пятница, 27 ноября 2015 г.

Все мы как один должны быть в Москве. Собираемся там с 30 ноября. 1,2,3 декабря в столице пройдут согласованные акции в поддержку дальнобойщиков! Москва тоже примет участие в акциях против роста цен на перевозки и товары. Мы хотим посмотреть в глаза Президенту, клявшемуся на инаугурациях служить народу, а не олигархам. Едем на поклон к «царю-батюшке». Многие дальнобойщики не верят в то, что Путин тоже имеет отношение к «Платону». Но еще в середине ноября 2014 года именно он дал распоряжение кабинету министров до первого квартала 2015 года подготовить предложения по дальнейшему развитию принципа «пользователь платит» для поддержания в надлежащем состоянии региональных, межмуниципальных и местных дорог и пополнения дорожных фондов. То есть именно с подачи президента правительство разрабатывает предложения как мы и дальше будем платить из своих карманов за дороги. Платить будут не только большегрузы! Путин поручил в том числе, ввести систему оплаты за ущерб, причиняемый дорожному покрытию грузовыми автомобилями массой более 3,5 тонн на дорогах регионального и межмуниципального значения. В 60-е они вместе с Путиным занимались дзюдо. Мало кому известные предприниматели в 90-х годах, Ротенберги сейчас долларовые миллиардеры. Они являются крупнейшими поставщиками труб для «Газпрома» и крупнейшими подрядчиками при строительстве газопроводов. Купив практически по стартовой цене строительные активы «Газпрома», Ротенберги создали компанию «Стройгазмонтаж». А уже в 2008 году компания стала выигрывать один за другим тендеры на строительство газопроводов. Компания выиграла тендер на строительство «Северного потока». При этом стоимость строительства оказалась в три раза выше, чем строительство аналогичных газопроводов в Европе! Хотя зарплаты наших рабочих в разы ниже, чем у европейских. Кроме того, без всякого тендера Ротенберги получили от «Газпрома» подряд на строительство эпохального газопровода Сахалин — Хабаровск — Владивосток. Цена строительства астрономическая — 210 млрд руб. Олимпийский газопровод Джубга — Лазаревское — Сочи стоимостью 22 млрд руб. тоже достался Ротенбергам без конкурса. Правительство России ежегодно повышает тарифы на газ. В свою очередь, это ведет к росту тарифов на коммунальные услуги. Каждый из нас должен понимать, что причина роста — в подобного рода «дружеских» сделках. Где с одной стороны — государство в лице «Газпрома», а с другой — друзья Путина. Ротенберги контролируют не менее 11 алкогольных заводов, входящих в систему Росспиртпрома. В частности, «Брянскспиртпром», завод «Кристалл», Астраханский ЛВЗ, «Мордовспирт», смоленский «Бахус», Череповецкий ЛВЗ, Ярославский ЛВЗ и другие. Не это ли причина низких налогов и акцизов на водку? (http://путинкоррупция.рф) Рыба, как известно, гниет с головы. Британская газета Sunday Times опубликовала сведения, что клан Путина является самым богатым в мире, состояние его клана 130 млрд. фунтов стерлингов. Так получается, что Путин и есть самый богатый чиновник в стране? За чей счет было сколочено такое состояние? Явно не с зарплаты слуги народа. А народ наивно обращается к нему со своими проблемами, в надежде, что президент их решит… Вам известно, что в распоряжении Путина 20 дворцов, вилл и резиденций? В парк воздушных судов, обслуживающий президента, входят 43 самолета и 15 вертолетов. В автомобильном парке, которым пользуются Путин и его окружение, - 700 автомобилей. Бронированный автомобиль президента стоит около 35 миллионов рублей. Также у него есть мини-флотилия из 4 яхт. Путин имеет коллекцию часов общей стоимостью 22 млн. рублей. В его коллекции одни из самых дорогих в мире часов A. Lange & Sohne Tourbograph, их стоимость более 16 млн. рублей. При этом по официальной декларации доход Путина за 2012 год составил 3 661 765 рублей, что в 6 раз меньше стоимости только коллекции его часов. 
Политолог Станислав Белковский утверждает, что за 2 первых президентских срока Путин накопил тайное состояние, размер которого минимум 40 млрд. долларов (а скорее всего, гораздо больше). Получается, Путин — один из самых богатых людей в Европе! Как сообщают источники, ему принадлежат крупные доли в нефтяных и газовых компаниях: 37% акций «Сургутнефтегаза» (это около 20 млрд. долларов), 4,5% акций «Газпрома» и «по меньшей мере, 75 %» швейцарской нефтяной компании Gunvor, основанной другом президента миллиардером Геннадием Тимченко. Вспомним Ленина, который говорил про классовое неравенство. Интересы олигархов и интересы народа — прямо противоположны. Олигарх озабочен только тем, чтобы сохранить и приумножить свое богатство, до нужд другого социального класса — народа - ему дела нет. Поэтому вопросы граждан к Путину можно было бы сравнить с жалобой козлят тигру на плохие условия существования. Сколачивать состояние Путин начал еще в 90-е годы. Интересные факты приводит Марина Салье — глава комиссии по расследованию деятельности Путина на посту председателя Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга. По документам, которые подписывал Путин, за границу вывозилось сырье, редкоземельные металлы, нефтепродукты — всего на сумму более 100 млн. долларов. Взамен в Санкт-Петербург должно было поступить продовольствие, но не поступило. По мнению М.Салье Путин был замешан в хищении бюджетных средств. Деньги, которые в 1993-1995 годах государство выделяло на поддержку предприятиям, оседали в строительной корпорации «Двадцатый трест». Путин тогда был замом Собчака, его «тень» проглядывала за каждым переводом бюджетных денег. Корпорация занималась строительством коттеджного поселка в районе Аликанте-и-Торевьеха в Испании. С 1996 по 2000 г. Путин посетил Испанию 37 раз. Видимо, ездил в свой особнячок. (http://www.zaks.ru/new/archive/view/83713) Нашему народу, который привык надеяться на царя-батюшку и на то, что придет барин и все проблемы разрешит пора уже понять: хорошей жизни мы дождемся только тогда, когда сможем поставить на власть президента из народа. Думаем, что один из самых богатых олигархов мира нашими проблемами навряд ли озабочен. Очевидно, что у него не те задачи, на наш взгляд, все решения — не в пользу коренного народа уже много — много лет... Оператором этой системы является ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). А кому принадлежит эта компания? На 50% она принадлежит сыну миллиардера Аркадия Ротенберга, еще на 50% — бизнесмену-миллионеру Андрею Шипелову и структурам «Ростеха». Многие дальнобойщики не верят в то, что Путин тоже имеет отношение к «Платону». Но еще в середине ноября 2014 года именно он дал распоряжение кабинету министров до первого квартала 2015 года подготовить предложения по дальнейшему развитию принципа «пользователь платит» для поддержания в надлежащем состоянии региональных, межмуниципальных и местных дорог и пополнения дорожных фондов. То есть именно с подачи президента правительство разрабатывает предложения как мы и дальше будем платить из своих карманов за дороги. Платить будут не только большегрузы! Путин поручил в том числе, ввести систему оплаты за ущерб, причиняемый дорожному покрытию грузовыми автомобилями массой более 3,5 тонн на дорогах регионального и межмуниципального значения.



Все мы как один должны быть в Москве. Собираемся там с 30 ноября. 1,2,3 декабря в столице пройдут согласованные акции в поддержку дальнобойщиков!
Москва тоже примет участие в акциях против роста цен на перевозки и товары. Мы хотим посмотреть в глаза Президенту, клявшемуся на инаугурациях служить народу, а не олигархам. Едем на поклон к «царю-батюшке».
Многие дальнобойщики не верят в то, что Путин тоже имеет отношение к «Платону».
Но еще в середине ноября 2014 года именно он дал распоряжение кабинету министров до первого квартала 2015 года подготовить предложения по дальнейшему развитию принципа «пользователь платит» для поддержания в надлежащем состоянии региональных, межмуниципальных и местных дорог и пополнения дорожных фондов.
То есть именно с подачи президента правительство разрабатывает предложения как мы и дальше будем платить из своих карманов за дороги. Платить будут не только большегрузы! 
Путин поручил в том числе, ввести систему оплаты за ущерб, причиняемый дорожному покрытию грузовыми автомобилями массой более 3,5 тонн на дорогах регионального и межмуниципального значения.
В 60-е они вместе с Путиным занимались дзюдо.
Мало кому известные предприниматели в 90-х годах, Ротенберги сейчас долларовые миллиардеры. Они являются крупнейшими поставщиками труб для «Газпрома» и крупнейшими подрядчиками при строительстве газопроводов. Купив практически по стартовой цене строительные активы «Газпрома», Ротенберги создали компанию «Стройгазмонтаж». А уже в 2008 году компания стала выигрывать один за другим тендеры на строительство газопроводов. Компания выиграла тендер на строительство «Северного потока». При этом стоимость строительства оказалась в три раза выше, чем строительство аналогичных газопроводов в Европе! Хотя зарплаты наших рабочих в разы ниже, чем у европейских.
Кроме того, без всякого тендера Ротенберги получили от «Газпрома» подряд на строительство эпохального газопровода Сахалин — Хабаровск — Владивосток. Цена строительства астрономическая — 210 млрд руб. Олимпийский газопровод Джубга — Лазаревское — Сочи стоимостью 22 млрд руб. тоже достался Ротенбергам без конкурса.
Правительство России ежегодно повышает тарифы на газ. В свою очередь, это ведет к росту тарифов на коммунальные услуги. Каждый из нас должен понимать, что причина роста — в подобного рода «дружеских» сделках. Где с одной стороны — государство в лице «Газпрома», а с другой — друзья Путина.
Ротенберги контролируют не менее 11 алкогольных заводов, входящих в систему Росспиртпрома. В частности, «Брянскспиртпром», завод «Кристалл», Астраханский ЛВЗ, «Мордовспирт», смоленский «Бахус», Череповецкий ЛВЗ, Ярославский ЛВЗ и другие. Не это ли причина низких налогов и акцизов на водку? (http://путинкоррупция.рф)
Рыба, как известно, гниет с головы.
Британская газета Sunday Times опубликовала сведения, что клан Путина является самым богатым в мире, состояние его клана 130 млрд. фунтов стерлингов. Так получается, что Путин и есть самый богатый чиновник в стране? За чей счет было сколочено такое состояние? Явно не с зарплаты слуги народа. А народ наивно обращается к нему со своими проблемами, в надежде, что президент их решит…
Вам известно, что в распоряжении Путина 20 дворцов, вилл и резиденций? В парк воздушных судов, обслуживающий президента, входят 43 самолета и 15 вертолетов. В автомобильном парке, которым пользуются Путин и его окружение, - 700 автомобилей. Бронированный автомобиль президента стоит около 35 миллионов рублей. Также у него есть мини-флотилия из 4 яхт.
Путин имеет коллекцию часов общей стоимостью 22 млн. рублей. В его коллекции одни из самых дорогих в мире часов A. Lange & Sohne Tourbograph, их стоимость более 16 млн. рублей. При этом по официальной декларации доход Путина за 2012 год составил 3 661 765 рублей, что в 6 раз меньше стоимости только коллекции его часов.
Политолог Станислав Белковский утверждает, что за 2 первых президентских срока Путин накопил тайное состояние, размер которого минимум 40 млрд. долларов (а скорее всего, гораздо больше). Получается, Путин — один из самых богатых людей в Европе! Как сообщают источники, ему принадлежат крупные доли в нефтяных и газовых компаниях: 37% акций «Сургутнефтегаза» (это около 20 млрд. долларов), 4,5% акций «Газпрома» и «по меньшей мере, 75 %» швейцарской нефтяной компании Gunvor, основанной другом президента миллиардером Геннадием Тимченко.
Вспомним Ленина, который говорил про классовое неравенство. Интересы олигархов и интересы народа — прямо противоположны. Олигарх озабочен только тем, чтобы сохранить и приумножить свое богатство, до нужд другого социального класса — народа - ему дела нет. Поэтому вопросы граждан к Путину можно было бы сравнить с жалобой козлят тигру на плохие условия существования.
Сколачивать состояние Путин начал еще в 90-е годы.
Интересные факты приводит Марина Салье — глава комиссии по расследованию деятельности Путина на посту председателя Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга. По документам, которые подписывал Путин, за границу вывозилось сырье, редкоземельные металлы, нефтепродукты — всего на сумму более 100 млн. долларов. Взамен в Санкт-Петербург должно было поступить продовольствие, но не поступило. По мнению М.Салье Путин был замешан в хищении бюджетных средств. Деньги, которые в 1993-1995 годах государство выделяло на поддержку предприятиям, оседали в строительной корпорации «Двадцатый трест». Путин тогда был замом Собчака, его «тень» проглядывала за каждым переводом бюджетных денег. Корпорация занималась строительством коттеджного поселка в районе Аликанте-и-Торевьеха в Испании. С 1996 по 2000 г. Путин посетил Испанию 37 раз. Видимо, ездил в свой особнячок. (http://www.zaks.ru/new/archive/view/83713)
Нашему народу, который привык надеяться на царя-батюшку и на то, что придет барин и все проблемы разрешит пора уже понять: хорошей жизни мы дождемся только тогда, когда сможем поставить на власть президента из народа. Думаем, что один из самых богатых олигархов мира нашими проблемами навряд ли озабочен. Очевидно, что у него не те задачи, на наш взгляд, все решения — не в пользу коренного народа уже много — много лет...
Оператором этой системы является ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС).
А кому принадлежит эта компания?
На 50% она принадлежит сыну миллиардера Аркадия Ротенберга, еще на 50% — бизнесмену-миллионеру Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».
Многие дальнобойщики не верят в то, что Путин тоже имеет отношение к «Платону».
Но еще в середине ноября 2014 года именно он дал распоряжение кабинету министров до первого квартала 2015 года подготовить предложения по дальнейшему развитию принципа «пользователь платит» для поддержания в надлежащем состоянии региональных, межмуниципальных и местных дорог и пополнения дорожных фондов.
То есть именно с подачи президента правительство разрабатывает предложения как мы и дальше будем платить из своих карманов за дороги. Платить будут не только большегрузы! 
Путин поручил в том числе, ввести систему оплаты за ущерб, причиняемый дорожному покрытию грузовыми автомобилями массой более 3,5 тонн на дорогах регионального и межмуниципального значения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий