четверг, 17 сентября 2015 г.

Виктория Шилова Яценюк иди и застрелись! http://www.youtube.com/watch?v=ks_1l8HLhyU http://www.youtube.com/watch?v=dkJG1KmNE8A Вот эта женщина и есть настоящая слава Украины. Мое уважение. Вика, молодец. Умничка. Так и будет. Или кто то поможет.Это мракобесие не может продолжаться так долго Уохохохоу, мне нравится эта дамочка так держать! Виктория Шилова: Яценюк - иди и застрелись!: https://youtu.be/ks_1l8HLhyU Вот умница!!!!!!!!! ! !!!! Ничего не боится, в отличии от многих мужиков! А так и будет! Придет время, и Яценюк застрелится. Девушка вангует верно Яценюк , конечно же , долбоеб ! А Виктории Шиловой я в очередной раз говорю : браво, браво и еще раз браво !!! Яйценюх жид? Укры, я вас поздравляю! Порошенко жид, Тимошенко жид, Яйценюх жид!!! Кто там собирался бороться с жидами и олигархами? Прям подтверждение закона философии; тезис, антитезис, синтез! Одно ясно, что укр это диагноз бешенства, а сбесившееся животное опасно для всех, долг каждого убить сбесившегося укра Молодец!!! красава!



Виктория Шилова Яценюк  иди и застрелись!
Вот эта женщина и есть настоящая слава Украины. Мое уважение.
Вика, молодец. Умничка. Так и будет. Или кто то поможет.Это мракобесие не может продолжаться так долго
Уохохохоу, мне нравится эта дамочка так держать!
Виктория Шилова: Яценюк - иди и застрелись!: https://youtu.be/ks_1l8HLhyU
Вот умница!!!!!!!!! ! !!!! Ничего не боится, в отличии от многих мужиков!
А так и будет! Придет время, и Яценюк застрелится. Девушка вангует верно
Яценюк , конечно же , долбоеб !  А Виктории Шиловой я в очередной раз говорю : браво, браво и еще раз браво !!!
Яйценюх жид? Укры, я вас поздравляю! Порошенко жид, Тимошенко жид, Яйценюх жид!!! Кто там собирался бороться с жидами и олигархами? Прям подтверждение закона философии; тезис, антитезис, синтез! Одно ясно, что укр это диагноз бешенства, а сбесившееся животное опасно для всех, долг каждого убить сбесившегося укра
Молодец!!! красава!

Комментариев нет:

Отправить комментарий