Репрессии и
репрессоры
Посмотреть
на эти антирусские человеконенавистнические сатанинские русофобские рожи жесткой
и циничной бандой разномастной антирусской сволочи , заполонившие коридору
власти, средств массовой информации, прокуратуры, приватизированных игом
иудейским судов, , редакции и банки, министерские
кабинеты и и кресла приватизированных мафиозной группировкой Хабад-Любавича кресла депутатов нового хазарского каганата
Великой оффшорной Ротенбергии с
Израильской юрисдикции при колониальной
администрации банды дублера забывшего немецкий язык,. кукловоды ЕММ ФРС В В
Шаломова по поисковику
или по ссылке
http://www.rusimperia.info/catalog/5079.html
27 августа
2015
|
На митинге против политрепрессий 24 августа 2015 я хотел выступить,
обозначив лиц, напрямую причастных к таким репрессиям. Но, поскольку этого
сделать не удалось, выполняю свои обязательства в письменном виде.

Передовым отрядом олигархии в борьбе с русским народом является, бесспорно, ЦПЭ – Центр противодействия экстремизму. Здесь множество «героев», которые отличаются не только особой подлостью, но и тупостью. Мне доводилось читать их «экспертизы». Это бред сивой кобылы. А заправляет всем этим хозяйством генерал-полицай Тимир Валиулин, которые входит в татарскую группировку в МВД, и неслучайно был награжден медалью «В память 1000-летия Казани», хотя всю жизнь проработал «в ментуре» Подмосковья и Москвы. Среди других участников этой группировки мне известны два полковника, которые возглавляли в 2012 году полицейские пресс-службы Москвы и Подмосковья. И были уличены нами в распространении заведомо ложной информации по поводу задержаний соратников партии «Великая Россия» в Сергиевом Посаде и в Москве. Напомню, что МВД у нас в ельцинские времена возглавлял убийца генерал Ерин, а в путинские – тупой генерал Нургалиев. Оба – татары. Мы видим тенденцию: милиция-полиция в РФ намеренно заражена этнической клановостью. Валиулин же был поставлен главой ЦПЭ в сентябре 2012 года. И отметился, как я полагаю, организацией репрессий на РМ-2012. Именно тогда были незаконно и с применением силы задержаны 23 соратника и сторонника партии «Великая Россия», включая руководство партии. А также составлены фальшивые протоколы, в которых не было ни одной достоверной детали, и даже подписи были подделаны. Предполагаю, что без Валиулина дело не обошлось.

Все это безобразие покрывает министр внутренних дел Владимир Колокольцев, у которого на коррупции попадаются целые управления центрального аппарат (причем, занятые именно борьбой с коррупцией), целые региональные управления (Ростов на Дону), а генералы то и дело пускают пулю себе в лоб. Колокольцев демонстративно объявлял, что наведет правопорядок среди иммигрантов, когда разразился бунт в Бирюлево, но не сделал ровным счетом ничего. Точнее, сделал все наоборот – усилил политические репрессии против русских активистов. Зато всюду действуют специально заточенные против уличных мероприятий структуры. В Москве это 2-й оперативный полк полиции (2 ОПП), где выезд «на акции» всегда сопровождает пара-тройка отморозков, готовых вслепую подписать любой протокол. Наверняка подобный же порядок есть и в других регионах.

Отдельно от МВД работают теперь следственные органы – прежние прокуроры, теперь получившие статус следователей. Покрывает массовое беззаконие здесь выдвиженец Путина Александр Бастрыкин. Здесь беззаконие поставлено на поток, но проявляется оно только к конкретных делах – в деятельности самых отпетых негодяев, которых Бастрыкин подбирает по своему усмотрению. Несомненно, обстановка беззакония насаждается лично Бастрыкиным и его ближайшим окружением.

Мы найдем множество подлецов в погонах юстиции, творящих беспредел. Но среди них теперь явно выделяется следователь СУ ЦАО Москвы Наталья Талаева. Мне довелось увидеть ее «продукцию» на процессе против Георгия Боровикова и его друзей. Бред Талаевой был злобный и бездоказательный, но суд все это признал за истину и осудил группу молодых ребят на длительные сроки. Я выступал как свидетель защиты, и мне довелось выразить в своих ответах всю глубину презрения к этой подлой системе.А недавно Талаева обеспечила арест Юрия Мухина и двух его соратников по ИГПР «ЗОВ» - организации, входящей в состав Русского Национального Фронта. Русофобке Талаевой было поручено пресечь деятельность тех, кто стремился обеспечить свои конституционные права на референдум и принять на таком референдуме закон об ответственности власти перед народом.
Что творится в ФСБ под управлением Александра Бортникова, мы
толком не знаем, потому что эта структура закрыта вообще от всего – даже от
самой себя. Но мы можем с полной уверенностью сказать, что интеллектуальная там
поселилась всерьез. Мне довелось читать бредни «экспертов ФСБ». Это лепет
младенцев, которые с трудом подбирают слова и не владеют элементарной логикой.
Впрочем, отказ от элементарной логики теперь – это профессиональное качество
любого работника правоохранительной системы. Ибо без этого они вообще не смогут
применять нормы закона, которые остаются для них непонятыми. Как и задачи
собственных служб, утративших всякий смысл и переродившихся в зверинцы, где
разводят самые уродливые болезни духа и рассудка.

Следующей инстанцией, направленной на подавление Русского движения, является прокуратура. Юрий Чайка, бессменный Генпрокурор в течение многих лет, мне хорошо известен как отъявленный русофоб. Но русским активистам приходится сталкиваться больше с прокурорским произволом регионального уровня. Многие уже позабыли прокурора Олега Дупака, который специально был поставлен на пост главы прокуратуры Карелии, чтобы устроить в республике настоящий террор против русских. Все это после Кондопоги. Дупак преследовал не чеченских этнобандитов, устроивших там резню, а русских, посмевших защищать свои жизни и достоинство. Потом Дупак был переведен в Астраханскую область, а в этом году напомнил о себе, застрелившись в своей квартире. Поначалу это событие было оценено как самоубийство, потом дело решили замять и объявили, что Дупак неосторожно обращался с оружием. Причем, в присутствии жены и детей.

Другой известный мне прокурор регионального уровня – Михаил Савчин. Он три года верно служил ручным песиком Рамзана Кадырова в Чечне. За заслуги перед убийцей и бандитом получил золотую бляху с брильянтами - медаль им. Ахмата Кадырова. И отбыл руководить прокуратурой Красноярского края. Там он успешно уничтожил все русские организации. А лично мне от него пришел подарок – инсценировка изъятия в Норильске моей книги, составление заявления в суд (подписал лично Савчин) и принятие решения суда (без надлежащих процедур) о внесении книги в реестр экстремистских материалов. Причиной этой постановки являлись строки в книге о том, что Чечню бомбили недостаточно интенсивно. Савчин просто получил задание от своих чеченских друзей.

Наблюдая прокуроров в судах, я могу сказать, что этих людей готовят не к
защите закона и не к тому, чтобы устанавливать истину. Это игроки. Они играют с
целью выигрыша – лишь бы «победить» в суде. И судьи им подыгрывают. На
пару эти люди ломают жизни людей, фальсифицируя судебный процесс и объявляя
истиной самую наглую ложь.
Теперь, о судьях. По моему опыту, честный судей не бывает. Вообще. Причем,
независимо от дел, которые они ведут. Они всегда на стороне лжи. Исключений я
не знаю. Хамство бывает не всегда, а ложь – всегда.

Судья Михаил Казаков впервые повстречался мне на процессе, где партия «Великая Россия» пыталась оспорить отказ в регистрации. Было это в 2007 году. Казаков был вежлив и удовлетворял все ходатайства по приобщению документов к делу. Все документы Росрегистрацией были фальсифицированы. Все без исключения. И мы показали это, демонстрируя каждый документ в отдельности, а также итоговый отказ, который был подписан задним числом. Судья все это выслушал. И принял решение против нас. За это он был повышен в должности и обнаружился уже в Мосгорсуде, где специализировался именно на политических делах. На судейском месте в Мосгорсуде я увидел его на процессе по запрету ДПНИ. Затем он приложил руку к запрету АВН. В этом году судья Казаков отметился запретом Народного ополчения им. Минина и Пожарского, которое объявил террористической организацией. При отсутствии каких бы то ни было терактов и признаков подготовки к ним. Таким образом, мы имеем патентованного врага русского народа, которого режим назначил судьей для организации политических репрессий.

Еще одно «юное дарованье» - судья Наталья Коробченко. Будучи мировым судьей в 2012 году, именно она фальсифицирована судебные дела по 23 задержаниям на РМ. И на «черное» сказала «белое». В суде были представлены неопровержимые доказательства того, что полицейские протоколы фальсифицированы, а написавшие их полицаи подмахнули уже готовые документы, распечатанные заранее. Или, точнее, за них поставили закорючки неизвестно кто. Коробченко полностью проигнорировала противоречия в этих протоколах, где все не соответствовало действительности – место, время, суть событий. Часть постановлений по «дело 23-х» вынес также мировой судья Семен Ломазов. За проделанную грязную работу Коробченко была повышена до федерального судьи, и ей предоставили возможность далее стряпать ложь в политических делах. Она тут же прославилась в деле Навального, где в приговоре обнаружилось дословное цитирование обвинительного заключения с 80% заимствований. Нет сомнений, что это подлое существо пойдет дальше, дальше, дальше. Если ее не остановит тюрьма.
Это были судьи Замоскворецкого суда, в котором во второй
инстанции мы пытались оспорить решения Коробченко. И встретили там фантастически
наглых и циничных судей. Можно сказать, мы просканировали весь Замоскворецкий
суд, поскольку наших дел там было рассмотрено много. Не будем приводить их
фамилии. Главное – запомнить, что все судьи этого суда, включая председателя,
однозначно ангажированы русофобским режимом.
Еще одна категория репрессивной машины – так называемые эксперты, которые
по «делам об экстремизме» пишут отчаянную ахинею. Но для судей все это –
единственно истинное обоснование их обвинительных постановлений.
Одно из гнезд русофобского бреда, который выдается за экспертизу, это ГБУ
Московский исследовательский центр. Этот самый МИЦ регулярно поставляет
фальшивки в суды, и мне уже не раз приходилось их изучать. Совершенно
невежественные лингвисты и психологи, которые не освоили даже собственную
профессию, лезут в этнологию, антропологию, социологию, политологию и право.
Они судят о том, что такое нация, национальность, этнос. И несут такую
околесицу, что хочется взяться за розги. Причина столь упорной глупости –
безнаказанность. А еще – указание начальства. Главой экспертного управления МИЦ
является некто Николай Скоропадский – человек, не оставивший
никаких следов от своей прежней жизни.

Его прямыми начальниками являются глава Департамента региональной безопасности правительства Москвы Алексей Майоров и его зам Василий Олейник. Последний прославил себя подписями на бесчисленных отказах в проведении публичных мероприятий, который почему-то по большей части доставались патриотам, а либералам выносились очень дозировано и нечасто. Оба чиновника никакого отношения к Москве, к деятельности общественных организаций не имеют. Это, как я понимаю, выкормыши КГБ/ФСБ – структуры изменнической и русофобской с момента своего основания. Явный признак принадлежности к спецслужбам – почти полное
отсутствие биографических данных.
Подложными экспертизами по политическим делам занимаются не только в
специально созданных для этого структурах. Услужить начальству бывают готовы и
люди, которые по своим ученым званиям могли бы обладать высокой квалификацией.
Но, как обычно, невежество соседствует с безответственностью. Экспертная
халтура, ломающая жизни людей, исходит и из уважаемых образовательных
учреждений. Мне довелось давать отзывы на халтуру доктора политических
наук Дмитрия Балуева, чему-то обучающего студентов в Нижегородском
университете. Этот человек написал полторы странички чумной ахинеи, которую
выдал за экспертизу, чтобы закрыть целую организацию – ИГПР «ЗОВ». Партнером
негодяя стала следователь Талаева. Мнение начальства также ценят в Московской
юридической академии, где на мое мнение специалиста откликнулись сразу
пятеро лиц с дипломами марксистско-ленинских философов, которые за два
десятилетия прикрылись докторскими диссертациями. Эта шайка-лейка в угоду
начальству «опровергла» мое исследование, однозначно показавшее, что чиновников
нельзя считать социально группой. Чтобы репрессивный закон действовал в
отношении любого критика власти (пресловутая 282), наняты вот эти «ученые»,
намолотившие восемь страниц отчаянной чепухи, с первых же строк опровергнув
свои же собственные выводы. Но следователю интересны не обоснования, а только
эти самые выводы. Что марксисты написали сущий бред, следователя не волнует.
Зовут следователя Наталья Талаева, перед которой продажная профессура пала ниц,
попутно растоптав не только свое профессиональное достоинство, но и
нравственные запреты.
Даже мой скромный опыт свидетельствует, что правоохранительная система
сплелась с преступными элементами, захватившими власть в нашей стране. Вся
система от полиции до судов пронизана мафиозными отношениями, а приказы в эту
сеть поступают извне – от поставленных «на политику» негодяев из спецслужб,
которые теперь становятся крупными собственниками и государственными
чиновниками, не заслужив ничем ни материального благополучия, ни почета, ни
высоких должностей.
Ну и завершает картину – всякого рода «правозащитная» и журналюжная
сволочь, пишущая доносы и имитирующая общественную поддержку русофобии в
разного рода общественных советах при всех госструктурах. Большая часть этой
сволочи перекочевала из дискредитированных «комитетов» и «фондов» в
Общественные палаты разного уровня. Но это уже другая история, и в лицах ее
когда-нибудь придется представить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий