воскресенье, 11 марта 2018 г.

Председателю ЦИК РФ Панфиловой Элле Александровне исковое заявление в ЦИК РФ в Верховный суд Российской Федерации 121260, г. Москва, ул. Поварская, д.15 https://youtu.be/Y4rtTZge00o https://www.youtube.com/watch?time_continue=308&v=Y4rtTZge00o http://ogurcova-online.com/blog/pismetso-v-tsik-rf/ http://www.cikrf.ru/reception/send.php Административный истец: Редакция газеты "Земля РОССИИ" и ОО "Сейсмофонд" (ОГРН 1022000000824, ИНН 2014000780, дата присвоения ОГРН 30.12.2002 г.) seismofond.ru seismofond.hut.ru seismofond.jimdo.com k-a-ivanovich.narod.ru stroyka812.narod.ru krestianinformburo8.narod.ru военкор газеты "Земля РОССИИ" орган ИА "Крестьянского информационного агентство" позывной Сталинский Сокол Представитель административного истца по доверенности и ордеру: адвокат, военкор ВСО 597 гвардии младший сержантЮ позывной Сталинский Сокол (рег.номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга 78/6176) Почтовый адрес: 197371, г.Санкт-Петербург, а/я газета "Земля РОССИИ" Тел ( 952) 229-47-76, ( 968) 185-49-63 zemlyarossii@bigmir.net skype: kiainformburo Административный ответчик: Центральная Избирательная Комиссия Российской Федерации адрес: 109012, г. Москва, Черкасский Б. переулок, д.9 ОГРН 1027700466640, ИНН 7710010990, дата присвоения ОГРН 28.11.2002, дата регистрации 20.12.1993 г., регистрационный номер 2227 Председатель: Памфилова Элла Александровна Генеральная прокуратура Российской Федерации ул. Большая Дмитровка, 15а, Москва, Россия, ГСП-3, 125993 (п.4 ст.213 КАС РФ, участие для дачи заключения в деле) Обжалуемый нормативный правовой акт: Постановление Центральной Избирательной Комиссии Российской Федерации от 18.03.2018 Приемная Верховного Суда Государственная пошлина: 4500 рублей «11» марта 2018 г. ИСКОВОЕ о признании недействующим выборы 18 марта 2018 Президента РФ В соответствии со ст. 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2016 г. №21-ФЗ Верховному суду Российской Федерации подсудны административные дела об оспаривании нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. С административным исковым заявлением о признании итогов голосования на выборах Президента РФ 18 марта 2018 года, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы русского народа РФ ЗАЯВЛЕНИЕ об отмене итогов голосования на выборах Президента РФ 18 марта 2018 года Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления (статья 1, часть 1) и устанавливает, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления, и что высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы (статья 3, части 1 - 3). В Российской Федерации конституционно закреплены как высшее непосредственное выражение принадлежащей народу власти референдум и свободные демократические выборы. Избирательная система определяет порядок проведения выборов в государстве, а также включает в себя все общественные отношения, связанные с ними. Конституция Российской Федерации 1993 года объявила референдум и выборы высшим выражением власти народа, непосредственным ее проявлением. Выборы — это форма непосредственной демократии. Любое демократическое государство немыслимо без проведения периодических свободных выборов, составляющих основу представительной демократии. Через выборы большинство граждан участвует в осуществлении государственной власти. Выборы являются важнейшей формой контроля граждан за деятельностью государственных и муниципальных органов. Избрание депутатов и должностных лиц порождает ответственность органов власти перед населением. В развитие этих положений, выполнение законов Российской Федерации, законов РФ при построении общественных отношений гражданами в классовом частно-капиталистическом обществе, при разноликом паразитизме одних социальных групп на труде и самой жизни других социальных групп в СПб области имеет принципиальное значение. Правовое государство — это реальное воплощение принципов законности и идей социальной справедливости. Главное для правового государства — законность; стремление оградить человека от произвола и мелочной опеки со стороны государства; гарантировать индивидуальную свободу и основополагающие права личности». Сущностным содержанием правового государства является защита прав и свобод человека от ограничений и опеки со стороны государства. Защита прав и свобод человека и гражданина — основная функция государства. В то же время носителем суверенитета и источником государственной власти является многонациональный народ. Из правовой системы вырастает государственность в целом, при котором государство зависит от гражданского общества, от общественных отношений в обществе, прав и свобод человека, поведения граждан, организаций и органов, складывающихся в конечном счете во всеобъемлющий правовой порядок в стране. Согласно традиционному подходу законность есть строгое и неуклонное соблюдение законов и иных нормативно-правовых актов как гражданами, так и государственными и муниципальными органами и их должностными лицами, т.е. кругом лиц, чьи неправомерные действия (решения) сопряжены с произволом в общественной жизни, ущемлением прав и свобод граждан, неправомерным пользованием свободой власти. Уровень законности, незыблемость прав и свобод граждан всецело определяются характером и уровнем деятельности должностных лиц, степенью личной ответственности каждого работника государственного и муниципального аппарата в плане строгого следования требованиям правовых норм. Легитимный способ делегирования власти народа представительным государственным органам и органам местного самоуправления с помощью обязательного юридического обеспечения проведения выборов, является существенным условием становления и развития демократического правового государства в Российской Федерации, является обязательным атрибутом современной российской государственности, что объективно способствует повышению роли и значения образующего юридический фундамент формирования и функционирования всех институтов системы представительной демократии. Политическое право гражданина избирать (активное) и быть избранным (пассивное) в органы государственной власти и местного самоуправления. Участие гражданина Российской Федерации в выборах является добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление. Гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, вправе избирать, а по достижении возраста, установленного Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, — быть избранным в органы государственной власти, в выборные органы местного самоуправления. Избирательная система и избирательное право Российской Федерации базируются на основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации, обеспечивающих свободное волеизъявление граждан на выборах. Ядром этих гарантий являются принципы проведения выборов в Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» устанавливает гарантии прав гражданам Российской Федерации при выдвижении и регистрации кандидатов, реализации инициативы проведения референдума. Российское законодательство о выборах предусматривает два основных способа выдвижения кандидатов – граждане, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно, либо в составе списка кандидатов. Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением (политической партией) (части 1, 2 статьи 32 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав…»). Выдвижение кандидатов одна из важнейших стадий избирательного процесса. Однако ЦИК РФ выборы Президента РФ превратил в фарс. Редакция газеты "Земля РОССИИ" и общественная организация "Сейсмофонд" считает , что ЦИК РФ неправомерно не реагирует на поведение зарегистрированных кандидатов в президенты России, в то же время грубо вмешиваясь в ход избирательной кампании. 1. Кандидат Жириновский В.В. должен был давно лишен права участия в теледебадах по причине старческого маразма и неумения вести себя в обществе. Он публично обматерил женщину, позволял себе развязный, недопустимый в публичном пространстве тон. Вдобавок телевидение предоставляет ему возможность обращаться к радикальным элементом с призывами: "Выберите меня, и я решу все силовыми методами!" Составить вменяемую программу действий на посту президента РФ он заведомо неспособен, зато способен нагло угрожать всем избирателям расправой. За всю свою политическую карьеру этот кандидат уже неоднократно подвергался привлечению по ст.282 УК РФ (экстремизм) за намеренно провокационное и развязное поведение в публичном пространстве, намеренно стараясь вызвать ненависть и вражду. То, что он до сих пор не осужден, свидетельствует о коррумпированности нашей судебной власти и правоохранительной системы, применяемых этими учреждениями двойных стандартах в области прав человека. Поскольку ЦИК РФ зарегистрировала данного кандидата без акта комплексного психолого- психиатрического освидетельствования, она в полном составе несет ответственность за его поведение, оскорбляющее все общество наглым уголовным нахрапом, полнейшей беспринципностью и маргинальным хамством. 2. Кандидат Путин В.В. выдвинул самого себя, находясь в должности президента РФ, что является грубейшим использованием служебного положения. На период своей агитационной кампании он не ушел с занимаемого поста, также используя служебное положение недопустимым образом. Состоявшееся сборище на стадионе в Лужниках имеет массу фиксированных телеканалами и блогерами свидетельств, что всем собравшимся выдавались деньги неучтенной наличкой. Т.е. в масштабах всей страны были установлены факты подкупа избирателей и вручения им денежных средств, подарков и иных материальных ценностей. Это является не только грубейшим нарушением хода избирательной кампании, но и фактом использования неучтенных средств без документов первичного бухгалтерского учета, то есть, средств, приобретенным преступным путем, выведенным из налогообложения. Выдвигаясь в очередной раз, этот кандидат, как и большинство кандидатов, не имеет внятной программы выхода страны из кризиса, самовольно перенес ежегодное послание ФС РФ с декабря на февраль, совместив его со своей кампанией, что является грубейшим использованием служебного положения. Отказ от участия в теледебатах показывает, что он так и не осознал всей полноты ответственности за власть, которую все эти годы использовал лишь для устройства гуманитарной катастрофы и обогащения узкого круга лиц с уголовными мотивациями. Правовые основания для отмены регистрации данных кандидатов следующие. В соответствии с пунктом 5 статьи 84 Федерального закона от 10.01.2003 N19-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О выборах Президента Российской Федерации" регистрация кандидата может быть отменена Верховным Судом Российской Федерации по заявлению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не позднее чем за пять дней до дня голосования в случае: - неоднократного использования кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения (В.В, Путин); - установления факта подкупа избирателей кандидатом, его доверенным лицом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также действующими по их поручению иным лицом или организацией (В.В. Путин); - неоднократного несоблюдения кандидатом ограничений, предусмотренных пунктом 5.2 статьи 56 настоящего Федерального закона, который запрещает использовать эфирное время на каналах организаций, осуществляющих телевещание, предоставленное им для размещения агитационных материалов, в целях: 1) распространения призывов голосовать против кандидата (кандидатов); 2) описания возможных негативных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран; 3) распространения информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата, в сочетании с негативными комментариями; 4) распространения информации, способствующей созданию отрицательного отношения избирателей к кандидату, политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата (В.В, Жириновский). В соответствии с законом требую не позднее 12.03.2018 г. подать в Верховный суд РФ заявление об отмене регистрации кандидатов В.В. Путина и В.В. Жириновского. В связи с изложенным прошу: 1. В виду неоднократного срыва теледебатов, отсутствия внятной программы, неспособностью вести себя прилично в обществе, снять с регистрации кандидата Жириновского В.В. и послать его на комплексную психолого-психиатрическую экспертизу, чтобы объяснить всему обществу его поведение. 5) В виду неоднократного пренебрежения правами избирателей, использование служебного положения в частных корыстных целях, открытый подкуп избирателей и озвучивание военных угроз всему миру, снять с регистрации кандидата Путина В.В. Снятия В. В Путина просим выполнить в соответствии с пунктом 1 статьи 67 Избирательного кодекса (в редакции, действовавшей в период проведения избирательной кампании по выборам Мэра Москвы) Однако, в нарушение указанного требования Избирательного кодекса МГИК, территориальные и участковые избирательные комиссии отказывали избирателям в выдаче открепительных удостоверений, мотивируя отказ отсутствием открепительных удостоверений. Таким образом, в результате незаконного ограничения МГИКом, ТИКами и УИКами прав членов избирательных комиссий и наблюдателей, направленных на избирательные участки В.В. Путиным для голосования за «своего» кандидата Путина В В . 7. Нарушения избирательного законодательства на отдельных избирательных участках Помимо вышеуказанных нарушений избирательного законодательства, на избирательных участках избирательных комиссий, указанных в Приложении №1, членами территориальных и участковых избирательных комиссий и наблюдателями были выявлены иные нарушения избирательного законодательства, которые не позволяют выявить действительную волю избирателей. Подробная информация по конкретным обстоятельствам изложена в Приложении №2 к заявлениям, которые поданы в рамках обжалования итогов голосования 18 марта 2018, в соответствии со статьей 35 ГПК РФ в районные суды г.Москвы. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь главой 23 ГПК РФ, а также частью 1 статьи 259 и частью 8 статьи 260 ГПК ПФ, статьями 75 и 78, а также пунктами 1.2 и 3 статьи 77 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ, п р о ш у с у д: отменить решение Центральной избирательной комиссии об итогах голосования на выборах Президента РФ 18 марта 2018 года и признать итоги голосования недействительными. 1. Провести проверку по всем изложенным в заявлении фактам. 2. Дать правовую оценку фактам явного нарушения закона кандидатом Путиным В В, в связи с использованием преимуществ должностного положения. 3. Признать описанные в тексте заявления печатные материалы незаконными агитационными материалами. 4. Обратиться в Конституционный суд с заявлением об отмене регистрации Путина В В кандидатом на должность Президента РФ . 5. Обеспечить возможность участия всех заявителей в рассмотрении настоящего заявления избирательной комиссией, известить о дате, времени и месте рассмотрения. 6. Известить всех заявителей о дате, месте и времени судебного заседания об отмене регистрации Путина В В кандидатом на должность Президента РФ Приложения: 1. Список участковых избирательных комиссий РФ, на которых допущены существенные нарушения избирательного законодательства при проведении голосования 18 марта 2018 года. 2. Копия не соответствующих требованиям закона информационных материалов, предоставлявшихся избирателям членами участковых избирательных комиссий при проведении голосования вне помещения для голосования. 3. Ходатайство об истребовании доказательств. 4. Копия агитационного письма . 5. Ходатайство об истребовании доказательств у телевизионного канала 6. Выпуск газеты 7. Ходатайство о приостановлении Решения и о принятии обеспечительных мер. 8. Копии настоящего заявления по числу лиц, участвующих в деле (4 экземпляра). 9. Копия решения « О регистрации кандидата на должность президента РФ В.В.Путина . А.А. 10. Квитанция об уплате государственной! пошлины. 11. DVD-диск с записями аудиозапись встречи в рамках проекта видеозапись встречи Путина В.В . на стадионе (файлы HDV_1172, HDV_1173, HDV_1174). 12. Агитационный материал « Путин В В Программа развития ». 13. Агитационный материал «Агитационный предвыборный бюллетень кандидата на должность Президента . 18. Агитационный материал «Агитационный предвыборный бюллетень кандидата на должность Президента РФ. 19. Агитационный материал «Агитационный предвыборный бюллетень. 20. Агитационный материал «Агитационный предвыборный бюллетень кандидата. 21. Агитационный материал без названия, оформленный в виде письма за подписью кандидата Путина . 22. Копия страницы 1 газеты Путин . 23. Копия страницы 2 газеты Путин . 24. Копия страницы 6 газеты. Путин 25. Информация с сайта Избирательной комиссии Кремля«Сведения о поступивших в Избирательную комиссию СПб уведомлениях собственников, владельцев помещений, предоставляемых в соответствии с частью 4 статьи 40 Закона СПб «О выборах Президента РФ», о фактах предоставления помещений зарегистрированным кандидатам Путина В В , избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированных кандидата Совет редакции газеты «Земля России» и граждане России — Избиратели СПб военкор газеты "Земля РОССИИ", гвардии младший сержант ВСО 597 , позывной Сталинский Сокол Адрес издательство ИА «КИА» и редакции газеты «Земля РОССИИ» для ответа 197371, Ленинград, а/я газета «Земля РОССИИ» 197371@mail.ru ICQ 669560546 skype : fondrosfer Редакционный Совет газеты “Земля РОССИИ”, возглавляет, редактор , информационный ополченец, военкор “КРЕСТЬЯНинформБЮРО”, позывной Сталинский Сокол t9657709833@bigmir.net zemlyarossii@bigmir.net seismofond.ru Адрес редакции: 197371 СПб, а/я газета “ЗР” (999) 535-47-29 Отпечатана в издательстве ИА "КРЕСТЬЯНинформБЮРО". Тираж 1 экз. Заказ 1 Подп. в печ. 11.03.2018. Тел. редакции (952) 229-47-76. t9657709833@bigmir.net skype: oooseismofond Газета “Земля РОССИИ” зарег. в СЗ РУ ГК РФ по печати. Регистр. свидет. П 0931 от 16.05.94г. Крестьян. информ. агентство, зарегист. свид. № П 4014 , от 14 октября 1999 г. в СЗ рег. упр. ГК РФ по печати. Редакция не всегда разделяет мнение авторов. Редакция не несет ответственности за авторский материал zemlyarossii@bigmir.net skype: kiainformburo Распространяется бесплатно. За содержания рекламы ответственность несет рекламодатель Учредители издательство редакции Фонда поддержки и развития сейсмостойкого строительства -«Зажита и безопасность городов» - «Сейсмофонд» и Фонда поддержки и развития крестьянских (фермерских ) хозяйств «РОСФЕР» ( общественные организации) ОО «Сейсмофонд» - зарегистрирован в Управлении юстиции Мэрии СПб номер 2172 от 7 октября 1994, ОО Фонд «РОСФЕР» зарегистрирован в Управлении юстиции Мэрии СПб номер 1526 от 7 июля 1993 ooseismofond@bigmir.net Издатель: ИА "КРЕСТЬЯНинформ-АГЕНТСТВО" Передача статей и материалов из т газеты "Земля РОССИИ" возможно только с разрешения и редакции газеты "Земля РОССИИ" Газета "Земля РОССИИ" орган ИА "КРЕСТЬЯНинформ" http://www.cikrf.ru/reception/send.php И вот сейчас необходимо написать письмо в ЦИК России вот здесь. http://www.cikrf.ru/reception/send.php http://ogurcova-online.com/blog/pismetso-v-tsik-rf/ https://youtu.be/Y4rtTZge00o https://www.youtube.com/watch?time_continue=308&v=Y4rtTZge00o http://www.cikrf.ru/reception/send.php https://ria.ru/election2018_news/20180307/1515937889.html http://ogurcova-online.com/blog/wp-content/uploads/2018/03/ZHaloba-TSIK-RF.pdf В самом окошечке я написала только результативную часть, самый конец из двух пунктов, а все письмо приложила файликом и подписала. Потому как... нефик! Файлик для прикладывания: Жалоба ЦИК РФ http://ogurcova-online.com/blog/wp-content/uploads/2018/03/ZHaloba-TSIK-RF.pdf



Председателю ЦИК РФ  Панфиловой   Элле Александровне  исковое  заявление в ЦИК РФ в  Верховный суд Российской Федерации 121260, г. Москва, ул. Поварская, д.15  https://youtu.be/Y4rtTZge00o  https://www.youtube.com/watch?time_continue=308&v=Y4rtTZge00o

http://ogurcova-online.com/blog/pismetso-v-tsik-rf/   http://www.cikrf.ru/reception/send.php

Административный истец:  Редакция газеты "Земля РОССИИ"  и ОО "Сейсмофонд"   (ОГРН  1022000000824, ИНН 2014000780, дата присвоения ОГРН  30.12.2002 г.)  seismofond.ru  seismofond.hut.ru  seismofond.jimdo.com  k-a-ivanovich.narod.ru  stroyka812.narod.ru   krestianinformburo8.narod.ru   военкор газеты "Земля РОССИИ"  орган ИА "Крестьянского информационного агентство" позывной Сталинский Сокол    

Представитель административного истца по доверенности и ордеру:   адвокат, военкор  ВСО 597 гвардии младший сержантЮ     позывной Сталинский Сокол  (рег.номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга 78/6176) Почтовый адрес: 197371, г.Санкт-Петербург, а/я газета "Земля РОССИИ" Тел  ( 952) 229-47-76,  ( 968) 185-49-63  zemlyarossii@bigmir.net   skype:  kiainformburo

Административный ответчик: Центральная Избирательная Комиссия  Российской Федерации
адрес: 109012, г. Москва, Черкасский Б. переулок, д.9 ОГРН 1027700466640, ИНН 7710010990, дата присвоения ОГРН 28.11.2002, дата регистрации 20.12.1993 г., регистрационный номер 2227

Председатель: Памфилова Элла Александровна  Генеральная прокуратура Российской Федерации ул. Большая Дмитровка, 15а, Москва, Россия, ГСП-3, 125993 (п.4 ст.213 КАС РФ, участие для дачи заключения в деле)

Обжалуемый нормативный правовой акт: Постановление Центральной Избирательной Комиссии Российской Федерации от  18.03.2018

Приемная Верховного Суда  Государственная пошлина: 4500 рублей  «11»  марта  2018 г.

ИСКОВОЕ  о признании недействующим выборы  18 марта 2018  Президента РФ

    В соответствии со ст. 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2016 г. №21-ФЗ Верховному суду Российской Федерации подсудны административные дела об оспаривании нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
   
С административным исковым заявлением о признании итогов голосования на выборах  Президента РФ 18 марта  2018 года,  которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы русского народа РФ

ЗАЯВЛЕНИЕ  об отмене итогов голосования на выборах  Президента РФ 18 марта  2018 года

Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления (статья 1, часть 1) и устанавливает, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления, и что высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы (статья 3, части 1 - 3).

В Российской Федерации конституционно закреплены как высшее непосредственное выражение принадлежащей народу власти референдум и свободные демократические выборы.

Избирательная система определяет порядок проведения выборов в государстве, а также включает в себя все общественные отношения, связанные с ними. Конституция Российской Федерации 1993 года объявила референдум и выборы высшим выражением власти народа, непосредственным ее проявлением.

Выборы — это форма непосредственной демократии. Любое демократическое государство немыслимо без проведения периодических свободных выборов, составляющих основу представительной демократии. Через выборы большинство граждан участвует в осуществлении государственной власти. Выборы являются важнейшей формой контроля граждан за деятельностью государственных и муниципальных органов. Избрание депутатов и должностных лиц порождает ответственность органов власти перед населением.

В развитие этих положений, выполнение законов Российской Федерации, законов  РФ  при построении общественных отношений гражданами в классовом частно-капиталистическом обществе, при разноликом паразитизме одних социальных групп на труде и самой жизни других социальных групп в СПб  области имеет принципиальное значение.

Правовое государство — это реальное воплощение принципов законности и идей социальной справедливости. Главное для правового государства — законность; стремление оградить человека от произвола и мелочной опеки со стороны государства; гарантировать индивидуальную свободу и основополагающие права личности». Сущностным содержанием правового государства является защита прав и свобод человека от ограничений и опеки со стороны государства. Защита прав и свобод человека и гражданина — основная функция государства.

В то же время носителем суверенитета и источником государственной власти является многонациональный народ. Из правовой системы вырастает государственность в целом, при котором государство зависит от гражданского общества, от общественных отношений в обществе, прав и свобод человека, поведения граждан, организаций и органов, складывающихся в конечном счете во всеобъемлющий правовой порядок в стране.
Согласно традиционному подходу законность есть строгое и неуклонное соблюдение законов и иных нормативно-правовых актов как гражданами, так и государственными и муниципальными органами и их должностными лицами, т.е. кругом лиц, чьи неправомерные действия (решения) сопряжены с произволом в общественной жизни, ущемлением прав и свобод граждан, неправомерным пользованием свободой власти.

Уровень законности, незыблемость прав и свобод граждан всецело определяются характером и уровнем деятельности должностных лиц, степенью личной ответственности каждого работника государственного и муниципального аппарата в плане строгого следования требованиям правовых норм.

Легитимный способ делегирования власти народа представительным государственным органам и органам местного самоуправления с помощью обязательного юридического обеспечения проведения выборов, является существенным условием становления и развития демократического правового государства в Российской Федерации, является обязательным атрибутом современной российской государственности, что объективно способствует повышению роли и значения образующего юридический фундамент формирования и функционирования всех институтов системы представительной демократии.

Политическое право гражданина избирать (активное) и быть избранным (пассивное) в органы государственной власти и местного самоуправления. Участие гражданина Российской Федерации в выборах является добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление. Гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, вправе избирать, а по достижении возраста, установленного Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, — быть  избранным в органы государственной власти, в выборные органы местного самоуправления. Избирательная система и избирательное право Российской Федерации базируются на основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации, обеспечивающих свободное волеизъявление граждан на выборах.

Ядром этих гарантий являются принципы проведения выборов в Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» устанавливает гарантии прав гражданам Российской Федерации при выдвижении и регистрации кандидатов, реализации инициативы проведения референдума. Российское законодательство о выборах предусматривает два основных способа выдвижения кандидатов – граждане, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно, либо в составе списка кандидатов. Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением (политической партией) (части 1, 2 статьи 32 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав…»). Выдвижение кандидатов одна из важнейших стадий избирательного процесса.
Однако   ЦИК РФ  выборы  Президента РФ  превратил в фарс.  Редакция газеты "Земля РОССИИ" и  общественная организация "Сейсмофонд" считает , что ЦИК РФ неправомерно не реагирует на поведение зарегистрированных кандидатов в президенты России, в то же время грубо вмешиваясь в ход избирательной кампании.
1.   Кандидат Жириновский В.В. должен был давно лишен права участия в теледебадах по причине старческого маразма и неумения вести себя в обществе. Он публично обматерил женщину, позволял себе развязный, недопустимый в публичном пространстве тон.
Вдобавок телевидение предоставляет ему возможность обращаться к радикальным элементом с призывами: "Выберите меня, и я решу все силовыми методами!"
Составить вменяемую программу действий на посту президента РФ он заведомо неспособен, зато способен нагло угрожать всем избирателям расправой.
За всю свою политическую карьеру этот кандидат уже неоднократно подвергался привлечению по ст.282 УК РФ (экстремизм) за намеренно провокационное и развязное поведение в публичном пространстве, намеренно стараясь вызвать ненависть и вражду. То, что он до сих пор не осужден, свидетельствует о коррумпированности нашей судебной власти и правоохранительной системы, применяемых этими учреждениями двойных стандартах в области прав человека.
Поскольку ЦИК РФ зарегистрировала данного кандидата без акта комплексного психолого- психиатрического освидетельствования, она в полном составе несет ответственность за его поведение, оскорбляющее все общество наглым уголовным нахрапом, полнейшей беспринципностью и маргинальным хамством.
2.   Кандидат Путин В.В. выдвинул самого себя, находясь в должности президента РФ, что является грубейшим использованием служебного положения. На период своей агитационной кампании он не ушел с занимаемого поста, также используя служебное положение недопустимым образом.
Состоявшееся сборище на стадионе в Лужниках имеет массу фиксированных телеканалами и блогерами свидетельств, что всем собравшимся выдавались деньги неучтенной наличкой. Т.е. в масштабах всей страны были установлены факты подкупа избирателей и вручения им денежных средств, подарков и иных материальных ценностей.
Это является не только грубейшим нарушением хода избирательной кампании, но и фактом использования неучтенных средств без документов первичного бухгалтерского учета, то есть, средств, приобретенным преступным путем, выведенным из налогообложения.
Выдвигаясь в очередной раз, этот кандидат, как и большинство кандидатов, не имеет внятной программы выхода страны из кризиса, самовольно перенес ежегодное послание ФС РФ с декабря на февраль, совместив его со своей кампанией, что является грубейшим использованием служебного положения.
Отказ от участия в теледебатах показывает, что он так и не осознал всей полноты ответственности за власть, которую все эти годы использовал лишь для устройства гуманитарной катастрофы и обогащения узкого круга лиц с уголовными мотивациями.
Правовые основания для отмены регистрации данных кандидатов следующие. В соответствии с пунктом 5 статьи 84 Федерального закона от 10.01.2003 N19-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О выборах Президента Российской Федерации" регистрация кандидата может быть отменена Верховным Судом Российской Федерации по заявлению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не позднее чем за пять дней до дня голосования в случае:
- неоднократного использования кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения (В.В, Путин);
-  установления факта подкупа избирателей кандидатом, его доверенным лицом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также действующими по их поручению иным лицом или организацией (В.В. Путин);
-  неоднократного несоблюдения кандидатом ограничений, предусмотренных пунктом 5.2 статьи 56 настоящего Федерального закона, который запрещает использовать эфирное время на каналах организаций, осуществляющих телевещание, предоставленное им для размещения агитационных материалов, в целях:
1)  распространения призывов голосовать против кандидата (кандидатов);
2)   описания возможных негативных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран;
3)  распространения информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата, в сочетании с негативными комментариями;
4)  распространения информации, способствующей созданию отрицательного отношения избирателей к кандидату, политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата (В.В, Жириновский).
В соответствии с законом требую не позднее 12.03.2018 г. подать в Верховный суд РФ заявление об отмене регистрации кандидатов В.В. Путина и В.В. Жириновского.
В связи с изложенным прошу:
1.   В виду неоднократного срыва теледебатов, отсутствия внятной программы, неспособностью вести себя прилично в обществе, снять с регистрации кандидата Жириновского В.В. и послать его на комплексную психолого-психиатрическую экспертизу, чтобы объяснить всему обществу его поведение.
5)   В виду неоднократного пренебрежения правами избирателей, использование служебного положения в частных корыстных целях, открытый подкуп избирателей и озвучивание военных угроз всему миру, снять с регистрации кандидата Путина В.В.

Снятия  В. В Путина  просим  выполнить в соответствии с пунктом 1 статьи 67 Избирательного кодекса (в редакции, действовавшей в период проведения избирательной кампании по выборам Мэра Москвы) Однако, в нарушение указанного требования Избирательного кодекса МГИК, территориальные и участковые избирательные комиссии отказывали избирателям в выдаче открепительных удостоверений, мотивируя отказ отсутствием открепительных удостоверений.

Таким образом, в результате незаконного ограничения МГИКом, ТИКами и УИКами прав членов избирательных комиссий и наблюдателей, направленных на избирательные участки В.В. Путиным для голосования  за «своего» кандидата  Путина В В .

7. Нарушения избирательного законодательства на отдельных избирательных участках
Помимо вышеуказанных нарушений избирательного законодательства, на избирательных участках избирательных комиссий, указанных в Приложении №1, членами территориальных и участковых избирательных комиссий и наблюдателями были выявлены иные нарушения избирательного законодательства, которые не позволяют выявить действительную волю избирателей. Подробная информация по конкретным обстоятельствам изложена в Приложении №2 к заявлениям, которые поданы в рамках обжалования итогов голосования 18 марта 2018, в соответствии со статьей 35 ГПК РФ в районные суды г.Москвы.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь главой 23 ГПК РФ, а также частью 1 статьи 259 и частью 8 статьи 260 ГПК ПФ, статьями 75 и 78, а также пунктами 1.2 и 3 статьи 77 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ,

п р о ш у с у д:  отменить решение Центральной  избирательной комиссии об итогах  голосования на выборах  Президента РФ 18 марта  2018 года и признать итоги голосования недействительными.

1. Провести проверку по всем изложенным в заявлении фактам.
                2. Дать правовую оценку фактам явного нарушения закона кандидатом Путиным В В, в связи с использованием преимуществ должностного положения.
                3. Признать описанные в тексте заявления печатные материалы незаконными агитационными материалами.
                4. Обратиться в Конституционный   суд  с заявлением об отмене регистрации Путина В В кандидатом на должность Президента РФ .
                5. Обеспечить возможность участия всех заявителей в рассмотрении настоящего заявления избирательной комиссией, известить о дате, времени и месте рассмотрения.
                6. Известить всех заявителей о дате, месте и времени судебного заседания об отмене регистрации Путина В В  кандидатом на должность Президента РФ

Приложения:
1. Список  участковых избирательных комиссий  РФ, на которых допущены существенные нарушения избирательного законодательства при проведении голосования 18 марта  2018 года.
2. Копия не соответствующих требованиям закона информационных материалов, предоставлявшихся избирателям членами участковых избирательных комиссий при проведении голосования вне помещения для голосования.
3. Ходатайство об истребовании доказательств.
4. Копия агитационного письма  .
5. Ходатайство об истребовании доказательств у телевизионного канала
6. Выпуск газеты
7. Ходатайство о приостановлении Решения и о принятии обеспечительных мер.
8. Копии настоящего заявления по числу лиц, участвующих в деле (4 экземпляра).
9. Копия решения « О регистрации кандидата на должность президента  РФ  В.В.Путина .
А.А.
10. Квитанция об уплате государственной! пошлины.

11. DVD-диск с записями аудиозапись встречи в рамках проекта  видеозапись встречи Путина В.В . на стадионе (файлы HDV_1172, HDV_1173, HDV_1174).
12. Агитационный материал « Путин  В В  Программа развития ».
13. Агитационный материал «Агитационный предвыборный бюллетень кандидата на должность Президента .
18. Агитационный материал «Агитационный предвыборный бюллетень кандидата на должность Президента РФ.
19. Агитационный материал «Агитационный предвыборный бюллетень.
20. Агитационный материал «Агитационный предвыборный бюллетень кандидата.
21. Агитационный материал без названия, оформленный в виде письма за подписью кандидата Путина .
22. Копия страницы 1 газеты  Путин .
23. Копия страницы 2 газеты  Путин .
24. Копия страницы 6 газеты. Путин
25. Информация с сайта Избирательной комиссии  Кремля«Сведения о поступивших в Избирательную комиссию СПб уведомлениях собственников, владельцев помещений, предоставляемых в соответствии с частью 4 статьи 40 Закона СПб «О выборах Президента РФ», о фактах предоставления помещений зарегистрированным кандидатам Путина В В , избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированных кандидата

Совет  редакции газеты «Земля России»  и граждане России — Избиратели СПб  военкор  газеты "Земля РОССИИ",  гвардии младший сержант ВСО 597 ,  позывной Сталинский Сокол

Адрес издательство ИА «КИА» и редакции газеты «Земля РОССИИ»   для ответа 197371, Ленинград, а/я газета «Земля РОССИИ»   197371@mail.ru   ICQ 669560546  skype :  fondrosfer

Редакционный Совет  газеты “Земля РОССИИ”, возглавляет, редактор ,  информационный ополченец,  военкор “КРЕСТЬЯНинформБЮРО”, позывной Сталинский Сокол   t9657709833@bigmir.net    zemlyarossii@bigmir.net    seismofond.ru  

Адрес  редакции: 197371 СПб, а/я газета “ЗР” (999) 535-47-29    Отпечатана в издательстве ИА "КРЕСТЬЯНинформБЮРО". Тираж 1 экз.

Заказ 1  Подп. в печ. 11.03.2018.  Тел. редакции (952) 229-47-76. t9657709833@bigmir.net    skype: oooseismofond

Газета  “Земля РОССИИ”  зарег. в СЗ РУ ГК РФ по печати. Регистр. свидет. П 0931 от 16.05.94г.   Крестьян. информ. агентство, зарегист.  свид. № П 4014 , от  14 октября 1999 г. в СЗ рег. упр. ГК РФ по печати.

Редакция не всегда разделяет мнение авторов. Редакция не несет ответственности за авторский материал   zemlyarossii@bigmir.net  skype: kiainformburo 

 Распространяется бесплатно. За содержания  рекламы ответственность несет рекламодатель 

Учредители  издательство  редакции  Фонда поддержки  и развития   сейсмостойкого  строительства  -«Зажита и безопасность  городов»  - «Сейсмофонд» и  Фонда поддержки и развития  крестьянских  (фермерских ) хозяйств «РОСФЕР»     ( общественные  организации)  ОО «Сейсмофонд»  - зарегистрирован  в Управлении юстиции Мэрии СПб  номер 2172 от  7 октября 1994,

  ОО Фонд  «РОСФЕР» зарегистрирован  в Управлении юстиции  Мэрии  СПб  номер 1526  от  7 июля 1993    ooseismofond@bigmir.net     Издатель: ИА "КРЕСТЬЯНинформ-АГЕНТСТВО"  Передача статей и материалов из т газеты "Земля РОССИИ"  возможно только с разрешения и редакции газеты "Земля РОССИИ"   

   Газета  "Земля   РОССИИ" орган  ИА "КРЕСТЬЯНинформ"  http://www.cikrf.ru/reception/send.php

И вот сейчас необходимо написать письмо в ЦИК России вот здесь. http://www.cikrf.ru/reception/send.php
http://ogurcova-online.com/blog/pismetso-v-tsik-rf/      https://youtu.be/Y4rtTZge00o
https://www.youtube.com/watch?time_continue=308&v=Y4rtTZge00o       http://www.cikrf.ru/reception/send.php


https://ria.ru/election2018_news/20180307/1515937889.html   http://ogurcova-online.com/blog/wp-content/uploads/2018/03/ZHaloba-TSIK-RF.pdf

В самом окошечке я написала только результативную часть, самый конец из двух пунктов, а все письмо приложила файликом и подписала. Потому как... нефик!
Файлик  для прикладывания:  Жалоба ЦИК РФ     http://ogurcova-online.com/blog/wp-content/uploads/2018/03/ZHaloba-TSIK-RF.pdf




Комментариев нет:

Отправить комментарий