вторник, 23 февраля 2016 г.

Национал патриотический репортаж КИАинформ о книге Делягина Лобби Израиля или Светочи тьмы Физиология либерального клана от Гайдара и Березовского до Собчак и Навального . Тираж очень маленький По распоряжению этинческого клана и Лобби Израиля в Большом Израиле Хасидо -Хобаники - Любавича ( секты) уже скупили весь тираж, и уже сожгли бесценные книги разоблачающие еврейский фашизм при либеральной диктатуре сатанинской- человеконенавистнической или лобби Израиля и этнического клана сотоящего из гастарбайтеров из Израиля так же сожжена уничтожена книгу Лузина В В "Сионизм как источник фашизма" потом его убили как и генерала Григорий Карповича Дубров за книгу "Генералы против еврейской мафии" Ну, Делягина убивать не будут, но все равно воду не отравленную бери свою в полиэтиленовой бутылочке Серия «Коллекция Изборского клуба» 800 стр. Переплёт. 550.00 руб. 770.00 руб. (с почтовой доставкой) Делягин М. Г. Год выпуска: 2016 ISBN: 978-5-8041-0827-5 Жизнь быстротечна: даже участники трагедии 90-х забывают ее детали. Что же говорить о новых поколениях, выросших после августа не только 1991-го, но и 1998-го? О тех, кто был защищен от кошмара либеральных реформ своим младенчеством и до сих пор молчащими от стыда родителями, – и потому верит респектабельным господам, так уверенно лгущим о свободе и демократии? Живя в стране оборванных цитат, мы не помним вторую половину поговорки: «Кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет – тому оба». А она становится до жути актуальной в ситуации, когда тот самый либеральный клан, чьими усилиями уничтожена наша Большая Родина – Советский Союз, не только по-прежнему процветает, но и остается у власти, и, насколько можно судить, эффективно, энергично и изобретательно старается вновь уничтожить нашу страну – теперь уже Россию. Эти люди, по-прежнему служа международным корпорациям, могут проделать с Россией то, что когда-то сделали с СССР: взорвать изнутри, развалить на куски и скормить их своим иностранным хозяевам. Чтобы не допустить этого, надо знать в лицо тех, кто уничтожал нас в 90-е годы и с упоением продолжает свое дело и сейчас. Именно о них – творцах либеральных реформ 90-х, «нулевых» и нынешнего времени, обо всём либеральном клане, люто ненавидящем и последовательно истребляющем нашу Родину – новая книга политика, экономиста и писателя Михаила Делягина. Врага надо знать в лицо, – но намного важнее понимать, как он стал врагом, чтобы не допустить превращения в него собственных детей. Светочи тьмы Делягин книга лобби Израиля этническом жидоклане http://www.izborsk-club.ru/arh/2015_10_Blok.pdf Михаил Делягин Светочи тьмы. Физиология либерального клана : от Гайдара и Березовского до Собчак и Навального Дата поступления в продажу: 29.12.2015 Либеральный клан, чьими усилиями уничтожена наша Большая Родина - Советский Союз, не только по-прежнему процветает, но и остается у власти, и изобретально старается вновь уничтожить нашу страну - теперь уже Россию. Именно о них - творцах либеральных реформ 90-х, "нулевых" и нынешнего времени, обо всем либеральном клане, последовательно истребляющем нашу Родину - новая книга Михаила Делягина. Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия): Интернет-магазин (23.02.16 13:49) 790 руб. Московский Дом Книги (23.02.16 13:48) 790 руб. как проехать > Дом книги в Орехово (23.02.16 13:49) 790 руб. как проехать > Дом технической книги (23.02.16 13:49) 790 руб. как проехать > Преодоление либеральной чумы. Почему и как мы победим! 512 стр. Переплёт 380.00 руб. 532.00 руб. (с почтовой доставкой) Делягин М. Г. Год выпуска: 2015 ISBN: 978-5-8041-0793-3 Россия, как и весь мир, находится на пороге кризиса, грозящего перерасти в новую мировую войну. Спасти страну и народ может только настоящая, не на словах, а на деле, комплексная модернизация экономики и консолидация общества перед лицом внешних и внутренних угроз. Внутри самой правящей элиты нет и тени единства: огромная часть тех, кто захватил после 1991 года господствующие высоты в экономике и политике, служат не России, а ее стратегическим конкурентам на Западе. Проблемы нашей Родины являются для них не более чем возможностью получить новые политические и финансовые преференции – как от российской власти, так и от ведущего против нас войну на уничтожение глобального бизнеса. Раз за разом, удар за ударом будут эти люди размывать международные резервы страны, – пока эти резервы не кончатся, как в 1998 году, когда красивым словом «дефолт» прикрыли полное разворовывание бюджета. Либералы и клептократы дружной стаей столкнут Россию в системный кризис, – и нам придется выживать в нем. Задача здоровых сил общества предельно проста: чтобы минимизировать разрушительность предстоящего кризиса, чтобы использовать его для возврата России с пути коррупционного саморазрушения и морального распада на путь честного развития, надо вернуть власть народу, вернуть себе свою страну. Как это сделать, рассказывает в своей книге известный российский экономист, политик и публицист Михаил Делягин. Узнайте, какими будут «семь делягинских ударов» по бюрократии, коррупции и нищете! 70-летие со Дня Рождения патриота России могли отметить 14 июля 2010 году его коллеги, ученики. Жизнь и смерть Профессора Валерия Васильевича Лузгина. 01.09.2010 Лузгин Валерий Васильевич (1940 - 2005) д.ф.н., проф. каф. философии КГТУ Родился 14 июля 1940 года в г. Николаевск-на-Амуре в семье служащих. Отец-офицер Советской Армии, мать-учительница. Предки Валерия Васильевича были поморами Белого моря. В Интернете упоминается Лузгин Василий Прохорович (1911.07.28 г.р., Карелия, Беломорский район, Hюхча - 1997.04.09 г.), житель г. Казани - по-видимому, отец Валерия Васильевича. С 1947 по 1957 гг. учился в средней школе, которую окончил с серебряной медалью. С 1957 по 1963 гг. был студентом Казанского Государственного университета, который окончил с отличием. С 1963 г. работал по назначению на п/я 416 в качестве инженера. В 1965 г. поступил в философскую аспирантуру КГУ, которую окончил в 1968 году. Кандидатскую диссертацию защитил в 1972 году на тему "О ленинском определении материи", а в 1993 году защитил докторскую диссертацию на тему "Основной вопрос философии как историко-философская и логико-гносеологическая проблема". С 1968 по 1994 гг. работал преподавателем Казанского Государственного Педагогического института (ассистент, доцент, профессор). В 1994 году перешел на работу на кафедру философии Казанского Государственного Технического университета на должность профессора, где и работал до конца жизни. Лузгин В.В. был действительным членом Петровской академии наук и искусств, ведущим в России и СНГ специалистом в области исследования фундаментальной теоретико-познавательной проблемы. Впервые разработал целостную концепцию основного вопроса философии и концепцию понимания философии, как системы рефлексивно-критического знания. Открыл новые направления в области изучения философского самосознания, понимания природы философского знания, ее предмета, структуры и функционального предназначения. Предложил новый подход к освещению генезиса философского знания, периодизации истории, системе классификации философских наук. Валерий Васильевич исследовал проблемы прикладной философии. Совместно с членом-корреспондентом АН СССР А.С. Альтшулером разработал всеобъемлющую систему классификации теоретических моделей в физике и космологии. Сформулировал закон о неравномерном развитии разнородных составляющих антропосоциогенеза. Он автор свыше семидесяти научных, научно-методических работ и четырех монографий. Один из организаторов республиканской философской науки. Был сопредседателем научного совета по философии АН РТ, сопредседателем секции 'Фундаментальная философия и современная наука' при Головном Совете по философии МОПО РФ. В.В. Лузгин совмещал преподавательскую деятельность в ВУЗе с активной научной работой. Он принимал также активное участие в общественно-политической жизни, являлся, в частности, помощником депутата Государственной Думы Российской Федерации, а также членом Совета Татарского отделения Общества ученых социалистической ориентации, председателем "Славянского общественного центра Республики Татарстан". Он являлся также сопредседателем научного совета по философии Академии наук республики Татарстан.      Основные публикации: Современные проблемы теории основного вопроса философии. Казань,     1985.-232с. Становление самосознания в процессе антропосоциогенеза.     Казань.1989.-81с. Основной вопрос философии как историко-философская     проблема. Казань.1990. Основной вопрос философии и природа философского     знания. Казань.1994-233с. В 1995 году В.В.Лузгин балатировался в депутаты Госудумы от Альметьевского избирательного округа № 022, но проиграл Хамаеву Азату Киямовичу, директору Набережночелнинского опытно-экспериментального ремонтно - механического завода, выдвинутому избирательным объединением "Аграрная партия России" (Хамаев А.К. - 51,5%, Лузгин В.В. - 35.1%). В.В.Лузгин обвинялся своими оппонентами в антисемитизме. При этом приводилась следующая цитата из статьи проф. В.В.Лузгина - научного редактора сборника материалов Всероссийской научной конференции «Перспективы развития современного общества», проходившей 21-22 декабря 2001 г. в Казанском государственном техническом университете им. А.Н. Туполева под эгидой Головного совета по философии МО РФ и Научного совета по философии социально-экономического отделения АН Татарстана: «Разрушительная деятельность против России продолжается. И поэтому народы России должны четко представлять себе врага, чтобы знать, с кем бороться… Главным разрушителем России, как и СССР, является международный сионизм. И свидетельством тому является сам факт засилья лиц еврейской национальности в высших эшелонах новой российской власти, как и факт отстранения от политической власти представителей государствообразующей нации в России, то есть русских… Горький опыт России показывает, что к высшим государственным постам ни в коем случае нельзя допускать представителей некоренных национальностей России, то есть таких национальностей, государственные образования которых находятся за пределами России, а тем более за пределами СНГ». Еврейская община обсудила эту публикацию и направила соответствующее обращение в Администрацию президента, Академию наук и Прокуратуру Республики Татарстан. В городской хронике от 05 апреля 2002 г. в заметке “Руки прочь от профессора Лузгина!” Казанский Портал сообщает: «Серьезному давлению со стороны некоторых ученых подвергается профессор кафедры философии КГТУ (КАИ) В.В.Лузгин. ... в Академию наук Татарстана поступило заявление от ряда ученых, в котором отмечается необходимость лишения Лузгина "права преподавания и работы в государственном вузе за его высказывания, которые квалифицируются как антисемитские".» Наибольшую известность приобрела последняя книга В.В.Лузгина “Сионизм как источник фашизма”, издательство Казанского университета, 2004 г., продававшаяся в книжном киоске Государственной думы РФ. Она вызвала волну обвинений в адрес автора со стороны определенной части населения в антисемитизме, ксенофобии, неонацизме, разжигании национальной розни и нарушении российских конституционных норм. Так, Московское бюро по правам человека направляло обращение генеральному прокурору России В.Устинову с требованием провести проверку в отношении автора, издателей и распространителей книги "Сионизм как источник фашизма". Из прокуратуры республики Татарстан пришел ответ: "...книга Лузгина В.В. носит ярко выраженный антифашистский характер и направлена своим острием против мирового сионизма, как специфической, самой опасной для человечества формы национального фашизма.". Валерий Васильевич Лузгин скончался 13 ноября 2005 г. Истинные причины его внезапной смерти до конца не ясны. Средства устранения политических противников в наше время могут быть весьма изощренными, а богатый опыт проведения таких операций у спецслужб многих стран, как мы знаем, имеется. Диас Валеев из Казани написал: "Гибель профессора Лузгина, случившаяся года полтора назад, оставила после себя вопросы и загадки". Aнтисемитизм играет только на руку определенным кругам. Другое дело - позиция В.В. Лузгина, который неоднократно подчеркивал, что он не антисемит, а антисионист. А это уже гораздо серьезнее, и это - прямая угроза лицам, наподобие Березовского и Гусинского, плотной толпой окружавшей пьяного Ельцина и разворовавшей народное достояние, да и не только им. Поэтому, автор слов - "У еврейских фашистов, бесчинствующих сейчас и в духовной сфере российской общественной жизни, не наблюдается вообще ничего человеческого" - без внимания оставлен быть не мог. "В начале декабря 2005 года нижнюю палату российского парламента посетил посол государства Израиль Аркади Мил-Лан. Он был неприятно удивлен широким ассортиментом антисемитской литературы. Среди изданий, которыми торгуют в думской книжной лавке - книги В. Лузгина "Сионизм как источник фашизма", А. Севастьянова "Время быть русским!" < ... >".....      Некролог. “18 ноября 2005 г. научная общественность Казани проводила в последний путь одного из лучших сынов России, мужественного человека, крупнейшего философа Валерия Васильевича Лузгина. Он выпустил 11 томов коллективной монографии «Перспективы развития современного общества». Валерий Васильевич был главным идеологом Народно-патриотической партии (НППР) и выпустил книгу «Сионизм как источник фашизма».“ (“За Русское Дело”, №         2(134), 2006 г. Р.Н. Хайруллов, г. Казань) “Это сейчас я могу говорить о смерти своего УЧИТЕЛЯ, а именно таким и останется в моей памяти Валерий Васильевич, легко. Тогда же, а скончался он 13 ноября 2005 г., его смерть буквально придавила, пришибла меня. Я всё ходил и спрашивал себя, - неужели его нет? Смерть произошла нелепо и случайно. Он вёл здоровый образ жизни. Пошёл играть с сыном в баскетбол. Потный, разгорячённый, вышел отдохнуть. Тут его и сразил инсульт. Мгновенное кровоизлияние в мозг. Он даже не успел ничего почувствовать. … Наверное, так умирают счастливые люди. В.В.Лузгин был удивительно смелым человеком, настоящим сыном Советского офицера. На моей книжной полке стоят его книги, материалы конференции "Перспективы развития современного общества". …У него был необычайно широкий научный кругозор. Его маленькая книжечка "Становление самосознания в процессе антропосоциогенеза" - томов премногих тяжелей. В ней нет того славословия и словоблудия, которыми грешат многие книги, затрагивающие проблемы происхождения человека. … СВЕТЛАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ! ” (Из письма С.Кондулукова 09.06.2006 г.) PS. Оппоненты В.В. Лузгина: Заметки Жаржевского / Настоящая война профессора ЛузгинаДо того, как в руки мне попалась брошюра под ... "Настоящая война" профессора Лузгина До того, как в руки мне попалась брошюра под названием "Перспективы развития современного общества. Материалы Всероссийской научной конференции. Казань. 28-29 сентября 2000 года", я никогда бы не подумал, что на философских кафедрах технических вузов, в обыденном сознании отождествляемых со своего рода научными богадельнями, может так кипеть научная мысль. "Граждане нашей страны в большинстве своем даже не могли понять, кто наш НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ враг, кто тот НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ противник, который наносит столь сокрушительные удары. И разобраться в этом действительно было непросто, поскольку широкомасштабная разрушительная деятельность против нашей страны была тщательно замаскирована и велась сначала под видом строительства "социализма с человеческим лицом", потом под видом "перестройки", а затем под видом "реформ" <...> Эта деятельность является по сути дела войной, в которой линия фронта не обозначена, а наши враги находятся среди нас <...> К настоящему моменту, однако, ситуация коренным образом изменилась, поскольку маски с наших врагов сорваны, а их карты раскрыты. В настоящее время установлено, что в качестве инструмента разрушения Запад использовал и продолжает использовать сионистские организации. Теперь доподлинно известно, что главным разрушителем и СССР и России является МЕЖДУНАРОДНЫЙ сионизм. ("И свидетельством тому является сам факт засилья лиц еврейской национальности в высших эшелонах новой российской власти, как и факт отстранения от политической власти представителей государствообразующей нации России, то есть русских", - дополняет профессор В. Лузгин в материалах конференции, прошедшей в Казани же год с лишим спустя. - Д.Б.) Особенность настоящей войны состоит в том, что здесь наибольшую трудность представляет обнаружение противника, а его обезвреживание - это, как говорится, дело техники, которая сводится к выявлению сионистской агентуры в органах государственной власти, в общественно-политических и культурных организациях и к пресечению ее деятельности". До настоящей войны была "Моя борьба" Профессор Лузгин, сеющий разумное на кафедре философии КГТУ (КХТИ), по моему мнению, пренебрег правилом, весьма важным в научных публикациях. Таким правилом является уважительное отношение к предшественникам, внесшим важный вклад в разрабатываемую проблему. А такие предшественники были. О "засилье лиц еврейской национальности" задолго до профессора Лузгина говорил один германский автор, упомянуть о котором забыл Валерий Васильевич. "Одни евреи! Я стал приглядываться к именам почти всех вождей. В подавляющем большинстве - тоже сыны "избранного народа". Кого ни возьми - депутатов рейхсрата, секретарей профсоюзов, председателей местных организаций, уличных агитаторов - все евреи. Куда ни глянешь - все та же тяжелая картина", - пишет этот автор в известном труде "Mein Kampf". Этот же автор довольно резко отзывался и о сионизме. Он писал: "В это же время возникло движение..., которое самым настойчивым образом доказывало, что евреи представляют собою именно самостоятельную нацию. Я говорю о сионизме". Налицо если не тождество, то уж наверняка сходство взглядов - так отчего же не упомянуть предшественника? Никак не могу согласиться с профессором, утверждающим, что "граждане нашей страны в большинстве своем даже не могли понять, кто наш НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ враг, кто тот НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ противник". Граждане нашей страны ничуть не глупее профессора Лузгина. Задолго до организованных местным философом конференций чеховский герой знал, что наши внутренние враги суть "жиды, студенты и социалисты". К сожалению, ссылки на классика у Лузгина нет. Как не приводит он свидетельств ясного понимания народом проблемы "засилья лиц еврейской национальности". А ведь они общеизвестны хотя бы по всем знакомым поэтическим строчкам: "Шел трамвай по рельсам, встал - под трамвай еврей попал. Евреи, евреи, кругом одни евреи" или "С неба камушек упал, под него еврей попал. Развелось евреев страсть - камню некуда упасть", - профессор Лузгин делает вид, что эти строчки ему, специалисту по "засилью", неизвестны. Не верю. "В настоящее время установлено", "теперь стало доподлинно известно", "маски сорваны", "карты раскрыты". Кем установлено? Как установлено? С кого конкретно сорваны маски? Кто этот гений, раскрывший карты "НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ врагов"? Это лексика листовки на заборе или спектакля на детском утреннике, а не тезисов научной конференции. Немного о "настоящей войне", "противнике", "линии фронта", "агентуре" и ее "обезвреживании". Принимать героические позы и применять где ни попадя военную лексику обычно склонны люди, всю жизнь обнимавшие батарею отопления и никогда не слышавшие рядом с собой разрывов снарядов. Душа требует чего-то героического, и вот обычное жидоедство становится "настоящей войной", а заурядный юдофоб становится борцом с "международным сионизмом" и с наслаждением произносит милые сердцу слова "выявлять и пресекать". Насиловать историю - дурное занятие Читаем у профессора дальше. "В словах "человечество не может пустить свое развитие на самотек, иначе оно погибнет" выражена мысль о том, что в современных условиях естественный ход развития общества должен быть прерван, человечество должно научиться совершать насилие над своей историей. Только так оно может если и не избежать своей гибели, то во всяком случае надолго отодвинуть ее. Таким образом, насилие над историей - то, что до недавнего времени казалось аномалией общественной жизни, теперь должно стать нормой общественного развития и, более того, условием самого существования общества". И тут профессор забыл о предшественниках. В прошлом веке уже были две попытки совершить насилие над историей. И эти попытки были сделаны отнюдь не без участия ученых - их было достаточно среди национал-социалистов и их предшественников и еще больше среди марксистов. Им тоже казалось, что они владеют сокровенным знанием о том, как преобразовать общество. И они тоже "совершали насилие над историей". Человечеству эти попытки обошлись в миллионы жизней. Профессору маловато? *** Рецензия на 220-страничную книгу В.В.Лузгина "Сионизм как источник фашизма" (издательство Казанского университета, 2005 г.) Когда берешь в руки какую-нибудь книгу о евреях, написанную очередным "патриотом" России, то ожидать от нее чего-нибудь новенького не приходится. Опять будет про мировой "еврейский заговор", про еврейских олигархов, грабящих Россию и заодно весь мир, про сионизм, который был когда-то ООН признан разновидностью расизма (забывая при этом уточнить, что эта резолюция была позже отменена), цитировать фальшивые "Протоколы сионских мудрецов", перечислять количество евреев в ВЧК, НКВД, Совнаркоме и в других советских организациях, и так далее и тому подобное в том же духе и в той же форме. Одинаково! Вот и книгу казанского профессора Валерия Васильевича Лузгина (доктора философских наук, председателя Славянского общественного центра Республики Татарстан, члена Высшего политсовета Народно-патриотической партии России и председателя ее регионального отделения в Татарстане, а также автора ряда монографий по философии и теории познания) под названием "Сионизм как источник фашизма" можно было бы не читать. И так все уже понятно. В российских книжных магазинах такого добра навалом. Тут тебе и "Иго иудейское" Бориса Миронова, и "Евреи в русской истории" Юрия Иванова, и "Евреям о расизме" и "Тайны еврейских расистов" Юрия Мухина, и "Протоколы советских мудрецов" Григория Климова, и пудовые тома псевдоисторика Олега Платонова, доказывающего, что именно евреи убили царскую семью Романовых, и убили ее не просто так, а именно потому, что это было в соответствии с каким-то там еврейским законом, и др. Список будет длиннющий, и, к сожалению, скорее всего он и дальше будет удлиняться. Тем более что спрос на такую продукцию, похоже, имеется в России (и не только в России; мне доводилось эти книги видеть и в Украине, так что можно говорить, что и по СНГ эти "патриотические" издания распространяются "успешно"; а может быть и за пределами СНГ тоже?). А спрос, как известно, рождает предложение. Однако внимательный читатель, когда берет книгу в руки, смотрит не только на яркую красочную обложку, но и на выходные данные издания. Книга Лузгина издана не просто в каком-нибудь коммерческом издательстве, пусть даже и в таких мощных гигантах, как московские "Эксмо", "АСТ", "Яуза", "Алгоритм" и др., в которых издаются книги названных выше авторов, а в государственном Издательстве Казанского университета. И это крайне важное замечание, поскольку работы (а книга Лузгина имеет статус научной монографии), выпущенные издательствами государственных вузов России, признаются ее Высшей аттестационной комиссией (ВАК). Будущие кандидаты и доктора наук, уже носящие эти ученые степени, знают, что такое ВАК, какую строгую селекцию она проводит для публикаций, которые необходимы для признания диссертации и присуждения ученой степени. Монография, выпущенная издательством, признаваемым ВАКом, автоматически может быть основой для докторской диссертации, а это, в свою очередь, означает возможность присуждения докторской степени. Опубликоваться в издательствах, признаваемых ВАКом, нелегко, идет большая конкуренция, приходится вставать в очередь. Но, с другой стороны, подобный жесткий отбор приводит к тому, что государственные издательства (например, всемирно известная "Наука") издают серьезную и качественную продукцию, ценящуюся среди ученых всего мира. Вот почему удивляет (и одновременно возмущает) появление в 2005 году подобной монографии именно в таком серьезном и, подчеркну еще раз, государственном учреждении, как издательство КГУ. Но что еще больше способно удивить, так это тираж книги - 10000 экземпляров!!! Такими тиражами книги издавали только в советское время. Сегодня в государственных издательствах монографии выходят тиражом от 100 до 500 экземпляров максимум и уж крайне редко - в 1000 экземпляров. А тут целых 10 тысяч! Есть над чем задуматься. Что же такого нового написал профессор Лузгин в своей "научной монографии", чтобы можно было согласиться с его утверждением, которое он вынес в заголовок книги? Вначале автор рассуждает о фашизме как феномене ХХ века и как "наиболее характерном выражении общественного регресса" (стр. 5). Однако уже в самом начале работы он делает массу ошибок. Взять хотя бы его утверждение, что "носителем фашизма всегда является какая-то нация" (стр. 6). Еще в 1935 г. на VII конгрессе Коминтерна лидер болгарских коммунистов Георгий Димитров дал, как мне кажется, самое четкое определение фашизма, которое до сегодняшнего дня не потеряло своей актуальности и ценности, несмотря на то, что это определение давал коммунист: "Фашизм - это наиболее реакционная, наиболее милитаристская и наиболее шовинистическая диктатура монополистического капитала". Димитров уже тогда справедливо подметил, что носителем фашизма была крупная буржуазия, милитаристские круги и люмпены, а не целая нация. Дальше Лузгин начинает рассуждать о еврействе, его истории и культуре, "которая безнадежно отстала от культуры европейских народов" (стр. 7), и что виной тому был-де иудаизм. Странно, что автор умолчал о главной причине "отставания" от европейцев, а именно - об отсутствии равноправия евреев с другими народами, что неизбежно приводило к невозможности полноценно интегрироваться в общество. Это можно было сделать успешно за счет принятия христианства, но для многих евреев это означало фактически отрыв от своей общины. Все-таки такая фигура как Бенедикт Спиноза позволяет говорить о том, что евреи и в средние века внесли свой вклад в европейскую культуру. При дальнейшем чтении книги складывается впечатление, что доктор философских наук Лузгин вообще не знает множество общеизвестных фактов (или, может, специально скрывает их от читателя). Например, он повторяет стандартное обвинение в адрес Израиля как свидетельство его недемократичности - отсутствие у него Конституции. Но разве у Великобритании она имеется? Ни у кого не вызывает сомнения демократичность политической системы Великобритании, хотя у этой страны Конституции нет. Дальше несуразиц еще больше. Так, автор уверен, что Октябрьская революция была делом рук сионизма. Никто не отрицает участие евреев в революционных событиях 1917-го и последующих лет, однако мнение, что это всецело дело рук евреев, и уж тем более сионистов, смахивает больше на паранойю. Надо быть хоть чуть-чуть рационально мыслящим: целью сионизма было создание своего еврейского государства, и к 1917 году уже было ясно: местом, где будет построено это государство, будет Палестина, а никак не Россия. После этого Лузгин берется за детальное описание красного террора в годы Гражданской войны в России, причем везде подчеркивает участие евреев как членов Реввоенсовета (особенно гиперболизируется роль Л.Д.Троцкого) в массовых репрессиях против населения. Однако совершенно НИГДЕ в работе нет даже намека на существование, наряду с красным, еще и белого террора, к которому уж евреев приписать не получается никак. Поэтому описание белого террора было опущено Лузгиным, а все внимание читателя направляется на красный террор, якобы организованный евреями. Дальше вся советская история рассматривается этим "философом" как противостояние русского народа с евреями-"паразитами". Автор книги занимается скрупулезным расшифрованием "настоящих" фамилий советских и постсоветских государственных деятелей. Выясняется, что Хрущев - это Перламуттер, Брежнев - Ганопольский, Ельцин - это Эльцин и др. Правда, Сталина и Путина этот профессор "не разоблачил". Похоже, что они не являются криптоевреями. Какой же вывод предлагает Лузгин, что же надо делать с евреями и что надо делать самим евреям? С громкими заявлениями о необходимости спасти Россию от еврейских олигархов (совершенно при этом не предлагая избавиться от олигархов других национальностей), предлагает выслать евреев из России, а потом, видно, поразмыслив над тем, что это откровенно попахивает черносотничеством, Лузгин предлагает российским евреям отказаться не только от сионизма, но и вообще от иудаизма, поскольку-де эта религия сама является источником сионизма, а значит, фашизма. Антисемитская литература в России прошла определенную эволюцию. Теперь откровенно кричать "Бей жидов, спасай Россию!" - значит автоматически исключить себя из интеллигентского сообщества. Поэтому антисемиты стараются подменять свой антисемитизм антисионизмом, заявляя, что они ничего не имеют против евреев, а борются против сионизма - этакой разновидности фашизма. Особенно сейчас эту идею продвигает Юрий Мухин, автор книг "Евреям о расизме" и "Тайны еврейских расистов". Но, маскируясь под антисионизм, антисемитизм не перестает быть антисемитизмом, оставаясь тем же самым источником фашизма. *** В современной исторической и политологической науке гипотеза о том, что «Евреи стремятся захватить власть над всем миром и в большой степени преуспели в этом. Евреям принадлежит власть в современной России» обсуждается довольно активно. Например, этой теме посвящена монография доктора философских наук, профессора Казанского государственного университета Валерия Васильевича Лузгина (ссылки на его труды есть в материалах, изученных экспертом Левинской) под названием «Сионизм как источник фашизма», изданная издательством Казанского госуниверситета в 2005 году. В этой книге, в частности, собраны статистические данные, согласно которым, например, среди наиболее высокопоставленных чиновников первого советского правительства было 95% евреев, а среди высшего руководящего состава карательных органов, осуществлявших массовые репрессии, т.н. «красный террор» – 98% евреев. Лузгин доказывает фашистское содержание идеологии сионизма и, в частности, пишет: («Сионизм как источник фашизма» стр.28): «Немецкий фашизм следует рассматривать как вторичное явление по отношению к еврейскому фашизму… Само возникновение немецкого фашизма явилось реакцией на становление еврейского фашизма». Константин Душенов НОЧНЫЕ ВОЛКИ В СИНАГОГЕ https://www.youtube.com/watch?v=LBlZ1nY8oFs#t=59.680158



Национал патриотический  репортаж КИАинформ о книге Делягина  Лобби Израиля или   Светочи тьмы Физиология либерального клана от Гайдара и Березовского до Собчак и Навального .
 Тираж очень маленький  По распоряжению этинческого клана и Лобби Израиля  в Большом Израиле   Хасидо  -Хобаники - Любавича ( секты) уже скупили   весь тираж,  и уже  сожгли  бесценные  книги  разоблачающие еврейский фашизм при либеральной   диктатуре сатанинской- человеконенавистнической или   лобби  Израиля  и этнического клана сотоящего из гастарбайтеров из Израиля  так же сожжена уничтожена книгу  Лузина  В В  "Сионизм как  источник фашизма" потом его убили как и  генерала  Григорий Карповича  Дубров за книгу "Генералы против еврейской мафии"
 Ну, Делягина убивать не будут, но все  равно  воду не отравленную бери свою в полиэтиленовой бутылочке           
  Серия «Коллекция Изборского клуба» 800 стр. Переплёт.
550.00 руб.
770.00 руб.
(с почтовой доставкой)
http://www.kmbook.ru/files/imagecache/product/books/732/820.jpg
Год выпуска: 2016
ISBN: 
978-5-8041-0827-5
    Жизнь быстротечна: даже участники трагедии 90-х забывают ее детали. Что же говорить о новых поколениях, выросших после августа не только 1991-го, но и 1998-го? О тех, кто был защищен от кошмара либеральных реформ своим младенчеством и до сих пор молчащими от стыда родителями, – и потому верит респектабельным господам, так уверенно лгущим о свободе и демократии?
    Живя в стране оборванных цитат, мы не помним вторую половину поговорки: «Кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет – тому оба». А она становится до жути актуальной в ситуации, когда тот самый либеральный клан, чьими усилиями уничтожена наша Большая Родина – Советский Союз, не только по-прежнему процветает, но и остается у власти, и, насколько можно судить, эффективно, энергично и изобретательно старается вновь уничтожить нашу страну – теперь уже Россию.
    Эти люди, по-прежнему служа международным корпорациям, могут проделать с Россией то, что когда-то сделали с СССР: взорвать изнутри, развалить на куски и скормить их своим иностранным хозяевам.
    Чтобы не допустить этого, надо знать в лицо тех, кто уничтожал нас в 90-е годы и с упоением продолжает свое дело и сейчас. Именно о них – творцах либеральных реформ 90-х, «нулевых» и нынешнего времени, обо всём либеральном клане, люто ненавидящем и последовательно истребляющем нашу Родину – новая книга политика, экономиста и писателя Михаила Делягина.
    Врага надо знать в лицо, – но намного важнее понимать, как он стал врагом, чтобы не допустить превращения в него собственных детей.
Светочи  тьмы Делягин книга лобби Израиля этническом  жидоклане  http://www.izborsk-club.ru/arh/2015_10_Blok.pdf

Михаил Делягин
Светочи тьмы. Физиология либерального клана : от Гайдара и Березовского до Собчак и Навального


Дата поступления в продажу: 29.12.2015
Либеральный клан, чьими усилиями уничтожена наша Большая Родина - Советский Союз, не только по-прежнему процветает, но и остается у власти, и изобретально старается вновь уничтожить нашу страну - теперь уже Россию. Именно о них - творцах либеральных реформ 90-х, "нулевых" и нынешнего времени, обо всем либеральном клане, последовательно истребляющем нашу Родину - новая книга Михаила Делягина.

Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия):
Интернет-магазин
(23.02.16 13:49)
790 руб.
http://www.mdk-arbat.ru/img/addshop_button.gif
(23.02.16 13:48)
790 руб.
(23.02.16 13:49)
790 руб.
(23.02.16 13:49)
790 руб.



Преодоление либеральной чумы. Почему и как мы победим! 512 стр. Переплёт
380.00 руб.
532.00 руб.
(с почтовой доставкой)
http://www.kmbook.ru/files/imagecache/product/books/706/796.jpg
Год выпуска: 2015
ISBN: 
978-5-8041-0793-3
      Россия, как и весь мир, находится на пороге кризиса, грозящего перерасти в новую мировую войну. Спасти страну и народ может только настоящая, не на словах, а на деле, комплексная модернизация экономики и консолидация общества перед лицом внешних и внутренних угроз.
       Внутри самой правящей элиты нет и тени единства: огромная часть тех, кто захватил после 1991 года господствующие высоты в экономике и политике, служат не России, а ее стратегическим конкурентам на Западе. Проблемы нашей Родины являются для них не более чем возможностью получить новые политические и финансовые преференции – как от российской власти, так и от ведущего против нас войну на уничтожение глобального бизнеса.
      Раз за разом, удар за ударом будут эти люди размывать международные резервы страны, – пока эти резервы не кончатся, как в 1998 году, когда красивым словом «дефолт» прикрыли полное разворовывание бюджета. Либералы и клептократы дружной стаей столкнут Россию в системный кризис, – и нам придется выживать в нем.
      Задача здоровых сил общества предельно проста: чтобы минимизировать разрушительность предстоящего кризиса, чтобы использовать его для возврата России с пути коррупционного саморазрушения и морального распада на путь честного развития, надо вернуть власть народу, вернуть себе свою страну.
        Как это сделать, рассказывает в своей книге известный российский экономист, политик и публицист Михаил Делягин. Узнайте, какими будут «семь делягинских ударов» по бюрократии, коррупции и нищете!

70-летие со Дня Рождения патриота России могли отметить 14 июля 2010 году его коллеги, ученики. Жизнь и смерть Профессора Валерия Васильевича Лузгина.

01.09.2010
 
Лузгин Валерий Васильевич (1940 - 2005)
д.ф.н., проф. каф. философии КГТУ

http://www.tatveteran.ru/www/img/pct47.jpg

     Родился 14 июля 1940 года  в г. Николаевск-на-Амуре  в семье служащих. Отец-офицер Советской Армии, мать-учительница. Предки Валерия Васильевича были поморами Белого моря. В Интернете упоминается Лузгин Василий Прохорович (1911.07.28 г.р., Карелия, Беломорский район, Hюхча - 1997.04.09 г.), житель г. Казани - по-видимому, отец Валерия Васильевича. С 1947 по 1957 гг. учился в средней школе, которую окончил с серебряной медалью. С 1957 по 1963 гг. был студентом Казанского Государственного университета, который окончил с отличием. С 1963 г. работал по назначению на п/я 416 в качестве инженера. В 1965 г. поступил в философскую аспирантуру КГУ, которую окончил в 1968 году. Кандидатскую диссертацию защитил в 1972 году на тему "О ленинском определении материи", а в 1993 году защитил докторскую диссертацию на тему "Основной вопрос философии как историко-философская и логико-гносеологическая проблема". С 1968 по 1994 гг. работал преподавателем Казанского Государственного Педагогического института (ассистент, доцент, профессор). В 1994 году перешел на работу на кафедру философии Казанского Государственного Технического университета на должность профессора, где и работал до конца жизни.
  Лузгин В.В. был действительным членом Петровской академии наук и искусств, ведущим в России и СНГ специалистом в области исследования фундаментальной теоретико-познавательной проблемы. Впервые разработал целостную концепцию основного вопроса философии и концепцию понимания философии, как системы рефлексивно-критического знания. Открыл новые направления в области изучения философского самосознания, понимания природы философского знания, ее предмета, структуры и функционального предназначения. Предложил новый подход к освещению генезиса философского знания, периодизации истории, системе классификации философских наук.
   Валерий Васильевич исследовал проблемы прикладной философии. Совместно с членом-корреспондентом АН СССР А.С. Альтшулером разработал всеобъемлющую систему классификации теоретических моделей в физике и космологии. Сформулировал закон о неравномерном развитии разнородных составляющих антропосоциогенеза.
   Он автор свыше  семидесяти научных, научно-методических работ и четырех монографий. Один из организаторов республиканской философской науки. Был сопредседателем научного совета по философии АН РТ, сопредседателем секции 'Фундаментальная философия и современная наука' при Головном Совете по философии МОПО РФ.
    В.В. Лузгин совмещал преподавательскую деятельность в ВУЗе с активной научной работой. Он принимал также активное участие в общественно-политической жизни, являлся, в частности, помощником депутата Государственной Думы Российской Федерации, а также членом Совета Татарского отделения Общества ученых социалистической ориентации, председателем "Славянского общественного центра Республики Татарстан". Он являлся также сопредседателем научного совета по философии Академии наук республики Татарстан.
     Основные публикации:
Современные проблемы теории основного вопроса философии. Казань,     1985.-232с.
Становление самосознания в процессе антропосоциогенеза.     Казань.1989.-81с.
Основной вопрос философии как историко-философская     проблема. Казань.1990.
Основной вопрос философии и природа философского     знания. Казань.1994-233с.
 В 1995 году В.В.Лузгин балатировался в  депутаты Госудумы от Альметьевского избирательного округа № 022, но проиграл Хамаеву Азату Киямовичу, директору Набережночелнинского опытно-экспериментального ремонтно - механического завода, выдвинутому избирательным объединением "Аграрная партия России" (Хамаев А.К. - 51,5%, Лузгин В.В. - 35.1%).
      В.В.Лузгин обвинялся своими оппонентами в антисемитизме. При этом приводилась следующая цитата из статьи проф. В.В.Лузгина - научного редактора сборника материалов Всероссийской научной конференции «Перспективы развития современного общества», проходившей 21-22 декабря 2001 г. в Казанском государственном техническом университете им. А.Н. Туполева под эгидой Головного совета по философии МО РФ и Научного совета по философии социально-экономического отделения АН Татарстана:
 «Разрушительная деятельность против России продолжается. И поэтому народы России должны четко представлять себе врага, чтобы знать, с кем бороться… Главным разрушителем России, как и СССР, является международный сионизм. И свидетельством тому является сам факт засилья лиц еврейской национальности в высших эшелонах новой российской власти, как и факт отстранения от политической власти представителей государствообразующей нации в России, то есть русских… Горький опыт России показывает, что к высшим государственным постам ни в коем случае нельзя допускать представителей некоренных национальностей России, то есть таких национальностей, государственные образования которых находятся за пределами России, а тем более за пределами СНГ».
 Еврейская община обсудила эту публикацию и направила соответствующее обращение в Администрацию президента, Академию наук и Прокуратуру Республики Татарстан.
 В городской хронике от 05 апреля 2002 г. в заметке “Руки прочь от профессора Лузгина!” Казанский Портал сообщает: «Серьезному давлению со стороны некоторых ученых подвергается профессор кафедры философии КГТУ (КАИ) В.В.Лузгин. ... в Академию наук Татарстана поступило заявление от ряда ученых, в котором отмечается необходимость лишения Лузгина "права преподавания и работы в государственном вузе за его высказывания, которые квалифицируются как антисемитские".»
 Наибольшую известность приобрела последняя книга В.В.Лузгина “Сионизм как источник фашизма”, издательство
http://www.tatveteran.ru/www/img/pct48.jpgКазанского университета, 2004 г., продававшаяся в книжном киоске Государственной думы РФ. Она вызвала волну обвинений в адрес автора со стороны определенной части населения в антисемитизме, ксенофобии, неонацизме, разжигании национальной розни и нарушении российских конституционных норм. Так, Московское бюро по правам человека направляло обращение генеральному прокурору России В.Устинову с требованием провести проверку в отношении автора, издателей и распространителей книги "Сионизм как источник фашизма". Из прокуратуры республики Татарстан пришел ответ: "...книга Лузгина В.В. носит ярко выраженный антифашистский характер и направлена своим острием против мирового сионизма, как специфической, самой опасной для человечества формы национального фашизма.".
     Валерий Васильевич Лузгин скончался 13 ноября 2005 г. Истинные причины его внезапной смерти до конца не ясны. Средства устранения политических противников в наше время могут быть весьма изощренными, а богатый опыт проведения таких операций у спецслужб многих стран, как мы знаем, имеется. Диас Валеев из Казани написал:  "Гибель профессора Лузгина, случившаяся года полтора назад, оставила после себя вопросы и загадки".       
   Aнтисемитизм играет только на руку определенным кругам. Другое дело - позиция В.В. Лузгина, который неоднократно подчеркивал, что он не антисемит, а антисионист. А это уже гораздо серьезнее, и это - прямая угроза лицам, наподобие Березовского и Гусинского, плотной толпой окружавшей пьяного Ельцина и разворовавшей народное достояние, да и не только им. Поэтому, автор слов - "У еврейских фашистов, бесчинствующих сейчас и в духовной сфере российской общественной жизни, не наблюдается вообще ничего человеческого" - без внимания оставлен быть не мог.
     "В начале декабря 2005 года нижнюю палату российского парламента посетил посол государства Израиль Аркади Мил-Лан. Он был неприятно удивлен широким ассортиментом антисемитской литературы. Среди изданий, которыми торгуют в думской книжной лавке - книги В. Лузгина "Сионизм как источник фашизма", А. Севастьянова "Время быть русским!" < ... >".....
    
Некролог.
    “18 ноября 2005 г. научная общественность  Казани проводила в последний путь одного из лучших сынов России, мужественного человека, крупнейшего философа Валерия Васильевича Лузгина. Он выпустил 11 томов коллективной монографии «Перспективы развития современного общества». Валерий Васильевич был главным идеологом Народно-патриотической партии (НППР) и выпустил книгу «Сионизм как источник фашизма».“   (“За Русское Дело”, №         2(134), 2006 г. Р.Н. Хайруллов, г. Казань)
http://www.tatveteran.ru/www/img/foto.jpg 
   “Это сейчас я могу говорить о смерти своего УЧИТЕЛЯ, а именно таким и останется в моей памяти Валерий Васильевич, легко. Тогда же, а скончался он 13 ноября 2005 г., его смерть буквально придавила, пришибла меня. Я всё ходил и спрашивал себя, - неужели его нет? Смерть произошла нелепо и случайно. Он вёл здоровый образ жизни. Пошёл играть с сыном в баскетбол. Потный, разгорячённый, вышел отдохнуть. Тут его и сразил инсульт. Мгновенное кровоизлияние в мозг. Он даже не успел ничего почувствовать. … Наверное, так умирают счастливые люди.
 В.В.Лузгин был удивительно смелым человеком, настоящим сыном Советского офицера. На моей книжной полке стоят его книги, материалы конференции "Перспективы развития современного общества". …У него был необычайно широкий научный кругозор. Его маленькая книжечка "Становление самосознания в процессе антропосоциогенеза" - томов премногих тяжелей. В ней нет того славословия и словоблудия, которыми грешат многие книги, затрагивающие проблемы происхождения человека. … СВЕТЛАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ! ”
 (Из письма  С.Кондулукова 09.06.2006 г.)
 PS.
       Оппоненты В.В. Лузгина:
    
Заметки Жаржевского / Настоящая война профессора ЛузгинаДо того, как в руки мне попалась брошюра под ...

                                                    "Настоящая война" профессора Лузгина

      До того, как в руки мне попалась брошюра под названием "Перспективы развития современного общества. Материалы Всероссийской научной конференции. Казань. 28-29 сентября 2000 года", я никогда бы не подумал, что на философских кафедрах технических вузов, в обыденном сознании отождествляемых со своего рода научными богадельнями, может так кипеть научная мысль.

    "Граждане нашей страны в большинстве своем даже не могли понять, кто наш НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ враг, кто тот НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ противник, который наносит столь сокрушительные удары. И разобраться в этом действительно было непросто, поскольку широкомасштабная разрушительная деятельность против нашей страны была тщательно замаскирована и велась сначала под видом строительства "социализма с человеческим лицом", потом под видом "перестройки", а затем под видом "реформ" <...> Эта деятельность является по сути дела войной, в которой линия фронта не обозначена, а наши враги находятся среди нас <...> К настоящему моменту, однако, ситуация коренным образом изменилась, поскольку маски с наших врагов сорваны, а их карты раскрыты. В настоящее время установлено, что в качестве инструмента разрушения Запад использовал и продолжает использовать сионистские организации. Теперь доподлинно известно, что главным разрушителем и СССР и России является МЕЖДУНАРОДНЫЙ сионизм. ("И свидетельством тому является сам факт засилья лиц еврейской национальности в высших эшелонах новой российской власти, как и факт отстранения от политической власти представителей государствообразующей нации России, то есть русских", - дополняет профессор В. Лузгин в материалах конференции, прошедшей в Казани же год с лишим спустя. - Д.Б.) Особенность настоящей войны состоит в том, что здесь наибольшую трудность представляет обнаружение противника, а его обезвреживание - это, как говорится, дело техники, которая сводится к выявлению сионистской агентуры в органах государственной власти, в общественно-политических и культурных организациях и к пресечению ее деятельности".

                                                                  До настоящей войны была "Моя борьба"

     Профессор Лузгин, сеющий разумное на кафедре философии КГТУ (КХТИ), по моему мнению, пренебрег правилом, весьма важным в научных публикациях. Таким правилом является уважительное отношение к предшественникам, внесшим важный вклад в разрабатываемую проблему. А такие предшественники были. О "засилье лиц еврейской национальности" задолго до профессора Лузгина говорил один германский автор, упомянуть о котором забыл Валерий Васильевич.
     "Одни евреи! Я стал приглядываться к именам почти всех вождей. В подавляющем большинстве - тоже сыны "избранного народа". Кого ни возьми - депутатов рейхсрата, секретарей профсоюзов, председателей местных организаций, уличных агитаторов - все евреи. Куда ни глянешь - все та же тяжелая картина", - пишет этот автор в известном труде "Mein Kampf".
      Этот же автор довольно резко отзывался и о сионизме. Он писал: "В это же время возникло движение..., которое самым настойчивым образом доказывало, что евреи представляют собою именно самостоятельную нацию. Я говорю о сионизме". Налицо если не тождество, то уж наверняка сходство взглядов - так отчего же не упомянуть предшественника?
       Никак не могу согласиться с профессором, утверждающим, что "граждане нашей страны в большинстве своем даже не могли понять, кто наш НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ враг, кто тот НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ противник". Граждане нашей страны ничуть не глупее профессора Лузгина. Задолго до организованных местным философом конференций чеховский герой знал, что наши внутренние враги суть "жиды, студенты и социалисты". К сожалению, ссылки на классика у Лузгина нет. Как не приводит он свидетельств ясного понимания народом проблемы "засилья лиц еврейской национальности".
      А ведь они общеизвестны хотя бы по всем знакомым поэтическим строчкам: "Шел трамвай по рельсам, встал - под трамвай еврей попал. Евреи, евреи, кругом одни евреи" или "С неба камушек упал, под него еврей попал. Развелось евреев страсть - камню некуда упасть", - профессор Лузгин делает вид, что эти строчки ему, специалисту по "засилью", неизвестны. Не верю. "В настоящее время установлено", "теперь стало доподлинно известно", "маски сорваны", "карты раскрыты".
     Кем установлено? Как установлено? С кого конкретно сорваны маски? Кто этот гений, раскрывший карты "НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ врагов"? Это лексика листовки на заборе или спектакля на детском утреннике, а не тезисов научной конференции.
     Немного о "настоящей войне", "противнике", "линии фронта", "агентуре" и ее "обезвреживании". Принимать героические позы и применять где ни попадя военную лексику обычно склонны люди, всю жизнь обнимавшие батарею отопления и никогда не слышавшие рядом с собой разрывов снарядов. Душа требует чего-то героического, и вот обычное жидоедство становится "настоящей войной", а заурядный юдофоб становится борцом с "международным сионизмом" и с наслаждением произносит милые сердцу слова "выявлять и пресекать".

                                                         Насиловать историю - дурное занятие
     Читаем у профессора дальше. "В словах "человечество не может пустить свое развитие на самотек, иначе оно погибнет" выражена мысль о том, что в современных условиях естественный ход развития общества должен быть прерван, человечество должно научиться совершать насилие над своей историей. Только так оно может если и не избежать своей гибели, то во всяком случае надолго отодвинуть ее. Таким образом, насилие над историей - то, что до недавнего времени казалось аномалией общественной жизни, теперь должно стать нормой общественного развития и, более того, условием самого существования общества".
      И тут профессор забыл о предшественниках. В прошлом веке уже были две попытки совершить насилие над историей. И эти попытки были сделаны отнюдь не без участия ученых - их было достаточно среди национал-социалистов и их предшественников и еще больше среди марксистов. Им тоже казалось, что они владеют сокровенным знанием о том, как преобразовать общество. И они тоже "совершали насилие над историей". Человечеству эти попытки обошлись в миллионы жизней. Профессору маловато?

***
     Рецензия на 220-страничную книгу В.В.Лузгина "Сионизм как источник фашизма" (издательство Казанского университета, 2005 г.)
    Когда берешь в руки какую-нибудь книгу о евреях, написанную очередным "патриотом" России, то ожидать от нее чего-нибудь новенького не приходится. Опять будет про мировой "еврейский заговор", про еврейских олигархов, грабящих Россию и заодно весь мир, про сионизм, который был когда-то ООН признан разновидностью расизма (забывая при этом уточнить, что эта резолюция была позже отменена), цитировать фальшивые "Протоколы сионских мудрецов", перечислять количество евреев в ВЧК, НКВД, Совнаркоме и в других советских организациях, и так далее и тому подобное в том же духе и в той же форме. Одинаково! Вот и книгу казанского профессора Валерия Васильевича Лузгина (доктора философских наук, председателя Славянского общественного центра Республики Татарстан, члена Высшего политсовета Народно-патриотической партии России и председателя ее регионального отделения в Татарстане, а также автора ряда монографий по философии и теории познания) под названием "Сионизм как источник фашизма" можно было бы не читать. И так все уже понятно. В российских книжных магазинах такого добра навалом. Тут тебе и "Иго иудейское" Бориса Миронова, и "Евреи в русской истории" Юрия Иванова, и "Евреям о расизме" и "Тайны еврейских расистов" Юрия Мухина, и "Протоколы советских мудрецов" Григория Климова, и пудовые тома псевдоисторика Олега Платонова, доказывающего, что именно евреи убили царскую семью Романовых, и убили ее не просто так, а именно потому, что это было в соответствии с каким-то там еврейским законом, и др. Список будет длиннющий, и, к сожалению, скорее всего он и дальше будет удлиняться. Тем более что спрос на такую продукцию, похоже, имеется в России (и не только в России; мне доводилось эти книги видеть и в Украине, так что можно говорить, что и по СНГ эти "патриотические" издания распространяются "успешно"; а может быть и за пределами СНГ тоже?). А спрос, как известно, рождает предложение.

    Однако внимательный читатель, когда берет книгу в руки, смотрит не только на яркую красочную обложку, но и на выходные данные издания. Книга Лузгина издана не просто в каком-нибудь коммерческом издательстве, пусть даже и в таких мощных гигантах, как московские "Эксмо", "АСТ", "Яуза", "Алгоритм" и др., в которых издаются книги названных выше авторов, а в государственном Издательстве Казанского университета. И это крайне важное замечание, поскольку работы (а книга Лузгина имеет статус научной монографии), выпущенные издательствами государственных вузов России, признаются ее Высшей аттестационной комиссией (ВАК). Будущие кандидаты и доктора наук, уже носящие эти ученые степени, знают, что такое ВАК, какую строгую селекцию она проводит для публикаций, которые необходимы для признания диссертации и присуждения ученой степени. Монография, выпущенная издательством, признаваемым ВАКом, автоматически может быть основой для докторской диссертации, а это, в свою очередь, означает возможность присуждения докторской степени. Опубликоваться в издательствах, признаваемых ВАКом, нелегко, идет большая конкуренция, приходится вставать в очередь. Но, с другой стороны, подобный жесткий отбор приводит к тому, что государственные издательства (например, всемирно известная "Наука") издают серьезную и качественную продукцию, ценящуюся среди ученых всего мира. Вот почему удивляет (и одновременно возмущает) появление в 2005 году подобной монографии именно в таком серьезном и, подчеркну еще раз, государственном учреждении, как издательство КГУ.

    Но что еще больше способно удивить, так это тираж книги - 10000 экземпляров!!! Такими тиражами книги издавали только в советское время. Сегодня в государственных издательствах монографии выходят тиражом от 100 до 500 экземпляров максимум и уж крайне редко - в 1000 экземпляров. А тут целых 10 тысяч! Есть над чем задуматься.

   Что же такого нового написал профессор Лузгин в своей "научной монографии", чтобы можно было согласиться с его утверждением, которое он вынес в заголовок книги?

    Вначале автор рассуждает о фашизме как феномене ХХ века и как "наиболее характерном выражении общественного регресса" (стр. 5). Однако уже в самом начале работы он делает массу ошибок. Взять хотя бы его утверждение, что "носителем фашизма всегда является какая-то нация" (стр. 6). Еще в 1935 г. на VII конгрессе Коминтерна лидер болгарских коммунистов Георгий Димитров дал, как мне кажется, самое четкое определение фашизма, которое до сегодняшнего дня не потеряло своей актуальности и ценности, несмотря на то, что это определение давал коммунист: "Фашизм - это наиболее реакционная, наиболее милитаристская и наиболее шовинистическая диктатура монополистического капитала". Димитров уже тогда справедливо подметил, что носителем фашизма была крупная буржуазия, милитаристские круги и люмпены, а не целая нация.

    Дальше Лузгин начинает рассуждать о еврействе, его истории и культуре, "которая безнадежно отстала от культуры европейских народов" (стр. 7), и что виной тому был-де иудаизм. Странно, что автор умолчал о главной причине "отставания" от европейцев, а именно - об отсутствии равноправия евреев с другими народами, что неизбежно приводило к невозможности полноценно интегрироваться в общество. Это можно было сделать успешно за счет принятия христианства, но для многих евреев это означало фактически отрыв от своей общины. Все-таки такая фигура как Бенедикт Спиноза позволяет говорить о том, что евреи и в средние века внесли свой вклад в европейскую культуру.

   При дальнейшем чтении книги складывается впечатление, что доктор философских наук Лузгин вообще не знает множество общеизвестных фактов (или, может, специально скрывает их от читателя). Например, он повторяет стандартное обвинение в адрес Израиля как свидетельство его недемократичности - отсутствие у него Конституции.

    Но разве у Великобритании она имеется? Ни у кого не вызывает сомнения демократичность политической системы Великобритании, хотя у этой страны Конституции нет.

   Дальше несуразиц еще больше. Так, автор уверен, что Октябрьская революция была делом рук сионизма. Никто не отрицает участие евреев в революционных событиях 1917-го и последующих лет, однако мнение, что это всецело дело рук евреев, и уж тем более сионистов, смахивает больше на паранойю. Надо быть хоть чуть-чуть рационально мыслящим: целью сионизма было создание своего еврейского государства, и к 1917 году уже было ясно: местом, где будет построено это государство, будет Палестина, а никак не Россия.

    После этого Лузгин берется за детальное описание красного террора в годы Гражданской войны в России, причем везде подчеркивает участие евреев как членов Реввоенсовета (особенно гиперболизируется роль Л.Д.Троцкого) в массовых репрессиях против населения. Однако совершенно НИГДЕ в работе нет даже намека на существование, наряду с красным, еще и белого террора, к которому уж евреев приписать не получается никак. Поэтому описание белого террора было опущено Лузгиным, а все внимание читателя направляется на красный террор, якобы организованный евреями.

     Дальше вся советская история рассматривается этим "философом" как противостояние русского народа с евреями-"паразитами". Автор книги занимается скрупулезным расшифрованием "настоящих" фамилий советских и постсоветских государственных деятелей. Выясняется, что Хрущев - это Перламуттер, Брежнев - Ганопольский, Ельцин - это Эльцин и др. Правда, Сталина и Путина этот профессор "не разоблачил". Похоже, что они не являются криптоевреями.

     Какой же вывод предлагает Лузгин, что же надо делать с евреями и что надо делать самим евреям? С громкими заявлениями о необходимости спасти Россию от еврейских олигархов (совершенно при этом не предлагая избавиться от олигархов других национальностей), предлагает выслать евреев из России, а потом, видно, поразмыслив над тем, что это откровенно попахивает черносотничеством, Лузгин предлагает российским евреям отказаться не только от сионизма, но и вообще от иудаизма, поскольку-де эта религия сама является источником сионизма, а значит, фашизма.

    Антисемитская литература в России прошла определенную эволюцию. Теперь откровенно кричать "Бей жидов, спасай Россию!" - значит автоматически исключить себя из интеллигентского сообщества. Поэтому антисемиты стараются подменять свой антисемитизм антисионизмом, заявляя, что они ничего не имеют против евреев, а борются против сионизма - этакой разновидности фашизма. Особенно сейчас эту идею продвигает Юрий Мухин, автор книг "Евреям о расизме" и "Тайны еврейских расистов". Но, маскируясь под антисионизм, антисемитизм не перестает быть антисемитизмом, оставаясь тем же самым источником фашизма.

***
  
      В современной исторической и политологической науке гипотеза о том, что «Евреи стремятся захватить власть над всем миром и в большой степени преуспели в этом. Евреям принадлежит власть в современной России» обсуждается довольно активно. Например, этой теме посвящена монография доктора философских наук, профессора Казанского государственного университета Валерия Васильевича Лузгина (ссылки на его труды есть в материалах, изученных экспертом Левинской) под названием «Сионизм как источник фашизма», изданная издательством Казанского госуниверситета в 2005 году. В этой книге, в частности, собраны статистические данные, согласно которым, например, среди наиболее высокопоставленных чиновников первого советского правительства было 95% евреев, а среди высшего руководящего состава карательных органов, осуществлявших массовые репрессии, т.н. «красный террор» – 98% евреев.
     Лузгин доказывает фашистское содержание идеологии сионизма и, в частности, пишет: («Сионизм как источник фашизма» стр.28): «Немецкий фашизм следует рассматривать как вторичное явление по отношению к еврейскому фашизму… Само возникновение немецкого фашизма явилось реакцией на становление еврейского фашизма».



Константин Душенов НОЧНЫЕ ВОЛКИ В СИНАГОГЕ


https://www.youtube.com/watch?v=LBlZ1nY8oFs#t=59.680158

Комментариев нет:

Отправить комментарий