понедельник, 14 марта 2016 г.

Карательная психиатрия Жидофашиской Хазарской Хунты лобби Израиля



 ОСТОРОЖНО  «ООО ЛЕНЮР»
  В Советском Союзе в 1983 году 10 крупнейших приборостроительных предприятий  выпускали 13,4 миллиона щитовых и 2,3 миллиона лабораторных приборов, многие из которых требовали индивидуальной градуировки. Кроме того, в несколько раз большее количество приборов находилось в эксплуатации, и требовали периодической поверки. Министерство Приборостроения СССР и Госстандарт СССР, считали создание устройств автоматической поверки и градуировки стрелочных электроизмерительных приборов (УАП СЭИП и УАГ СЭИП), снижающих ручной труд, важнейшими работами. Над ними  в СССР работали 15-20 коллективов. Велись работы и за рубежом.
   В феврале 1982 г. ВНИИЭП заключил договор №147 с Житомирским филиалом Киевского политехнического института (ЖФ КПИ), на разработку УАП СЭИП. Через  год выяснилось, что все сотрудники ЖФ КПИ, занимавшиеся разработкой УАП СЭИП, уволились. Встал вопрос о расторжении договора. ВНИИЭП объявил конкурс  на должность старшего научного сотрудника по разработке УАП и УАГ СЭИП. Я был к.т.н., имел более 60-ти научных работ, в том числе 26 авторских свидетельств на изобретения. Мои разработки удостаивались  золотых и серебреных медалей на ВДНХ, и на зарубежных выставках, - я подал необходимые документы, и был избран по конкурсу. Через  месяц  мной были разработаны: функциональная и принципиальные схемы устройства,  полностью удовлетворяющие требованиям  технического задания ТЗ, и переданы в ЖФ КПИ. Технические решения были защищены двумя авторскими свидетельствами. Спустя  месяц, бала разработана функциональная схема  УАГ СЭИП, и ряд основных её узлов, а через  9 месяцев, совместно с ЖФ КПИ, впервые в мире было создано и аттестовано УАП СЭИП. Макет УАП, близкий к образцу, выдавал бланк с погрешностями измерения в каждой оцифрованной точке шкалы.                      Министерство приборостроения СССР пригласило в ЖФ КПИ более двадцати ведущих специалистов страны, занимавшихся разработками УАПиГ СЭИП. Они ознакомилсь с работой действующего макета УАП, и рекомендовали Министерству выделить ВНИИЭП деньги для дальнейших работ по УАП.   В соответствии с рекомендацией специалистов, подготовил ТЗ, которое было подписано директором ВНИИЭП и утверждено Министерством приборостроения. Ленинский суд СПб подтвердил, что ежегодный экономический эффект от внедрения УАП СЭИП должен составлять по стране десятки миллионов рублей в ценах 1985г.
   Наша лаборатория - НИЛ-456 - также занималась разработкой электронного счётчика электроэнергии (ЭСЭЭ).  Для  выполнения этой  работы Министерством приборостроения  была выделена сумма 248 т.р. Первый этап этой работы был успешно завершён. В  научно-техническом отчёте НТО было доказано, что погрешность измерения ЭСЭЭ будет меньше, а надёжность выше, чем у индукционного счётчика электроэнергии.  Для оценки стоимости ЭСЭЭ собирались заказать в Зеленограде три специальных интегральных микросхем ИМС. В НИО-45 совершается хищение комплектующих изделий на сумму более 90 т.р., директор ВНИИЭП Иванов В.Н. снимает с темы ЭСЭЭ 175 т.р., и направляет их на «отмывку» в Харьков и в Вильнюс. Подобные действия совершались и в других НИЛ, и, вероятнее всего, на многих предприятиях Советского Союза. По крайней мере, с 1983 года многие руководители предприятий, НИИ и КПСС готовились стать капиталистами. Воровали по крупному. Однако, демократы это умеют делать значительно лучше!  Руководитель НИЛ-456 отказывается от своей должности, и НИЛ прекратила своё существование. Важнейшие работы по ЭСЭЭ и УАП были прекращены.     
 В НИЛ-451 находилась под угрозой срыва тема: «Рабочий эталон единицы электрической мощности переменного тока» - РЭЕЭМПТ со сметной стоимостью 390 т.р.. Меня переводят в НИЛ-451, и дают задание: за три месяца разработать функциональную и принципиальные электрические схемы РЭЕЭМПТ, удовлетворяющие требованиям ТЗ, и подтвердить это полным анализом всех составляющих погрешности. То, что не мог выполнить коллектив НИЛ-451 за два года, мне поручают сделать за три месяца. Это техническое задание мной было  выполнено  в  срок. Был подготовлен НТО  «Анализ погрешностей образцового трёхфазного преобразователя активной мощности» - АПОТПАМ, включающий 6 глав (копии трёх глав и схем имею на руках). Отчёт у меня отобрали, и уволили с формулировкой: «Освобождён от работы по результатам аттестации», хотя никакой аттестации вообще не было.                                                    Подал подробное заявление в Ленинградский обком КПСС, который назначил техническую комиссию по проверке фактов, изложенных в моём заявлении. У обкома было два варианта решения:                                                                                                            - Допустить к работе собственную комиссию с предсказуемым результатом её работы,         - Замять дело, принеся меня беспартийного, в жертву, и сохранить честь «мундира».         3,5 месяца какой-то ответственный сотрудник обкома не допускал к работе собственную комиссию. Ему нужен был документ- заявитель является психически ненормальным – в этом случае имеется основание расследование не проводить.                                                  Я был схвачен на улице, и насильственным образом доставлен в психиатрическую больницу ПБ, где мне сразу же был поставлен ультиматум: «Пока я не дам согласия на вторую группу инвалидности по психическому заболеванию, из  ПБ меня не выпустят, и в ней я проведу годы». Чтобы ускорить получение «согласия» на инвалидность, насильственным образом заставляли принимать лошадиные дозы нейролептиков, и подвергали пыткам. При помещении меня в ПБ-2 были нарушены практически все пункты Инструкции №7 от 1971г. «О неотложной госпитализации психически больных, представляющих общественную опасность». Через 1,5 месяца я вынужден был принять условия ультиматума, и на 67-ой день госпитализации впервые был осмотрен комиссией из пяти врачей-психиатров. Это была комиссия ВТЭК. Врачи задали мне несколько вопросов, на которые я дал ответы. Комиссия не только отказалась признать меня инвалидом второй группы, но даже поставить какой-либо  психический диагноз.  Согласно Инструкции №7 я подлежал немедленной выписки из ПБ, но это путало все планы обкома КПСС. Меня переводят в ЛИУВЭК, где условия ультиматума сохраняются. 4 месяца меня, к.т.н., изобретателя СССР, в ПБ-2 и ЛИУВЭК  лечили «от бреда изобретательства», а при выписке  я  был  предупреждён о том, что, если ещё куда-нибудь  подам заявление, то буду помещён в ПБ на большой срок.  Прекрасно понимая, что это была реальная угроза, в советское время делать попытку ознакомиться с содержанием «медицинских документов» ПБ-2, ЛИУВЭК и ПНД было опасно для жизни. Если читатель считает, что он является психически нормальным человеком, и  вся эта муть его не касается, то он глубоко ошибается. Согласно действующему «Международному классификатору болезней»  (МКБ-10) в мире нет, и быть не может человека, который имеет менее двух психических диагнозов. На сайтах «Научная антипсихиатрия» и  http://gutman.esy.es можете ознакомиться, что такое психиатрия?  
  После демократического переворота 1991г., общество Мемориал, членом которого являюсь, и я, неоднократно обращались в различные организации, а именно: в Комитет по здравоохранению и прокуратуру СПб, к Президенту РФ и к его уполномоченному по правам человека и пр. Имею на руках: 10 ответов Управления Администрации Президента РФ по обращениям граждан и организаций РФ, 4 ответа Генеральной прокуратуры РФ и примерно 15 ответов прокуратуры СПб, 2 ответа Министерства здравоохранения и соц. развития РФ, Администрации и Законодательного собрания СПб, редакций газет и пр.   Все они просили КЗО СПб проверить факты, изложенные в наших обращениях, и принять решение.  Однако КЗО СПб никаких фактов не проверял, мне, как правило, никаких ответов не давал, а, иногда, отделывался отписками, содержание которых не отражало действительности. В 1997г. впервые обратился в суд. Ни мне, ни моим доверенным лицам, судьи, в нарушении ст.24 Конституции РФ, не давали возможности ознакомиться с содержанием «медицинских карт», и принимали заведомо ложные решения суда.
   Согласно Конституции США, судья выполняет свои обязанности, пока ведёт дела безукоризненно. Нам же они подсунули Конституцию, согласно которой судьи: несменяемы, неприкосновенны, не берущие,  и могут плевать на Законы государства.
   К чему это привело, можете ознакомиться, зайдя на сайт «Судья Новиков (Человек и закон, Сочи, Чайка, Краснодарский край и пр.)». Имею на руках интересные решения:         - Руководствуясь ст.24 Конституции РФ, ФЗ «Об охране здоровья граждан», ст. 56 ГПК РФ, отказать истцу в ознакомлении с его же медицинскими документами – судья Е.Е Любомирская,  дело №2-925/09. В решении приведены тексты  указанных документов. 
 - В Смольнинском суде  6 лет ответчик – Бюро судебно-психиатрической экспертизы-
 не появлялся в суде, и судья Голикова К.А. принимает решение об отказе в том, о чём в исковом  заявлении вообще не упоминается.
- Многие судьи вообще отказывались запрашивать медицинские документы, вызывать свидетелей, и специалистов, а также задавать вопросы к представителям ответчиков.
- Без фальсификации протоколов судебного заседания не принимается ни одного судебного решения. Всё это не замечается судебной коллегией ….
    Обо всём выше изложенном 05.11.2015 года сообщил юристу Интернета, и спросил, как мне действовать в дальнейшем. Минут через 15 мне позвонили из «ООО ЛЕНЮР», и попросили подъехать к ним с документами по адресу: ул. Социалистическая,  дом 8.
   Через два часа я был принят юристом Дмитриевым М.В.(М.В.), которому в кратком виде сообщил о выше изложенном. М.В. заявил, что Центр юридических услуг может попытаться добиться признания диагнозов, которые Вам ставились ранее, не отражающими действительности. Вероятность этого достаточно велика, но для того, чтобы мы могли приступить к этой работе, требуется заключение договора на сумму 2500 рублей. Если центр не добьётся признания психических диагнозов, поставленных Вам ранее, не отражающих действительности, то деньги Вам будут возвращены. Я принял предложение М.В.. 07.11.2015 г. прибыл в ЛЕНЮР, и заключил договор №7111506. Учитывая, что я инвалид второй группы, и имею преклонный возраст, сумму договора уменьшили на 5%. М.В. списал с моей электронной памяти, интересующую его информацию, 12.11.2015 г. пригласил меня к себе, и вручил 5 одинаковых по содержанию жалоб.  Придя домой, стал подробно знакомиться с их содержанием.                           
   75% жалобы составлял мой текст, списанный с электронного носителя информации, в заключительной части жалобы нормативно-правовая база, и правовой анализ ситуации  были выбраны не достаточно правильно. Моё дело подпадает под ст. 3, 5 и 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (аналоги ст. 21, 22, 2 и 46 Конституции РФ). Я сделал анализ законодательных документов, которые были нарушены при помещении меня в ПБ в советское время, и, прежде всего, пунктов Инструкции №7, включил  условия ультиматума, пытки, которым меня подвергали, прохождение ВТЭК и пр. Заново отпечатал жалобы, и 18.11.2016 г. отправил адресатам, указанных М.В. Все жалобы, подготовленные ЛЕНЮР,  мной сохранены. Через две недели 4 жалобы из 5 находились в КЗО СПб, который 21.12.2015 года направил мне очередной ложный ответ.
   Составил текст искового заявления, и 14.12.2015г. через Интернет отправил его в ЛЕНЮР для согласования – никакого ответа.
    05.01.2016г. направил копии ответов на свои жалобы – никакого ответа.
    26.01.2016г. направил заявление о расторжении договора и возвращении денег, так как Исполнитель не выполняет юридические услуги, взятые на себя согласно договору.
    06.02.2016г. от исполнительного директора ООО «ЛЕНЮР» Тимошина В.В. получил ответ, согласно которому «Услуга оказана Исполнителем в полном объёме и надлежащим качеством…Выполненные работы полностью удовлетворяют требованиям Заказчика по предмету договора №7111506» - это не отражает действительности.  Ваши жалобы мне стыдно было отправлять, и я готов их вернуть. Очень плохо, что исполнительный директор не знает не только Законов, но даже Конституции РФ, пункт 1, ст. 48 которой гласит: «Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно». Я являюсь ветераном подразделений особого риска. Участвовал в военных учениях, которые проводились с применением атомного оружия. За участие в этих учениях, Указом Президента России награждён орденом Мужество. С этим документом знакомился Ваш юрист. Неужели я не имею право на бесплатную консультацию?
   Неужели молодому поколению юристов не стыдно обманывать старых доверчивых людей?  Ради чего заключался договор?  Достаточно было назвать  мне организации, куда и кому надо было направить жалобы, а текст я напишу лучше.
   Я не первый и не последний человек, обманутый ЛЕНЮР. Сообщаю свой телефон 8.911.749.72.46, и прошу граждан, которые пострадали от этой юридической организации и сохранили текст договора, позвонить мне, Будем действовать сообща.
   В 1933 году в фашистской Германии состоялся открытый судебный процесс, который передавался по радио. Судили Георга Дмитрова, которого обвиняли в поджоге Рейхстага. Обвиняемый, пользуясь законом Германии, вызывал любых свидетелей, вплоть до Геринга (ранг Председателя Правительства), и задавал им вопросы. Ни один судья фашистской Германии не пытался снять какой-либо вопрос обвиняемого. Судебный процесс провалился. Г. Дмитров был судом признан невиновным. У нас невиновный Ю. Шутов погиб, а В. Квачков, и многие другие  невиновные, - сидят.
 Если судьи не разрешают задавать вопросы ответчикам, а председатель куйбышевского суда Жуков А.Н. более двух месяцев собирается  дать ответ на обращение.
Если КЗО СПб десятилетиями игнорирует обращения Управления Администрации Президента РФ, Министерства здравоохранения РФ и прокуратуры, то в какой стране мы живём?         
                                               
                О.И. Гуторов.       
  349 1953                                                                                                   952-76 81
goi1927@gmail.com  197371 СПб а/я газета Земля РОССИИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий