среда, 23 сентября 2015 г.

Они защищали русскую республику Русь от интеллектуальных паразитов, а Родину от деградации и дебилизации и от сионоиудейской или сионофашистской колониальной администрации, состоящей из гастарбайтеров из Израиля, оккупировавших Кремль и Пгавительство Ротенбергии, и находясь в окружении нового хазарского каганата, пытались внедрить фрикционо -подвижные соединения (ФПС), с целью повышения надежности соединения, путем обеспечения многокаскадного демпфирования, при импульсных растягивающих нагрузках, согласно изобретениям № № 1168755, 1174616, 1143895 SU Мкл F 16 B 5/02 проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина Сейсмостойкое устройство бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи данных о перемещении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, модель БУ ЦСИ 1201, т.м. ЦСИ ( по ТУ изготовителей ) установленное на сейсмоизолирующих опорах с фрикционно-подвижными соединениях (ФПС) согласно изобретений №№ 1143895, 1174616, 1168755, TW201400676 С техническими решениями фрикционно-подвижных соединений (ФПС) и демпфирующих узлов крепления (ДУК) выполненных в виде ФПС с амортизирующими элементами в виде свинцовых шайб, забитого в пропиленный паз шпильки стопорного медного клина, со вставленной энергопоглощающей латунной втулкой обеспечивающей многокаскадное демпфирование, при импульсной растягивающей нагрузке можно ознакомиться:http://dwg.ru, http://rutracker.org. http://www1.fips.ru. http://dissercat.com http://doc2all.ru см. изобрет. №№ 1143895,1174616,1168755 SU Протокола № 321 от 28.08.2015 г. испытательной лаборатории ОО «Сейсмофонд» и согласно протокола испытаний на осевое статическое усилие сдвига дугообразного зажима с анкерной шпилькой (тросового зажима) № 1516-2 от 25.11.2013 испытательного центра «ПКТИ-СтройТЕСТ», адрес:197341, СПб, Афонская, тел. 302-04-93, факс: 302-06-88 STROYTR77@inbox.ru Испытательная лаборатория ОО «Сейсмофонд» имеет допуск на лабораторные испытания на сейсмостойкость зданий и оборудования по шкале MSK- 64 НП «СРО «ЦЕНТРСТРОЙПРОЕКТ http://www.npnardo.ru/news_36.htm и СРО «ИНЖГЕОТЕХ» http://nasgage.ru/ Устройство бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи данных о перемещении транспортных средств ( по ТУ изготовителя) установленные на демпфирующих опорах с фрикционно-подвижными соединениями (ФПС) или демпфирующими узлами крепления (ДУК) в виде болтовых соединений с изолирующими трубами и амортизирующими элементами в виде свинцовых шайб с медными стопорными клиньями, (предназначены для работы в сейсмоопасных районах с сейсмичностью до 9 баллов по шкале MSK-64) согласно ГОСТ -16019- 2001,ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.3-98, СП 14.1330-2011 п. 4.6, ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.2-98, ГОСТ 30546.3-98, СП 14.1330-2011п. 4.6, согласно изобретениям №№ 1168755 F 16 B 5/02, 1174616 F 16 B 5/02, 1143895 F 16 B 5/02. Согласно шкалы МСК-64 http://zengarden.in/earthquake/ http://scaleofintensityofearthquakes.narod.ru/ http://scaleofintensityofearthquakes2.narod.ru/ http://scaleofintensityofearthquakes3.narod.ru/ http://scaleofintensityofearthquakes.narod.ru/ http://krestiyaninformagency.narod.ru/pdf1.pdf Более подробно с испытаниями фрикционо подвижного соедиения (ФПС), податливых узлов крепления, устройство бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи данных о перемещении транспортных средств в испытательном центре «ПКТИ-СтройТЕСТ», адрес: 197341,СПб, ул. Афонская,д.2, согласно акта испытаний на осевое статическое усилие сдвига дугообразного зажима анкерной шпильки № 1516-2 от 25.11.2013 см. http://youtube.com/my_videos?o=U С инструкцией по применению фрикционно- подвижных соединений (ФПС), можно ознакомится http://youtube.com/watch?v=76EkkDHTvgM Испытания фрагментов фрикционно-подвижных соединений, демпфирующих податливых креплений, сдвигоустойчивых креплений (шпилька М 8-16-6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76 диаметр 12-22 мм, длина 280 мм, гайка М12-22-6Н.5.05 ГОСТ 5915-70 (вход-фланец ду-400мм, Ру-10МПа диаметр по отверстиям-D1=620мм), шпилька М42-6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 42 мм, длина 280мм, гайка М42-6Н.5.05ГОСТ5915-70 (выход-фланец ду -1000 мм, Ру-1,6 МПа, диаметр по отверстиям-D-1=1170мм), шпилька на фланец ду-300мм, РУ-10МПа – шпилька М48-6g2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 8- 16 мм, длина-80- 280мм) для устройство бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи данных о перемещении транспортных средств проводились в соответствии ГОСТ Р 54257-2010 «Надежность строительных конструкций и оснований», ГОСТ 6249-52 «Шкала для определения силы землетрясения в пределах от 6 до 9 баллов» в ПК SCAD.Испытания фрагментов сдвиговых узлов крепления с использованием свинцовой шайбы, энерглопоглощающей свинцовой обоймы, скользящего тросового зажима или дугообразной анкерной шпильки с медным стопорным клином производились согласно ОСТ 37.001.050-73 «Затяжка резьбовых соединений», «Рук. по креплению технолог оборудования болтами», СН -471-75ЦНИИПРОМЗДАНИЙ, альбома серии 4.402-9 «Анкерные болты», вып.5, ЛЕНГИПРОНЕФТЕХИМ, «Инструкции по выбору рамных податливых крепей», «Инструкции по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах», ОСТ 108.275.80, ОСТ 37.001.050-73. Спектральные испытания фрагментов фрикционно-подвижных соединений (ФПС), узлов крепления устройство бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи данных о перемещении транспортных средств проходили по шкале MSK-64, на основе синтезированных акселерограмм c загружением РСУ (расчет сочетаний усилий) AzDTN 2.3-1 в соответствии c НП-031-01 в части категории сейсмостойкости II,по ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 30546.1,2,3-98 в ПК SCAD. Испытания фрагментов фрикционно-подвижных соединений (ФПС), демпфирующих податливых креплений в виде болтовых соединений с изолирующими трубами и энергопоглощающими элементами в виде свинцовых шайб и сдвигоустойчивых дугообразных зажимов с анкерными шпильками и медными стопорными клиньями, забитыми в паз пропиленный в анкере болтового крепления согласно требованиям СП 14.13330.2011. п.4.6, сдвигоустойчивых креплений (шпилька М8 -16 мм -6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76 диаметр 8 -16 мм, длина 80- 180 мм, гайка М8- 16 6Н.5.05 ГОСТ 5915-70 (вход-фланец ду- 80- 400мм, Ру-10МПа диаметр по отверстиям-D1=620мм), шпилька М 8- 16 6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 42 мм, длина 280мм, гайка М8-16 мм -6Н.5.05ГОСТ5915-70 (выход-фланец ду - 80- 1000 мм, Ру-1,6 МПа, диаметр по отверстиям-D-1=1170мм), шпилька на фланец ду-300мм, РУ-10МПа – шпилька М8-16 мм 6g2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 80-120 мм, длина-80-120 мм) для устройство бортовое для автоматического сбора Лабораторные испытания производились на основании спектров ответов для зданий UBS и UBN по НП-031-01 в программе SCAD. Испытания фрикционно-подвижных соединений и демпфирующих узлов крепления проводились согласно: ГОСТ 16019-2001 (группа аппаратуры В4), ГОСТ 17516.1-90 Изделия электротехнические. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам; - ГОСТ 16962.2-90 Изделия электротехнические. Методы испытаний на стойкость к механическим внешним воздействующим факторам; - ГОСТ 30546.1-98 Общие требования к машинам, приборам в части сейсмостойкости. - ГОСТ 30546.2-98 Испытания на сейсмостойкость машин, приборов. - ГОСТ 30546.3-98 Методы определения сейсмостойкости машин, приборов; - НП 031-01 «Нормы проектирования атомных станций»; ГОСТ 17516.1-90 для интенсивн.землетр 9 баллов по шкале MSK-64 и высотной установке изделия от 0.00м до+70 м и виброустойч. согласно группе механич. исполнения М7, СН-471-75 и согласно Тайванского изобретения на демпфирующею опоре с фрикционо –подвижными соединениями (ФПС) № TW201400676 Restraint anti-wind and anti-seismic friction damping device (МПК):E04B1/98; F16F15/10 и американского изобретения c энергопоглощающею втулкой из латунной или медной гильзы для податливых фланцевых соединений согласно технических решений описанных в изобретениях №№1143895,1174616,1168755 SU United States Patent 4,094,111 [45] June 13, 1978 STRUCTURAL STEEL BUILDING FRAME HAVING RESILIENT CONNECTORS (МПК) E04B 1/98 Условия проведения испытаний фрагментов фрикционно-подвижных соединений, демпфирующих податливых креплений в виде болтовых соединений с изолирующими трубами и энергопо-глощающими элементами в виде свинцовых шайб и сдвигоустойчи-вых дугообразных зажимов с анкерными шпильками и медными стопорными клиньями, забитыми в паз пропиленный в анкере болтового крепления согласно требованиям СП 14.13330.2011. п.4.6, сдвигоустойчивых креплений (шпилька М8 -16 -6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76 диаметр 48 мм, длина 80- 280 мм, гайка М8-16 мм 6Н.5.05 ГОСТ 5915-70 (вход-фланец ду-400мм, Ру-10МПа диаметр по отверстиям-D1=80 -120мм), шпилька М 8 -16 мм-6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 42 мм, длина 280мм, гайка М42-6Н.5.05ГОСТ5915-70 (выход-фланец ду - 80- 1000 мм, Ру-1,6 МПа, диаметр по отверстиям-D-1=1170мм), шпилька на фланец ду-80- 300мм, РУ-10МПа – шпилька М48-6g2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 48 мм, длина-280мм) для сдвигоустойчивого податливого крепления устройство . Испытания фрагментов, узлов проводились ИЦ «ПКТИ –СтройТЕСТ», адрес: 197341, СПб, ул. Афонская, д. 2 и в ИЛ ОО «Сейсмофонд» 1. Два образца, жестко крепились на испытательной машине ZD -10/90 (сертификат о калибровке № 13-1371 от 28.08.2013 ) поочередно в одном направлении. 2. Результаты испытаний. До испытаний на сейсмостойкость был проведен лабораторный анализ податливости фрикционно-подвижного соединения (ФПС) и демпфирующего узла крепления (ДУК) . 3.После проведения комплекса испытаний на осевое статическое усилие сдвига и податливость проводились испытания фрагментов фрикционно-подвижных соединений (ФПС)и демпфирующих узлов крепления (ДУК) на основе синтезированных акселерограмм в ПК SCAD согласно СН-471-75, СП 14.1330-2011 «Строительство в сейсмических районах» п. 4.6, в соответствии с требованиями для оборудования категории 1 в части сейсмостойкости по НП-031-01, ГОСТ -16019- 2001, ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.2-98, ГОСТ 30546.3-98 в части сейсмостойкости и требований в части устойчивости к сейсмостойким и взрывным воздействиям стойкости к механическим воздействиям интенсивностью МРЗ 9 баллов (шкала MSK-64), высотная отметка 0,00- 70.0м, виброустойчивость по группе М 39, согласно изобретений №№1143895,1174616,1168755 SU, № 4094111 , М.кл.E04B 1/98, STRUCTURAL STEEL BUILDING FRAME HAVING RESILIENT CONNECTORS, USA Patent, № TW201400676, E04B1/98; F16F15/10, Restraint anti-wind and anti-seismic friction damping device, Тайвань ОАО "Центрсвязьинформ" адрес: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 11 , стр. 3 , тел.: + 7 (495) 782-00-33 Новый протокол сейсмостойкое устройство бортовое для автоматического сбора хранение и передачи данных http://files.webfile.ru/be7da28db2004dc500eeb7b071f31ec7 https://cloud.mail.ru/home/protokol_ispitaniya_seismostoykost_bortovogo_ustroystvo_dlya_avtomatizirovannogo_93_str.doc http://depositfiles.com/files/tunlyb7n8 https://drive.google.com/drive/my-drive http://turbobit.net/gdjzkixcnbf8.html http://turbobit.net/yirecowpkcbw.html Ссылки нового ролика испытание на сейсмостойкость устройство бортовое для автоматического сбора хранения и передачи seismostoykoe ustroustvo bortovoe dlya sbora khraneniya i peredachi dannikh o peremeschenii transpot https://youtu.be/rZLeiX5nl1U https://www.youtube.com/watch?v=rZLeiX5nl1U&feature=youtu.be



Они защищали  русскую  республику Русь  от  интеллектуальных  паразитов,  а  Родину   от  деградации  и дебилизации  и  от  сионоиудейской или сионофашистской  колониальной  администрации, состоящей  из  гастарбайтеров из Израиля, оккупировавших  Кремль и Пгавительство  Ротенбергии,  и находясь в  окружении  нового  хазарского  каганата,  пытались  внедрить  фрикционо -подвижные  соединения  (ФПС), с целью  повышения надежности соединения,  путем обеспечения многокаскадного демпфирования,   при импульсных растягивающих   нагрузках, согласно изобретениям  1168755, 1174616, 1143895  SU  Мкл F 16 B 5/02  проф. дтн ПГУПС  А.М.Уздина
Сейсмостойкое  устройство бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи данных о перемещении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, модель БУ ЦСИ 1201, т.м. ЦСИ ( по ТУ изготовителей ) установленное  на сейсмоизолирующих опорах с фрикционно-подвижными соединениях (ФПС)   согласно изобретений  №№ 1143895, 1174616, 1168755, TW201400676 
С техническими решениями фрикционно-подвижных соединений (ФПС) и демпфирующих узлов крепления (ДУК) выполненных в виде   ФПС с  амортизирующими элементами в виде свинцовых шайб, забитого в пропиленный  паз  шпильки стопорного  медного  клина, со вставленной энергопоглощающей латунной втулкой  обеспечивающей многокаскадное демпфирование, при импульсной растягивающей нагрузке  можно ознакомиться:http://dwg.ru,  http://rutracker.org.  http://www1.fips.ru. http://dissercat.com    http://doc2all.ru см. изобрет. №№ 1143895,1174616,1168755 SU
Протокола 321 от  28.08.2015 г. испытательной  лаборатории  ОО   «Сейсмофонд» и согласно протокола испытаний на осевое статическое усилие сдвига дугообразного зажима с анкерной шпилькой (тросового зажима)  1516-2 от 25.11.2013 испытательного центра «ПКТИ-СтройТЕСТ», адрес:197341, СПб, Афонская, тел. 302-04-93, факс: 302-06-88 STROYTR77@inbox.ru   Испытательная  лаборатория  ОО  «Сейсмофонд»  имеет  допуск на  лабораторные испытания  на  сейсмостойкость зданий и оборудования по шкале MSK- 64 НП «СРО  «ЦЕНТРСТРОЙПРОЕКТ  http://www.npnardo.ru/news_36.htm  и  СРО «ИНЖГЕОТЕХ»  http://nasgage.ru/
Устройство бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи данных о перемещении транспортных средств
  ( по ТУ изготовителя)   установленные  на  демпфирующих опорах с фрикционно-подвижными соединениями (ФПС) или демпфирующими узлами крепления (ДУК) в виде болтовых соединений с изолирующими трубами и амортизирующими элементами в виде свинцовых шайб с медными стопорными клиньями, (предназначены для работы в сейсмоопасных районах с сейсмичностью до 9 баллов по шкале MSK-64) согласно  ГОСТ -16019- 2001,ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.3-98, СП 14.1330-2011 п. 4.6, ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.2-98, ГОСТ 30546.3-98, СП 14.1330-2011п. 4.6, согласно изобретениям №№ 1168755 F 16 B 5/02, 1174616 F 16 B 5/02, 1143895 F 16 B 5/02.
Более подробно с испытаниями фрикционо подвижного соедиения  (ФПС), податливых узлов крепления, устройство бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи данных о перемещении транспортных средств
 в испытательном центре «ПКТИ-СтройТЕСТ», адрес: 197341,СПб, ул. Афонская,д.2,  согласно акта испытаний   на осевое статическое усилие сдвига дугообразного зажима анкерной шпильки  1516-2  от 25.11.2013  см.  http://youtube.com/my_videos?o=U
С инструкцией  по применению фрикционно- подвижных соединений (ФПС), можно ознакомится  http://youtube.com/watch?v=76EkkDHTvgM
Испытания фрагментов фрикционно-подвижных соединений, демпфирующих податливых креплений, сдвигоустойчивых креплений (шпилька М 8-16-6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76 диаметр 12-22 мм, длина 280 мм, гайка М12-22-6Н.5.05 ГОСТ 5915-70 (вход-фланец ду-400мм, Ру-10МПа диаметр по отверстиям-D1=620мм), шпилька М42-6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 42 мм, длина 280мм, гайка М42-6Н.5.05ГОСТ5915-70 (выход-фланец ду -1000 мм, Ру-1,6 МПа, диаметр по отверстиям-D-1=1170мм), шпилька на фланец ду-300мм, РУ-10МПа – шпилька М48-6g2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 8- 16 мм, длина-80- 280мм) для устройство бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи данных о перемещении транспортных средств  проводились в соответствии  ГОСТ Р 54257-2010 «Надежность строительных конструкций и оснований», ГОСТ 6249-52 «Шкала для определения силы землетрясения в пределах от 6 до 9 баллов» в ПК SCAD.Испытания  фрагментов сдвиговых  узлов крепления с использованием свинцовой шайбы, энерглопоглощающей свинцовой обоймы, скользящего тросового  зажима или дугообразной  анкерной шпильки  с медным стопорным клином производились согласно  ОСТ 37.001.050-73 «Затяжка резьбовых соединений», «Рук. по креплению технолог  оборудования  болтами», СН -471-75ЦНИИПРОМЗДАНИЙ, альбома серии 4.402-9 «Анкерные болты», вып.5, ЛЕНГИПРОНЕФТЕХИМ, «Инструкции по выбору рамных податливых крепей», «Инструкции  по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах», ОСТ 108.275.80, ОСТ 37.001.050-73. Спектральные испытания фрагментов фрикционно-подвижных соединений (ФПС), узлов крепления  устройство бортовое для автоматического сбора, хранения и передачи данных о перемещении транспортных средств проходили по шкале MSK-64, на основе синтезированных акселерограмм c загружением  РСУ (расчет сочетаний усилий) AzDTN 2.3-1 в соответствии c  НП-031-01 в части категории сейсмостойкости II,по ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 30546.1,2,3-98 в ПК SCAD. 
Испытания фрагментов фрикционно-подвижных соединений (ФПС), демпфирующих податливых креплений в виде болтовых соединений с изолирующими трубами и энергопоглощающими элементами в виде свинцовых  шайб и сдвигоустойчивых  дугообразных зажимов с анкерными шпильками и медными стопорными клиньями, забитыми в паз пропиленный в анкере болтового крепления согласно требованиям СП 14.13330.2011. п.4.6, сдвигоустойчивых креплений (шпилька М8 -16 мм -6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76 диаметр 8 -16 мм, длина 80- 180 мм, гайка М8- 16 6Н.5.05 ГОСТ 5915-70 (вход-фланец ду- 80- 400мм, Ру-10МПа диаметр по отверстиям-D1=620мм), шпилька М 8- 16 6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 42 мм, длина 280мм, гайка М8-16 мм -6Н.5.05ГОСТ5915-70 (выход-фланец ду - 80- 1000 мм, Ру-1,6 МПа, диаметр по отверстиям-D-1=1170мм), шпилька на фланец ду-300мм, РУ-10МПа – шпилька М8-16 мм 6g2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 80-120 мм, длина-80-120 мм) для  устройство бортовое для автоматического сбора
 Лабораторные испытания  производились на основании спектров ответов для зданий UBS и UBN по НП-031-01 в программе  SCAD.
Испытания фрикционно-подвижных соединений и демпфирующих  узлов  крепления проводились  согласно: ГОСТ 16019-2001 (группа аппаратуры В4), ГОСТ 17516.1-90 Изделия электротехнические. Общие требования в части стойкости к механическим внешним  воздействующим факторам;
- ГОСТ 16962.2-90 Изделия электротехнические. Методы испытаний на стойкость к механическим внешним воздействующим  факторам; - ГОСТ 30546.1-98 Общие требования к машинам, приборам в части сейсмостойкости.
- ГОСТ 30546.2-98 Испытания на сейсмостойкость машин, приборов. - ГОСТ 30546.3-98 Методы определения сейсмостойкости машин, приборов;
- НП 031-01 «Нормы проектирования атомных станций»;
ГОСТ 17516.1-90 для интенсивн.землетр 9 баллов по шкале MSK-64 и высотной установке изделия от 0.00м до+70 м и виброустойч. согласно группе механич. исполнения М7, СН-471-75 и согласно Тайванского изобретения  на демпфирующею опоре с фрикционо –подвижными  соединениями (ФПС)   TW201400676   Restraint anti-wind and anti-seismic friction damping device    (МПК):E04B1/98; F16F15/10  и американского изобретения c  энергопоглощающею втулкой  из латунной или медной   гильзы для податливых  фланцевых соединений согласно  технических  решений описанных  в изобретениях  №№1143895,1174616,1168755  SU United States Patent 4,094,111 [45] June 13, 1978 STRUCTURAL STEEL BUILDING FRAME HAVING RESILIENT CONNECTORS (МПК)  E04B 1/98
Условия проведения испытаний фрагментов фрикционно-подвижных соединений, демпфирующих податливых креплений в виде болтовых соединений с изолирующими трубами и энергопо-глощающими элементами в виде свинцовых  шайб и сдвигоустойчи-вых  дугообразных зажимов с анкерными шпильками и медными стопорными клиньями, забитыми в паз пропиленный в анкере болтового крепления согласно требованиям СП 14.13330.2011. п.4.6, сдвигоустойчивых креплений (шпилька М8 -16  -6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76 диаметр 48 мм, длина  80-  280 мм, гайка М8-16 мм  6Н.5.05 ГОСТ 5915-70 (вход-фланец ду-400мм, Ру-10МПа диаметр по отверстиям-D1=80 -120мм), шпилька М  8  -16 мм-6gх2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 42 мм, длина 280мм, гайка М42-6Н.5.05ГОСТ5915-70 (выход-фланец ду -  80- 1000 мм, Ру-1,6 МПа, диаметр по отверстиям-D-1=1170мм), шпилька на фланец ду-80- 300мм, РУ-10МПа – шпилька М48-6g2.88-40Х.016 ГОСТ 22042-76, диаметр 48 мм, длина-280мм) для  сдвигоустойчивого  податливого крепления  устройство . Испытания фрагментов, узлов проводились  ИЦ «ПКТИ –СтройТЕСТ», адрес: 197341, СПб, ул. Афонская, д. 2 и в ИЛ ОО «Сейсмофонд»
1. Два  образца,  жестко крепились на испытательной машине ZD -10/90 (сертификат о калибровке 13-1371 от 28.08.2013 ) поочередно в одном  направлении.
2. Результаты испытаний. До испытаний на сейсмостойкость был проведен лабораторный анализ податливости фрикционно-подвижного соединения (ФПС)  и демпфирующего узла крепления (ДУК) . 3.После проведения комплекса испытаний на осевое статическое усилие сдвига и податливость проводились испытания фрагментов фрикционно-подвижных соединений (ФПС)и демпфирующих узлов крепления (ДУК) на основе синтезированных акселерограмм в ПК SCAD согласно СН-471-75, СП 14.1330-2011 «Строительство в сейсмических районах» п. 4.6, в соответствии с требованиями для оборудования  категории 1 в части сейсмостойкости  по  НП-031-01,  ГОСТ -16019- 2001, ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.2-98, ГОСТ 30546.3-98 в  части сейсмостойкости и требований в части устойчивости к сейсмостойким и взрывным  воздействиям стойкости к механическим воздействиям  интенсивностью МРЗ 9 баллов (шкала MSK-64), высотная отметка 0,00- 70.0м, виброустойчивость по группе М 39, согласно изобретений  №№1143895,1174616,1168755  SU, 4094111 , М.кл.E04B 1/98,  STRUCTURAL  STEEL BUILDING FRAME HAVING RESILIENT CONNECTORS, USA Patent,  TW201400676, E04B1/98; F16F15/10, Restraint anti-wind and anti-seismic friction damping device, Тайвань
ОАО "Центрсвязьинформ" адрес: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 11 , стр. 3 , тел.: + 7 (495) 782-00-33
Новый протокол сейсмостойкое  устройство бортовое  для автоматического  сбора хранение  и передачи данных  
http://files.webfile.ru/be7da28db2004dc500eeb7b071f31ec7  https://cloud.mail.ru/home/protokol_ispitaniya_seismostoykost_bortovogo_ustroystvo_dlya_avtomatizirovannogo_93_str.doc     http://depositfiles.com/files/tunlyb7n8   https://drive.google.com/drive/my-drive  http://turbobit.net/gdjzkixcnbf8.html    http://turbobit.net/yirecowpkcbw.html
Ссылки нового ролика испытание на сейсмостойкость   устройство  бортовое   для автоматического  сбора  хранения и передачи    
seismostoykoe ustroustvo bortovoe dlya sbora khraneniya i peredachi dannikh o peremeschenii transpot
https://youtu.be/rZLeiX5nl1U
https://www.youtube.com/watch?v=rZLeiX5nl1U&feature=youtu.be

Комментариев нет:

Отправить комментарий