воскресенье, 16 августа 2015 г.

narodniy referendum volya naroda za otvetstvennuyu vlast http://www.dailymotion.com/video/x31xjfr_narodniy-referendum-volya-naroda-za-otvetstvennuyu-vlast_news https://youtu.be/isXAzxrpgOo http://.youtube.com/watch?v=isXAzxrpgOo&feature=youtu.be https://my.mail.ru/mail/t9523955249/video/_myvideo/3.html Ссылка скачать индивидуальная и коллективная жалоба по освобождению Мухина Парфенова Соколова https://cloud.mail.ru/home/individualnaya_zhaloba_zayavlenie_administratsiu_prezidenta_6_str.doc https://cloud.mail.ru/home/kollektivnoe_pismo_po_osv%20obozhdeniu_muhina_parfenova_sokolova_8_str.doc https://cloud.mail.ru/home/soprovoditelnaya_pamyatka_spravka.doc http://depositfiles.com/files/bbk0qk8ix http://depositfiles.com/files/irlgfeqzz https://drive.google.com/drive/u/0/my-drive http://turbobit.net/7026sddzw2r9.html http://turbobit.net/61bq931h964z.html https://onedrive.live.com/view.aspx?cid=50150f3dd93516ed&page=view&resid=50150F3DD93516ED!118&parId=50150F3DD93516ED!101&app=Word&wacqt=undefined https://onedrive.live.com/view.aspx?cid=50150f3dd93516ed&page=view&resid=50150F3DD93516ED!120&parId=50150F3DD93516ED!101&app=Word&wacqt=undefined https://onedrive.live.com/view.aspx?cid=50150f3dd93516ed&page=view&resid=50150F3DD93516ED!127&parId=50150F3DD93516ED!101&app=Word&wacqt=undefined https://onedrive.live.com/?id=50150F3DD93516ED!123&cid=50150F3DD93516ED&group=0&parId=root&o=OneUp https://onedrive.live.com/?id=50150F3DD93516ED!124&cid=50150F3DD93516ED&group=0&parId=root&o=OneUp https://onedrive.live.com/view.aspx?cid=50150f3dd93516ed&page=view&resid=50150F3DD93516ED!116&parId=50150F3DD93516ED!101&app=WordPdf&wacqt=undefined https://onedrive.live.com/view.aspx?cid=50150f3dd93516ed&page=view&resid=50150F3DD93516ED!125&parId=50150F3DD93516ED!101&app=WordPdf&wacqt=undefined Генеральному Прокурору РФЧайке Ю.Я. 125993, ГСП-3, Москва, ул. Б.Дмитровка, 15а КОПИИ: Президенту РоссииПутину В.В. 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23 , Премьер-Министру РФМедведеву Д.А. 103274, Москва, Краснопресненская наб., дом 2, стр. 2. Министру Юстиции РФКоновалову А.В. 119991, ГСП-1, Москва, улица Житная, дом 14. Председателю Совета Федерации РФМатвиенко В.И. 103426, Москва, ул. Б. Дмитровка, 26, Председателю ГД РФНарышкину С.Е. 103265 Москва, улица Охотный ряд, дом 1. Министру Внутренних Дел РФКолокольцеву В.А. 119049, Россия, Москва, ул. Житная, д. 16 Директору ФСББортникову А.В. Москва, 107031, Лубянская пл., дом 2 В Комитет по Конституционному законодательству и Государственному строительству Плигину В.Н. 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1 Уполномоченному по правам человека в РФЛукину В.П. 103084, Москва, Мясницкая, 47 Председателю Конституционного Суда РФЗорькину В.Д. 190000, г. Санкт-Петербург, Сенатская площадь, дом 1, ТРЕБОВАНИЕ об освобождении из-под стражи и о прекращении уголовного дела в отношении Мухина Ю.И., Парфёнова В.Н., Соколова А.А. О привлечении к уголовной ответственности сотрудников прокурорско-следственных и судебных органов Химовнического района г. Москвы Я, ниже подписавшийся, реализуя свои конституционные права, предусмотренные ст.3, п.п.1-3; ст.15, п.1,2; ст.17, п.1,2; ст.32, п.5; ст.33; ст.45, п.1,2, выступаем в защиту Мухина Юрия Игнатьевича, Парфёнова Валерия Николаевича и Соколова Александра Александровича, в отношении которых Химовническим районным судом г. Москвы незаконно возбуждено уголовное дело по ст2822 УК РФ и вынесено незаконное Постановление об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей. Мухин Ю.И., Парфёнов В.Н. и Соколов А.А. обвиняются в организация деятельности общественнойорганизации, в отношении которой судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности. Поводами и основаниями для возбуждения уголовного дела и ареста обвиняемых явились обстоятельства, НИ ОДНИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ АКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, включая Конституцию РФ, не предусмотренные в качестве признаков состава преступлений. Более того, именно деятельность обвиняемых, направленная на реализацию своих конституционных прав,- послужила причиной (именно причиной, а не основанием и поводом, как обязывает УПК РФ) для возбуждения уголовного дела с последующим арестом обвиняемых. Налицо совершение карательными органами ряда преступлений репрессивного характера, как минимум, по четырём статьям УК РФ, которое произошло при следующих обстоятельствах. Не позднее чем в 2008 г. учёный, писатель и публицист, главный редактор газеты «Дуэль» Мухин Юрий Игнатьевич,- создал общественное движение без права юридического лица «Армия Воли Народа» (далее - АВН), основной целью которой была посредством всенародного волеизъявления закрепить в Основном законе ответственность перед народом высших органов власти за ухудшение жизни народа и тем самым принудить высшие органы власти к организации граждан на защиту народа, а также законодательно закрепить механизм такой ответственности и придать ей неотвратимость. Реакция коррумпированной части государственных деятелей из высших эшелонов власти, составляющих основу всей политической системы России,- последовала мгновенно. Именно по указанию отдельных её представителей, буквально сразу же, начались судебные преследования (травля) АВН, газеты, главного редактора, отдельных статей, в которых обосновывалась необходимость добиваться через референдум ответственности власти перед народом с целью нормализовать как политическую, так и социально-экономическую ситуацию в Российском обществе. Подобная антиконституционная деятельность,- законодательством Российской Федерации трактуется, как репрессии. 19.10.2010 года Мосгорсуд, под председательством судьи М. Казакова, со ссылкой на ст.9, ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», вынес незаконное решение, о признании деятельности Общественной Организации АВН – экстремистской. При этом, по мнению «новых толкователей Конституции РФ»,- АВН «призывала к насильственному изменению конституционного строят Российской Федерации». Другими словами, г-н судья единоличным волеизъявлением,- конституционное право на проведение Референдума - признал экстремистским действием. Из этого можно заключить: поскольку на тот период времени Мосгорсуд не обнаружил в деятельности АВН признаков, образующих состав преступления, предусмотренных ст.2821 УК РФ (Организация экстремистского сообщества),- то и воспользовался ст.9, ФЗN 114 от 25 июля 2002 г. "О противодействии экстремистской деятельности". При этом Мосгорсуд игнорировал тот факт, обязательный для принятого впоследствии решения, что не в состоянии был установить и доказать наличие в деятельности АВН последствий, «повлекших за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда». Более того, апелляционная жалоба была отклонена, т.е. решение Мосгорсуда было окончательным и обжалованию не подлежало. И на этом основании на деятельность АВН был наложен запрет. Но здесь принципиальное значение имеет не сам факт запрета, а создание фундамента, правовой базы для будущего уголовного преследования лиц, имевших отношение к деятельности АВН, поскольку именно запрет является гипотезойстатьи 2822 УК РФ, т.е. условием, при котором наступает уголовная ответственность по ней. Подобная судебная практика основана на умышленном введении закона "О противодействии экстремистской деятельности" для реализациист.2822 УК РФ на бездоказательной основе, поскольку оба состава преступления: ст.2811 и 2822 УК РФ,- либо доказать невозможно, либо применяются в совокупности с иными составами преступлений. Но самое главное: по последней статье нет необходимости доказывать сам факт экстремизма. Достаточно голословного утверждения о преемственности двух организаций: запрещённой и вновь созданной,- и состав преступления по ст.2822 УК РФ наступает автоматически. А совпадение по времени двух обстоятельств: введение уголовной статьи и принятия Закона,- тому подтверждение: это сделано для безотказного и бездоказательного применения ст.2822 УК РФ. Так вот. Со вступлением решения суда в законную силу,- АВН прекратила своё существование, о чём были уведомлены все члены АВН. В конце октября 2010 года, по версии обвинительной стороны, Мухин Ю.И., совместно с Парфёновым В.Н. и Соколовым А.А. создали Общественную Организацию «ИнициативнаяГруппа по Проведению Референдума «За Ответственную Власть»» (далее - ИГПР «ЗОВ»). Несмотря на то, что, по мнению следствия, АВН была переименована в ИГПР «ЗОВ» формально, поскольку цели и задачи остались прежними, т.е. «экстремистскими»,- тем не менее в течении почти 5 лет (до июля 2015) деятельность ИГПР «ЗОВ» внимание правоохранительных органов не привлекала. И привлекать не могла из-за отсутствия в их деятельности состава преступления. Исследование событий, связанные с арестами: Соловьёва А.А. и Парфёнова В.Н.,- 22.07.2015г., а Мухина Ю.И.,- 29.07.2015 года, а также общедоступных материалов уголовного дела,- позволяет утверждать, что уголовное преследование арестованных лиц не имеют никакого отношения к уголовно-правовым отношениям между обвинительной и обвиняемой сторонами. В данном уголовном деле отчётливо прослеживается политическая составляющая, что принято называть «политическим заказом» соответствующих политических кругов, обладающих всей полнотой государственно-властных полномочий, поскольку «краеугольным камнем» в инкриминировании настоящей статьи УК РФ,– является вопрос об использовании конституционного права на проведение референдума. Из этого следует, что Референдум за введение конституционной нормы, предусматривающей ответственность власти,- затрагивает интересы и всемогущество, прежде всего и ТОЛЬКО, высших органов государственной власти. Любое воспрепятствование проведению Референдума, а тем более - уголовное преследование сторонников референдума,- не позволяет усомниться в том, что нормы уголовного и уголовного-процессуального законодательства по данному уголовному делу не применимы без их грубого нарушения и попрания. Именно этим можно объяснить, что карательные органы позволили себе (или в угоду кому-то) использование нового толкования не только Конституции России, но и понятия «экстремизм», закреплённого в ФЗ - 114 от 25 июля 2002 г., "О противодействии экстремистской деятельности", в котором дан исчерпывающий перечень признаков экстремизма: =насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; =публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность; =возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; =пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, или отношения к религии; =нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, или отношения к религии; =воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения; =воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения; =совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации; =пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций; (Абзац в редакции, введенной в действие с 6 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 255-ФЗ. =публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения; =публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением =организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению; =финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг; Однако, ни под один признак экстремизма,- деятельность ИГРП «ЗОВ» не подпадает, подобной деятельностью не занималась, что подтверждается процессуальными документами судебно-следственных органов. Это подтверждение хотя и носит опосредованный характер в виде причисления к экстремистским действиям иные обстоятельства, включая конституционные правовые нормы (например, использование права на проведение референдума),- но позволяет прямо и непосредственно отследить обвинительный уклон прокурорско-следственных и судебных органов. Подобная тенденция может проявляться только в одном случае: когда конечная цель уголовного преследования,- осуждение подсудимых. Именно с этой целью были арестованы Мухин Ю.И., Соколов А.А. и Парфёнов В.Н., т. е., чтобы полностью изолировать их от общества, как личностей, реально угрожающих… безопасности власти. Но не с силовой точки зрения с применением насильственных методов покушения на государственно-властные устои общества, а с правовой точки зрения. Это означает, что обвиняемые добивались, всего-навсего, чтобы восторжествовал конституционный принцип (п.1, ст19 Конституции РФ) о равенстве всех перед законом и судом. Другими словами, чтобы правовые нормы распространялись не только на подданных «слуг народа», но и на тех, кто наделён законотворческой деятельностью. Но, как показывает практика и общественные отношения в России, «народные избранники» не подвластны закону и не подсудны правосудию. Новейшей истории России известны только три случая ответственности власть предержащих: криминальные разборки, передел собственности («слив» конкурентов) и успокоение общественности, когда осуждается «отработанный материал», относящихся к классу гос. служащих, к «подвиду мелких чиновников-хищников». Несмотря на то, что среди авторов письма имеются юристы, отличающиеся от участников рассматриваемого уголовного дела более высокой юридической подготовкой и квалификацией, патриотичностью, справедливостью и независимостью от государственно-властных структур,- тем не менее они не в состоянии были установить, как соотносятся выше перечисленные признаки экстремизма – с инкриминируемыми обвиняемым деяниями: =создание инициативных групп по проведению референдума; =последующее проведение референдума с целью внесения изменений в Конституцию РФ от ответственности высших органов власти перед народом; =пропаганда идеи принятия закона «Об оценке деятельности Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России», при этом осознавая, что истинная цель состоит в «расшатывании» политической обстановки в Российской Федерации в сторону нестабильности, а также смены существующей власти нелегальным путём. =принятие решения о формальном переименовании АВН в ИГПР «ЗОВ». =использование помещение для расположения технических средства распространения информации, =осуществление действий организационного характера, направленные на продолжение деятельности АВН; =осуществление действий по привлечению новых членов Движения, =проведение с ними обучения различным методам экстремистской деятельности, конспирации, вербовке; =организация и непосредственное участие в сборе денежных средств для обеспечения деятельности Движения; =организация и участие в деятельности по пропаганде целей и задач Движения, в том числе с использованием различных Интернет-Ресурсов. Ни одного указания на экстремизм; ни одной конкретизации деяний, характеризующих их, как экстремистские; ни одного указания, какие конкретные экстремистские действия были совершены обвиняемыми!!! Более того, обвинительная сторона пренебрегла объяснением обвиняемых по факту их подлинной деятельности, которые зафиксированы в Программе ИГПР «ЗОВ»: Главной целью АВН является организация референдума для принятия поправки к Конституции РоссийскойФедерации (статьи 138) и Закона «О суде народа России над Президентом и членами Федеральногособрания Российской Федерации» Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить или наказать Президента и членов Федерального Собрания АВН предлагает ввести прямую ответственность российских политиков за неэффективное управление страной. АВН считает необходимым внесение в Конституцию РФ статьи 138-й. В соответствии с её текстом, Федеральное Собрание и президент РФ избираются с целью «законами и указами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовногои материального ухудшения жизни». Согласно позиции АВН, «плохая организация защиты народаРоссийской Федерации Федеральным Собранием и президентом является не имеющим срока давности преступлением против народа». При этом «в рассмотрении данного преступления членом суда народа над Федеральным Собранием и президентом является каждый гражданин Российской Федерации».[6] Между этими неизвестными,- нет ничего общего, разве что между обвинением и деятельностью АВН-ЗОВ относительно проведения референдума. И если даже не принимать во внимание незаконность решения Мосгорсуда о признании АВН – экстремистской организацией,- то по настоящей статье подлежит доказыванию только одно обстоятельство: продолжение деятельности запрещённой организации (преемственность), что доказать невозможно, если под её эгидой действуют другие лица (имеет место совпадений названий организаций), либо лица запрещённой организации действуют под эгидой другой организации, что имеет место в данном случае. Подобный юридический казус разрешает (хотя и расплывчато) «Закон об Общественных Организациях», согласно ст.19, п.4 которого:«Лицо, которое ранее являлось руководителем или входило в состав руководящего органа общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности" либо Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности, не может быть учредителем общественного объединения в течение десяти лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда». Но уголовному преследованию это лицо подвергнуто быть не может. Таким образом, если обвинительная сторона и решилась (либо её заставили) на беспрецедентный шаг, направленный на репрессию Русских Патриотов, в чьих действиях отсутствует состав преступления,- то она обязана была доказать, что в действиях обвиняемых имеет место нарушение решения Мосгорсуда о запрете деятельности АВН, что обвинительная сторона не сделала и делать не собирается. А все ссылки на формальность переименование организации, идентичность целей и задач запрещённой и вновь созданной организаций и т.д.,- образует уже не формальный состав преступлений самой обвинительной стороны, которые по предварительному сговору и совместно, в составе устойчивой организованной преступной группировки, членами которой являются: судья Мищенко Д.И., следователь Талаева Н.А., прокуроры: Иванов А.В., Есин Р.О., Галлиулина Д.Д.,-совершили следующие преступления: Статья 141. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работ избирательных работ и прав на участие в референдуме Статья 299. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности Статья 301. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта Даже без квалифицирующих признаков,- всем лицам, причастных к репрессиям Русских Патриотов - на пожизненное потянет. Не менее вопиющим по своему цинизму и беспределу является тот факт, что судья, принимая решение об аресте обвиняемых, указывает, что «не входя в обсуждении вопроса о его виновности, суд считает, что органами следствия представлены достаточные доказательства, свидетельствующие об обоснованности подозрения…». Тем самым судья не только проявила свою внутреннюю паразитическую сущность, находясь на иждивении у налогоплательщиков, но и публично показала заказной характер ареста, поскольку арестовывать человека без исследования доказательств и установления его виновности,- возможно только по заказу государственно-властных структур. Иных причин, со Дня Сотворения Мира, человечество не знало. И до Судного дня – знать не будет, разве что известно, что каждому воздастся по заслугам за деяния земные. Не поддаётся пониманию, во всяком случае, человеку здравомыслящему и полноценному, обоснование судьи о необходимости избрания меры пресечения в виде содержания под стражей: «поскольку обвиняемый гражданин РФ, работал, зарегистрирован, проживал, не судим, имеет на иждивении…, суд считает необходимым избрать меру пресечения в виде заключения под стражу». Но описанные обстоятельства указываются ТОЛЬКО ПРИ ИЗБРАНИИ МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ В ВИДЕ ПОДПИСКИ О НЕВЫЕЗДЕ. Во всяком случае, при всех диктаторских режимах. А такая демократия, при котором сажают и убивают без суда и следствия,- нам не нужна. И после всего описанного у демократов хватает наглости обвинять тов. Сталина в репрессиях? Да они ничто, по сравнению с демократическими репрессиями и геноцидом. А чтобы скрыть демократические репрессии,- обвинили тов. Сталина за то, что… лично по просьбе народа, приславшего 2,5 млн. поправок и дополнений, в ст.131 Конституции СССР 1936 года было введено положение, чтобы расхитителей социалистической собственности приравняли к врагам народа. А Сталин, как мудрый политик, которому нынешние политики и в подмётки не годятся,- судил коррупционеров, как врагов народа, за измену Родине. Ведь не мог же он признать, когда обнаружил в высших и средних эшелонах власти коррупцию невидимых масштабов, что народ ворует у самого себя, поскольку собственность была объявлена общенародной? В противном случае от СССР отвернулись бы все коммунистические и рабочие движения. А этого он допустить не мог. Пример из нашей недалёкой истории не случаен: ЕСЛИ ВЛАСТЬ ТАК ОПАСАЕТСЯ РЕФЕРЕДУМА, вплоть до репрессий и ареста невинных патриотов,- за этим, значит, что-то кроется. А кроется – КОРРУПЦИЯ, поскольку проверка, например, целесообразности принятия тех или иных законов, ухудшивших жизнь народа, результатов дать не сможет, поскольку всегда можно оправдаться. А вот проверка движения материальных средств, их расходная часть, источники доходов властных структур, проверка использования средств от реализации природных ресурсов, принадлежащих только народу и никому другому (во всяком случае, так утверждает реально действующая Конституция РФ),- позволит на все 100% установить, что власть на 100% коррумпирована. А это, как минимум, тянет на пожизненное заключение всех представителей государственно-властных структур. Именно по этой причине спущен сверху приказ судам о принятии любых репрессивных мер с целью недопущения Референдума. А ради этого,- власть не остановится ни перед каким преступлением. Так что, циничное попрание Конституции России,- это самое малозначительное событие, какое только может быть. Во всяком случае, так нам откровенно заявила власть. Поэтому, нам дали понять: как мы жили на разных полюсах от законодательной базы,- так и будем продолжать жить дальше. Кто писал Законы (рабовладельцы),- тот и дальше будет писать. Кто подчинялся Законам (Рабы)-тот и будет подчиняться. По-другому не будет. А те, кто будут не согласны с этим,- будут просто уничтожаться, поскольку демократических концлагерей на всех несогласных не хватит. Таким образом, Мы, Народ Российской Федерации, установили и доказали причины уголовного преследования и ареста наших соратников. Вменение в вину обвиняемым одного из пунктов, согласно которому: «истинная цель состоит в «расшатывании» политической обстановки в Российской Федерации в сторону нестабильности, а также смены существующей власти нелегальным путём»,- означает изобличение государственных структур из высших органов власти в особо тяжких государственных преступлениях, что приведёт к свержению власти в рамках правового поля на основании вердиктов судов, и замена её другой, патриотической и не коррумпированной. На Основании изложенного, руководствуясь п.1 ст.3; п.1 ст.19; п.п.1,5 ст.32; ст.33 Конституции Российской Федерации, с целью восстановления законности и справедливости, ТРЕБУЕМ: 1.Немедленно предпринять все меры, предусмотренные Российским законодательством, направленные на освобождение из-под ареста Мухина Юрия Игнатьевича, Соколова Александра Александровича и Парфёнова Валерий Николаевича с последующим прекращением их уголовного преследования; 2.Привлечь к уголовной ответственности прокурорско-следственных органов Химовнического суда г. Москвы: следователя Талаеву Н.А., прокуроров: Иванова А.В., Есина Р.О., Галлиулину Д.Д.Статья 141, Статья 299.Статья 301.Статья 305.УК РФ; 3.Привлечь к уголовной ответственности судью Мищенко Д.И. в особом порядке, определяемым федеральным законом, как того требует ст.122 Конституции РФ. 4.Выступить по ЦТ с объяснениями, разъяснениями и принятыми мерами по факту уголовного преследования и незаконного ареста Мухина Ю.И., Соколова А.А., Парфёнова В.Н., признав их политзаключёнными. С уважением, (ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ГРАЖДАНИНА) НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ__ _ _ (подпись) (расшифровка подписи) МП narodniy referendum volya naroda za otvetstvennuyu vlast http://www.dailymotion.com/video/x31xjfr_narodniy-referendum-volya-naroda-za-otvetstvennuyu-vlast_news https://youtu.be/isXAzxrpgOo http://.youtube.com/watch?v=isXAzxrpgOo&feature=youtu.be https://my.mail.ru/mail/t9523955249/video/_myvideo/3.html



narodniy referendum volya naroda za otvetstvennuyu vlast
Ссылка скачать индивидуальная и коллективная жалоба по освобождению Мухина Парфенова Соколова 
Генеральному Прокурору РФЧайке Ю.Я.
125993, ГСП-3, Москва, ул. Б.Дмитровка, 15а
КОПИИ:   Президенту РоссииПутину В.В.
103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23 ,
Премьер-Министру РФМедведеву Д.А.
103274, Москва, Краснопресненская наб., дом 2, стр. 2.
Министру Юстиции РФКоновалову А.В.
119991, ГСП-1, Москва, улица Житная, дом 14.
Председателю Совета Федерации РФМатвиенко В.И.
103426, Москва, ул. Б. Дмитровка, 26,
Председателю ГД РФНарышкину С.Е.
103265 Москва, улица Охотный ряд, дом 1.
Министру Внутренних Дел РФКолокольцеву В.А.
119049, Россия, Москва, ул. Житная, д. 16
Директору ФСББортникову А.В.
Москва, 107031, Лубянская пл., дом 2
В Комитет по Конституционному законодательству и
Государственному строительству Плигину В.Н.
103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
Уполномоченному по правам человека в РФЛукину В.П.
103084, Москва, Мясницкая, 47
Председателю Конституционного Суда РФЗорькину В.Д.
190000, г. Санкт-Петербург, Сенатская площадь, дом 1,

ТРЕБОВАНИЕ
об освобождении из-под стражи и о прекращении уголовного дела
в отношении Мухина Ю.И., Парфёнова В.Н., Соколова А.А.
О привлечении к уголовной ответственности сотрудников прокурорско-следственных
и судебных органов Химовнического района г. Москвы

Я, ниже подписавшийся, реализуя свои конституционные права, предусмотренные ст.3, п.п.1-3; ст.15, п.1,2; ст.17, п.1,2; ст.32, п.5; ст.33; ст.45, п.1,2, выступаем в защиту Мухина Юрия Игнатьевича, Парфёнова Валерия Николаевича и Соколова Александра Александровича, в отношении которых Химовническим районным судом г. Москвы незаконно возбуждено уголовное дело по ст2822 УК РФ и вынесено незаконное Постановление об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей.
Мухин Ю.И., Парфёнов В.Н. и Соколов А.А. обвиняются в организация деятельности общественнойорганизации, в отношении которой судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности.
Поводами и основаниями для возбуждения уголовного дела и ареста обвиняемых явились обстоятельства, НИ ОДНИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ АКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, включая Конституцию РФ, не предусмотренные в качестве признаков состава преступлений. Более того, именно деятельность обвиняемых, направленная на реализацию своих конституционных прав,- послужила причиной (именно причиной, а не основанием и поводом, как обязывает УПК РФ) для возбуждения уголовного дела с последующим арестом обвиняемых.
Налицо совершение карательными органами ряда преступлений репрессивного характера, как минимум, по четырём статьям УК РФ, которое произошло при следующих обстоятельствах.
Не позднее чем в 2008 г. учёный, писатель и публицист, главный редактор газеты «Дуэль» Мухин Юрий Игнатьевич,- создал общественное движение без права юридического лица «Армия Воли Народа» (далее - АВН), основной целью которой была посредством всенародного волеизъявления закрепить в Основном законе ответственность перед народом высших органов власти за ухудшение жизни народа и тем самым принудить высшие органы власти к организации граждан на защиту народа, а также законодательно закрепить механизм такой ответственности и придать ей неотвратимость.
Реакция коррумпированной части государственных деятелей из высших эшелонов власти, составляющих основу всей политической системы России,- последовала мгновенно. Именно по указанию отдельных её представителей, буквально сразу же, начались судебные преследования (травля) АВН, газеты, главного редактора, отдельных статей, в которых обосновывалась необходимость добиваться через референдум ответственности власти перед народом с целью нормализовать как политическую, так и социально-экономическую ситуацию в Российском обществе. Подобная антиконституционная деятельность,- законодательством Российской Федерации трактуется, как репрессии.
19.10.2010 года Мосгорсуд, под председательством судьи М. Казакова, со ссылкой на ст.9, ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», вынес незаконное решение, о признании деятельности Общественной Организации АВН – экстремистской. При этом, по мнению «новых толкователей Конституции РФ»,- АВН «призывала к насильственному изменению конституционного строят Российской Федерации». Другими словами, г-н судья единоличным волеизъявлением,- конституционное право на проведение Референдума - признал экстремистским действием.
Из этого можно заключить: поскольку на тот период времени Мосгорсуд не обнаружил в деятельности АВН признаков, образующих состав преступления, предусмотренных ст.2821 УК РФ (Организация экстремистского сообщества),- то и воспользовался ст.9, ФЗN 114 от 25 июля 2002 г. "О противодействии экстремистской деятельности". При этом Мосгорсуд игнорировал тот факт, обязательный для принятого впоследствии решения, что не в состоянии был установить и доказать наличие в деятельности АВН последствий, «повлекших за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда». Более того, апелляционная жалоба была отклонена, т.е. решение Мосгорсуда было окончательным и обжалованию не подлежало. И на этом основании на деятельность АВН был наложен запрет.
Но здесь принципиальное значение имеет не сам факт запрета, а создание фундамента, правовой базы для будущего уголовного преследования лиц, имевших отношение к деятельности АВН, поскольку именно запрет является гипотезойстатьи 2822 УК РФ, т.е. условием, при котором наступает уголовная ответственность по ней.
Подобная судебная практика основана на умышленном введении закона "О противодействии экстремистской деятельности" для реализациист.2822 УК РФ на бездоказательной основе, поскольку оба состава преступления: ст.2811 и 2822 УК РФ,- либо доказать невозможно, либо применяются в совокупности с иными составами преступлений. Но самое главное: по последней статье нет необходимости доказывать сам факт экстремизма. Достаточно голословного утверждения о преемственности двух организаций: запрещённой и вновь созданной,- и состав преступления по ст.2822 УК РФ наступает автоматически.  А совпадение по времени двух обстоятельств: введение уголовной статьи и принятия Закона,- тому подтверждение: это сделано для безотказного и бездоказательного применения ст.2822 УК РФ.
Так вот. Со вступлением решения суда в законную силу,- АВН прекратила своё существование, о чём были уведомлены все члены АВН.
В конце октября 2010 года, по версии обвинительной стороны, Мухин Ю.И., совместно с Парфёновым В.Н. и Соколовым А.А. создали Общественную Организацию «ИнициативнаяГруппа по Проведению Референдума «За Ответственную Власть»» (далее - ИГПР «ЗОВ»).
Несмотря на то, что, по мнению следствия, АВН была переименована в ИГПР «ЗОВ» формально, поскольку цели и задачи остались прежними, т.е. «экстремистскими»,- тем не менее в течении почти 5 лет (до июля 2015) деятельность ИГПР «ЗОВ» внимание правоохранительных органов не привлекала. И привлекать не могла из-за отсутствия в их деятельности состава преступления.
Исследование событий, связанные с арестами: Соловьёва А.А. и Парфёнова В.Н.,- 22.07.2015г., а Мухина Ю.И.,- 29.07.2015 года, а также общедоступных материалов уголовного дела,- позволяет утверждать, что уголовное преследование арестованных лиц не имеют никакого отношения к уголовно-правовым отношениям между обвинительной и обвиняемой сторонами. В данном уголовном деле отчётливо прослеживается политическая составляющая, что принято называть «политическим заказом» соответствующих политических кругов, обладающих всей полнотой государственно-властных полномочий, поскольку «краеугольным камнем» в инкриминировании настоящей статьи УК РФ,– является вопрос об использовании конституционного права на проведение референдума. Из этого следует, что Референдум за введение конституционной нормы, предусматривающей ответственность власти,- затрагивает интересы и всемогущество, прежде всего и ТОЛЬКО, высших органов государственной власти.
Любое воспрепятствование проведению Референдума, а тем более - уголовное преследование сторонников референдума,- не позволяет усомниться в том, что нормы уголовного и уголовного-процессуального законодательства по данному уголовному делу не применимы без их грубого нарушения и попрания.
Именно этим можно объяснить, что карательные органы позволили себе (или в угоду кому-то) использование нового толкования не только Конституции России, но и понятия «экстремизм», закреплённого в ФЗ - 114 от 25 июля 2002 г., "О противодействии экстремистской деятельности", в котором дан исчерпывающий перечень признаков экстремизма:
=насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
=публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
=возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
=пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, или отношения к религии;
=нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, или отношения к религии;
=воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
=воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
=совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
=пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 255-ФЗ.
=публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
=публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением
=организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
=финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг;
Однако, ни под один признак экстремизма,- деятельность ИГРП «ЗОВ» не подпадает, подобной деятельностью не занималась, что подтверждается процессуальными документами судебно-следственных органов. Это подтверждение хотя и носит опосредованный характер в виде причисления к экстремистским действиям иные обстоятельства, включая конституционные правовые нормы (например, использование права на проведение референдума),- но позволяет прямо и непосредственно отследить обвинительный уклон прокурорско-следственных и судебных органов.
Подобная тенденция может проявляться только в одном случае: когда конечная цель уголовного преследования,- осуждение подсудимых. Именно с этой целью были арестованы Мухин Ю.И., Соколов А.А. и Парфёнов В.Н., т. е., чтобы полностью изолировать их от общества, как личностей, реально угрожающих… безопасности власти. Но не с силовой точки зрения с применением насильственных методов покушения на государственно-властные устои общества, а с правовой точки зрения. Это означает, что обвиняемые добивались, всего-навсего, чтобы восторжествовал конституционный принцип (п.1, ст19 Конституции РФ) о равенстве всех перед законом и судом.
Другими словами, чтобы правовые нормы распространялись не только на подданных «слуг народа», но и на тех, кто наделён законотворческой деятельностью. Но, как показывает практика и общественные отношения в России, «народные избранники» не подвластны закону и не подсудны правосудию. Новейшей истории России известны только три случая ответственности власть предержащих: криминальные разборки, передел собственности («слив» конкурентов) и успокоение общественности, когда осуждается «отработанный материал», относящихся к классу гос. служащих, к «подвиду мелких чиновников-хищников».
Несмотря на то, что среди авторов письма имеются юристы, отличающиеся от участников рассматриваемого уголовного дела более высокой юридической подготовкой и квалификацией, патриотичностью, справедливостью и независимостью от государственно-властных структур,- тем не менее они не в состоянии были установить, как соотносятся выше перечисленные признаки экстремизма – с инкриминируемыми обвиняемым деяниями:
=создание инициативных групп по проведению референдума;
=последующее проведение референдума с целью внесения изменений в Конституцию РФ от ответственности высших органов власти перед народом;
=пропаганда идеи принятия закона «Об оценке деятельности Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России», при этом осознавая, что истинная цель состоит в «расшатывании» политической обстановки в Российской Федерации в сторону нестабильности, а также смены существующей власти нелегальным путём.
=принятие решения о формальном переименовании АВН в ИГПР «ЗОВ».
=использование помещение для расположения технических средства распространения информации,
=осуществление действий организационного характера, направленные на продолжение деятельности АВН;
=осуществление действий по привлечению новых членов Движения,
=проведение с ними обучения различным методам экстремистской деятельности, конспирации, вербовке;
=организация и непосредственное участие в сборе денежных средств для обеспечения деятельности Движения;
=организация и участие в деятельности по пропаганде целей и задач Движения, в том числе с использованием различных Интернет-Ресурсов.
Ни одного указания на экстремизм; ни одной конкретизации деяний, характеризующих их, как экстремистские; ни одного указания, какие конкретные экстремистские действия были совершены обвиняемыми!!!
Более того, обвинительная сторона пренебрегла объяснением обвиняемых по факту их подлинной деятельности, которые зафиксированы в Программе ИГПР «ЗОВ»:
Главной целью АВН является организация референдума для принятия поправки к Конституции РоссийскойФедерации (статьи 138) и Закона «О суде народа России над Президентом и членами Федеральногособрания Российской Федерации»
Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить или наказать Президента и членов Федерального Собрания
АВН предлагает ввести прямую ответственность российских политиков за неэффективное управление страной.
АВН считает необходимым внесение в Конституцию РФ статьи 138-й. В соответствии с её текстом, Федеральное Собрание и президент РФ избираются с целью «законами и указами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовногои материального ухудшения жизни».
Согласно позиции АВН, «плохая организация защиты народаРоссийской Федерации Федеральным Собранием и президентом является не имеющим срока давности преступлением против народа».
При этом «в рассмотрении данного преступления членом суда народа над Федеральным Собранием и президентом является каждый гражданин Российской Федерации».[6]
Между этими неизвестными,- нет ничего общего, разве что между обвинением и деятельностью АВН-ЗОВ относительно проведения референдума.
И если даже не принимать во внимание незаконность решения Мосгорсуда о признании АВН – экстремистской организацией,- то по настоящей статье подлежит доказыванию только одно обстоятельство: продолжение деятельности запрещённой организации (преемственность), что доказать невозможно, если под её эгидой действуют другие лица (имеет место совпадений названий организаций), либо лица запрещённой организации действуют под эгидой другой организации, что имеет место в данном случае.
Подобный юридический казус разрешает (хотя и расплывчато) «Закон об Общественных Организациях», согласно ст.19, п.4 которого:«Лицо, которое ранее являлось руководителем или входило в состав руководящего органа общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности" либо Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности, не может быть учредителем общественного объединения в течение десяти лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда». Но уголовному преследованию это лицо подвергнуто быть не может.
Таким образом, если обвинительная сторона и решилась (либо её заставили) на беспрецедентный шаг, направленный на репрессию Русских Патриотов, в чьих действиях отсутствует состав преступления,- то она обязана была доказать, что в действиях обвиняемых имеет место нарушение решения Мосгорсуда о запрете деятельности АВН, что обвинительная сторона не сделала и делать не собирается. А все ссылки на формальность переименование организации, идентичность целей и задач запрещённой и вновь созданной организаций и т.д.,- образует уже не формальный состав преступлений самой обвинительной стороны, которые по предварительному сговору и совместно, в составе устойчивой организованной преступной группировки, членами которой являются: судья Мищенко Д.И., следователь Талаева Н.А., прокуроры: Иванов А.В., Есин Р.О., Галлиулина Д.Д.,-совершили следующие преступления:
Статья 141. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работ избирательных работ и прав на участие в референдуме
Статья 299. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности
Статья 301. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей
Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта
Даже без квалифицирующих признаков,- всем лицам, причастных к репрессиям Русских Патриотов - на пожизненное потянет.
Не менее вопиющим по своему цинизму и беспределу является тот факт, что судья, принимая решение об аресте обвиняемых, указывает, что «не входя в обсуждении вопроса о его виновности, суд считает, что органами следствия представлены достаточные доказательства, свидетельствующие об обоснованности подозрения…». Тем самым судья не только проявила свою внутреннюю паразитическую сущность, находясь на иждивении у налогоплательщиков, но и публично показала заказной характер ареста, поскольку арестовывать человека без исследования доказательств и установления его виновности,- возможно только по заказу государственно-властных структур. Иных причин, со Дня Сотворения Мира, человечество не знало. И до Судного дня – знать не будет, разве что известно, что каждому воздастся по заслугам за деяния земные.
Не поддаётся пониманию, во всяком случае, человеку здравомыслящему и полноценному, обоснование судьи о необходимости избрания меры пресечения в виде содержания под стражей: «поскольку обвиняемый гражданин РФ, работал, зарегистрирован, проживал, не судим, имеет на иждивении…, суд считает необходимым избрать меру пресечения в виде заключения под стражу». Но описанные обстоятельства указываются ТОЛЬКО ПРИ ИЗБРАНИИ МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ В ВИДЕ ПОДПИСКИ О НЕВЫЕЗДЕ. Во всяком случае, при всех диктаторских режимах. А такая демократия, при котором сажают и убивают без суда и следствия,- нам не нужна. И после всего описанного у демократов хватает наглости обвинять тов. Сталина в репрессиях? Да они ничто, по сравнению с демократическими репрессиями и геноцидом.
А чтобы скрыть демократические репрессии,- обвинили тов. Сталина за то, что… лично по просьбе народа, приславшего 2,5 млн. поправок и дополнений, в ст.131 Конституции СССР 1936 года было введено положение, чтобы расхитителей социалистической собственности приравняли к врагам народа. А Сталин, как мудрый политик, которому нынешние политики и в подмётки не годятся,- судил коррупционеров, как врагов народа, за измену Родине. Ведь не мог же он признать, когда обнаружил в высших и средних эшелонах власти коррупцию невидимых масштабов, что народ ворует у самого себя, поскольку собственность была объявлена общенародной? В противном случае от СССР отвернулись бы все коммунистические и рабочие движения. А этого он допустить не мог.
Пример из нашей недалёкой истории не случаен: ЕСЛИ ВЛАСТЬ ТАК ОПАСАЕТСЯ РЕФЕРЕДУМА, вплоть до репрессий и ареста невинных патриотов,- за этим, значит, что-то кроется. А кроется – КОРРУПЦИЯ, поскольку проверка, например, целесообразности принятия тех или иных законов, ухудшивших жизнь народа, результатов дать не сможет, поскольку всегда можно оправдаться. А вот проверка движения материальных средств, их расходная часть, источники доходов властных структур, проверка использования средств от реализации природных ресурсов, принадлежащих только народу и никому другому (во всяком случае, так утверждает реально действующая Конституция РФ),- позволит на все 100% установить, что власть на 100% коррумпирована. А это, как минимум, тянет на пожизненное заключение всех представителей государственно-властных структур.
Именно по этой причине спущен сверху приказ судам о принятии любых репрессивных мер с целью недопущения Референдума. А ради этого,- власть не остановится ни перед каким преступлением. Так что, циничное попрание Конституции России,- это самое малозначительное событие, какое только может быть. Во всяком случае, так нам откровенно заявила власть. Поэтому, нам дали понять: как мы жили на разных полюсах от законодательной базы,- так и будем продолжать жить дальше. Кто писал Законы (рабовладельцы),- тот и дальше будет писать. Кто подчинялся Законам (Рабы)-тот и будет подчиняться. По-другому не будет. А те, кто будут не согласны с этим,- будут просто уничтожаться, поскольку демократических концлагерей на всех несогласных не хватит.
Таким образом, Мы, Народ Российской Федерации, установили и доказали причины уголовного преследования и ареста наших соратников. Вменение в вину обвиняемым одного из пунктов, согласно которому: «истинная цель состоит в «расшатывании» политической обстановки в Российской Федерации в сторону нестабильности, а также смены существующей власти нелегальным путём»,- означает изобличение государственных структур из высших органов власти в особо тяжких государственных преступлениях, что приведёт к свержению власти в рамках правового поля на основании вердиктов судов, и замена её другой, патриотической и не коррумпированной.
На Основании изложенного, руководствуясь п.1 ст.3; п.1 ст.19; п.п.1,5 ст.32; ст.33 Конституции Российской Федерации, с целью восстановления законности и справедливости,
ТРЕБУЕМ:
1.Немедленно предпринять все меры, предусмотренные Российским законодательством, направленные на освобождение из-под ареста Мухина Юрия Игнатьевича, Соколова Александра Александровича и Парфёнова Валерий Николаевича с последующим прекращением их уголовного преследования;
2.Привлечь к уголовной ответственности прокурорско-следственных органов Химовнического суда г. Москвы: следователя Талаеву Н.А., прокуроров: Иванова А.В., Есина Р.О., Галлиулину Д.Д.Статья 141, Статья 299.Статья 301.Статья 305.УК РФ;
3.Привлечь к уголовной ответственности судью Мищенко Д.И. в особом порядке, определяемым федеральным законом, как того требует ст.122 Конституции РФ.
4.Выступить по ЦТ с объяснениями, разъяснениями и принятыми мерами по факту уголовного преследования и незаконного ареста Мухина Ю.И., Соколова А.А., Парфёнова В.Н., признав их политзаключёнными.
С уважением,                                                (ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО  ГРАЖДАНИНА)
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ   ВЛАСТЬ   НАРОДА   РФ__                                _                                                  _                                  
                                                                                                                                   (подпись)        (расшифровка подписи)
МП
narodniy referendum volya naroda za otvetstvennuyu vlast

Комментариев нет:

Отправить комментарий