воскресенье, 28 мая 2017 г.

Коллегия адвокатов г. Москвы «Центр правовых экспертиз» 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, дом 18 Адвокат: Селезнев Сергей моб. тел.: 8 903 710-85-64 Александрович тел./факс: 8 499 908-71-74 Регистрационный номер 77/432 Email: 89037108564@mail.ru в реестре адвокатов г. Москвы Адрес для ответов и писем: 127204, г. Москва, ул. 9-я Северная линия, д. 1, корп. 1 кв. 138 г. Москва Президенту Российской Федерации, «01» февраля 2014 года Руководителю деятельностью Следственного № 01/02-14-01 комитета России В.В.Путину ОБРАЩЕНИЕ ОТЗЫВ на решения: от 24 января 2014 года № А26-02-6048871; от 24 января 2014 года № А26-02-6007691 (открытое, для общего доступа) Владимир Владимирович, 24 января 2014 года в Приёмной Президента России было получено и зарегистрировано за № 60488 моё заявление от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 о признаках тяжких преступлений в Ваших действиях и об отрешении Вас от должности, на которое начальником департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан Ю.Куприным было принято решение от 24 января 2014 года № А26-02-6048871. Также 24 января 2014 года в Приёмной Президента России был получен и зарегистрирован за № 60076 мой адвокатский запрос от 23 января 2014 года № 23/01-14-19 о личном приёме меня Вами по указанным в заявлении признакам тяжких преступлений в Ваших действиях и об отрешении Вас от должности, а также об обеспечении мне государственной защиты в связи с подачей мной указанного выше заявления, на который начальником департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан Ю.Куприным было принято решение от 24 января 2014 года № А26-02-6007691. 1. Я нисколько не сомневаюсь в том, что в указанных выше решениях компетентного руководящего должностного лица Приёмной Президента России Ю.Куприна, выборочный текст которых представлен в пункте 2 настоящего отзыва, со смыслом которых я полностью согласен, несомненно учтён факт того, что Вы, Владимир Владимирович, являясь Президентом России, также являетесь Руководителем деятельностью Следственного комитета России (часть 3 статьи 1 Федерального закона РФ от 28.12.2010 года № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»), а значит, непосредственно руководите процессом уголовного преследования и возбуждения уголовных дел в отношении высокопоставленных чиновников органов государственной власти, как например: Председатель Правительства России Дмитрий Анатолиевич Медведев; Председатель Следственного комитета России Александр Иванович Бастрыкин и других высокопоставленных чиновников России, а также и в роли Руководителя деятельностью СК РФ обязаны защищать права и свободы человека и гражданина, как это отражено в законе (пункты 1-4 части 4 статьи 1 Федерального закона РФ от 28.12.2010 года № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»): «4. Основными задачами Следственного комитета являются: 1) оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации; 2) обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина; 3) осуществление процессуального контроля деятельности следственных органов Следственного комитета и их должностных лиц; 4) организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств» и в принесённой Вами, Владимир Владимирович, народу России в качестве Президента Российской Федерации присяге: «Статья 82 1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу"». Именно о должностных преступлениях высокопоставленных чиновников России, а также о грубейших нарушениях прав, свобод и интересов граждан России указывается в моём заявлении от 23 января 2014 года № 23/01-14-09, которое Вы, принеся вышеуказанную присягу, никак не можете оставить без внимания, из чего вытекает, что Вы обязаны меня принять. Иначе, чего стоят Ваши титулы!? 2. Начальником департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан Ю.Куприным в выше указанных решениях сказано: 1) решение от 24 января 2014 года № А26-02-6048871: «Ваше обращение … зарегистрировано 24.01.2014 г. За № 60488»; 2) решение от 24 января 2014 года № А26-02-60076911: третий абзац (сокр.) на первой странице: «… Президент Российской Федерации, являясь главой государства, гарантом прав и свобод человека и гражданина, в установленном Конституцией Российской Федерации порядке принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти (части 1 и 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации). …»; первый абзац на второй странице: «Данное положение подтверждено постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учётом основополагающих конституционных принципов – о разделении властей, целях и пределах ограничения прав и свобод человека и гражданина, Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации»; второй абзац на второй странице: «Президент Российской Федерации проводит личный приём в целях обеспечения права граждан на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение их обращений государственными органами и органами местного самоуправления, самостоятельно определяя дату и время проведения приёма». Так как иного в ответах начальника департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан Ю.Куприна, существенного по предметам моего заявления от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 и моего адвокатского запроса от 23 января 2014 года № 23/01-14-19 не указано, как и не указано о направлении моего заявления и адвокатского запроса в иные органы государственной власти, руководствуясь в своём понимании требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации»: пункты 1, 3-5 части 1 статьи 10: «Рассмотрение обращения 1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией», основывая своё мнение на том, что мной неоднократно ранее подавались заявления о личном приёме Вами, в которых мне было отказано, а в настоящий момент не отказано, более того, я уведомлён о порядке моего приёма Вами, я однозначно делаю вывод, что заявление от 23 января 2014 года № 23/01-14-09, как я и просил, приобщено к адвокатскому запросу от 23 января 2014 года № 23/01-14-19 и направлено Вам, Владимир Владимирович, для личного рассмотрения Вами и самостоятельного определения даты и времени для осуществления моего конституционного права на личный Вами приём. 3. Принимая во внимание, Владимир Владимирович, Вашу огромную занятость государственными делами, обращаю Ваш взор на серьёзность затронутых мной в заявлении от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 проблем, не решение которых в ближайшее время несомненно может повлечь за собой: 1) нарушение государственной целостности (противостояние различных групп и слоёв населения России друг другу, вплоть до вооружённого конфликта); 2) нарушение согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти (преступный монопольный сговор должностных лиц различных органов государственной власти с целью защиты от предъявляемых им гражданами России, пострадавшими от их незаконных действий, претензий, что несомненно является должностными преступлениями); 3) нарушение конституционных прав и свобод человека и гражданина на территории Российской Федерации (коррупционная направленность вводимых положений в российском законодательстве, приводящая к уничтожению правовых институтов защиты прав и свобод человека и гражданина России, руководствуясь которыми, должностными лицами органов государственной власти на местах нарушены права и свободы миллионов граждан России, нарушенные права которых, даже после признания Председателем СК РФ А.И.Бастрыкиным, Генеральным прокурором РФ Ю.Я.Чайкой и другими высокопоставленными чиновниками России незаконности отменённых ими положений, и по сей день не восстанавливаются), Вряд ли Вы, Владимир Владимирович, принимая меры с мая 2000 года к УЗУРПАЦИИ власти и к ДИКТАТУРЕ Президента в Российской Федерации, а также незаконно присваивая властные полномочия Руководителя деятельностью Следственного Комитета России, что несомненно является тяжкими преступлениями, желали бескомпромиссно бороться с коррупцией, не позволяя определённым группам высокопоставленных чиновников, проникшим во власть, лоббировать определённые направления законотворчества, правоприменения и жизнедеятельности граждан России, что несомненно привело к уничтожению правовых институтов. Результаты Вашей деятельности можно определить русской поговоркой: «что посеяли, то и пожали», что красочно отражено в моём заявлении от 23 января 2014 года № 23/01-14-09. При этом ситуация в России с нарушением конституционных прав граждан России должностными лицами органов государственной власти, законодателями и правоприменителями полностью либо вышла из под Вашего, Владимир Владимирович, контроля, либо полностью контролируется Вами, что выражается в руководстве преступным процессом на государственном уровне, фактически организовав преступное сообщество из руководителей органов государственной власти и управляемых ими ведомств, что несомненно может привести Российскую Федерацию к ещё более серьёзным внутриполитическим, экономическим и демографическим проблемам, которыми могут быть вызваны серьёзные народные волнения. Прошу Вас, Владимир Владимирович, серьёзно задуматься о последствиях пути, по которому идёт руководство России. Возможно, на международном уровне такой путь и даёт положительные результаты независимости и значимости России, но на внутригосударственном, от которого не менее зависят и международные отношения – НЕТ! 4. На основании изложенного выше я делаю вывод, что Вы, Владимир Владимирович, являясь Президентом России и Руководителем деятельностью Следственного комитета России, как указано в решении начальника департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента России по приёму граждан Ю.Куприна от 24.01.2014 года № А26-02-6007691: второй абзац на второй странице: «Президент Российской Федерации проводит личный приём в целях обеспечения права граждан на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение их обращений государственными органами и органами местного самоуправления, самостоятельно определяя дату и время проведения приёма». обязаны назначить мне личный приём в удобный для вас день и время и именно с этой целью Вам направлено моё заявление от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 и адвокатский запрос от 23 января 2014 года № 23/01-14-19. Надеюсь, что личный приём Вами меня будет назначен в установленные законом сроки, во время которого Вы выслушаете от меня, в дополнение к указанному мной в заявлении от 23 января 2014 года № 23/01-14-09: 1) всё то, что в срочном порядке необходимо предпринять в России, чтобы исполнить перед гражданами России принесённую Вами присягу, либо добровольно сложить свои полномочия Президента России, как неспособного далее исполнять обязанности главы государства; 2) всё то, что жаждет сказать Вам каждый гражданин России, но почему-то вдруг «говорить» стало запрещено даже с пикетирования у Управления Президента России по работе с обращениями граждан и организаций по адресу: г. Москва, улица Ильинка, дом 23, строение 1, подъезд 10, которое создано специально для этих целей и содержится на деньги граждан России, а также на Красной площади – места, в которых проведение пикетирования не запрещено даже по законодательству, действующему в Российской Федерации. Именно в проведении таких коллективных пикетирований (2 человека на 1 минуту) за два года - с февраля 2012 года я получил порядка двухсот отказов, в том числе пройдя порядка десяти судов, дойдя неоднократно до Европейского суда по правам человека. Почему к Вам, Владимир Владимирович, нельзя обратиться даже с пикетирования, ведь право гражданина России собираться мирно и свободно выражать своё мнение, в том числе, и Президенту России в прямо незапрещённом законом месте - это основное из конституционных прав гражданина демократического государства. 5. Принимая во внимание всю серьёзность последствий моего заявления от 23 января 2014 года № 23/01-14-09, осознавая свою ответственность и понимая всю опасность для меня и членов моей семьи выбранного мной способа защиты прав, свобод и интересов граждан России, который не противоречит Конституции России, Федеральному закону Российской Федерации от 31 мая 2002 года № 63 «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», а также кодексу профессиональной этики адвоката, которыми должен руководствоваться в своей деятельности адвокат, обращаюсь к Вам, Владимир Владимирович, как к Президенту Российской Федерации и Руководителю деятельностью Следственного комитета России, С ПРОШЕНИЕМ: 5.1. Принять все необходимые меры в рамках своих полномочий по обеспечению мне и членам моей семьи государственной защиты, как это предусмотрено Федеральным законом Российской Федерации от 20 августа 2004 года № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства», так как я действую в интересах государства и граждан России (Реплика: Я не боюсь сесть в тюрьму или умереть за благое дело, так как дважды присягал народу России защищать её граждан, как от внутренних, так и внешних врагов, а также защищать их права и свободы, и готов до победы вести народ к победе справедливости над преступностью. Я боюсь не успеть довести начатое до конца). В противном случае, так как я неоднократно обращался за государственной защитой в соответствующие компетентные органы государственной власти и получал отказы, моя свобода или кровь ляжет на Вашу, Владимир Владимирович, совесть и под Вашу, Владимир Владимирович, ответственность; 5.2. В рамках полномочий Президента Российской Федерации и Руководителя деятельностью Следственного комитета России организовать компетентными органами проведение проверки по указанным в заявлении от 23.01.2014 года № 23/01-14-09 достаточным данным о признаках преступлений; 5.3. В рамках своих полномочий проконтролировать рассмотрение моих заявлений от 23 января 2014 года и адвокатских запросов от 23 января 2014 года, направленных руководителям органов государственной власти и иным высокопоставленным лицам, указанным в начале заявления; 5.4. Дать поручение Министерству юстиции России и Генеральной прокуратуре Российской Федерации, руководствуясь положениями Федерального закона РФ от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федерального закона РФ от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", о проведении антикоррупционной экспертизы всех, указанных в моём заявлении от 23.01.2014 г. № 23/01-14-09, положений; 5.5. Поручить Совету по правам человека при Президенте Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам человека и юридическому департаменту при Президенте Российской Федерации провести исследование законности всех, указанных в моём заявлении от 23 января 2014 года № 23/01-14-09, положений; 5.6. Своей властью предоставить мне возможность участвовать на государственном уровне в восстановлении нарушенных прав граждан России указанными в моём заявлении от 23.01.2014 года № 23/01-14-09 положениями. Готов оказать органам государственной власти помощь в восстановлении нарушенных прав граждан России и в восстановлении законодательства, которым должна быть предусмотрена гарантия защищённости гражданина от незаконных действий (бездействия) должностных лиц органов государственной власти, а не наоборот. 5.7. Установленные мной в заявлении от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 достаточные данные о признаках преступлений (часть 2 статьи 140 УПК РФ) в действиях указанных в заявлении должностных лиц не относить к «обобщённому суждению», «оценочному суждению», «личному мнению», так как достаточные данные о признаках преступлений установлены мной, обладающим специальными познаниями следователя, во время тщательного адвокатского расследования, имеют юридическую силу и процессуальный характер в виде достаточных данных - фактических доказательств преступных деяний (преступного бездействия), за которые, в случае их не подтверждения во время проведения проверки по моему настоящему заявлению, я несу дисциплинарную – перед Адвокатской палатой города Москвы, уголовную – по Уголовно-процессуальному и Уголовному кодексам Российской Федерации и моральную ответственность перед всеми гражданами Российской Федерации. 5.8. Самостоятельно определить дату и время проведения личного приёма Вами меня, также действующего по доверенности (копия прилагается – приложение 8.1) в интересах ветерана Великой Отечественной войны, инвалида второй группы Федюниной Валентины Александровны, проживающей по адресу: город Пушкино Московской области, микрорайон «Заветы Ильича», улица Осипенко, дом 11/24, квартира 2, и заблаговременно уведомить меня, по указанным в настоящем обращении реквизитам, в связи с чем, приобщаю к настоящему обращению копию своего паспорта (копия прилагается – приложение 8.2) и копию удостоверения адвоката (копия прилагается – приложение 8.3). 6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ от незаконного решения, совершения незаконного действия (бездействия): Владимир Владимирович, если настоящее обращение с заявлением от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 и адвокатским запросом от 23 января 2014 года № 23/01-14-19 не будет рассмотрено Вами надлежащим образом, то есть, останется без Вашего личного ответа, а также Вами не будет проконтролировано рассмотрение указанного заявления и адвокатских запросов, направленных мной руководителям органов государственной власти и иным высокопоставленным лицам, либо Вы незаконно откажете мне в личном приёме и не примете мер к защите моего конституционного права на обращение к Вам с коллективного пикетирования у Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций по адресу город Москва, улица Ильинка, дом 23, строение 10, с местом расположения напротив подъезда № 10, где проведение коллективного пикетирования не запрещено и не ограничено законом, а также на Красной площади, где проведение пикетирования не запрещено законом, я оставляю за собой право обратиться за помощью: - к судебной системе Российской Федерации; - к международной судебной системе; - к лидерам других государств международного сообщества, призвав всеми доступными способами (СМИ обо мне, видимо, не без Вашего участия, вообще молчит) всех заинтересованных граждан России, в восстановлении их нарушенных прав, поддержать меня в этом. 7. ДОПОЛНЕНИЕ: 27 января 2014 года Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на аналогичное заявление, о котором указывается в настоящем обращении, заместителем начальника Управления организационного обеспечения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Е.В.Волковой мне дан ответ № 5.8.5/1091п-1: «Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, передано в Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества за № 1091п», по смыслу которого, несомненно может говорить о том, что моему заявлению о признаках преступления в действиях Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, организовавшего преступное сообщество, в которое входят: Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатолиевич Медведев, Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Иванович Бастрыкин и другие высокопоставленные чиновники России, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации принимаются меры, предусмотренные статьёй 93 Конституции Российской Федерации, по которой Совет Федерации участвует в процедуре отрешения Президента России от должности. 8. ПРИЛОЖЕНИЯ на 8 листах: 8.1. Копия доверенности от Федюниной Валентины Александровны на имя Селезнева Сергея Александровича на день подачи заявления от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 (в настоящее время действует новая доверенность) (на 1 листе). 8.2. Копия паспорта гражданина России на имя Селезнева Сергея Александровича (на 6 листах). 8.3. Копия удостоверения адвоката на имя Селезнева Сергея Александровича (на 1 листе). «01» февраля 2014 года Адвокат и гражданин России: М.П. ____________/Селезнев С.А./



Коллегия адвокатов г. Москвы «Центр правовых экспертиз»
117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, дом 18

Адвокат:          Селезнев Сергей                                                   моб. тел.:       8  903  710-85-64
                             Александрович                                                   тел./факс:      8 499  908-71-74
Регистрационный номер 77/432                                                   Email: 89037108564@mail.ru
в реестре адвокатов г. Москвы
Адрес для ответов и писем: 127204, г. Москва, ул. 9-я Северная линия, д. 1, корп. 1 кв. 138

г. Москва                                          Президенту Российской Федерации,
«01» февраля 2014 года                Руководителю деятельностью Следственного
№ 01/02-14-01                                комитета России     
                                                         В.В.Путину  
          
ОБРАЩЕНИЕ
ОТЗЫВ на решения:
от 24 января 2014 года № А26-02-6048871;
от 24 января 2014 года № А26-02-6007691
(открытое, для общего доступа)

         Владимир Владимирович,

24 января 2014 года в Приёмной Президента России было получено и зарегистрировано за № 60488 моё заявление от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 о признаках тяжких преступлений в Ваших действиях и об отрешении Вас от должности, на которое начальником департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан Ю.Куприным было принято решение от 24 января 2014 года № А26-02-6048871.
Также 24 января 2014 года в Приёмной Президента России был получен и зарегистрирован за № 60076 мой адвокатский запрос от 23 января 2014 года № 23/01-14-19 о личном приёме меня Вами по указанным в заявлении признакам тяжких преступлений в Ваших действиях и об отрешении Вас от должности, а также об обеспечении мне государственной защиты в связи с подачей мной указанного выше заявления, на который начальником департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан Ю.Куприным было принято решение от 24 января 2014 года № А26-02-6007691.

1. Я нисколько не сомневаюсь в том, что в указанных выше решениях компетентного руководящего должностного лица Приёмной Президента России Ю.Куприна, выборочный текст которых представлен в пункте 2 настоящего отзыва, со смыслом которых я полностью согласен, несомненно учтён факт того, что Вы, Владимир Владимирович, являясь Президентом России, также являетесь Руководителем деятельностью Следственного комитета России (часть 3 статьи 1 Федерального закона РФ от 28.12.2010 года № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»), а значит, непосредственно руководите процессом уголовного преследования и возбуждения уголовных дел в отношении высокопоставленных чиновников органов государственной власти, как например: Председатель Правительства России Дмитрий Анатолиевич Медведев; Председатель Следственного комитета России Александр Иванович Бастрыкин и других высокопоставленных чиновников России, а также и в роли Руководителя деятельностью СК РФ обязаны защищать права и свободы человека и гражданина, как это отражено в законе (пункты 1-4 части 4 статьи 1 Федерального закона РФ от 28.12.2010 года № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»):
               «4. Основными задачами Следственного комитета являются:
1) оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина;
3) осуществление процессуального контроля деятельности следственных органов Следственного комитета и их должностных лиц;
4) организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств»
и в принесённой Вами, Владимир Владимирович, народу России в качестве Президента Российской Федерации присяге:
                   «Статья 82
1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:
"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу"».
            Именно о должностных преступлениях высокопоставленных чиновников России, а также о грубейших нарушениях прав, свобод и интересов граждан России указывается в моём заявлении от 23 января 2014 года № 23/01-14-09, которое Вы, принеся вышеуказанную присягу,  никак не можете оставить без внимания, из чего вытекает, что Вы обязаны меня принять.
Иначе, чего стоят Ваши титулы!?

            2. Начальником департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан Ю.Куприным в выше указанных решениях сказано:
1) решение от 24 января 2014 года № А26-02-6048871:
         «Ваше обращение … зарегистрировано 24.01.2014 г. За № 60488»;
2) решение от 24 января 2014 года № А26-02-60076911:
третий абзац (сокр.) на первой странице:
 «… Президент Российской Федерации, являясь главой государства, гарантом прав и свобод человека и гражданина, в установленном Конституцией Российской Федерации порядке принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти (части 1 и 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации). …»;
первый абзац на второй странице:
«Данное положение подтверждено постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учётом основополагающих конституционных принципов – о разделении властей, целях и пределах ограничения прав и свобод человека и гражданина, Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации»;
второй абзац на второй странице:
«Президент Российской Федерации проводит личный приём в целях обеспечения права граждан на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение их обращений государственными органами и органами местного самоуправления, самостоятельно определяя дату и время проведения приёма».
Так как иного в ответах начальника департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан Ю.Куприна, существенного по предметам моего заявления от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 и моего адвокатского запроса от 23 января 2014 года № 23/01-14-19 не указано, как и не указано о направлении моего заявления и адвокатского запроса в иные органы государственной власти, руководствуясь в своём понимании требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации»:
  пункты 1, 3-5 части 1 статьи 10:
«Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение  обращения, в  случае  необходимости  -  с участием гражданина, направившего обращение;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией»,
основывая своё мнение на том, что мной неоднократно ранее подавались заявления о личном приёме Вами, в которых мне было отказано, а в настоящий момент не отказано, более того, я уведомлён о порядке моего приёма Вами, я однозначно делаю вывод, что заявление от 23 января 2014 года № 23/01-14-09, как я и просил, приобщено к адвокатскому запросу от 23 января 2014 года № 23/01-14-19 и направлено Вам, Владимир Владимирович, для личного рассмотрения Вами и самостоятельного определения даты и времени для осуществления моего конституционного права на личный Вами приём.

         3. Принимая во внимание, Владимир Владимирович, Вашу огромную занятость государственными делами, обращаю Ваш взор на серьёзность затронутых мной в заявлении от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 проблем, не решение которых в ближайшее время несомненно может повлечь за собой:
1) нарушение государственной целостности (противостояние различных групп и слоёв населения России друг другу, вплоть до вооружённого конфликта);
2) нарушение согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти (преступный монопольный сговор должностных лиц различных органов государственной власти с целью защиты от предъявляемых им гражданами России, пострадавшими от их незаконных действий, претензий, что несомненно является должностными преступлениями);
3)  нарушение  конституционных прав и свобод человека и гражданина на территории Российской Федерации (коррупционная направленность вводимых положений в российском законодательстве, приводящая к уничтожению правовых институтов защиты прав и свобод человека и гражданина России, руководствуясь которыми, должностными лицами органов государственной власти на местах нарушены права и свободы миллионов граждан России, нарушенные права которых, даже после признания Председателем СК РФ А.И.Бастрыкиным, Генеральным прокурором РФ Ю.Я.Чайкой и другими высокопоставленными чиновниками России незаконности отменённых ими положений, и по сей день не восстанавливаются),
Вряд ли Вы, Владимир Владимирович, принимая меры с мая 2000 года к УЗУРПАЦИИ власти и к ДИКТАТУРЕ Президента в Российской Федерации, а также незаконно присваивая властные полномочия Руководителя деятельностью Следственного Комитета России, что несомненно является тяжкими преступлениями, желали бескомпромиссно бороться с коррупцией, не позволяя определённым группам высокопоставленных чиновников, проникшим во власть, лоббировать определённые направления законотворчества, правоприменения и жизнедеятельности граждан России, что несомненно привело к уничтожению правовых институтов.
Результаты Вашей деятельности можно определить русской поговоркой: «что посеяли, то и пожали», что красочно отражено в моём заявлении от 23 января 2014 года № 23/01-14-09. При этом ситуация в России с нарушением конституционных прав граждан России должностными лицами органов государственной власти, законодателями и правоприменителями полностью либо вышла из под Вашего, Владимир Владимирович, контроля, либо полностью контролируется Вами, что выражается в руководстве преступным процессом на государственном уровне, фактически организовав преступное сообщество из руководителей органов государственной власти и управляемых ими ведомств, что несомненно может привести Российскую Федерацию к ещё более серьёзным внутриполитическим, экономическим и демографическим проблемам, которыми могут быть вызваны серьёзные народные волнения.
Прошу Вас, Владимир Владимирович, серьёзно задуматься о последствиях пути, по которому идёт руководство России. Возможно, на международном уровне такой путь и даёт положительные результаты независимости и значимости России, но на внутригосударственном, от которого не менее зависят и международные отношения  НЕТ!

4. На основании изложенного выше я делаю вывод, что Вы, Владимир Владимирович, являясь Президентом России и Руководителем деятельностью Следственного комитета России, как указано в решении начальника департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента России по приёму граждан Ю.Куприна от 24.01.2014 года № А26-02-6007691:
второй абзац на второй странице:
«Президент Российской Федерации проводит личный приём в целях обеспечения права граждан на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение их обращений государственными органами и органами местного самоуправления, самостоятельно определяя дату и время проведения приёма».
обязаны назначить мне личный приём в удобный для вас день и время и именно с этой целью Вам направлено моё заявление от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 и  адвокатский запрос от 23 января 2014 года № 23/01-14-19.
Надеюсь, что личный приём Вами меня будет назначен в установленные законом сроки, во время которого Вы выслушаете от меня, в дополнение к указанному мной в заявлении от 23 января 2014 года № 23/01-14-09:
1)  всё то, что в срочном порядке необходимо предпринять в России, чтобы исполнить перед гражданами России принесённую Вами присягу, либо добровольно сложить свои полномочия Президента России, как неспособного далее исполнять обязанности главы государства;
2) всё то, что жаждет сказать Вам каждый гражданин России, но почему-то вдруг «говорить» стало запрещено даже с пикетирования у Управления Президента России по работе с обращениями граждан и организаций по адресу: г. Москва, улица Ильинка, дом 23, строение 1, подъезд 10, которое создано специально для этих целей и содержится на деньги граждан России, а также на Красной площади – места, в которых проведение пикетирования не запрещено даже по законодательству, действующему в Российской Федерации. Именно в проведении таких коллективных пикетирований (2 человека на 1 минуту) за два года - с февраля 2012 года я получил порядка двухсот отказов, в том числе пройдя порядка десяти судов, дойдя неоднократно до Европейского суда по правам человека.
Почему к Вам, Владимир Владимирович, нельзя обратиться даже с пикетирования, ведь право гражданина России собираться мирно и свободно выражать своё мнение, в том числе, и Президенту России в прямо незапрещённом законом месте - это основное из конституционных прав гражданина демократического государства.
        
         5. Принимая во внимание всю серьёзность последствий моего заявления от 23 января 2014 года № 23/01-14-09, осознавая свою ответственность и понимая всю опасность для меня и членов моей семьи выбранного мной способа защиты прав, свобод и интересов граждан России, который не противоречит Конституции России, Федеральному закону Российской Федерации от 31 мая 2002 года № 63 «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», а также кодексу профессиональной этики адвоката, которыми должен руководствоваться в своей деятельности адвокат, обращаюсь к Вам, Владимир Владимирович, как к Президенту Российской Федерации и Руководителю деятельностью Следственного комитета России,
         С ПРОШЕНИЕМ:
         5.1. Принять все необходимые меры в рамках своих полномочий по обеспечению мне и членам моей семьи государственной защиты, как это предусмотрено Федеральным законом Российской Федерации от 20 августа 2004 года № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства», так как я действую в интересах государства и граждан России (Реплика: Я не боюсь сесть в тюрьму или умереть за благое дело, так как дважды присягал народу России защищать её граждан, как от внутренних, так и внешних врагов, а также защищать их права и свободы, и готов до победы вести народ к победе справедливости над преступностью. Я боюсь не успеть довести начатое до конца). В противном случае, так как я неоднократно обращался за государственной защитой в соответствующие компетентные органы государственной власти и получал отказы, моя свобода или кровь ляжет на Вашу, Владимир Владимирович, совесть и под Вашу, Владимир Владимирович, ответственность;
         5.2. В рамках полномочий Президента Российской Федерации и Руководителя деятельностью Следственного комитета России организовать компетентными органами проведение проверки по указанным в заявлении от 23.01.2014 года № 23/01-14-09 достаточным данным о признаках преступлений;
5.3. В рамках своих полномочий проконтролировать рассмотрение моих заявлений от 23 января 2014 года и адвокатских запросов от 23 января 2014 года, направленных руководителям органов государственной власти и иным высокопоставленным лицам, указанным в начале заявления;
5.4. Дать поручение Министерству юстиции России и Генеральной прокуратуре Российской Федерации, руководствуясь положениями Федерального закона РФ от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федерального закона РФ от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", о проведении антикоррупционной экспертизы всех, указанных в моём заявлении от 23.01.2014 г. № 23/01-14-09, положений;
         5.5. Поручить Совету по правам человека при Президенте Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам человека и юридическому департаменту при Президенте Российской Федерации провести исследование законности всех, указанных в моём заявлении от 23 января 2014 года № 23/01-14-09, положений; 
5.6. Своей властью предоставить мне возможность участвовать на государственном уровне в восстановлении нарушенных прав граждан России указанными в моём заявлении от 23.01.2014 года № 23/01-14-09 положениями. Готов оказать органам государственной власти помощь в восстановлении нарушенных прав граждан России и в восстановлении законодательства, которым должна быть предусмотрена гарантия защищённости гражданина от незаконных действий (бездействия) должностных лиц органов государственной власти, а не наоборот.
         5.7. Установленные мной в заявлении от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 достаточные данные о признаках преступлений (часть 2 статьи 140 УПК РФ) в действиях указанных в заявлении должностных лиц не относить к «обобщённому суждению», «оценочному суждению», «личному мнению», так как достаточные данные о признаках преступлений установлены мной, обладающим специальными познаниями следователя, во время тщательного адвокатского расследования, имеют юридическую силу и процессуальный характер в виде достаточных данных - фактических доказательств преступных деяний (преступного бездействия), за которые, в случае их не подтверждения во время проведения проверки по моему настоящему заявлению, я несу дисциплинарную – перед Адвокатской палатой города Москвы, уголовную  – по Уголовно-процессуальному и Уголовному кодексам Российской Федерации и моральную ответственность перед всеми гражданами Российской Федерации.
         5.8. Самостоятельно определить дату и время проведения личного приёма Вами меня, также действующего по доверенности (копия прилагается – приложение 8.1) в интересах ветерана Великой Отечественной войны, инвалида второй группы Федюниной Валентины Александровны, проживающей по адресу: город Пушкино Московской области, микрорайон «Заветы Ильича», улица Осипенко, дом 11/24, квартира 2, и заблаговременно уведомить меня,  по указанным в настоящем обращении реквизитам, в связи с чем, приобщаю к настоящему обращению копию своего паспорта (копия прилагается – приложение 8.2) и копию удостоверения адвоката (копия прилагается – приложение 8.3).

         6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ от незаконного решения, совершения незаконного действия (бездействия):
         Владимир Владимирович, если настоящее обращение с заявлением от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 и адвокатским запросом от 23 января 2014 года № 23/01-14-19 не будет рассмотрено Вами надлежащим образом, то есть, останется без Вашего личного ответа, а также Вами не будет проконтролировано рассмотрение указанного заявления и адвокатских запросов, направленных мной руководителям органов государственной власти и иным высокопоставленным лицам, либо Вы незаконно откажете мне в личном приёме и не примете мер к защите моего конституционного права на обращение к Вам с коллективного пикетирования у Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций по адресу город Москва, улица Ильинка, дом 23, строение 10, с местом расположения напротив подъезда № 10, где проведение коллективного пикетирования не запрещено и не ограничено законом, а также на Красной площади, где проведение пикетирования не запрещено законом, я оставляю за собой право обратиться за помощью:
         - к судебной системе Российской Федерации;
         - к международной судебной системе;
         - к лидерам других государств международного сообщества,
призвав всеми доступными способами (СМИ обо мне, видимо, не без Вашего участия, вообще молчит) всех заинтересованных граждан России, в восстановлении  их нарушенных прав, поддержать меня в этом.

         7. ДОПОЛНЕНИЕ:
         27 января 2014 года Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на аналогичное заявление, о котором указывается в настоящем обращении, заместителем начальника Управления организационного обеспечения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Е.В.Волковой мне дан ответ № 5.8.5/1091п-1:
«Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, передано в Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества за № 1091п»,
по смыслу которого, несомненно может говорить о том, что моему заявлению о признаках преступления в действиях Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, организовавшего преступное сообщество, в которое входят: Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатолиевич Медведев, Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Иванович Бастрыкин и другие высокопоставленные чиновники России, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации принимаются меры, предусмотренные статьёй 93 Конституции Российской Федерации, по которой Совет Федерации участвует в процедуре отрешения Президента России от должности.

         8. ПРИЛОЖЕНИЯ на 8 листах:
         8.1. Копия доверенности от Федюниной Валентины Александровны на имя Селезнева Сергея Александровича на день подачи заявления от 23 января 2014 года № 23/01-14-09 (в настоящее время действует новая доверенность) (на 1 листе).
         8.2. Копия паспорта гражданина России на имя Селезнева Сергея Александровича (на 6 листах).
         8.3. Копия удостоверения адвоката на имя Селезнева Сергея Александровича (на 1 листе).
        

          «01» февраля 2014 года

          Адвокат и гражданин России:     М.П.        ____________/Селезнев С.А./

             

Комментариев нет:

Отправить комментарий