Они защищали русскую республику Русь от
интеллектуальных паразитов, а
Родину от деградации
и дебилизации и от
сионоиудейской или сионофашистской
колониальной администрации,
состоящей из гастарбайтеров из Израиля,
оккупировавших Кремль и
Пгавительство Ротенбергии, и находясь в
окружении нового хазарского
каганата, пытались внедрить
фрикционо -подвижные
соединения (ФПС), с целью повышения надежности соединения, путем обеспечения многокаскадного
демпфирования, при импульсных
растягивающих нагрузках, согласно
изобретениям № № 1168755,
1174616, 1143895 SU Мкл F 16 B 5/02 проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина
Сейсмостойкое устройство
бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи данных о перемещении
транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн,
модель БУ ЦСИ 1201, т.м. ЦСИ ( по ТУ изготовителей ) установленное на сейсмоизолирующих опорах с
фрикционно-подвижными соединениях (ФПС)
согласно изобретений №№ 1143895, 1174616, 1168755, TW201400676
С техническими решениями фрикционно-подвижных соединений (ФПС) и
демпфирующих узлов крепления (ДУК) выполненных в виде ФПС с амортизирующими элементами в виде свинцовых
шайб, забитого в пропиленный паз шпильки стопорного медного
клина, со вставленной энергопоглощающей латунной втулкой обеспечивающей многокаскадное демпфирование,
при импульсной растягивающей нагрузке
можно ознакомиться:http://dwg.ru,
http://rutracker.org. http://www1.fips.ru. http://dissercat.com http://doc2all.ru см. изобрет.
№№
1143895,1174616,1168755 SU
Протокола № 321 от 28.08.2015 г. испытательной лаборатории
ОО «Сейсмофонд» и согласно
протокола испытаний на осевое статическое усилие сдвига дугообразного зажима с
анкерной шпилькой (тросового зажима) № 1516-2 от 25.11.2013 испытательного центра «ПКТИ-СтройТЕСТ», адрес:197341,
СПб, Афонская, тел. 302-04-93, факс: 302-06-88 STROYTR77@inbox.ru Испытательная лаборатория
ОО «Сейсмофонд» имеет
допуск на лабораторные
испытания на сейсмостойкость зданий и оборудования по
шкале MSK- 64 НП «СРО «ЦЕНТРСТРОЙПРОЕКТ http://www.npnardo.ru/news_36.htm и СРО «ИНЖГЕОТЕХ» http://nasgage.ru/
Устройство бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи
данных о перемещении транспортных средств
( по ТУ изготовителя) установленные на
демпфирующих опорах с фрикционно-подвижными соединениями (ФПС) или
демпфирующими узлами крепления (ДУК) в виде болтовых соединений с изолирующими
трубами и амортизирующими элементами в виде свинцовых шайб с медными стопорными
клиньями, (предназначены для работы в сейсмоопасных районах с сейсмичностью до
9 баллов по шкале MSK-64) согласно ГОСТ
-16019- 2001,ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.3-98, СП 14.1330-2011 п. 4.6, ГОСТ
30546.1-98, ГОСТ 30546.2-98, ГОСТ 30546.3-98, СП 14.1330-2011п. 4.6, согласно
изобретениям №№ 1168755 F 16 B 5/02, 1174616 F 16 B 5/02, 1143895 F 16 B 5/02.
Согласно шкалы МСК-64 http://zengarden.in/earthquake/
http://scaleofintensityofearthquakes.narod.ru/ http://scaleofintensityofearthquakes2.narod.ru/ http://scaleofintensityofearthquakes3.narod.ru/
http://scaleofintensityofearthquakes.narod.ru/
http://krestiyaninformagency.narod.ru/pdf1.pdf
Более подробно с испытаниями фрикционо подвижного соедиения (ФПС), податливых узлов крепления, устройство
бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи данных о перемещении
транспортных средств
в испытательном центре «ПКТИ-СтройТЕСТ»,
адрес: 197341,СПб, ул. Афонская,д.2,
согласно акта испытаний на
осевое статическое усилие сдвига дугообразного зажима анкерной шпильки №
1516-2 от 25.11.2013 см. http://youtube.com/my_videos?o=U
С инструкцией по применению
фрикционно- подвижных соединений (ФПС), можно ознакомится http://youtube.com/watch?v=76EkkDHTvgM
Испытания фрагментов фрикционно-подвижных соединений, демпфирующих
податливых креплений, сдвигоустойчивых креплений (шпилька М
8-16-6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76 диаметр 12-22 мм, длина 280 мм, гайка
М12-22-6Н.5.05 ГОСТ 5915-70 (вход-фланец ду-400мм, Ру-10МПа диаметр по
отверстиям-D1=620мм), шпилька М42-6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 42 мм,
длина 280мм, гайка М42-6Н.5.05ГОСТ5915-70 (выход-фланец ду -1000 мм, Ру-1,6
МПа, диаметр по отверстиям-D-1=1170мм), шпилька на фланец ду-300мм, РУ-10МПа –
шпилька М48-6g2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 8- 16 мм, длина-80- 280мм)
для устройство бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи данных о
перемещении транспортных средств
проводились в соответствии ГОСТ Р
54257-2010 «Надежность строительных конструкций и оснований», ГОСТ 6249-52 «Шкала
для определения силы землетрясения в пределах от 6 до 9 баллов» в ПК
SCAD.Испытания фрагментов сдвиговых узлов крепления с использованием свинцовой
шайбы, энерглопоглощающей свинцовой обоймы, скользящего тросового зажима или дугообразной анкерной шпильки с медным стопорным клином производились
согласно ОСТ 37.001.050-73 «Затяжка
резьбовых соединений», «Рук. по креплению технолог оборудования
болтами», СН -471-75ЦНИИПРОМЗДАНИЙ, альбома серии 4.402-9 «Анкерные
болты», вып.5, ЛЕНГИПРОНЕФТЕХИМ, «Инструкции по выбору рамных податливых крепей»,
«Инструкции по применению высокопрочных
болтов в эксплуатируемых мостах», ОСТ 108.275.80, ОСТ 37.001.050-73.
Спектральные испытания фрагментов фрикционно-подвижных соединений (ФПС), узлов
крепления устройство бортовое для
автоматического сбора, хранения и передачи данных о перемещении транспортных
средств проходили по шкале MSK-64, на основе синтезированных акселерограмм c
загружением РСУ (расчет сочетаний
усилий) AzDTN 2.3-1 в соответствии c НП-031-01
в части категории сейсмостойкости II,по ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 30546.1,2,3-98 в
ПК SCAD.
Испытания фрагментов фрикционно-подвижных соединений (ФПС),
демпфирующих податливых креплений в виде болтовых соединений с изолирующими
трубами и энергопоглощающими элементами в виде свинцовых шайб и сдвигоустойчивых дугообразных зажимов с анкерными шпильками и
медными стопорными клиньями, забитыми в паз пропиленный в анкере болтового
крепления согласно требованиям СП 14.13330.2011. п.4.6, сдвигоустойчивых креплений
(шпилька М8 -16 мм -6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76 диаметр 8 -16 мм, длина 80-
180 мм, гайка М8- 16 6Н.5.05 ГОСТ 5915-70 (вход-фланец ду- 80- 400мм, Ру-10МПа
диаметр по отверстиям-D1=620мм), шпилька М 8- 16 6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76,
диаметр 42 мм, длина 280мм, гайка М8-16 мм -6Н.5.05ГОСТ5915-70 (выход-фланец ду
- 80- 1000 мм, Ру-1,6 МПа, диаметр по отверстиям-D-1=1170мм), шпилька на фланец
ду-300мм, РУ-10МПа – шпилька М8-16 мм 6g2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр
80-120 мм, длина-80-120 мм) для
устройство бортовое для автоматического сбора
Лабораторные испытания производились на основании спектров ответов
для зданий UBS и UBN по НП-031-01 в программе
SCAD.
Испытания фрикционно-подвижных соединений и демпфирующих узлов
крепления проводились согласно:
ГОСТ 16019-2001 (группа аппаратуры В4), ГОСТ 17516.1-90 Изделия
электротехнические. Общие требования в части стойкости к механическим
внешним воздействующим факторам;
- ГОСТ 16962.2-90 Изделия электротехнические. Методы испытаний на
стойкость к механическим внешним воздействующим
факторам; - ГОСТ 30546.1-98 Общие требования к машинам, приборам в части
сейсмостойкости.
- ГОСТ 30546.2-98 Испытания на сейсмостойкость машин, приборов. - ГОСТ
30546.3-98 Методы определения сейсмостойкости машин, приборов;
- НП 031-01 «Нормы проектирования атомных станций»;
ГОСТ 17516.1-90 для интенсивн.землетр 9 баллов по шкале MSK-64 и
высотной установке изделия от 0.00м до+70 м и виброустойч. согласно группе
механич. исполнения М7, СН-471-75 и согласно Тайванского изобретения на демпфирующею опоре с фрикционо
–подвижными соединениями (ФПС) № TW201400676 Restraint anti-wind and anti-seismic friction damping device
(МПК):E04B1/98; F16F15/10 и
американского изобретения c
энергопоглощающею втулкой из
латунной или медной гильзы для
податливых фланцевых соединений
согласно технических решений описанных в изобретениях №№1143895,1174616,1168755 SU United States Patent 4,094,111 [45] June 13, 1978 STRUCTURAL STEEL BUILDING FRAME HAVING RESILIENT CONNECTORS (МПК) E04B 1/98
Условия проведения испытаний фрагментов фрикционно-подвижных
соединений, демпфирующих податливых креплений в виде болтовых соединений с
изолирующими трубами и энергопо-глощающими элементами в виде свинцовых шайб и сдвигоустойчи-вых дугообразных зажимов с анкерными шпильками и
медными стопорными клиньями, забитыми в паз пропиленный в анкере болтового
крепления согласно требованиям СП 14.13330.2011. п.4.6, сдвигоустойчивых
креплений (шпилька М8 -16
-6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76 диаметр 48 мм, длина 80-
280 мм, гайка М8-16 мм 6Н.5.05
ГОСТ 5915-70 (вход-фланец ду-400мм, Ру-10МПа диаметр по отверстиям-D1=80
-120мм), шпилька М 8 -16 мм-6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр
42 мм, длина 280мм, гайка М42-6Н.5.05ГОСТ5915-70 (выход-фланец ду - 80- 1000 мм, Ру-1,6 МПа, диаметр по
отверстиям-D-1=1170мм), шпилька на фланец ду-80- 300мм, РУ-10МПа – шпилька
М48-6g2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 48 мм, длина-280мм) для сдвигоустойчивого податливого крепления устройство . Испытания фрагментов, узлов
проводились ИЦ «ПКТИ –СтройТЕСТ», адрес:
197341, СПб, ул. Афонская, д. 2 и в ИЛ ОО «Сейсмофонд»
1. Два образца, жестко крепились на испытательной машине ZD
-10/90 (сертификат о калибровке № 13-1371 от
28.08.2013 ) поочередно в одном
направлении.
2. Результаты испытаний. До испытаний на сейсмостойкость был проведен
лабораторный анализ податливости фрикционно-подвижного соединения (ФПС) и демпфирующего узла крепления (ДУК) .
3.После проведения комплекса испытаний на осевое статическое усилие сдвига и
податливость проводились испытания фрагментов фрикционно-подвижных соединений
(ФПС)и демпфирующих узлов крепления (ДУК) на основе синтезированных
акселерограмм в ПК SCAD согласно СН-471-75, СП 14.1330-2011 «Строительство в
сейсмических районах» п. 4.6, в соответствии с требованиями для
оборудования категории 1 в части
сейсмостойкости по НП-031-01,
ГОСТ -16019- 2001, ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.2-98,
ГОСТ 30546.3-98 в части сейсмостойкости
и требований в части устойчивости к сейсмостойким и взрывным воздействиям стойкости к механическим
воздействиям интенсивностью МРЗ 9 баллов
(шкала MSK-64), высотная отметка 0,00- 70.0м, виброустойчивость по группе М 39,
согласно изобретений №№1143895,1174616,1168755 SU, № 4094111 , М.кл.E04B
1/98, STRUCTURAL STEEL BUILDING FRAME HAVING RESILIENT
CONNECTORS, USA Patent, № TW201400676, E04B1/98; F16F15/10, Restraint anti-wind and anti-seismic friction damping device, Тайвань
ОАО "Центрсвязьинформ" адрес: 107023, г. Москва, ул. Большая
Семеновская, д. 11 , стр. 3 , тел.: + 7 (495) 782-00-33
Новый протокол сейсмостойкое
устройство бортовое для
автоматического сбора хранение и передачи данных http://files.webfile.ru/be7da28db2004dc500eeb7b071f31ec7 https://cloud.mail.ru/home/protokol_ispitaniya_seismostoykost_bortovogo_ustroystvo_dlya_avtomatizirovannogo_93_str.doc http://depositfiles.com/files/tunlyb7n8 https://drive.google.com/drive/my-drive http://turbobit.net/gdjzkixcnbf8.html http://turbobit.net/yirecowpkcbw.html
Ссылки нового ролика испытание на сейсмостойкость устройство
бортовое для
автоматического сбора хранения и передачи
seismostoykoe
ustroustvo bortovoe dlya sbora khraneniya i peredachi dannikh o peremeschenii
transpot
https://youtu.be/rZLeiX5nl1U
https://www.youtube.com/watch?v=rZLeiX5nl1U&feature=youtu.be
Комментариев нет:
Отправить комментарий