Кооператив Озеро":   19737, Ленинград, а/я газета "Земля РОССИИ"
http://www.novorosinform.org/news/57371

Комментариев нет:

Отправить комментарий